Операцию по съему и установке МКПП на моей ласточке делать доводилось. Вроде ничего сложного. Снимал сам, ставил - с помощником. Ставить, помниться, было очень тяжело! Пропыхтели больше часа. Не хватало места в арке кузова чтобы одеть ее на место. В Интернете много написано отчетов по гольфам и пассатам В3+ , есть полезные моменты но не совсем то. Отличия в расположении двигателя..
Если с съемом более-менее понятно то как вернуть все назад потеряв при этом меньше сил и времени?
Анализирую прошлые победы и поражения - думаю что для удобства надо наклонить заднюю часть двигла в низ сняв переднюю опору...
- Надо-ли менять сальник коленвала? Бывший хозяин сказал что после капиталки тысщ 40 прошел.
- Помнится был заметный люфтец первичного вала КПП... Надо что-то делать или пока забить?
Что желательно сделать в профилактических целях?
Работы будут проводиться на яме.
Отредактировано Basilius (19.02.2012 18:58)