Илья
Забыл ответить... Заводится на холодную практически с первой вспышки всегда при любых температурах. На горячую - секунду две без педальки, перегретый тоже, но с педалькой.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!
Илья
Забыл ответить... Заводится на холодную практически с первой вспышки всегда при любых температурах. На горячую - секунду две без педальки, перегретый тоже, но с педалькой.
Я не нашёл какой должен быть УОЗ для моего YM, но в аналоге YN он должен быть 9 градусов.
если не знаешь сколько должен быть, то держишь 2000 об и и крутя трамблер ловишь максимальные обороты, дальше уже +- выставляешь при езде
Илья
При езде - это по детонации? У меня её нет, вообще. Т.е раньше кручу и ничего, ни детонации, ни приемистости, только стартеру все труднее и труднее...Но то что выставлено сейчас меня устраивает. По расходу в том числе. Я уже говорил, длительная поездка в 1700км показала 6.6л на 100км. Ночью около 100км/ч, днём 130-140... 10% пути - город.
Илья
При езде - это по детонации? У меня её нет, вообще. Т.е раньше кручу и ничего, ни детонации, ни приемистости, только стартеру все труднее и труднее...Но то что выставлено сейчас меня устраивает. По расходу в том числе. Я уже говорил, длительная поездка в 1700км показала 6.6л на 100км. Ночью около 100км/ч, днём 130-140... 10% пути - город.
ну значит угадал, у меня на 5 котловом двиге тоже деона не слышно было, выставлял по выше изложенном методе, ставил риску и далее по попомеру)) и как заводится на горячую. но в итоге вернул все на поставленную мной риску-это оптимальное положение
Илья
А я давным давно наклеил ленточку светоотражающую на маховик. Начало на 5 градусов УОЗ конец на 10. Очень удобно если стробоскоп есть! Вернуть на место угол после ремонта дело нескольких минут. Плюс ярко, заметно и очень хорошо заметно дрожание угла. БК возрадил эксперементы на недолгий срок, но все вернулось на место. Ездит, эластично без провалов... Не пушка на разгоне, но вполне чувствуется. Однокамерник...
Илья
А я давным давно наклеил ленточку светоотражающую на маховик. Начало на 5 градусов УОЗ конец на 10. Очень удобно если стробоскоп есть! Вернуть на место угол после ремонта дело нескольких минут. Плюс ярко, заметно и очень хорошо заметно дрожание угла. БК возрадил эксперементы на недолгий срок, но все вернулось на место. Ездит, эластично без провалов... Не пушка на разгоне, но вполне чувствуется. Однокамерник...
у меня стробоскоп и штатные риски, кстати потом проверял стробом свой метод, попадание 100%)))
на холостых двиг у тебя греется достаточно быстро? Быстрее чем на ходу?
Я не грею его на холостых вообще. Завожу, жду 20-30 секунд, выезжаю, закрываю ворота и еду
Хотя иногда перед поездкой колеса подкачиваю или барахло загружаю, так вроде в холостую тоже долго прогревается. Что такое вентилятор, я вообще забыл с того момента, как поставил длинный радиатор.
А детонация у меня есть, если делать зажигание слишком ранним, да ещё какая Степень сжатия всё-таки ощутимо выше, чем на YN. Собственно, потому зажигание и припозднил, чтобы детонации не было. Сделал так, чтобы на 80-м бензине она была только при нажатии газа в пол, а на 92-м вообще отсутствовала.
Друг тут спорит со мной ребят, не верит.Напишите куда крутить ему трамблер, куда раннее куда позднее. Говорит ставит на метку уоз на маховике и все
eremite и компания
Народ, у многих ли из ваших машин есть возможность оперативной регулировки УОЗ прямо из салона авто??? А у меня есть, покрутил, и так и сяк... На самом деле есть какая то холодная точка регулировки УОЗ от которой в обе стороны наблюдается ускоренный прогрев двигателя. Но в случае регулировки в раньшую сторону двиг теряет устойчивость и норовит заглохнуть. А вот если упозднять зажигание, то устойчивость работы повышается, выхлоп становится мягче скорость прогрева растёт. Мне нравились холостые на припоздненном зажигании, но рабочие режимы немного ухудшались. Я вышел из положения тем, что перенес забор вакуума со всасывающего коллектора на задроссельное пространство. Есть там на моем 1В3 штуцер специальный. В результате вакуммник на холостых не работает, но чуть тронешь дроссель - сразу включается. Теперь холостые у меня гораздо устойчивее, свет и печка не норовят заглушить двигатель. Но есть одно но - в пробках очень быстро растет температура до включения вентилятора. Как то так...
Отредактировано Mongoost (Сегодня 12:21)
есть возможность .
