На печку стоят тазовские уже более двух лет, и от радиатора до РБ примерно 3,5 года.
Система без термостата!
Сообщений 121 страница 150 из 286
Поделиться12224.02.2018 00:04
То есть вы хотите сказать, что патрубки в принципе надо менять каждые 5 лет, примерно? Ну может не надо, а просто норма, чтобы их так менять?
Тогда я вообще в шоке от того качества, которое было в старой Германии, что некоторые патрубки более 30 лет отходили %)
Поделиться12324.02.2018 16:03
То есть вы хотите сказать, что патрубки в принципе надо менять каждые 5 лет, примерно? Ну может не надо, а просто норма, чтобы их так менять?
Тогда я вообще в шоке от того качества, которое было в старой Германии, что некоторые патрубки более 30 лет отходили %)
топран который я поставил вместо кривого от помпы , превратился в кусок пластика через пару лет , тупо поломался при замене термостата
сейчас стоит мейли но не совсем кетай ( и дороже кетая в три раза )
Поделиться12424.02.2018 18:26
Ребятки вопрос не по теме.
Признаки
Машина греется до 110
Нижний патрубок к радиатору холодный
Печка холодная
Попробовал заменить термостат, эффекта нет.
Все произошло, после капиталки двигателя.
Ауди 80
Поделиться12524.02.2018 21:15
Ребятки вопрос не по теме.
Признаки
Машина греется до 110
Нижний патрубок к радиатору холодный
Печка холодная
Попробовал заменить термостат, эффекта нет.
Все произошло, после капиталки двигателя.
Ауди 80
А циркуляция ОЖ есть?
Поделиться12624.02.2018 21:31
Ребятки вопрос не по теме.
Признаки
Машина греется до 110
Нижний патрубок к радиатору холодный
Печка холодная
Попробовал заменить термостат, эффекта нет.
Все произошло, после капиталки двигателя.
Ауди 80
не выгнали воздух с малого круга и печки , нет нормальной циркуляции
Поделиться12724.02.2018 22:22
Сегодня и у меня получился разрыв одного шланга, ё-маё!
Прямо рядом с патрубком, на который этот шланг и натянут. Накануне поставил новую крышку на РБ (Феби). Вроде всё нормально было. Вчера уехал в гости к сыну, сегодня возвращался и не доехал до дома 2 км! Довёз уже друг на лямке. Под капотом всё забрызгало напрочь. И как это у меня на трассе не порвало, в сотне км от дома!? Дотерпела "ласточка" до родного города! Хреновенько бы мне пришлось в -20, и еще не на всей трассе связь берёт. Буквально, повезло [взломанный сайт] . Вот щас сижу, репу чешу. Понятно, что нужно менять. Что выбрать, какой фирмы предпочтительней. За всю историю моей машины, ни разу не менял ни одного шланга на системе охлаждения. Что предпочтительней: б\у (есть большая вероятность, что найду донора у себя в городе) или всё же заказать новый аналог? В связи с заменой есть пару вопросов к тем, у кого уже рвался этот шланг в этом месте: можно его полностью подрезать по разрыву и снова натянуть на патрубок? НУ хотя бы временно, что ли, пока буду искать или ждать новый. И еще, так как забрызгало все подкапотное пространство, ехать на мойку, мыть моторный отсек? Блин, ни разу так не заливало...
Поделиться12824.02.2018 22:33
и хомут оказался не при чем .
огрызок пробуй дотянуть , пробку проверь .
аналогов полно - такие шланги идут от гольф2 до ауди б4 ( и пассат б3 тоже )
Поделиться12924.02.2018 22:48
Старый
Отлично лопнул, прям как у меня за пару километров от дома, только разрыв поболее. Себе заказывал патрубок от JP Group, довольно таки хорошего качества пришёл. Сколько будет ходить посмотрим.
Лучшего решения вам, коллега!
Поделиться13024.02.2018 22:49
и хомут оказался не при чем .
Получается так...
пробку проверь .
Да к новая вроде, три дня, как поставил...
аналогов полно - такие шланги идут от гольф2 до ауди б4 ( и пассат б3 тоже )
Вы имели ввиду аналогичных оригиналов? Под аналогами я подразумеваю всё, что не VAG, типа Топран, Мейли ну и типа того...То что, такой шланг стоит на многих марках и моделях, это я уже понял из каталогов...
