Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 211 страница 240 из 286

211

Выкручиваешь свечи смотришь на них и фонариком в цилиндр,  туда где  ож свеча чистая с белым налетом, и запах соответствуюший,  щуп глянь или эмульсия или два уровня будут если в горшки попадает,  да и дымить будет белым.  И руками ты не поймешт,  если ссыт понемногу сразу испаряется,  смотри фонариком хорошо все соединения,  где ссыт там обычно налет в цвет ож

0

212

Выкрутить все свечи, посветить в отверстия фонариком. На поршне, который омывается антифризом, будет мало нагара. И свеча тоже может быть более чистая, чем остальные.

0

213

Илья написал(а):

туда где  ож свеча чистая с белым налетом, и запах соответствуюший

Блин, там такая температура, всё сгорать должно, неужели там еще может запах какой то остаться?

eremite написал(а):

На поршне, который омывается антифризом

Вы мне поясните, как ОЖ попадает в цилиндры, при чём, как я вас понял, может конкретно в какой то один?
Свечи я недавно все выворачивал, они все одного цвета, светлокоричневого (завтра, если не будет дождя выврену все, сфоткаю и выложу в теме). В масле никакой эмульсии не наблюдается, ни намёка на воду, чистое масло.

0

214

Ну чудес не бывает,  ищи утечку,  радиатор печки осмотри внимательно,  там чаще всего бывают утечки,  потом фланцы на движке

0

215

И кстати если после заливки ушло,  то это норм,  пробки выгнало. Долей и смотри,  если уходит ищи утечку

0

216

Старый написал(а):

Вы мне поясните, как ОЖ попадает в цилиндры, при чём, как я вас понял, может конкретно в какой то один?

Обычно в какой-то один и уходит - в прокладке пробивает "дорожку" между каналом ОЖ и цилиндром, и начинает сочиться по крошечным каплям... Можно ещё так проверить: оставить прогретую машину стоять на ночь, ОЖ под давлением системы просочится в цилиндр в достаточном количестве, а утром надо вывернуть свечи и покрутить мотор стартером. Где есть антифриз - оттуда и брызнет из свечного отверстия.

0

217

Илья написал(а):

радиатор печки осмотри внимательно

Блин, я её новую поставил в том году, новые хомуты, всё прожал. Да к в том месте, где с печки капало, прямо видно на коврике всё было, да и запах, мать его, ни с чем не спутаешь, сладкопротивный...

Илья написал(а):

потом фланцы на движке

что за фланцы, сразу въехать не могу...

Илья написал(а):

И кстати если после заливки ушло

НУ как после заливки: залил,, завёл, через минуту снова долили, довёл до рабочей температуры, пока не открылся термостат. Заметил, было на нижней метке. 2-3 дня поездил (езжу я немного, 5-15 км. в день максимум), ушло грамм 300-500.  Ладно может еще пару-тройку дней поезжу, посмотрю еще. Как то так...

Отредактировано Старый (18.09.2018 16:58)

0

218

eremite написал(а):

Можно ещё так проверить: оставить прогретую машину стоять на ночь, ОЖ под давлением системы просочится в цилиндр в достаточном количестве, а утром надо вывернуть свечи и покрутить мотор стартером. Где есть антифриз - оттуда и брызнет из свечного отверстия.

Интересное предложение, можно попробовать, тем более у меня давление в системе как раз отлично держит. Сёдня приоткрыл крышку РБ (машина трое суток стояла у подъезда) и из под неё "пшикнуло".

0

219

Новая не значит что не может течь), у меня у самого по началу за неделю 300 грамм уходило,  потихоньку через патрубки на печку,  потом закоксовалось налетом антифриза  и перестало

Отредактировано Илья (18.09.2018 17:52)

0

220

Илья
По фланцы на двигле не ответил...

0

221

Один фланец сзади гбц,  на который патрубок  печки одевается,  второй фланец сбоку, где патрубки с помпы и на радиатор

0

222

У меня ходило через уплотнительную резинку подогрева бипружинки, но заметно было только через несколько дней, но это если на пирбурге

0

223

Dizainer написал(а):

но заметно было только через несколько дней

Почему, почему не сразу?

0

224

Старый
Не так много ездил, а и у работы и у дома небольшой уклон на парковочной площадке, и то вдоль то поперек уклона, сразу незаметно было.
Когда заподозрил замерил на ровной площадке и через неделю на ней же, оборачивал все соединения бумажным полотенцем и ждал минут по 5 иногда подгазовывая, на крышечке пружинки явный след был, подкладывал туда колечко вроде от крышки бачка от ваза, или что то похожее

0

225

Dizainer написал(а):

оборачивал все соединения бумажным полотенцем

Слушай, а это отличная мысль! Вот так точно можно реально найти "ссуна".  Надо попробовать обязательно...

