Морковку менять дело быстрое минут 10 максимум
Ну вот, это я и хочу пока сделать. Может чуть получше будет😊, а дальше посмотрим...
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Вырубился спидометр
Морковку менять дело быстрое минут 10 максимум
Ну вот, это я и хочу пока сделать. Может чуть получше будет😊, а дальше посмотрим...
PPS Еще вопрос возник при заказе запчастей для проведения всей этой "операции Ы", между корпусом и крышкой привода должна быть какая то прокладка?
Коллеги, может пропустили мой вопрос, я повторюсь, так и не нашёл нигде на схемах (вроде всё перерыл) есть ли между крышкой привода и корпусом КП какая-нибудь прокладка? Всё таки там масло...
Вот эта вроде должна быть
PS Нашёл вроде ответ на свой вопрос. На самой схеме эта крышка п.2 и сразу за ней п.2А (прокладка) но по сути это герметик, ладно с этим всё ясно. А нужно снимать эту крышку в принципе? Шестерню не достать не снимая этой крышки? Очень нужный вопрос
PPS
сливаешь масло, откручиваешь левый привод от коробки, флянец(там внутри болт),откручиваешь крышку диффа... вуаля!шестерня перед глазами
Это ответ на мой вопрос? Правда Dgippo1 обозвал её (крышку) диффузором, но это без разницы. Всё таки снимать?! Я правильно ответ нашёл?
PPPS
Еще один вопросик, тоже "щекотливый", масло обязательно менять в коробке? Чё то я посмотрел на цены, меня жаба так задушила. Масло дороже всех моих запчастей в два раза!
А залито у меня вот такое
Я капиталку движку делал, у меня левый, как раз сальник привода тёк, мастер предложил заменить фланец, ну и масло я тоже поменял. Это было в марте 2021 года. Неужели новое нужно через пару лет снова заливать?🤔
Отредактировано Старый (13.12.2022 12:52)
Если уровень в коробке масла будет в норме то можно и не менять.
Коллеги, может пропустили мой вопрос, я повторюсь, так и не нашёл нигде на схемах (вроде всё перерыл) есть ли между крышкой привода и корпусом КП какая-нибудь прокладка? Всё таки там масло...
Вот эта вроде должна быть
PS Нашёл вроде ответ на свой вопрос. На самой схеме эта крышка п.2 и сразу за ней п.2А (прокладка) но по сути это герметик, ладно с этим всё ясно. А нужно снимать эту крышку в принципе? Шестерню не достать не снимая этой крышки? Очень нужный вопросPPS
Это ответ на мой вопрос? Правда Dgippo1 обозвал её (крышку) диффузором, но это без разницы. Всё таки снимать?! Я правильно ответ нашёл?
PPPS
поменять шестерню привода можно не снимая и не разбирая КПП .
открутить 6 болтов привода , повернуть колесо в сторону и тогда привод выйдет из фланца .
потом открутить фланец ( посредине длинный болт с мелкой резьбой ) , и его вытянуть .
убрать старый сальник , под ним будет видно саму шестерню и ее стопор в виде многогранника жестянки .
дальше ковырять что ковыряется )
тема была с фотками там :
Трансмиссия
а по поводу прокисших фоток к начальнику , либо на Драйв2 где то в начале БЖ у меня была тема
Если уровень в коробке масла будет в норме то можно и не менять.
Если честно не понял ответ При чём тут уровень в коробке? Если разбирать коробку, чтобы добраться до шестерни, то масло по любому нужно сливать. Я спрашивал можно ли его оставить, чтобы не покупать новое, оно всего около двух лет проходило
а по поводу прокисших фоток к начальнику
На форуме много таких уже накопилось...😊
поменять шестерню привода можно не снимая и не разбирая КПП
Ну это то понятно, зачем коробку снимать
дальше ковырять что ковыряется )
Хм, диаметр сальника 52, диаметр шестерни 50,5. тот еще геммор можно словить при её извлечении, ну, я так предполагаю.
Думаю в сервисе не будут так замарачиваться и ради чего? Ради 10 болтов, ну фиг знает. Сам не делал, поэтому не буду спорить, конечно. Но как то все на форуме говорят, что всё таки снимают эту крышку, чтобы был полный доступ к шестерне. Масло один хрен сливать, в обоих вариантах, если я правильно понимаю. В общем дело за мастером, как он решит...
Если бы я сам всё делал, принял бы какое-нибудь решение, но у меня нет возможности самому это сделать. Хотя понимаю, что ничего там сложного нет в принципе, нужен просто хороший доступ "к телу" и всё. 17 болтов открутить, потом закрутить обратно...
Отредактировано Старый (13.12.2022 21:10)
Ну это то понятно, зачем коробку снимать
Хм, диаметр сальника 52, диаметр шестерни 50,5. тот еще геммор можно словить при её извлечении, ну, я так предполагаю.
