Сливаешь этот, можешь на воде погонять и заливаешь зелёный g11. Красный при попадания в него масла берется ржавой пеной, которую сложно вымыть. Потом по непонятной причине может обращаться в комья, и забить каналы на раз. Был случай что на пежо забил патрубок идущий на печку. Красный это g12. А если попал на дешевый левак, так жрет и патрубки и люминь
Система без термостата!
Сообщений 91 страница 120 из 286
Поделиться9218.02.2018 15:06
Сливаешь этот, можешь на воде погонять и заливаешь зелёный g11. Красный при попадания в него масла берется ржавой пеной, которую сложно вымыть. Потом по непонятной причине может обращаться в комья, и забить каналы на раз. Был случай что на пежо забил патрубок идущий на печку. Красный это g12. А если попал на дешевый левак, так жрет и патрубки и люминь
Спасибо, Илья!
Скажи, может ты знаешь где почитать об этих антифризах, официальную честную информацию?
И что скажешь на счет патрубков, садить на герметик или лучше заменить на новые?
На том что я заливал последнее время написано было G11 Syntec ultra
Поделиться9318.02.2018 15:25
Илья
А вот на счет принадлежности цвета к определенному типу антифриза, я сильно сомневаюсь.
А хлопья видел у других людей, да когда масло попадало в антифриз или наоборот. Думаю это не столько связано с цветом антифриза, сколько с технологией его производства.
Отредактировано Cogito (18.02.2018 15:27)
Поделиться9418.02.2018 16:33
Ты прав, судить по цвету к определённым типам сейчас не всегла можно. Но изначально было так.
хлопья видел у других людей, да когда масло попадало в антифриз или наоборот.
Когда масло в красный фриз попадает там не хлопья, а ржавая пена с гумном образуется. С зелёным такого не вилел ни разу.
Когла берешь антифриз смотри допуски и состав.
Себе лью aga z42
Поделиться9518.02.2018 16:47
eremite Миша, спасибо, благодарю за подсказку, вспомнил что примерно после замены натяжного ролика, началось это кряхтение.
Если так можно, то попробую починить по твоему рецепту Это можно сделать не снимая полностью ремень ГРМ и ролик?
На счет патрубков, наверняка ты прав, давление появилось и они потекли. Только раньше то оно тоже было, может не такое сильное, но когда крышку бачка открывал всегда слышал пшик.
Друган предлагает снять подтекающие патрубки и смазать места крепления герметиком и потом затянуть обратно хомутами, что скажете?
Можно ли садить патрубки на герметик?Илья спасибо за совет, расскажи поподробнее, что у тебя залито и как подготовить (промыть) систему для нового антифриза, пожалуйста? И если тот что у меня залит по стандарту G11, все равно какашка розовая? А какой тогда лить? Ничего не пойму, что делать то теперь? Опять всё сливать к праотцам... За эту зиму на одном антифризе автомагазины на мне заработали бабла не хило %))) то течёт, то протекает, то рвется всё.
Или может сделать так как Паша (ниже вон) советует, залить тосол обратно, как был у дедушки до меня? НИПАНЯАААТНААА℅))huvaki Паша, благодарю за свой опыт. Мне честно не очень понравился цвет и вид того что было налито до меня у дедушки. Там и был как раз наш тосол, вонь и цвет были жуткими, когда менял радиатор. Тогда же и залил красный антифриз. Не пойму чем он плох. Товарищи в мерсов своих льют и ничего, много лет уже.
___________________________________
Где об этом почитать побольше, может подскажете честные источники информации?Отредактировано Cogito (Сегодня 15:01)
Я уже год как не менял только раз в пол года немного подливаю где то продтекает не могу найти но у меня тосол голубого цвета перед тем как его залить в авто я всегда его в морозилку на ночь ложу росийского производства брал так на утро в тосоле хрень какая-то плавала а в нашем такого не заметил. этим летом я полез на даче в погреб а там у тестя масло и тосол фиолетовый еще советский отлил литр и в морозилку. что самое интерестное не замерз и ничего не образовалось в нем. вот вожу его как запас
Поделиться9618.02.2018 19:04
Ну х.з. уже лет 5 катаюсь на красном G11 никаких проблем нет, система промыта, цвет антифриза как из бутылки, без всякой грязи.... иногда просто меняю на новый.... До этого как-то использовал тосол, больше этим Г... пользоваться не буду точно....
