проблема в следующем: не работает подсветка приборной панели. НО при заведенном двигателе и на его максимальных оборотах она начинает тускло светиться. но и это еще не все: если мотор глохнет , а в этот момент резко втопить педаль газа, то она загорается, но потом опять тухнет. какие будут соображения?
интересности с приборкой ‡не работает подстветка
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться226.07.2014 19:35
соображения - простые , приборку снимать , искать обрыв дорожек , восстанавливать
Поделиться330.07.2014 15:14
подсветку приборки сделал, но не работает вся остальная приборная панель: показометры топлива и температуры, и индикаторы давления, поворотов, и генератора. дорожки прозвонил, порывов нигде нет. на проводах, которые идут на приборку тоже все в порядке: ни замыканий ни обрывов нет. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Поделиться430.07.2014 15:15
если что - от гольфа второго подойдет приборка?
Поделиться530.07.2014 15:20
Их есть два вида: с двумя разъемами - встает как родная
С одним разъемом - встает, но придется повозиться с разъемом
Поделиться630.07.2014 15:34
Их есть два вида: с двумя разъемами - встает как родная
С одним разъемом - встает, но придется повозиться с разъемом
ну и замечательно тогда) огромное спасибо за помошь в вопросе))
Поделиться731.07.2014 14:33
У меня примерно такая же фигня случилась недавно, досих пор не устранил! на холодном двигателе когда машина ночь стояла приборка светится! как только заводишь и машина нагревается до рабочей темперетуры, приборка перестаёт светить! и это ещё ладно мало того приборка не светит!!! гдето начинает коротить проводка похоже и температура двигателя привключеных фарах ползёт к критической и вентилятор сразу и часто включается, и ещё коротит похоже ещё и количество бензина увеличивается! что скажете?
Поделиться831.07.2014 20:09
вентилятор , датчик на радиататоре и приборка не связаны между собой - у тебя реально быстро греется и срабатывает вентилятор ( тепло наверное на улице )))
если показания датчиков плавают от включения света - проверяй /усиливай массы двигателя и кузова - на минус акк
Поделиться931.07.2014 20:27
вентилятор , датчик на радиататоре и приборка не связаны между собой - у тебя реально быстро греется и срабатывает вентилятор ( тепло наверное на улице )))
если показания датчиков плавают от включения света - проверяй /усиливай массы двигателя и кузова - на минус акк
Дело в том мой дорогой друг! Что когда фары выключени такого не происходит, то есть всё работает в штатном режиме, вентилятор включается только тогда когда стрелка подходит к лампочке а при включеном свете стрелка валит за лампочку в край правой части прибора)) и это не связано с тем что тепло на улице хотя у нас всего то 10 градусов тепла)) началась такая штука с приборкой у меня зимой, после чего не помню, но тогда я менял блок комутационный( реле и предохранителей) изза того что на прошлом блоке выгорели контакты на фары(ближний-дальний) и ещё выгорел плюс на котушку, когда у меня небыло искры)! вот так
Отредактировано Deamon_N2O (31.07.2014 20:27)
Поделиться1031.07.2014 20:29
если показания датчиков плавают от включения света - проверяй /усиливай массы двигателя и кузова - на минус акк
))) еще раз !
ну и минус на ромашке слева над блоком предохранителей и массу самой приборки
Отредактировано elektro (31.07.2014 20:31)
Поделиться1131.07.2014 20:32
))) еще раз !
Отредактировано elektro (Сегодня 20:30)
с чем это может быть связанно? ведь раньше такого небыло! и как можно массу усилить?ваз -е провода новые брать на минус и проводить?
