Выкручиваешь свечи смотришь на них и фонариком в цилиндр, туда где ож свеча чистая с белым налетом, и запах соответствуюший, щуп глянь или эмульсия или два уровня будут если в горшки попадает, да и дымить будет белым. И руками ты не поймешт, если ссыт понемногу сразу испаряется, смотри фонариком хорошо все соединения, где ссыт там обычно налет в цвет ож
Система без термостата!
Сообщений 211 страница 240 из 286
Поделиться21218.09.2018 16:23
Выкрутить все свечи, посветить в отверстия фонариком. На поршне, который омывается антифризом, будет мало нагара. И свеча тоже может быть более чистая, чем остальные.
Поделиться21318.09.2018 16:40
туда где ож свеча чистая с белым налетом, и запах соответствуюший
Блин, там такая температура, всё сгорать должно, неужели там еще может запах какой то остаться?
На поршне, который омывается антифризом
Вы мне поясните, как ОЖ попадает в цилиндры, при чём, как я вас понял, может конкретно в какой то один?
Свечи я недавно все выворачивал, они все одного цвета, светлокоричневого (завтра, если не будет дождя выврену все, сфоткаю и выложу в теме). В масле никакой эмульсии не наблюдается, ни намёка на воду, чистое масло.
Поделиться21418.09.2018 16:44
Ну чудес не бывает, ищи утечку, радиатор печки осмотри внимательно, там чаще всего бывают утечки, потом фланцы на движке
Поделиться21518.09.2018 16:46
И кстати если после заливки ушло, то это норм, пробки выгнало. Долей и смотри, если уходит ищи утечку
Поделиться21618.09.2018 16:52
Вы мне поясните, как ОЖ попадает в цилиндры, при чём, как я вас понял, может конкретно в какой то один?
Обычно в какой-то один и уходит - в прокладке пробивает "дорожку" между каналом ОЖ и цилиндром, и начинает сочиться по крошечным каплям... Можно ещё так проверить: оставить прогретую машину стоять на ночь, ОЖ под давлением системы просочится в цилиндр в достаточном количестве, а утром надо вывернуть свечи и покрутить мотор стартером. Где есть антифриз - оттуда и брызнет из свечного отверстия.
Поделиться21718.09.2018 16:54
радиатор печки осмотри внимательно
Блин, я её новую поставил в том году, новые хомуты, всё прожал. Да к в том месте, где с печки капало, прямо видно на коврике всё было, да и запах, мать его, ни с чем не спутаешь, сладкопротивный...
потом фланцы на движке
что за фланцы, сразу въехать не могу...
И кстати если после заливки ушло
НУ как после заливки: залил,, завёл, через минуту снова долили, довёл до рабочей температуры, пока не открылся термостат. Заметил, было на нижней метке. 2-3 дня поездил (езжу я немного, 5-15 км. в день максимум), ушло грамм 300-500. Ладно может еще пару-тройку дней поезжу, посмотрю еще. Как то так...
Отредактировано Старый (18.09.2018 16:58)
Поделиться21818.09.2018 16:58
Можно ещё так проверить: оставить прогретую машину стоять на ночь, ОЖ под давлением системы просочится в цилиндр в достаточном количестве, а утром надо вывернуть свечи и покрутить мотор стартером. Где есть антифриз - оттуда и брызнет из свечного отверстия.
Интересное предложение, можно попробовать, тем более у меня давление в системе как раз отлично держит. Сёдня приоткрыл крышку РБ (машина трое суток стояла у подъезда) и из под неё "пшикнуло".
Поделиться21918.09.2018 17:35
Новая не значит что не может течь), у меня у самого по началу за неделю 300 грамм уходило, потихоньку через патрубки на печку, потом закоксовалось налетом антифриза и перестало
Отредактировано Илья (18.09.2018 17:52)
Поделиться22018.09.2018 17:39
Илья
По фланцы на двигле не ответил...
Поделиться22118.09.2018 17:51
Один фланец сзади гбц, на который патрубок печки одевается, второй фланец сбоку, где патрубки с помпы и на радиатор
Поделиться22218.09.2018 18:34
У меня ходило через уплотнительную резинку подогрева бипружинки, но заметно было только через несколько дней, но это если на пирбурге
Поделиться22318.09.2018 19:32
но заметно было только через несколько дней
Почему, почему не сразу?