Поделиться9718.02.2018 20:19
Согласен, каждый находит лучшее решение для себя. Кому тосол норм, а кому и красный антифриз. Честно говоря после всех разговоров тут с вами, понимаю, что придется мне поменять все патрубки, которые подтекают. Потом покататься на том же красном Syntec G11 какое-то время, посмотреть есть ли течи.
По итогу заказать концентрат HEPU или подешевле Fanfaro, и забыть об этой теме.
Поделиться9818.02.2018 20:30
Sintec нормальные жижи делает, давно их пользую - и масло, и антифриз.
Поделиться9918.02.2018 20:56
Так все-таки, мне очень интересно ваше мнение, коллеги!
Можно мазать герметиком места соединения патрубка и помпы? Или лучше не маяться уйнёй, и сразу купить новые патрубки?
Поделиться10018.02.2018 20:58
eremite
Спасибо Миша, согласен, мне тоже нравится, как выглядит и моет %))
Поделиться10118.02.2018 21:17
Так все-таки, мне очень интересно ваше мнение, коллеги!
Можно мазать герметиком места соединения патрубка и помпы? Или лучше не маяться уйнёй, и сразу купить новые патрубки?
Можно мазать, но патрубок не должен быть раздутым и хрустеть при надавливании
Поделиться10218.02.2018 21:29
Можно мазать, но патрубок не должен быть раздутым и хрустеть при надавливании
Спасибо Илья! на днях попробую сию процедуру ))
Поделиться10318.02.2018 22:12
Так все-таки, мне очень интересно ваше мнение, коллеги!
Можно мазать герметиком места соединения патрубка и помпы? Или лучше не маяться уйнёй, и сразу купить новые патрубки?
Я все патрубки на герметик сажаю, только перед этим все отмыть и почистить....особенно патрубок внутри.
Поделиться10418.02.2018 22:17
...
У меня тоже кряхтение на холодную было, причём чем сильнее мороз, тем сильнее кряхтело. Катался так всю зиму, потом надоело. В итоге оказалось, что слизало резьбу в отверстии под шпильку натяжного ролика, и ремень постепенно ослабевал. Перевернул шпильку другой стороной (чтобы глубже вкручивалась) и посадил на ядрёный фиксатор резьбы, и звуки прекратились.
Только одного не пойму, как ты вкрутил эту шпильку, тем более перевернутую, в то отверстие в котором слизало резьбу? О_о
Поделиться10518.02.2018 22:28
Cogito
Там отверстие в 2 раза глубже, чем резьба на шпильке. Если шпильку перевернуть, получится вкрутить её до конца, а фиксатор резьбы предотвратит дальнейшее повреждение резьбы (надо погуще намазать, чтобы аж вылезло при закручивании).
Поделиться10618.02.2018 22:33
eremite
Хорошо, Бро, только как же потом её выкручивать обратно, когда понадобится?
Поделиться10718.02.2018 22:45
Cogito
А зачем её выкручивать? Ведь для снятия ролика это не требуется.
Можно ещё купить ремонтную шпильку для ваз 2108 и перенарезать резьбу в отверстии под неё (у неё та часть, которая вкручивается в ГБЦ, на 2 мм толще).
Поделиться10819.02.2018 00:16
Cogito
А зачем её выкручивать? Ведь для снятия ролика это не требуется.
Можно ещё купить ремонтную шпильку для ваз 2108 и перенарезать резьбу в отверстии под неё (у неё та часть, которая вкручивается в ГБЦ, на 2 мм толще).
Спасибо, Бро!