Поделиться13124.02.2018 22:52
Себе заказывал патрубок от JP Group
Ну да, этот аналог в Екзисте самый "заказываемый" на сегодня. Если вы уже брали и вам понравилось качество, можно его и заказать, если не найду родной. Хотя, если подумать, родному, который я сниму, к примеру, с донора, всё равно уже лет 30 будет, блин...
Отредактировано Старый (24.02.2018 22:53)
Поделиться13224.02.2018 22:53
новая пробке не факт что работает как надо всегда .
один раз подклинила и подняла давление .
шланги я выбираю живьем - в упаковке топрана могут лежать абсолютно разные , получше и похуже .
мейли есть и кетай голимый и не совсем кетай , все это непредсказуемо
Отредактировано elektro (24.02.2018 22:55)
Поделиться13324.02.2018 22:55
все это непредсказуемо
Вот с этим согласен полностью, лотерея...
Но что, всё таки надежней будет:купить аналог, но зато новый?
Поделиться13424.02.2018 22:56
Вот с этим согласен полностью, лотерея...
Но что, всё таки надежней будет:купить аналог, но зато новый?
да .
с разборки будет хуже
Поделиться13524.02.2018 22:58
да .
с разборки будет хуже
Вот это я и хотел услышать! Плюс ушёл...
Поделиться13625.02.2018 05:09
не выгнали воздух с малого круга и печки , нет нормальной циркуляции
Воздух выгоняли путем снятия обоих шлангов с печки, в наивысшей точке, с обоих шлангов идет тосол, сдается мне лопастям на помпе кирдык пришел, только верить в это не особо хочется.
Поделиться13725.02.2018 09:13
Старый
На самый крайний случай, если надо срочно-срочно, можно поверх одеть патрубок от калины (изгибы такие же, но диаметр больше и длинна одного вылета + 10см примерно) одеть его на куски старого шланга, и по два хомута на концах, колхоз тот еще, но добраться до места позволяет
Поделиться13825.02.2018 11:01
и по два хомута на концах, колхоз тот еще, но добраться до места позволяет
Ну где я на трассе взял бы патрубок от Калины? Абсурд. На трассе пришлось бы делать то, что я и написал:лопнувший подрезать и натянуть его же, благо должно вроде хватить его, да и коллеги это подтверждают. Как то так...
Поделиться13910.05.2018 19:47
Признаки
Машина греется до 110
Нижний патрубок к радиатору холодный
Печка холодная
Попробовал заменить термостат, эффекта нет.
Все произошло, после капиталки двигателя.
Ну вот все те же признаки, блин! Только у меня машина работает без проблем, всё вовремя открывается и закрывается, и вдруг, вчера, раз...и температура внезапно лезет к критике, подношу руку к дефлекторам печки, оттуда дует холодный воздух. Глушу машину, поднимаю капот, под ним слышу отчётливое шипение, видимо, клапана крышки РБ, под РБ всё мокро и залито антифризом, поллитра, как минимум, как не бывало в бачке, верхний шланг, идущий к радиатору мягкий и на ощупь, как будто пустой. Блин, ну что нужно машине!? Три крышки от РБ поменял, думал из за них, и на всех трёх это происходило. Ну не могут новые крышки внезапно "закислиться". В чём может быть проблема всё таки? Термостат новый поставил, хотя и старый прекрасно отрабатывает открытие при нагреве. Ну что, опять помпа, крыльчатка? Сцуко, помпе всего два года.! Прямо не хочу на неё думать, а больше ничего в голову не приходит. Во всём механизме охлаждения всего два механических элемента, помпа, которая крутит, и термостат (клапан), который открывается и закрывается и всё! Остальное трубки, шланги и т.п. пассивные элементы! Как меня это уже достало! Происходит это просто спонтанно, Думал зимой, ну там, как говорил Электро, может клапан "подклинивать" НУ щас то, на улице плюс, а всё повторяется! Куда копать?!
Отредактировано Старый (10.05.2018 19:50)
Поделиться14010.05.2018 19:48
некорректная отправка сообщения
Кстати, где у нас находится "клавиша" "Удалить сообщение"?
Отредактировано Старый (10.05.2018 19:52)
Поделиться14110.05.2018 19:54
или газы, или китайские крышки. Езди с недозакрученной крышкой. Попробуй вместо крышки надеть презерватив. Будет оживать - газы в системе (никаких пузырей в бачке может и не быть).
Поделиться14210.05.2018 20:03
или газы
Что за газы? В смысле от обычного кипения что ли?