Думаю в сервисе не будут так замарачиваться и ради чего? Ради 10 болтов, ну фиг знает. Сам не делал, поэтому не буду спорить, конечно. Но как то все на форуме говорят, что всё таки снимают эту крышку, чтобы был полный доступ к шестерне. Масло один хрен сливать, в обоих вариантах, если я правильно понимаю. В общем дело за мастером, как он решит...
Если бы я сам всё делал, принял бы какое-нибудь решение, но у меня нет возможности самому это сделать. Хотя понимаю, что ничего там сложного нет в принципе, нужен просто хороший доступ "к телу" и всё. 17 болтов открутить, потом закрутить обратно...
старую шестерню можно не жалеть , ковырять как получится .
новая пролезает в отверстие без проблем .
а сервисменам это все не надо - они снесут привод , потом по привычке к нашемаркам не заметив болт выломают фланец привода .
а потом при выковыривании крышки ее же и согнут .
на одной КПП было кольцо резиновое уплотнитель , на другой он вообще приклеен анаэробным герметиком неразборным .
так что лучше сам , в теплом месте и не спеша .
получится быстрее и дешевле ))
а по поводу прокисших фоток к начальнику
Тут я бессилен. Это последствия хакерских атак на фотохостинги, когда не дружественные к нам лица стали заменять фото на свои агитки. Львиная доля информации теперь утеряна безвозвратно.
так что лучше сам , в теплом месте и не спеша
Да я бы с удовольствием...Нет у меня такого места, только летом, на улице. А, как минимум, без ямы это геморрно всё делать, согласись, да ещё когда тебе уже под 70 . Всё, что можно "с земли" я еще пока делаю, остальное, увы...
Игорь, ты мне вот что скажи
1. Масло то всё равно придётся сливать, даже если крышку не снимать?
2. Обязательно масло менять (я писал, проходило оно около 2 лет)?
Да я бы с удовольствием...Нет у меня такого места, только летом, на улице. А, как минимум, без ямы это геморрно всё делать, согласись, да ещё когда тебе уже под 70 . Всё, что можно "с земли" я еще пока делаю, остальное, увы...
Игорь, ты мне вот что скажи
1. Масло то всё равно придётся сливать, даже если крышку не снимать?
2. Обязательно масло менять (я писал, проходило оно около 2 лет)?
масло слить хотя бы литр , чтоб не вылилось из дырки фланца / сальника .
а менять или нет - по состоянию определять .
если передачи втыкаются нормально и ничего не гудит , то просто профильтровать от грязи и залить обратно .
Тут я бессилен. Это последствия хакерских атак на фотохостинги, когда не дружественные к нам лица стали заменять фото на свои агитки. Львиная доля информации теперь утеряна безвозвратно.
вот фотки касательно шестерни :
если найду ту тему , попробую обновить с хостинга драйвовского
Отредактировано elektro (14.12.2022 18:03)
В общем на днях заменил таки обе шестерёнки спидометра. В принципе, ничего сложного не было, парень делал всё осторожно (первый раз вскрывал такого "старичка", как он выразился, ну не мудрено, машина старше его лет на 10😁). Масло слили, оно было очень тёмное и на дне ёмкости была стружка, как и на сливной крышке. НА магните вообще был сплошной комок грязи в перемешку с мелкой металлической пылью, мастер предложил масло заменить, я не спорил. Сходил и купил новое масло. Крышку диффа долго снимал, боялся погнуть, деформировать, она вроде как аллюминиевая. Кстати крышка сидела на герметике. Долго не мог снять саму шестерню ведущую, пытался её перерубить, я убедил его, что не нужно так делать, а сдёрнуть при помощи двух монтировок одним разом сильным движением. Вылетела сразу!. Сидела шестерня очень плотно, так что вариант снять её без снятия крышки диффа-нереально, от слова совсем, по крайней мере в нашем случае. Мастер посмотрел на подшипник, сказал, что вполне себе еще ничего выглядит.
Вот собственно уже сам вал без шестерни.
Насчёт износа, если честно, думал там вообще всё в хлам, но вроде как не очень, НО примерно 1\3 окружности ведущей шестерни очень сильно износилась, как и ведомая шестерня
В общем всё собрали обратно, и я его попросил промыть коробку керосином. Залили 2 л. и погоняли минут 10-15. Никакого очищающего эффекта эта операция не произвела!😁
Керосин вылился практически чистый, чуть-чуть разбавленный остатками масла. ПРавильно говорят опытные мастера, что многолетнюю грязь на стенках коробки можно убрать только механически, то есть ручками. Ну да ладно, попробовать то всё равно нужно было. За то сейчас я в коробку точно не полезу лет 10🤣. Вот как то так...
плотно сидела потому что холодно .
главное что все получилось !
плотно сидела потому что холодно
Неа, в мастерской тепло, а я машинку пригнал хорошо прогретую, некогда было ей остывать😊
главное что все получилось
А вот это самое главное. Сейчас езжу и не нарадуюсь на работу спидометра👍🙂
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Вырубился спидометр