Что касательно автозапчастей я могу сказать то, что в магазинах продается не такая уж и качественная, потому как я не стал ее там покупать и купил по совету моего близкого друга в этом https://sellercheck.ru/c/202000015 интернет магазине. В нем и выбор будет получше и по ценам с качеством я доволен поболее.
Система без термостата!
Сообщений 241 страница 270 из 286
Поделиться24229.12.2018 15:04
...и если фланец пластиковый меняй и его
Илья, привет! Подскажи пожалуйста где и по какому номеру найти металлический фланец, который под термостатом? А то достали меня уже эти подтекания регулярные, то есть то нет, всё оттуда же, из фланца.
И ещё такой вопрос, должна ли струйка ОЖ в бачок быть постоянной, на обратке? Двигатель прогрет до рабочей температуры, а струйка ОЖ прерывистая. А на холодную чуть слабее, но постоянно ровная струя течёт.
Поделиться24329.12.2018 19:52
Илья, привет! Подскажи пожалуйста где и по какому номеру найти металлический фланец, который под термостатом? А то достали меня уже эти подтекания регулярные, то есть то нет, всё оттуда же, из фланца.
И ещё такой вопрос, должна ли струйка ОЖ в бачок быть постоянной, на обратке? Двигатель прогрет до рабочей температуры, а струйка ОЖ прерывистая. А на холодную чуть слабее, но постоянно ровная струя течёт.
Металлический только на разборе найти вариант.
По струе все правильно, на горячую когда термос открывается, основной поток жижи через радиатор идет, через обратку меньше
Поделиться24429.12.2018 19:59
Металлический только на разборе найти вариант.
По струе все правильно, на горячую когда термос открывается, основной поток жижи через радиатор идет, через обратку меньше
Спасибо большое, Илья! Объяснил и успокоил
А то уж переживать начал, что струя прерывисто течёт в обработку, тут пишут все, что плавно должна течь.
И вот про фланец, так ли важно металлический он или пластик? Если да, то от какой машины искать на разборках?
Поделиться24529.12.2018 20:05
Металлический фланец шел с завода на ранних движках вроде YN, YP, WV. У меня как раз такой, но я его вам не отдам, потому что у вас докУментов нету
А если серьезно, можно спросить на форуме аудиводов б2, они раньше выпускались (с 1979 года), там чаще такой фланец встречается.
Поделиться24629.12.2018 20:09
, так ли важно металлический он или пластик?
Просто металлический долговечный, пластиковый обычно ведет и при замене термоса потом жижа мимо термоса и течет.
Поделиться24729.12.2018 22:47
eremite
Документы то у нас есть, но нам посылка ваша и не нужна вовсе. Можете оставить её себе.
Илья
Спасибо вам, ребята. Буду искать такой.
С наступающим Новым Годом вас, ребята!🔥🍷😎
Поделиться24929.12.2018 23:52
https://a.d-cd.net/54c05a2s-960.jpg
Ничоссссиии, Игорь, спасибо, бум искать.
Поделиться25002.01.2019 22:34
Если откручиваешь на холодную и слышишь этот пшик-это не нормально, значит не срабатывает клапан выравнивания давлений между РБ и атмосферой. При нагреве в системе охлаждения повышается давление и регулируется клапаном сброса лишнего давления, если такое появится. При охлаждении в системе появляется разряжение, которое должно компенсироваться вторым клапаном, он выравнивает давление в системе с атмосферой и предотвращает "завоздушивание" системы при охлаждении. Как то так...
Приветствую вас, коллега!
У меня вылезла снова эта проблема.
Стоит машин на морозе сутки, открываю крышку РБ и слышу хороший такой пшик, с поднятием уровня ОЖ в бачке.
В прошлую зиму оно само как-то прошло, то патрубки менял все, то хомуты, и система работала как положено. Постоит, охладиться и никакого пшика.
Куда копать, в чём тут может быть проблема? И ещё, как мне кажется, прошлой зимой, когда часто наблюдал за этой системой охлаждения, струйка в РБ через маленький шланг была ровная всегда (на прогретом/холодном двигателе).
А сейчас на прогретом постоянно прерывается каким-то воздушными потоками.
Что за хрень, НИПАНЯАААТНААА...
Отредактировано Cogito (02.01.2019 22:35)
Поделиться25103.01.2019 14:45
Приветствую вас, коллега!
У меня вылезла снова эта проблема.
Стоит машин на морозе сутки, открываю крышку РБ и слышу хороший такой пшик, с поднятием уровня ОЖ в бачке.В прошлую зиму оно само как-то прошло, то патрубки менял все, то хомуты, и система работала как положено. Постоит, охладиться и никакого пшика.
Куда копать, в чём тут может быть проблема? И ещё, как мне кажется, прошлой зимой, когда часто наблюдал за этой системой охлаждения, струйка в РБ через маленький шланг была ровная всегда (на прогретом/холодном двигателе).
А сейчас на прогретом постоянно прерывается каким-то воздушными потоками.