Поделиться1231.07.2014 20:35
у меня похожий трабл начался когда обжимка клеммы на массу двигателя от акк окислилась -
когда мерял приборчиком потери , на каждой клемме от 200 до 400 мв под наргузкой потери были , все пропаял , прочистил . силовую массу на двигатель и на кузов от акк продублировал , теперь нормально
Поделиться1331.07.2014 20:47
у меня похожий трабл начался когда обжимка клеммы на массу двигателя от акк окислилась -
когда мерял приборчиком потери , на каждой клемме от 200 до 400 мв под наргузкой потери были , все пропаял , прочистил . силовую массу на двигатель и на кузов от акк продублировал , теперь нормально
Это ты говоришь о том чтобы продублировать с "-" на двигатель? правильно я понял?
Поделиться1431.07.2014 20:52
да . все силовые толстые провода усилить добавочными " колхозными "
Поделиться1524.08.2014 14:58
Всем добрый день, появилась проблема такого характера. При включенном зажигании включая габариты загорается лампа дальнего света, включая ближний свет загорается еще и лампа давления масла. При включении дальнего, все возвращается на свое место. Ну и еще к всей этой гирлянде, левая лампа подсветки комбинации приборов начинает гореть в пол накала при ближнем света, и все норм при дальнем. Все дело в контактах, может кто сталкивался, просто не хочется разбирать пол машины. Заранее всем спасибо.
Поделиться1624.08.2014 21:27
очень похоже на обрыв дорожки массы внутре приборки .
Поделиться1725.08.2014 14:10
elektro
у меня такой вопрос.замок зажигания не выключает питание.
Поделиться1825.08.2014 19:07
сними с него фишку ( сзади ) - если все выключится , проблема в контактной группе
если не выключится - искать кто виноват - можно выдергивать предохранители с выключенным замком , найти виновника .
Поделиться1925.08.2014 21:24
elektro
у меня такой вопрос.замок зажигания не выключает питание.
Уже проверил, с замком все гуд. Осталась приборка.
Поделиться2023.12.2019 13:59
народ вопрос по приборке менял трос спидометра и не закрепил приборку поехал что бы её проверить на работоспособность и у меня пошел дым сразу тормознул и выключил зажигание. потом все прикрутил спидометр работает но появились глюки когда температура охлаждающей жидкости доходит до середины загорается красная лампочка в этом же поле. Перестала работать подсветка приборов а когда включаешь габаритки еле еле загорается лампочка масла при включении света лампочка масла тупо горит! уровень масла в норме как и давление и охлаждающей жидкости тоже хватает вот боюсь новую приборку ставить вдруг с ней тоже самое произойдет?
Поделиться2123.12.2019 20:20
народ вопрос по приборке менял трос спидометра и не закрепил приборку поехал что бы её проверить на работоспособность и у меня пошел дым сразу тормознул и выключил зажигание. потом все прикрутил спидометр работает но появились глюки когда температура охлаждающей жидкости доходит до середины загорается красная лампочка в этом же поле. Перестала работать подсветка приборов а когда включаешь габаритки еле еле загорается лампочка масла при включении света лампочка масла тупо горит! уровень масла в норме как и давление и охлаждающей жидкости тоже хватает вот боюсь новую приборку ставить вдруг с ней тоже самое произойдет?
там дорожка отгорела , скорее всего масса .
можно увидеть сзади на плате приборки и запаять как было .
Поделиться2224.12.2019 01:09
А у меня такая проблема. Датчик уровня топлива привирает где-то на 1/4, т.е. если пол бака, то показывает, будто 3/4. Если полный, то вообще выходит за пределы зоны. Машина будто знает, что с собой ещё полную канистру бензина вожу всегда
Меня бы это не напрягало, но недавно ехал в дождь и тут понеслась: При нажатии на тормоз начал постоянно работать задний дворник, причём, если немного подождать, то он успокаивался и работал с интервалом и только тогда его можно было выключить правым подрулевым рычажком. И при всём этом, если включить любой поворотник (когда дворник там сзади метелит), то он начинает моргать очень часто. А если ещё и тормоз нажать, то поворотник начинает гореть постоянно. И при такой вот всей лабуде уровень топлива начинает показывать правильно. Все остальные электроприборы работают в этот момент исправно.