и стоит ДТОЖ для мозга опелевского - закручивает УОЗ со штатных 18 град почти до 40 на холодную .
а ты здесь при всех показываешь что вообще нифига не врубаешься в работу двигателя , да еще и пытаешься ахинею продвинуть .
не в первый раз ,кстати.
на позднем зажигании машина будет греться дольше чем на штатном .
на раннем будет греться меньше по времени чем на штатном .
это если ты про ХХ при прогреве .
немцы специально сделали систему прогрева на повышенных оборотах ( если ты не в курсе )
Отредактировано elektro (11.01.2018 20:39)
чтобы на 80-м бензине она была
У нас уже давно 80-го нету...
Завожу, жду 20-30 секунд, выезжаю, закрываю ворота и еду
А ради эксперимента???
Я выезжаю тоже сразу. Только вот пока я выберусь из гаража и полкилометра задворков на первой и второй проеду, температура уже рабочая практически. Но уже 100% вне белой зоны.
И как печка, хорошо греет?
Я тут что подумал.. Если не ошибаюсь нижний патрубок радиатора - слив. Тогда он и будет холодным, даже если термостат недозакрывается. При конском то радиаторе! Успевает охлаждаться хорошо... Чудес не бывает, надо искать.
Говорит ставит на метку уоз на маховике и все
Как ставит, стробоскопом? Дык так и надо! А куда крутить никак не запомню, именно из за наличия стробоскопа, свечу в лючок и верчу трамблёр.
стоит ДТОЖ для мозга опелевского - закручивает УОЗ со штатных 18 град почти до 40 на холодную
Датчик УОЗ закручивает? Круто... Там что, от этого датчика тяга к траблёру который не зафиксирован и легко крутится вокруг оси?
на позднем зажигании машина будет греться дольше чем на штатном .
на раннем будет греться меньше по времени чем на штатном .
это если ты про ХХ при прогреве .
Почему? Вот ни кто не объяснил. А я рассказываю то что видел. Без измышлизмов...
немцы специально сделали систему прогрева на повышенных оборотах ( если ты не в курсе )
Специально для чего?
Датчик УОЗ закручивает? Круто... Там что, от этого датчика тяга к траблёру который не зафиксирован и легко крутится вокруг оси?
У меня тоже мозги стоят, они сами регулируют угол опережения, и на холодную опережают довольно сильно.
Почему? Вот ни кто не объяснил. А я рассказываю то что видел. Без измышлизмов...
я советовал уже в школу пойти разок ?
повторяю - прежде чем нести чушь и сьезжать с темы переходом на личности , изучи вопрос , прежде чем советы подавать неправильные .
твои "наводящие" вопросы только демонстрируют твою полную безграмотность .
попытки нести чушь будет пресекаться и дальше .
так что учись , это никогда не поздно )))
У меня тоже мозги стоят, они сами регулируют угол опережения, и на холодную опережают довольно сильно.
Ну в исходном сообщении только про датчик, про мозги не слова...
И зачем опережают? Стартер ломать?
переходом на личности
Где?
И зачем опережают?
для быстрого старта, более устойчивой работы двигла и более быстрого прогрева
Отредактировано Илья (12.01.2018 14:37)
для быстрого старта, более устойчивой работы двигла и более быстрого прогрева
Где можно почитать об этом? ИМХО всё же зелёные балуют..
При раннем зажигании жуткий бубнёж и неравномерность оборотов. Я как то даже видео вылаживал. Поставил позже, а потом вместо этого перекинул забор вакуума, всё ок стало!
При раннем зажигании жуткий бубнёж и неравномерность оборотов.
Это чрезмерно раннее и на прогретом моторе.
Любому двигателю на холодную требуется более раннее зажигание, чем в прогретом состоянии. В этом и смысл "мозгов" с датчиком температуры. Мозги включаются в разрыв косы проводов коммутатора и рулят углом зажигания не механическим, а электронным способом.
разрыв косы проводов коммутатора и рулят углом зажигания не механическим, а электронным способом.
Да я знаю это...
Я озвучил свой опыт. Припозднив на на холостых, получил быстрый рост температуры в пробках. А крутнув позднее БКашкой, получил температурную нестабильность ещё и в работе в сторону роста. Плюс потеря тяги. Оно и понятно, КПД сильно меньше становится и куда всё? В тепло... К чему сыр бор - не пойму... Если увеличивать опережение, кроме бубнежа - никаких симптомов... Да, холодная бенза хуже горит, тому и обороты стартовые у нас 3000. Но на холодную они не 3000, а сильно ниже. Ну да ладно, кому интересно - повторите сами..
Да я знаю это...