Что за хрень, НИПАНЯАААТНААА...Отредактировано Cogito (Сегодня 01:35)
Возьми новую крышку на РБ
Поделиться25203.01.2019 15:25
Возьми новую крышку на РБ
Спасибо большое, коллега!
Скажите пожалуйста, а крышки могут за год с небольшим здыхать? А то эта от фэби, всего ничего трудится.
Поделиться25303.01.2019 18:39
я обычно беру старый бачок запаяный и насосом накачиваю, и там видно при каком давлении открывается клапан в крышке, из 10 крышек 3 рабочих будут..
Поделиться25403.01.2019 22:28
я обычно беру старый бачок запаяный и насосом накачиваю, и там видно при каком давлении открывается клапан в крышке, из 10 крышек 3 рабочих будут..
Илья, огромное спасибо за метод! где бы старый бачок ещё найти. А то они умирали у меня обычно напрочь.
И всё-таки ход твоей мысли понял, буду думать в этом направлении.
Поделиться25503.01.2019 22:35
Илья, огромное спасибо за метод! где бы старый бачок ещё найти. А то они умирали у меня обычно напрочь.
И всё-таки ход твоей мысли понял, буду думать в этом направлении.
Можешь на машине накачать, заодно видно будет где слабые места, крышка должна стравливать при 1-1.3 бар
Поделиться25603.01.2019 22:39
Можешь на машине накачать, заодно видно будет где слабые места, крышка должна стравливать при 1-1.3 бар
Вот этот метод самый быстрый и приемлимый, спасибо Илья!
Буду на днях проверять крышки этим методом.
Поделиться25704.01.2019 14:01
Илья Спасибо, дружище!
Можешь на машине накачать, заодно видно будет где слабые места, крышка должна стравливать при 1-1.3 бар
Сегодня проверил этим методом. Старая крышка начала стравливать уже при 1бар, причем резво так. Но дело в том, что она показала себя хорошо при охлаждении ОЖ за ночь, утром пришёл, крышку открутил и пшик почти не заметен был. Ну то есть выровнялось давление, относительно атмосферного.
А вот новая крышка феби (ну как новая, года полтора ей) она стравливать начала только после 1,6бар. Но у неё другая проблема, самая неприятная, она не уравнивает давление с атмосферным.
Так что пока наверно поезжу со старой крышкой, потом поищу новую с нормальным клапаном. Потому как у фэби даже клапан какой-то другой, просто по центру под крышкой большая балда такая.
Поделиться25804.01.2019 20:59
Когда не уравнивает давления, патрубки сплющиваются. Твоя фебиевская крышка с двумя мембранками внутри, можно разобрать и подкорректировать пружину. Я обычно не заморачиваюсь и ставлю крышку которая стравливает при 0,9-1,3 и если патрубки не плющит, то не фиг заморачиваться
Поделиться25904.01.2019 21:52
Когда не уравнивает давления, патрубки сплющиваются. Твоя фебиевская крышка с двумя мембранками внутри, можно разобрать и подкорректировать пружину. Я обычно не заморачиваюсь и ставлю крышку которая стравливает при 0,9-1,3 и если патрубки не плющит, то не фиг заморачиваться
Спасибо Илья! Попробую разобрать а скажи только, что значит подкорректировать пружину, куда её гнуть или что делать с ней?
Патрубки то не сплющивает, только вот давление дикое 1,3—1,5(скорее второе) всю ночь, в мороз, выдавливает таки понемногу антифриз из самого нижнего патрубка возле термоса. Понемногу это значит мокрое там всё и одна капля может быть на снегу, под этим местом.
А вот когда поставил старую крышку, которая выравнивает давление за ночь и травить начинает на более раннем давлении в 1,3, а то и пораньше, вообще ничего не выдавило из патрубка, ни из какого.
Интересно, как "починить" крышу от фэби? Или может ездить пока холодно на старой крышке от ВАГа?
Отредактировано Cogito (04.01.2019 21:53)
Поделиться26004.01.2019 22:08
Ездий на родной крышке. А на феби скорее всего пружина жесткая. Я такой конструкции крышку одну оживил, и как запасной вариант вожу, остальные такие выкинул. А стоят проверенные 2ух клапанные
Поделиться26104.01.2019 23:15
Ездий на родной крышке. А на феби скорее всего пружина жесткая. Я такой конструкции крышку одну оживил, и как запасной вариант вожу, остальные такие выкинул. А стоят проверенные 2ух клапанные
Спасибо, Дружище!
Буду пользоваться проверенной 2ух клапанной.
Поделиться26205.01.2019 18:57
Перекинул сегодня резиновую прокладку из почти новой крышки фэби, в старую 2ух клапанную ВАГ. Там вообще была почти пластмасса уже, так задубела резинка.
Покатаюсь несколько дней, будет видно.
Спасибо всем, ребята!🙌🙏😉
Поделиться26305.01.2019 19:56
Может не в тему будет, но мне так понравился расширительный бачок на б3...
Там резьба на крышке не внутри, а снаружи, и длина резьбы больше, очень надёжно закручивается. Плюс внутри бачка имеется цилиндрическая шахта, и струйка из шланга обратки бьёт в неё, а не прямо в клапан на крышке, заставляя её подтекать при сбросе давления, как у нас. Наверно, буду и на б2 такой же бачок ставить.