Поделиться22418.09.2018 22:04
Старый
Не так много ездил, а и у работы и у дома небольшой уклон на парковочной площадке, и то вдоль то поперек уклона, сразу незаметно было.
Когда заподозрил замерил на ровной площадке и через неделю на ней же, оборачивал все соединения бумажным полотенцем и ждал минут по 5 иногда подгазовывая, на крышечке пружинки явный след был, подкладывал туда колечко вроде от крышки бачка от ваза, или что то похожее
Поделиться22518.09.2018 23:24
оборачивал все соединения бумажным полотенцем
Слушай, а это отличная мысль! Вот так точно можно реально найти "ссуна". Надо попробовать обязательно...
Поделиться22619.09.2018 14:47
У меня тоже была проблема, уходила охлаждайка непонятно куда, явных течей не было, причем давление вроде как и нормальное было, но пробка не стравливала излишки давления. И вот я как снял карб для промывки, и начал проверять патрубки за карбом (у меня гбо стоит, и за карбом еще патрубки от редуктора). И увидел что падрубок идущий к коллектору какой то мягкий, снял его а снизу падрубок расслоился, что аж корд вылез. и видимо от туда на коллектор сопливило, и течей не было видно, так как жидкость испарялась. После замены падрубка, уровень стоит как мертвый, никуда ничего не уходить, крышка на бачке нормально стала работать, на горячую иногда немного шипеть. и когда двиг остывает, тоже слышно как всасывает воздух через пробку
Поделиться22720.09.2018 09:45
Я пока голову не откапиталил тоже уходил антифриз по чуть-чуть. Щас 2000 км проехал, вроде не уходит) +кран маевского врезал в верхний патрубок радиатора, на всякий случай, а то кипел мотор постоянно и воздух из радиатора плохо уходил.
Поделиться22820.09.2018 13:34
В общем сегодня снял воздухозабор с карба и передо мной возникла вот такая картина "маслом" (а точнее антифризом)
Хорошо видно, что антифриз находится в канавках и потихоньку испаряется. Попасть он туда мог из трёх мест: это течь через уплотнение в виде резинового кольца и непосредственно через прокладку между двиглом и всасывающим патрубком, затем следующее место, это соединение шлангов с термоприводом, ну и третье, через сам термопривод, а точнее через резьбовое соединение корпуса термопривода с его внешним корпусом. На фотках видно, что под термприводом тоже "зелени" хватает"
Ну и что бы проверить и исключить другие возможные места, я их все обмотал бумажными полотенцами и белыми тряпочками
В общем вот такой "забинтованный" моторный отсек получился
Щас поезжу какое то время "перебинтованный" и думаю станет видно и ясно, где у меня течёт. Ну вот как то так...
Поделиться22920.09.2018 21:09
В общем сегодня снял воздухозабор с карба и передо мной возникла вот такая картина "маслом" (а точнее антифризом)
Хорошо видно, что антифриз находится в канавках и потихоньку испаряется. Попасть он туда мог из трёх мест: это течь через уплотнение в виде резинового кольца и непосредственно через прокладку между двиглом и всасывающим патрубком, затем следующее место, это соединение шлангов с термоприводом, ну и третье, через сам термопривод, а точнее через резьбовое соединение корпуса термопривода с его внешним корпусом. На фотках видно, что под термприводом тоже "зелени" хватает"
Ну и что бы проверить и исключить другие возможные места, я их все обмотал бумажными полотенцами и белыми тряпочками
В общем вот такой "забинтованный" моторный отсек получился
Щас поезжу какое то время "перебинтованный" и думаю станет видно и ясно, где у меня течёт. Ну вот как то так...
Если бы наши медики заботились о наших больных ,как Вы о своей машине.🙄
Поделиться23021.09.2018 12:02
Щас поезжу какое то время "перебинтованный" и думаю станет видно и ясно, где у меня течёт. Ну вот как то так...
Ну вот сегодня и первый результат увидел. Завёл машинку с утра, прогрел и съездил в автосервис пыльник на гранате поменял(туда-обратно, километра 4). ПРиехал к дому, поднял капот, сбросил "горшок воздухана" и вот.
Как видно все мои "белые полотенца" стали зелёными в районе термопривода и сильно пропитаны, да так, что всё снова лилось на всасывающий коллектор. В общем убрал всё это почистил и более "тонко" обмотал все возможные места, что бы было более конкретнее видны места.
Затем довёл машину до рабочей температуры и заглушил. Завтра будем посмотреть...