0

226

У меня тоже была проблема, уходила охлаждайка непонятно куда, явных течей не было, причем давление вроде как и нормальное было, но пробка не стравливала излишки давления. И вот я как снял карб для промывки, и начал проверять патрубки за карбом (у меня гбо стоит, и за карбом еще патрубки от редуктора). И увидел что падрубок идущий к коллектору какой то мягкий, снял его а снизу падрубок расслоился, что аж корд вылез. и видимо от туда на коллектор сопливило, и течей не было видно, так как жидкость испарялась. После замены падрубка, уровень стоит как мертвый, никуда ничего не уходить, крышка на бачке нормально стала работать, на горячую иногда немного шипеть. и когда двиг остывает, тоже слышно как всасывает воздух через пробку

0

227

Я пока голову не откапиталил тоже уходил антифриз по чуть-чуть. Щас 2000 км проехал, вроде не уходит) +кран маевского врезал в верхний патрубок радиатора, на всякий случай, а то кипел мотор постоянно и воздух из радиатора плохо уходил.

0

228

В общем сегодня снял воздухозабор с карба и передо мной возникла вот такая картина "маслом" (а точнее антифризом)
http://s7.uploads.ru/t/HUje0.jpghttp://sd.uploads.ru/t/30Hpg.jpg
Хорошо видно, что антифриз находится в канавках и потихоньку испаряется. Попасть он туда мог из трёх мест: это течь через уплотнение в виде резинового кольца и непосредственно через прокладку между двиглом и всасывающим патрубком, затем следующее место, это соединение шлангов с термоприводом, ну и третье, через сам термопривод, а точнее через резьбовое соединение корпуса термопривода с его внешним корпусом. На фотках видно, что под термприводом тоже "зелени" хватает"
http://s8.uploads.ru/t/6kPZb.jpg
Ну и что бы проверить и исключить другие возможные места, я их все обмотал бумажными полотенцами и белыми тряпочками
http://s8.uploads.ru/t/A5ml2.jpghttp://s5.uploads.ru/t/Gjw2g.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dNG9k.jpghttp://sg.uploads.ru/t/pRe1V.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jbdxJ.jpghttp://s7.uploads.ru/t/qky18.jpg
В общем вот такой "забинтованный" моторный отсек получился
http://s8.uploads.ru/t/rhVNa.jpg
Щас поезжу какое то время "перебинтованный" и думаю станет видно и ясно, где у меня течёт. Ну вот как то так...

+1

229

Старый написал(а):

В общем сегодня снял воздухозабор с карба и передо мной возникла вот такая картина "маслом" (а точнее антифризом)

Хорошо видно, что антифриз находится в канавках и потихоньку испаряется. Попасть он туда мог из трёх мест: это течь через уплотнение в виде резинового кольца и непосредственно через прокладку между двиглом и всасывающим патрубком, затем следующее место, это соединение шлангов с термоприводом, ну и третье, через сам термопривод, а точнее через резьбовое соединение корпуса термопривода с его внешним корпусом. На фотках видно, что под термприводом тоже "зелени" хватает"

Ну и что бы проверить и исключить другие возможные места, я их все обмотал бумажными полотенцами и белыми тряпочками

В общем вот такой "забинтованный" моторный отсек получился

Щас поезжу какое то время "перебинтованный" и думаю станет видно и ясно, где у меня течёт. Ну вот как то так...

Если бы наши медики заботились о наших больных ,как Вы о своей машине.🙄

+1

230

Старый написал(а):

Щас поезжу какое то время "перебинтованный" и думаю станет видно и ясно, где у меня течёт. Ну вот как то так...

Ну вот сегодня и первый результат увидел.  Завёл машинку с утра, прогрел и съездил в автосервис пыльник на гранате поменял(туда-обратно, километра 4). ПРиехал к дому, поднял капот, сбросил "горшок воздухана" и вот.
http://s9.uploads.ru/t/CDBoH.jpghttp://sh.uploads.ru/t/azKcF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SgV8e.jpg
Как видно все мои "белые полотенца" стали зелёными в районе термопривода и сильно пропитаны, да так, что всё снова лилось на всасывающий коллектор. В общем убрал всё это почистил и более "тонко" обмотал все возможные места, что бы было более конкретнее видны места.
http://s3.uploads.ru/t/C7pET.jpghttp://s8.uploads.ru/t/9TNQM.jpg
Затем довёл машину до рабочей температуры и заглушил. Завтра будем посмотреть...