Поделиться26406.01.2019 19:11
Может не в тему будет, но мне так понравился расширительный бачок на б3...
Там резьба на крышке не внутри, а снаружи, и длина резьбы больше, очень надёжно закручивается. Плюс внутри бачка имеется цилиндрическая шахта, и струйка из шланга обратки бьёт в неё, а не прямо в клапан на крышке, заставляя её подтекать при сбросе давления, как у нас. Наверно, буду и на б2 такой же бачок ставить.
Всё в тему, Миша! Годный бачок
Поделиться26511.01.2019 20:15
я обычно беру старый бачок запаяный и насосом накачиваю, и там видно при каком давлении открывается клапан в крышке, из 10 крышек 3 рабочих будут..
Я эту "лабораторную " работу в мае того года выкладывал, что то новое появилось?
Патрубки то не сплющивает, только вот давление дикое 1,3—1,5(скорее второе) всю ночь
У нас по паспорту до 1.6 Атм. , так что ничего страшного
и струйка из шланга обратки бьёт в неё, а не прямо в клапан на крышке, заставляя её подтекать при сбросе давления,
Всё, что я пытался решить с утечкой из системы на 90% кроется именно в стравливании через обратный клапан. У меня нигде ничего уже не подтекает, я поставил увеличенные по диаметру кольца под помпу и под ттермостат, все подтёки в этих местах прекратились, но, периодически подняв капот вижу, что антифриз уходит, и всегда мокрое место вокруг этой крышки РБ. Тут варианта протечки получается как минимум два: во-первых, то, что описал eremite и решение, кстати, в этой же теме где то выкладывал elektro (он всовывал, насколько помню, в отверстие сброса загнутую трубку от обычной радиоантены), второе, у нас уровень антифриза, особенно на максимуме, очень близко подходит к крышке РБ. А теперь представьте работу хорошо разогретого двигла: температура постоянно в верхах, клапан постоянно травит лишнее давление, а машина то не стоит, она двигается и жидкость в бачке постоянно ПЛЕЩЕТСЯ! И она, попадая на обратный клапан, естественно, вылетает вместе с паром, так сказать. Вот у меня именно здесь собака и порылась [взломанный сайт]. НУ я зимой уже забил, летом уже буду думать, как решить эту проблему, а пока приходится периодически доливать антифриз. НУ вот, как то так, коллеги...
Поделиться26612.01.2019 10:06
Старый спасибо огромное коллега!
Лабораторную работу проводил, именно по твоему методу, с заглушками и насосом.
Так вот у меня проблема в том, что новая крышка давление конечно держит хорошее, но так его и не выравнивает с атмосферой за сутки стояния на улице. И это не есть хорошо, антифриз остывает а давление такое же 1,5.
Потому и решил воткнуть обратно старую крышку, с двумя клапанами, только заменил в ней резинку, и сейчас всё норм.
Поделиться26712.01.2019 23:19
Так вот у меня проблема в том, что новая крышка давление конечно держит хорошее, но так его и не выравнивает с атмосферой за сутки стояния на улице. И это не есть хорошо, антифриз остывает а давление такое же 1,5.
Завтра попробую на остывшей машине приоткрыть свою крышку РБ. посмотрим, как там с остаточным давлением...
Отредактировано Старый (12.01.2019 23:42)
Поделиться26813.01.2019 22:20
Завтра попробую на остывшей машине приоткрыть свою крышку РБ. посмотрим, как там с остаточным давлением...
Отредактировано Старый (Вчера 23:42)
Спасибо да, интересно узнать, как у коллег этот вопрос решён!?
Поделиться26917.01.2019 22:48
Завтра попробую на остывшей машине приоткрыть свою крышку РБ. посмотрим, как там с остаточным давлением...
Короче попробовал: с утра поднял капот, потрогал резиновые патрубки и понял, что давление за ночь на упало. Приоткрыл крышку и "забурлило". Видимо у меня клапан выравнивания ни хрена не выравнивает [взломанный сайт] . В общем пока воткнул старую крышку, она правда держит только 1 атм.,больше-травит, но вроде обратка у неё исправно работала. В общем нужно поездить, последить за работой крышки.
Поделиться27018.01.2019 10:54
Короче попробовал: с утра поднял капот, потрогал резиновые патрубки и понял, что давление за ночь на упало. Приоткрыл крышку и "забурлило". Видимо у меня клапан выравнивания ни хрена не выравнивает . В общем пока воткнул старую крышку, она правда держит только 1 атм.,больше-травит, но вроде обратка у неё исправно работала. В общем нужно поездить, последить за работой крышки.
Спасибо большое Старый!
Так отож, у меня было тоже самое. И честно говоря, раз уж в нашей системе давление, кроме как на температуру закипания антифриза, ни на что не влияет, то пусть оно не более 1,3бар, так за ночь хотя ты выравниваться будет. А то мы всё ищем протечки, а от такой разности давлений, особенно в холодное время, не то что резиновые, металлические патрубки порвет🙈😂