китайские крышки
А что с крышкой может быть не так? Четыре месяца назад купил Феби, месяца два поездил, опять "вскипел" антифриз, последнюю, по совету друга (у него Ауди 100, двигун такой же, только 1.8) купил ТАЗовскую, два месяца ездил без проблем, а вчера вот...
Будет оживать - газы в системе (никаких пузырей в бачке может и не быть).
НУ и где "живут" эти газы, если в бачке их не видно? И вообще, какова природа их появления?
Отредактировано Старый (10.05.2018 20:05)
Поделиться14310.05.2018 20:22
Что за газы? В смысле от обычного кипения что ли?
А что с крышкой может быть не так? Четыре месяца назад купил Феби, месяца два поездил, опять "вскипел" антифриз, последнюю, по совету друга (у него Ауди 100, двигун такой же, только 1.8) купил ТАЗовскую, два месяца ездил без проблем, а вчера вот...
НУ и где "живут" эти газы, если в бачке их не видно? И вообще, какова природа их появления?
Отредактировано Старый (Сегодня 20:05)
Тазовская не канает, шаг резьбы не тот. Газы из камеры сгорания, если прокладку пробило. Помпа если работает то струйка в бачке будет.
Поделиться14410.05.2018 20:28
Тазовская не канает
Ну не знаю, у меня она сейчас стоит. От ваз 2110. И работает вроде нормально: и туда и обратно слышно как клапаны работают.
Газы из камеры сгорания, если прокладку пробило.
А, вот о чём речь...Тогда вопрос: если у меня, к примеру, пробитая прокладка, то эти газы постоянно будут у меня в системе "воду мутить"? Тогда у меня каждый день такие выкрутасы с перегревом должны быть? Нет?
Помпа если работает то струйка в бачке будет.
Вот к вопросу об этой струйке. Как она должна бежать при холодном движке и при горячем? Разная "мощость" струи должна быть, я так понимаю?
Отредактировано Старый (10.05.2018 20:29)
Поделиться14510.05.2018 21:43
Ну не знаю, у меня она сейчас стоит. От ваз 2110. И работает вроде нормально: и туда и обратно слышно как клапаны работают.
А, вот о чём речь...Тогда вопрос: если у меня, к примеру, пробитая прокладка, то эти газы постоянно будут у меня в системе "воду мутить"? Тогда у меня каждый день такие выкрутасы с перегревом должны быть? Нет?
Вот к вопросу об этой струйке. Как она должна бежать при холодном движке и при горячем? Разная "мощость" струи должна быть, я так понимаю?
Отредактировано Старый (Сегодня 20:29)
Может быть трещина которая открывается при определенной температуре. Струйка должна быть всегда, с повышением оборотов усиливаться
Поделиться14610.05.2018 22:03
Может быть трещина которая открывается при определенной температуре
Температура каждый день одинаковая, как и должна быть у прогретого двигателя.
Струйка должна быть всегда, с повышением оборотов усиливаться
Я об изменении силы струйки не от оборотов имел ввиду, а от температуры в системе охлаждения. Читал в другой теме, что при холодном двигле, когда термостат еще закрыт, струйка должна быть чуть чуть, а как только откроется термостат, то струйка сильно увеличивается. Кстати, там же вычитал, сильная струя на холодном двигле-термостат на замену.
Поделиться14711.05.2018 11:10
Попробуй вместо крышки надеть презерватив. Будет оживать - газы в системе
Вот в этом месте поподробней об этом принципе диагностики: при нагреве в СО и так и так будет подниматься давление, не зависимо от попадания каких либо газов. Как понять, что если презик будет оживать, это сторонние газы, а не обычный подъём давления в СО?
Поделиться14811.05.2018 11:39
Жидкость при нагреве расширилась, и воздух в бачке также. Этот "расширившийся" объем, конечно, слегка придаст изделию какую-то форму, и не более. А вот если надулся сильно, или/и продолжает увеличиваться по мере нагрева, или/и изменяет размеры при поддаче/сбросе газа - вот это оно.
Давление в СО создается только при закрученной крышке рб, когда расширяющейся жидкости, условно говоря, некуда расширяться (по факту, она расширяется в свободный объем рб, сжимая находящийся в нем воздух).
Какое-то давление жидкости помпа дает, но его можно ощутить только в замкнутом отрезке трубы, допустим, теоретически - подключив манометр сразу в подачу с помпы. Но в открытом сосуде (рб) это давление в жидкости никак не отражается.