До этого был у электрика знакомого, он мне посоветовал заменить правый подрулевой рычажок, тот, что отвечает за дворники и проч. Но мне самому кажется, что дело в какой-то релюшке.
Что посоветуете?
Поделиться2324.12.2019 19:49
Массы проверяй, сними и зачистки коронки массы что слева над брп. П оводу уровня топлива сначала нужно замерить напряжение на стабилизатор вприборке сзади. Дальше надо посмотреть саму плату дут родная она или нет, если напруга на стабилизатор в норме 9в, плата родная и в норм состоянии можно подогнать поплавок или в цепь подобрать сопротивление для корректировки на случай если плата не родная
Поделиться2424.12.2019 19:55
А у меня такая проблема. Датчик уровня топлива привирает где-то на 1/4, т.е. если пол бака, то показывает, будто 3/4. Если полный, то вообще выходит за пределы зоны. Машина будто знает, что с собой ещё полную канистру бензина вожу всегда
Меня бы это не напрягало, но недавно ехал в дождь и тут понеслась: При нажатии на тормоз начал постоянно работать задний дворник, причём, если немного подождать, то он успокаивался и работал с интервалом и только тогда его можно было выключить правым подрулевым рычажком. И при всём этом, если включить любой поворотник (когда дворник там сзади метелит), то он начинает моргать очень часто. А если ещё и тормоз нажать, то поворотник начинает гореть постоянно. И при такой вот всей лабуде уровень топлива начинает показывать правильно. Все остальные электроприборы работают в этот момент исправно.
До этого был у электрика знакомого, он мне посоветовал заменить правый подрулевой рычажок, тот, что отвечает за дворники и проч. Но мне самому кажется, что дело в какой-то релюшке.
Что посоветуете?
масса сзади на фонарь и на кузов , провод коричневого цвета.
масса на БРП и на приборку .
Илья дело говорит - просто залезь и все почисти , скрутки тоже ( если они есть )
Поделиться2525.05.2020 17:04
Сегодня поменял приборку в итоге на старой перегорели некоторые дорожки. поставил ту что купил но и в ней косяки оказались не показывает температуру охлождающей жидкости и не работает счетчик киллометража. буду старую приборку пытаться востановить
Поделиться2623.11.2021 19:36
Доброго всем вечера! У меня случилась такая вот проблемка,
Хлопнул крышкой багажника и в этот момент потухла магнитола и на приборке часы, хотя на приборке всё остальное работает.Приборка с тахометром !
Может там для часов есть отдельный предохранитель или батарейка!
Отредактировано Калюня LPR (23.11.2021 19:41)
Поделиться2723.11.2021 20:54
Да, часы и магнитола на предохранителе сидят. Третий, если считать слева.
Поделиться2824.11.2021 00:33
Спасибо за помощь!
Да, часы и магнитола на предохранителе сидят. Третий, если считать слева.
Поделиться2902.03.2024 00:00
Друзья, столкнулся с интересной штукой. При включении дальнего перестает работать тахометр... При отщелкивании на мгновение загорается лампочка давления масла и возвращается тахометр. Лампочка дальнего не загорается. Плюс интересно, почему не горит 3 лампочка в цифровых часах? Может есть у кого схема, то буду благодарен
Поделиться3002.03.2024 19:36
Друзья, столкнулся с интересной штукой. При включении дальнего перестает работать тахометр... При отщелкивании на мгновение загорается лампочка давления масла и возвращается тахометр. Лампочка дальнего не загорается. Плюс интересно, почему не горит 3 лампочка в цифровых часах? Может есть у кого схема, то буду благодарен
обрыв массы внтури приборки , либо замыкание дорожек .
без схемы легко просмотреть где чего касается , там пленка с дорожками .
обрыв паяется сверху тонким проводом .
приборок несколько видов , вот например один из них :
Отредактировано elektro (02.03.2024 19:38)