Отредактировано Старый (21.09.2018 21:40)

0

231

Думаю что это резинка в коллекторе

0

232

Dizainer написал(а):

Думаю что это резинка в коллекторе

Как вариант, хотя я её лет шесть назад заменил, а старую с таким трудом "выковыривал" из коллектора. Но..."дело было не в бобине"! Но всё таки вылезла одна из предполагаемых мною причин. Короче сёдня открыл капот и к ужасу своему увидел полностью залиты коллектор
http://sd.uploads.ru/t/HRauZ.jpg
и чётко обозначенное место, которое явно выделялось из всех, которые я накрутил на термоприводе
http://s3.uploads.ru/t/JR9Zr.jpg
Снял я его и тут же в багажнике соорудил устройство для проверки герметичности термопривода (по тому же принципу, что я описывал в теме, нагнетая давление копрессором в систему охлаждения).
http://s5.uploads.ru/t/JqEt9.jpghttp://s9.uploads.ru/t/SUeNs.jpg
Залил водички и, вы не поверите, но даже не создав давления, а просто под напором налитой воды в верхний шланг побежала водичка из термопривода!
http://s3.uploads.ru/t/S0lGp.jpg
Под давлением в 1,5-2 атм. бежало не так резво, видимо внутри кольцо под давлением слегка "рапиралось", а под небольшим давлением бежало хорошо. Был у меня еще два "резервных" термопривода, тоже проверил, один, в алюминиевом корпусе, держал хорошо (он у меня раньше стоял, снял его, чтобы воска добавить в камеру), второй под давлением тоже подтекал, не так сильно, но всё же. В общем поставил я его, пока всё пучком! Остальные нужно отревизировать. Надеюсь, что это основная утечка и была, которая мне всю плешь проела. Кстати, все места, которые я обмотал "белыми полотенцами" я снял, так как за всё это время на них ни капелюшечки ничего не появилось. Ну вот, как то так
[взломанный сайт]

Отредактировано Старый (22.09.2018 23:36)

+1

233

Старый
Афигеть, батенька, да вы Кулибин! Очень приятно слышать, что таки удалось победить эту напасть, поздравляю! :)
Крутой опыт, спасибо, что поделился с нами ;)

0

234

Cogito написал(а):

Афигеть, батенька, да вы Кулибин!

Да ладно...я обычный инженер-механик...

Cogito написал(а):

Очень приятно слышать, что таки удалось победить эту напасть, поздравляю!

Да не совсем, видимо [взломанный сайт]  . В общем открыл капот, проверил, что там и как и обратил внимание на мокроватое место на защите картера. Короче, снова применил компрессор, создал давление в 1.4 Бара и...сцуко...закапало из под кронштейна термостата! Ну надо же! я обворачивал места соединения шлангов полотенцами, а вот о самом кронштейне не подумал. А зря, видимо. В общем снова слил антифриз, снял кронштейн и замерял прокладку. Она стояла новая, аналог, JP Групп по моему. Ну да не суть, чья фирма, главное, что я эту прокладку выкинул, у меня еще было пару новых, Но они все были сечением 4 мм (как вроде и должно быть). Но, памятуя то ,что я такую же прокладку под помпой заменил на сечение 4,6 мм, я и здесь воткнул этот размерчик. Встало колечко. как родное и, главное, при затяжке кронштейна я "чувствовал" как "протягивается " эта прокладка. Залил обратно антифриз, снова создал давление, залез под машину, долго ждал, смотрел-всё пучком, ни капли! Завёл машину, через пару минут долил антифриз до нижнего уровня, закрыл крышку РБ и довёл машину до рабочей температуры, сработал вентилятор, всё нормально. Еще раз проверил ручками это место-всё нормально. На этом пока всё. Будем посмотреть дальше, куда еще может уйти антифриз. Как то так...

Отредактировано Старый (04.10.2018 12:30)

+1

235

Старый написал(а):

Да ладно...я обычный инженер-механик...