Я озвучил свой опыт. Припозднив на на холостых, получил быстрый рост температуры в пробках. А крутнув позднее БКашкой, получил температурную нестабильность ещё и в работе в сторону роста. Плюс потеря тяги. Оно и понятно, КПД сильно меньше становится и куда всё? В тепло... К чему сыр бор - не пойму... Если увеличивать опережение, кроме бубнежа - никаких симптомов... Да, холодная бенза хуже горит, тому и обороты стартовые у нас 3000. Но на холодную они не 3000, а сильно ниже. Ну да ладно, кому интересно - повторите сами..
хватит нести чушь - я предупреждал тебя .
ты и сам не знаешь куда свой трамблер крутишь
вот твои слова :
"Дык так и надо! А куда крутить никак не запомню, именно из за наличия стробоскопа, свечу в лючок и верчу трамблёр. "
насилуй свой мотор как хочешь и во что хочешь , а другим свой бред не втуливай , раз сам не можешь даже сток настроить как немцы предлагали .
время горения смеси зависит и от стехиометрии и от температуры .
повторяю - мотор будет прогреваться быстрее на раннем зажигании а на позднем прогреваться будет дольше .
При позднем будет перегрев на оборотах
При позднем будет перегрев на оборотах
при уходе с оптимальной точки искрообразования ( когда максимум давления газов от вспышки будет в районе 12-15 град за ВМТ ) КПД мотора падает , будет перегрев и от раннего и от позднего .
больше зависимость в сторону раннего - больше тепла останется внутри цилиндров , в случае позднего тепло больше греет выхлоп ( в случае с мангустом должно получиться докрасна ) , а через голову и все остальное в моторе .
а вот чтоб ловить нужную точку искрообразования , злые изобретатели моторов и понапридумывали зависимость УОЗ от оборотов , качества смеси , температуры смеси и двигателя , нагрузки и еще кучи параметров , от которых и зависит время горения смеси в цилиндрах .
но как обычно находится человек , который не понимая элементарных процессов в работе двигателя пытается опровергнуть физику и химию своими " наблюдениями".
Отредактировано elektro (13.01.2018 22:43)
в случае позднего тепло больше греет выхлоп ( в случае с мангустом должно получиться докрасна )
Видел сие явление, особенно видно где выхлоп короткий..
Это насколько ж надо припозднить, чтобы выхлоп докрасна разогрелся? Там уже и холостые совсем упадут. На днях приезжала карбовая фелиция, владелец говорит "не едет машина". Я сразу трамблер крутанул в раннюю сторону - так обороты ХХ сразу до 1200 взлетели)) Припозднено было на 6-7 градусов по сравнению с оптимальной установкой.
Это насколько ж надо припозднить, чтобы выхлоп докрасна разогрелся? Там уже и холостые совсем упадут. На днях приезжала карбовая фелиция, владелец говорит "не едет машина". Я сразу трамблер крутанул в раннюю сторону - так обороты ХХ сразу до 1200 взлетели)) Припозднено было на 6-7 градусов по сравнению с оптимальной установкой.
наши моторы сразу проявятся -в первую очередь обороты падают и нифига не едет машина .
а на форде Кугуаре от 5 град в позднее расплавился экран термозащитный над выпуск коллектором , сам коллектор в темноте светился на ХХ после недолгого прогрева .
а по тяге и незаметно было ( 5 л 8 цил ) мотор
Отредактировано elektro (14.01.2018 01:44)
Вопрос к топик стартеру - чем в итоге все закончилось? А то у меня похожая проблема, начал выкипать антифриз, нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Поменял термостат на новый, рабочий, проверенный и такая же фигня, как и раньше. При чем при пробном пробеге на воде, вроде бы все было нормально и нижний патрубок так же был теплый. Радиатор у меня новый, поставил его ровно год назад. Что делать не пойму(((
Вопрос к топик стартеру - чем в итоге все закончилось? А то у меня похожая проблема, начал выкипать антифриз, нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Поменял термостат на новый, рабочий, проверенный и такая же фигня, как и раньше. При чем при пробном пробеге на воде, вроде бы все было нормально и нижний патрубок так же был теплый. Радиатор у меня новый, поставил его ровно год назад. Что делать не пойму(((
Циркуляция в бачке есть?
А так как у тебя дизель проверь чтобы газы не шли в систему охлаждения
Отредактировано Илья (21.01.2018 21:27)
Циркуляция в бачке есть?
Есть. Печка греет. Пока зима езжу с печкой на максимальной скорости. Хоть как то без сильных нагрузок заменяет радиатор, но стоит притопить или подняться в горку, как выкипает 3 четверти расширительного бачка(
Перед этой поломкой менял патрубки на печку и как раз нижний патрубок радиатора, но это было ещё перед НГ, а выкипать антифриз начал вот пару дней назад, причем прямо в дороге это первый раз произошло, после пары часов езды.
Отредактировано Денис89 (21.01.2018 21:28)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!