Поделиться10919.02.2018 18:40
Себе лью aga z42
Так же пользуюсь этим антифризом сколько себя помню. Насчёт цвета, всё это на любителя, лишь бы соответствовал G11 и при доливе лить того же цвета и той же марки, при смене "цвета", промыть систему и можно лить другой цвет: доливать один цвет в другой не рекомендуют. Лично я считаю, что родные патрубки по качеству на порядок лучше новых современных, по эластичности так точно. Единственное слабое место у родных патрубков, которые неоднократно приходится снимать, при замене термостата, печки, либо радиатора,это как раз места крепления. Поэтому, если физически места крепления еще не износились "насквозь", можно, конечно. и герметиком пройтись, но как писали выше, для этого нужно их подготовить для этого.
Отредактировано Старый (19.02.2018 18:41)
Поделиться11019.02.2018 21:51
Так же пользуюсь этим антифризом сколько себя помню. Насчёт цвета, всё это на любителя, лишь бы соответствовал G11 и при доливе лить того же цвета и той же марки, при смене "цвета", промыть систему и можно лить другой цвет: доливать один цвет в другой не рекомендуют. Лично я считаю, что родные патрубки по качеству на порядок лучше новых современных, по эластичности так точно. Единственное слабое место у родных патрубков, которые неоднократно приходится снимать, при замене термостата, печки, либо радиатора,это как раз места крепления. Поэтому, если физически места крепления еще не износились "насквозь", можно, конечно. и герметиком пройтись, но как писали выше, для этого нужно их подготовить для этого.
Отредактировано Старый (Сегодня 18:41)
нет . лопаются не только в местах креплений
родные шланги оба раз лопнули вдоль из за износа корда .
давление в системе не превышалось
Поделиться11119.02.2018 22:01
нет . лопаются не только в местах креплений
родные шланги оба раз лопнули вдоль из за износа корда .
давление в системе не превышалось
Именно так с моим самолётом недавно и случилось. Описывал выше. Потом покажу фото патрубка:)) порвало как раз вдоль.
Поделиться11322.02.2018 16:00
нет . лопаются не только в местах креплений
Да, я согласен, но разрыв, продольный, начинается как раз с мест крепления, это подтверждают и ваши снимки. Просто, ровно в середине рабочего шланга, навряд ли такое возможно.Я только с этой мыслью и говорил о местах крепления. Как то так...
Поделиться11422.02.2018 16:52
У меня как-то верхний лопнул вдоль, и посередине, так что рвется там где тонко и от старости.
Поделиться11522.02.2018 18:13
Рвутся они еще из-за того что мы нажимаем на них прокачивая систему. Вот как раз от частых нажиманий и старости, они и лопаются вдоль.
Поделиться11622.02.2018 20:08
Да, я согласен, но разрыв, продольный, начинается как раз с мест крепления, это подтверждают и ваши снимки. Просто, ровно в середине рабочего шланга, навряд ли такое возможно.Я только с этой мыслью и говорил о местах крепления. Как то так...
нет . ты плохо рассматривал фото .
разрыв вдоль и не доходя до мест крепления / зажима хомутами оба раза , можно сказать на ровном месте шланга
Поделиться11723.02.2018 02:45
А у меня всегда рвутся поперек и у хомута. Причем "свежие" тазовские патрубки, один даже пары лет не отходил... Не то качество резины((
Поделиться11823.02.2018 15:30
А у меня всегда рвутся поперек и у хомута. Причем "свежие" тазовские патрубки, один даже пары лет не отходил... Не то качество резины((
Вот, Миша, снова подтверждаешь мои опасения на счет тазовых запчастей. Буквально каждый из гаражных мастеров предлагает не парится, поехать купить тазовские патрубки и радоваться, хаха. Как бы не так.)
Поделиться11923.02.2018 15:34
Не знаю, у меня тазовские патрубки живут дольше чем хэнс прайс. Тазовские стоят на печку и на карб. На радик стоят феби с самой покупки авто, а это больше 3 лет
Отредактировано Илья (23.02.2018 15:40)
Поделиться12023.02.2018 16:12
Они разные попадаются по качеству. Бывают и хорошие