Да не совсем, видимо   . В общем открыл капот, проверил, что там и как и обратил внимание на мокроватое место на защите картера. Короче, снова применил компрессор, создал давление в 1.4 Бара и...сцуко...закапало из под кронштейна термостата! Ну надо же! я обворачивал места соединения шлангов полотенцами, а вот о самом кронштейне не подумал. А зря, видимо. В общем снова слил антифриз, снял кронштейн и замерял прокладку. Она стояла новая, аналог, JP Групп по моему. Ну да не суть, чья фирма, главное, что я эту прокладку выкинул, у меня еще было пару новых, Но они все были сечением 4 мм (как вроде и должно быть). Но, памятуя то ,что я такую же прокладку под помпой заменил на сечение 4,6 мм, я и здесь воткнул этот размерчик. Встало колечко. как родное и, главное, при затяжке кронштейна я "чувствовал" как "протягивается " эта прокладка. Залил обратно антифриз, снова создал давление, залез под машину, долго ждал, смотрел-всё пучком, ни капли! Завёл машину, через пару минут долил антифриз до нижнего уровня, закрыл крышку РБ и довёл машину до рабочей температуры, сработал вентилятор, всё нормально. Еще раз проверил ручками это место-всё нормально. На этом пока всё. Будем посмотреть дальше, куда еще может уйти антифриз. Как то так...

Отредактировано Старый (Сегодня 12:30)

Таки видать Кулибин вы батенька! ;)
Поздравляю с решением проблемы. Недавно у себя парился с такой хренью, капает из под одного шланга и всё тут.
Грешил на хомут, и не зря, поменял его на новый, тоже червячный. Прошло пару дней, все равно сочится под него антифриз. И тут до меня дошло, что можно немного стянуть патрубок с "насиженного места" до буртика на фланце, и зажать по новому месту на краю патрубка. Так и сделал, сочится перестало сразу же.:))

0

236

Cogito написал(а):

И тут до меня дошло, что можно немного стянуть патрубок с "насиженного места" до буртика на фланце, и зажать по новому месту на краю патрубка

Это называется "абстрактное мышление". Кто им обладает легко может докопаться до сути проблемы и решить её. Это как бы взгляд на проблему со стороны, то есть нужно представить, как этот процесс проходит и можно увидеть его слабые и сильные стороны. Этому, кстати, не учат. Это или есть у человека, или нет. Как то так...

Cogito написал(а):

Поздравляю с решением проблемы.

А вот с этим я уже не хочу торопиться. Как говориться время покажет...

Отредактировано Старый (04.10.2018 22:19)

+1

237

Старый написал(а):

Это называется "абстрактное мышление". Кто им обладает легко может докопаться до сути проблемы и решить её. Это как бы взгляд на проблему со стороны, то есть нужно представить, как этот процесс проходит и можно увидеть его слабые и сильные стороны. Этому, кстати, не учат. Это или есть у человека, или нет. Как то так...
Отредактировано Старый (Сегодня 22:19)

Спасибо, приятно слышать такие слова от вас!
Абсолютно согласен, научить этому практически невозможно. Хотя припоминая курс геометрии, у нас его вела гениальная женщина, мы как только не решали задачи. Она специально подталкивала нас думать и понимать как устроена та или иная фигура/задача изнутри, и потом каждый должен был буквально физическими примерами объяснять решение. Сейчас такому в школах точно не учат и так, как заморачивались некоторые учителя раньше, теперь вот только молодые, вроде Царя местного, вкладывают душу в детей, поклон им до земли. И вот ведь подумать, научила всё-таки математика мышлению в целом и абстрактному в частности.

Старый написал(а):

А вот с этим я уже не хочу торопиться. Как говориться время покажет...

Отредактировано Старый (Сегодня 22:19)

"Тарпитца не нннаада, Дарагой!" из к/ф кавказская пленница ;)

0

238

Cogito написал(а):

Старый написал(а):
А вот с этим я уже не хочу торопиться. Как говориться время покажет..

"Тарпитца не нннаада, Дарагой!" из к/ф кавказская пленница

Как одним местом чувствовал, что не закончится так быстро эта эпоппея. В общем всё как то печально получается. Снаружи нигде уже ничего не видно, где может бежать, всё вроде кругом сухо, а антифриз уходит, сцуко...и довольно шустро. Начинаю склоняться к мысли, что всё таки уходит куда то в движок, скорее всего, как говорили выше, видимо через  прокладку в цилиндры. Ладно, как говорится, вскрытие покажет, проверим по совету eremite: вывернем свечи и крутнём стартер. Там будем думать дальше. Блин, уже зима скоро на дворе, опять не успею до конца добить эту проблему, если вдруг это прокладка. Её менять до фига делов нужно?

0

239

У меня последний раз день ушёл, только я не только прокладку менял, а всю ГБЦ. Если одну только прокладку, то и за полдня можно управиться... Главное - проверить голову после снятия на ровность плоскости и отсутствие сильной коррозии каналов

0

240

Старый
Эээх, сочувствую вам, коллега. Всё успеете, зима долго будет заходить, вон в прошлом году не было аж до января.
А Миша наверное раз цать голову снимал, или просто мастер на все руки ;)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно