Илья написал(а):Я когда купил помпу в сборе dolz там тоже кольцо сильно глубоко посаженно было,герметик не помог. в итоге вернул старый корпус помпы на место..
Решил разобраться с кольцом под помпой, снял с месяц назад помпу, у меня тоже оказывается родной корпус стоит. А кольцо, которое в выточке стоит, аж заподлицо прожатым было!. Померял глубину выточки, намерял что то в районе 3,6. То есть родное кольцо выступает всего на 0,4 мм. Что то маловато показалось, засомневался, что хорошо протянется в этом месте. Короче, как писал в посте выше, поставил купленное кольцо Ф50Х4,6 мм. Встало очень хорошо и главное при затяжке я чувствовал, что "продавливаю" кольцо. Но вот поездил с месяцок и опять ушло куда то около литра. Вот же блин! Потрогал снизу патрубок, показалось, что из под него немного сочит. ЗАвтра попробую на эстакаду заехать. Самое интересное, машина сутки стояла, попробовал открыть крышку РБ-система была под давлением. То есть утечка происходит именно при повышенном давлении и на разогретом двигателе. Как только идёт остывание, то при определённом давлении утечка прекращается и остаточное давление перестаёт падать и остаётся стабильным. Вот же блин, хрень какая. Придётся, всё таки, как советовал eremite, смотреть именно снизу, при чём на полностью прогретом двигле. Да и наверное еще поменяю кольцо на термостате на утолщённое, такое же как на саму помпу поставил. В общем, пока лето и тепло, будем искать. Как то так...