Поделиться14912.05.2018 08:27
Тазовская не канает, шаг резьбы не тот.
Ну не знаю, у меня она сейчас стоит. От ваз 2110. И работает вроде нормально: и туда и обратно слышно как клапаны работают.
Беру свои слова обратно, при полном закручивании она просто проварачивается, слетает, короче с резьбы. Замерил внутренний диаметр-на 1,5 мм больше, чем наша. ВОт же блин, значит у другана на Ауди 100 другая резьба получается, у него уже лет пять она стоит. А "шипение" клапанов, получается от не докрученной крышки, не более. Вчера заменил немецкий хомут на винтовой на шланге, подходящий снизу к РБ и поставил родную крышку. Завёл машину, прогрел, термостат открылся вовремя, стрелка, как вкопанная на середине светодиода, добавил оборотов, стрелка чуть чуть сдвинулась вправо и сразу включился вентилятор. Затем выехал на трассу, проехал 10 км, стрелка, как вкопанная. Подозреваю, перегрев как раз и случился из за крышки: давление не создалось, антифриз закипел намного раньше, а пузырьки от кипения завоздушили один из проходных путей ОС, скорее всего канал печки, так как из неё холодный воздух сразу пошёл, в итоге пробка и перегрев. Будем наблюдать дальше. Как то так...
PS Завтра, если всё срастётся, попробую подключить к ОС компрессор для замера давления, при котором на крышке РБ срабатывает клапан сброса лишнего давления. А то всё не могу определиться, какая из крышек лучше подойдёт для дальнейшей эксплуатации: родная, или новая (Феби). Кстати, где нибудь в спецификации есть максимальное давление в системе охлаждения наших двигателей?
Отредактировано Старый (12.05.2018 23:24)
Поделиться15013.05.2018 17:14
Завтра, если всё срастётся, попробую подключить к СО компрессор для замера давления, при котором на крышке РБ срабатывает клапан сброса лишнего давления.
В общем провёл лабораторную работу, а именно купил вентиль для бескамерного диска и пару дополнительных хомутов и соорудил вот такую схему подключения компресстора
Всё собирается за десять минут, далее к вентилю подсоединил компрессор
И, закрутив сначала родную крышку РБ, включил компрессор. При 1,2 бара клапан крышки начал травить воздух из РБ. После отключения компрессора началось падение давления, сопровождающееся шипением воздуха из клапана, и оно снизилось практически до 0,3 бара буквально за пару минут. Далее подключил новую крышку (Феби) и снова включил компрессор. Давление росло до 1.6 бара, далее включился клапан и начал травить воздух (он даже запищал таким тоном, что его сразу можно услышать, даже из кабины). После отключения копрессора давление в течение 10-15 секунд снизилось до 1,4 бара и замерло. Я подождал минут 5-7, оно снизилось буквально на 0,1 бара до 1,3 бара
Машина была немного горячая (градусов 60-70 на корпусе двигателя), поэтому наверняка падение происходит за счёт остывания. Ну да ладно, пока СО была под давлением, при чём по шлангу большому было ну очень видно, он так не хило раздулся
я буквально облазил, ощупал все патрубки, все соединения на предмет утечек, сопливостей, ничего не нашёл и успокоился. Вообще то нужно всё это проделывать на абсолютно холодном двигателе, что бы избежать падения давления после отключения компрессора за счёт остывания, так будет более достоверно и точно видно, как СО держит давление. Далее, по совету ISOpter решил проверить на наличие газов при помощи презика. Надел его на горловину и завёл машину. Машина прогрелась до рабочей температуры и презик встал
Когда резко газанёшь, он падает, сбросишь газ, снова встаёт. Если медленно поднимать обороты (поднимал примерно до 3000) он просто стоит. Ни какого увеличения объёма внутри СО не заметил. Кстати, подтверждаю открытие термостата при обычном атмосферном давлении, вот как нагрелся с презиком, так термостат преспокойненько, без всякого давления в СО, открылся и побежал антифриз по большому кругу.
Выводы по крышкам: родную, я так понимаю, в утиль, она уже с 0,3 бара приактически начинает сопливить и травить воздух. Оставил крышку Феби, но нужно выяснить, какое у нас по паспорту давление открытия клапана, ну или, какое рабочее (максимальное) давление в СО должно быть. На стоковой крышке, как и на Феби давление не указано. Ну вот, как то так... [взломанный сайт]
Прим. СО - система охлаждения.
Отредактировано Старый (13.05.2018 22:22)