Отредактировано Старый (21.09.2018 21:40)
Поделиться23122.09.2018 16:42
Думаю что это резинка в коллекторе
Поделиться23222.09.2018 17:06
Думаю что это резинка в коллекторе
Как вариант, хотя я её лет шесть назад заменил, а старую с таким трудом "выковыривал" из коллектора. Но..."дело было не в бобине"! Но всё таки вылезла одна из предполагаемых мною причин. Короче сёдня открыл капот и к ужасу своему увидел полностью залиты коллектор
и чётко обозначенное место, которое явно выделялось из всех, которые я накрутил на термоприводе
Снял я его и тут же в багажнике соорудил устройство для проверки герметичности термопривода (по тому же принципу, что я описывал в теме, нагнетая давление копрессором в систему охлаждения).
Залил водички и, вы не поверите, но даже не создав давления, а просто под напором налитой воды в верхний шланг побежала водичка из термопривода!
Под давлением в 1,5-2 атм. бежало не так резво, видимо внутри кольцо под давлением слегка "рапиралось", а под небольшим давлением бежало хорошо. Был у меня еще два "резервных" термопривода, тоже проверил, один, в алюминиевом корпусе, держал хорошо (он у меня раньше стоял, снял его, чтобы воска добавить в камеру), второй под давлением тоже подтекал, не так сильно, но всё же. В общем поставил я его, пока всё пучком! Остальные нужно отревизировать. Надеюсь, что это основная утечка и была, которая мне всю плешь проела. Кстати, все места, которые я обмотал "белыми полотенцами" я снял, так как за всё это время на них ни капелюшечки ничего не появилось. Ну вот, как то так
[взломанный сайт]
Отредактировано Старый (22.09.2018 23:36)
Поделиться23324.09.2018 08:28
Старый
Афигеть, батенька, да вы Кулибин! Очень приятно слышать, что таки удалось победить эту напасть, поздравляю!
Крутой опыт, спасибо, что поделился с нами
Поделиться23404.10.2018 12:28
Афигеть, батенька, да вы Кулибин!
Да ладно...я обычный инженер-механик...
Очень приятно слышать, что таки удалось победить эту напасть, поздравляю!
Да не совсем, видимо [взломанный сайт] . В общем открыл капот, проверил, что там и как и обратил внимание на мокроватое место на защите картера. Короче, снова применил компрессор, создал давление в 1.4 Бара и...сцуко...закапало из под кронштейна термостата! Ну надо же! я обворачивал места соединения шлангов полотенцами, а вот о самом кронштейне не подумал. А зря, видимо. В общем снова слил антифриз, снял кронштейн и замерял прокладку. Она стояла новая, аналог, JP Групп по моему. Ну да не суть, чья фирма, главное, что я эту прокладку выкинул, у меня еще было пару новых, Но они все были сечением 4 мм (как вроде и должно быть). Но, памятуя то ,что я такую же прокладку под помпой заменил на сечение 4,6 мм, я и здесь воткнул этот размерчик. Встало колечко. как родное и, главное, при затяжке кронштейна я "чувствовал" как "протягивается " эта прокладка. Залил обратно антифриз, снова создал давление, залез под машину, долго ждал, смотрел-всё пучком, ни капли! Завёл машину, через пару минут долил антифриз до нижнего уровня, закрыл крышку РБ и довёл машину до рабочей температуры, сработал вентилятор, всё нормально. Еще раз проверил ручками это место-всё нормально. На этом пока всё. Будем посмотреть дальше, куда еще может уйти антифриз. Как то так...
Отредактировано Старый (04.10.2018 12:30)
Поделиться23504.10.2018 19:57
Да ладно...я обычный инженер-механик...
Да не совсем, видимо . В общем открыл капот, проверил, что там и как и обратил внимание на мокроватое место на защите картера. Короче, снова применил компрессор, создал давление в 1.4 Бара и...сцуко...закапало из под кронштейна термостата! Ну надо же! я обворачивал места соединения шлангов полотенцами, а вот о самом кронштейне не подумал. А зря, видимо. В общем снова слил антифриз, снял кронштейн и замерял прокладку. Она стояла новая, аналог, JP Групп по моему. Ну да не суть, чья фирма, главное, что я эту прокладку выкинул, у меня еще было пару новых, Но они все были сечением 4 мм (как вроде и должно быть). Но, памятуя то ,что я такую же прокладку под помпой заменил на сечение 4,6 мм, я и здесь воткнул этот размерчик. Встало колечко. как родное и, главное, при затяжке кронштейна я "чувствовал" как "протягивается " эта прокладка. Залил обратно антифриз, снова создал давление, залез под машину, долго ждал, смотрел-всё пучком, ни капли! Завёл машину, через пару минут долил антифриз до нижнего уровня, закрыл крышку РБ и довёл машину до рабочей температуры, сработал вентилятор, всё нормально. Еще раз проверил ручками это место-всё нормально. На этом пока всё. Будем посмотреть дальше, куда еще может уйти антифриз. Как то так...
