прошпаклевал, перекрасил, промазал маслом. Кузов очень живой.
Поменял масло в двигле, коробке, редукторе. Как всегда с присадками.
Поменял наконечник рулевой тяги.
Резина - под замену.
Ручник не держит.
Тормоза схватывают в самом конце хода педали, уровень тормозухи в норме. Видимо, мертв колдун, + похоже требуют замены передние тормозные диски, т.к. они толщиной 1см, а новые - 2 (-!!), а минимальная толщина по мнению фольца - 18!
Сцепление схватывает в самом конце. Толи трос надо регулировать, толи сама сцепа изношена, толи и то, и другое.
Подвесной люфтил и сегодня развалился. Фольц считает, что кардан меняется целиком))
Кулиса изношена, но передачи втыкаются вполне сносно, особенно с учетом хренового сцепления и после замены масла в коробе.
Стартер был слаб и на днях сдох - жрал весь ток на себя. Заменен на старый с вольвы - в два раза крупнее и тяжелее - двиг стал нормально заводиться даже без свечей.
Двигатель жрет масло - литр на сотню, соляру - 20 на сотню, и воду - и при движении по хоть сколько-то наклоненной плоскости вверх, на ровной дороге воды не ест. Заводится хорошо, едет тоже...
Глючит левый поворот - изношен сам переключатель, не работают дворники.
Лобовое в трещинах. Куплено новое на Бору за 2рубля. До установки надо будет высушить, пошкурить, покрасить рамку под резинкой.
Такие пЕроги))
Покупка старого бусса)
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3129.08.2014 20:26
Поделиться3229.08.2014 20:51
есть фронт работ - подтягивать до стока )) удачи !
Поделиться3303.07.2016 23:26
Поглядел тут видеообзор Т3 и чота зацепило... Особенно понравилось, что формфактор движков там такой же, как у нас. И конструкция подвески понравилась... Раньше как-то фыркал на заднемоторную компоновку, а тут поменял своё мнение. А интересно, LT на него сильно похож?
Поделиться3404.07.2016 07:38
ЛТ ничего общего с Т3 не имеет.....
Поделиться3504.07.2016 09:16
Поглядел тут видеообзор Т3 и чота зацепило...
еще один
Поделиться3627.08.2016 20:35
пообщавшись с лт, хочется ваговцев просто убивать... Уже сто раз пожалел, что не ивеку с 2.8 прямовпрыском или лт-2 с бразильским движком взял.
Т3 - только синхра вызывает интерес, а так - это очень хлипкая тошнотная машина, всё с теми же проблемами, связанными с уникальностью компоновки.
Поделиться3727.08.2016 20:50
Т3 - только синхра вызывает интерес, а так - это очень хлипкая тошнотная машина
не, как раз таки интересная машина, салон которой нравится больше, чем у аналогов с передним расположением пихла. Хлипкая там только коробка, которая в случае чего стоит 25 кусков, и двигло дизель помощнее надо бы туда))
Отредактировано Илья (27.08.2016 20:53)
Поделиться3827.08.2016 21:14
ну я и говорю. Двигатель - дохляк; короб слабый, редкий, дорогой. Кузов таков, что если авария - то наглухо.
Поделиться3928.08.2016 20:59
Вот и я туда же )))) Взял Т3.... Каравелла, 1,9 дизель (1Y), конечно после бенза, на обычном атмосфернике непривычно, а так прикольный аппарат...
Поделиться4028.08.2016 21:11
поздравляю!
Поделиться4128.08.2016 21:30
поздравляю ! подтягивай до нужного тебе состояния
Поделиться4228.08.2016 21:49
Поздравляю!), хоть фотками бы похвастался))
Поделиться4329.08.2016 10:07
Всем спасибо) Фото особи и нет, только из объявления....
Искал бус пассажир, или бенз или минимум дизель 1,9, главное чтобы не крашенный перед продажей и с минимумом сварки...
Комплектация была нормальная, правда не всё дожило до наших дней.... Хотел узнать больше инфы ( как с синхрой) написал письмо в исторический отдел VW, но в этот раз не прокатило....послали меня..... в российское представительство...
Отредактировано Viktor (29.08.2016 10:10)
Поделиться4429.08.2016 10:17
Норм, удачи с ней))
Поделиться4529.08.2016 12:12
Всем спасибо) Фото особи и нет, только из объявления....
Искал бус пассажир, или бенз или минимум дизель 1,9, главное чтобы не крашенный перед продажей и с минимумом сварки...Комплектация была нормальная, правда не всё дожило до наших дней.... Хотел узнать больше инфы ( как с синхрой) написал письмо в исторический отдел VW, но в этот раз не прокатило....послали меня..... в российское представительство...
Отредактировано Viktor (Сегодня 10:10)
Как ощущения после пассата? Комфорт и тому подобное.
Сам засматриваюсь на такие)
Поделиться4629.08.2016 16:07
Норм, удачи с ней))
Спасибо!
Как ощущения после пассата? Комфорт и тому подобное.
Сам засматриваюсь на такие)
По сравнению с пассатом - тихоход, на пассате у меня постоянна тапка в пол....
Машина мягкая, выворот наверное меньше чем у пассата (почти при тех же габаритах) , У меня пассажир, поэтому расположение двигла не напрягает...
шумноват, но это надо глушак менять, сейчас сварил из того что было.... Салон отдельная история, специально искал салон-спереди два сидения, второй ряд - два, третий- три...., тоесть можно спокойно перемещаться по салону , не выходя на улицу....
А так надо поездить на таком аппарате, прежде чем покупать.....
Поделиться4729.08.2016 16:55
Сам засматриваюсь на такие)
это версия Doka