Отредактировано Старый (Сегодня 12:30)
Таки видать Кулибин вы батенька!
Поздравляю с решением проблемы. Недавно у себя парился с такой хренью, капает из под одного шланга и всё тут.
Грешил на хомут, и не зря, поменял его на новый, тоже червячный. Прошло пару дней, все равно сочится под него антифриз. И тут до меня дошло, что можно немного стянуть патрубок с "насиженного места" до буртика на фланце, и зажать по новому месту на краю патрубка. Так и сделал, сочится перестало сразу же.)
Поделиться23604.10.2018 22:18
И тут до меня дошло, что можно немного стянуть патрубок с "насиженного места" до буртика на фланце, и зажать по новому месту на краю патрубка
Это называется "абстрактное мышление". Кто им обладает легко может докопаться до сути проблемы и решить её. Это как бы взгляд на проблему со стороны, то есть нужно представить, как этот процесс проходит и можно увидеть его слабые и сильные стороны. Этому, кстати, не учат. Это или есть у человека, или нет. Как то так...
Поздравляю с решением проблемы.
А вот с этим я уже не хочу торопиться. Как говориться время покажет...
Отредактировано Старый (04.10.2018 22:19)
Поделиться23704.10.2018 23:52
Это называется "абстрактное мышление". Кто им обладает легко может докопаться до сути проблемы и решить её. Это как бы взгляд на проблему со стороны, то есть нужно представить, как этот процесс проходит и можно увидеть его слабые и сильные стороны. Этому, кстати, не учат. Это или есть у человека, или нет. Как то так...
Отредактировано Старый (Сегодня 22:19)
Спасибо, приятно слышать такие слова от вас!
Абсолютно согласен, научить этому практически невозможно. Хотя припоминая курс геометрии, у нас его вела гениальная женщина, мы как только не решали задачи. Она специально подталкивала нас думать и понимать как устроена та или иная фигура/задача изнутри, и потом каждый должен был буквально физическими примерами объяснять решение. Сейчас такому в школах точно не учат и так, как заморачивались некоторые учителя раньше, теперь вот только молодые, вроде Царя местного, вкладывают душу в детей, поклон им до земли. И вот ведь подумать, научила всё-таки математика мышлению в целом и абстрактному в частности.
А вот с этим я уже не хочу торопиться. Как говориться время покажет...
Отредактировано Старый (Сегодня 22:19)
"Тарпитца не нннаада, Дарагой!" из к/ф кавказская пленница
Поделиться23808.10.2018 22:05
Старый написал(а):
А вот с этим я уже не хочу торопиться. Как говориться время покажет.."Тарпитца не нннаада, Дарагой!" из к/ф кавказская пленница
Как одним местом чувствовал, что не закончится так быстро эта эпоппея. В общем всё как то печально получается. Снаружи нигде уже ничего не видно, где может бежать, всё вроде кругом сухо, а антифриз уходит, сцуко...и довольно шустро. Начинаю склоняться к мысли, что всё таки уходит куда то в движок, скорее всего, как говорили выше, видимо через прокладку в цилиндры. Ладно, как говорится, вскрытие покажет, проверим по совету eremite: вывернем свечи и крутнём стартер. Там будем думать дальше. Блин, уже зима скоро на дворе, опять не успею до конца добить эту проблему, если вдруг это прокладка. Её менять до фига делов нужно?
Поделиться23908.10.2018 22:30
У меня последний раз день ушёл, только я не только прокладку менял, а всю ГБЦ. Если одну только прокладку, то и за полдня можно управиться... Главное - проверить голову после снятия на ровность плоскости и отсутствие сильной коррозии каналов
Поделиться24009.10.2018 09:51
Старый
Эээх, сочувствую вам, коллега. Всё успеете, зима долго будет заходить, вон в прошлом году не было аж до января.
А Миша наверное раз цать голову снимал, или просто мастер на все руки