Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза


переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

здт - эт не мое ))  лучше "правильные " подшипники  с барабанами 200  от поло  с точной регулировкой  задних колодок  для уменьшения хода педали тормоза

0

32

нашел  колхозника  с самопальными скобами . не хочешь пообщаться ?  ))

https://d-a.d-cd.net/78fg9cs-960.jpg

но он диагноз подтвердит )))

0

33

elektro написал(а):

нашел  колхозника  с самопальными скобами . не хочешь пообщаться ?  ))

но он диагноз подтвердит )))

видимо у нас разные понятия слова колхозник. До свидания, Удачи.

0

34

то есть тебе уже не нужно  - то что написано в названии темы ?  тогда удали ее  ))

0

35

Мужики, не ссорьтесь! У нас такой дружественный форум, а в последнее время что-то стычки начались. Мы же друзья! :flag:

0

36

eremite написал(а):

Мужики, не ссорьтесь! У нас такой дружественный форум, а в последнее время что-то стычки начались. Мы же друзья! :flag:

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

Санкции, рубль упал ,евро и доллар дорожают, нет яблок забугорных , рыбы красной, вот и злые все.

0

37

Александр написал(а):

Санкции, рубль упал ,евро и доллар дорожают, нет яблок забугорных , рыбы красной, вот и злые все.

)) яблоки , форель и красная икра  у нас местные , зеленые бумажки нужны только  при выезде за границу  далеко  ( а поближе даже в турции и кетае рубли рулят )

0

38

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    Санкции, рубль упал ,евро и доллар дорожают, нет яблок забугорных , рыбы красной, вот и злые все.

)) яблоки , форель и красная икра  у нас местные , зеленые бумажки нужны только  при выезде за границу  далеко  ( а поближе даже в турции и кетае рубли рулят )

Ну рубль у нас всегда будет. Чтото мы перешли не в ту степь. Братан, извени за колхозника, без обид, ок?

0

39

проехали . в теме  у Варианта Z  на драйв 2 много  железок  показано - как он баловался с переходниками  под разные суппорта  - нужен сдвиг по отверстиям  наружу  и в ширину  - переходная пластина с резьбами где надо поможет .
размеры  конечно нам другие нужны будут
например :     http://www.drive2.ru/l/4694036/

есть и попроще слегка :
https://c-a.d-cd.net/ec8bc9cs-960.jpg

Отредактировано elektro (20.11.2014 19:07)

0

40

elektro написал(а):

проехали . в теме  у Варианта Z  на драйв 2 много  железок  показано - как он баловался с переходниками  под разные суппорта  - нужен сдвиг по отверстиям  наружу  и в ширину  - переходная пластина с резьбами где надо поможет .
размеры  конечно нам другие нужны будут
например :     http://www.drive2.ru/l/4694036/

есть и попроще слегка :
https://c-a.d-cd.net/ec8bc9cs-960.jpg

Отредактировано elektro (Вчера 19:07)

Ну у него двухпоршневые суппорта. Это вообще чума наверное ,как и какой нить виллвуд или поршетормоза. Кстати есть чертеж скоб для поршетормозов, но блин 16 тапки только влезут..... Пока не готов к такому, да и мотор 16 тапки долго крутить будет.. У меня 14 колеса, 256 суппорта идеально входят))

0

41

Александр
я не понемаю что еще нужноот родных тормозов
у меня машина с грузом в 300-350 кг в багажнике уверенно тормозит как в городских так и трассовых условиях
правда стоит двигло 1.9 литра дизель и на нем хороший производительный вакуумный насос
да и надо разобрать ся что вы имеете вв виду под информативностью ---может чтоб педаль вверху уже схватывала ---так для этого надо лезть в задние тормоза и выбирать зазор между барабано м иколодками -----только так педаль будет упираться в самом верху

0

42

passat55111 написал(а):

Александр
я не понемаю что еще нужноот родных тормозов
у меня машина с грузом в 300-350 кг в багажнике уверенно тормозит как в городских так и трассовых условиях
правда стоит двигло 1.9 литра дизель и на нем хороший производительный вакуумный насос
да и надо разобрать ся что вы имеете вв виду под информативностью ---может чтоб педаль вверху уже схватывала ---так для этого надо лезть в задние тормоза и выбирать зазор между барабано м иколодками -----только так педаль будет упираться в самом верху

Почитай отзывы людей на Г2, Пассат б3, пассат б2, которые поменяли себе передние и задние суппорта на более мощные, поймешь зачем.

0

43

Интересно, если настроить ручник на 1-2 щелчка, уменьшится ли ход педали тормоза. Вроде при этом на отпущенном ручнике колодки чиркать барабан не должны, ибо угол между первым щелчком и опущенном состоянием достаточно большой.

0

44

уменьшится

0

45

eremite написал(а):

Интересно, если настроить ручник на 1-2 щелчка, уменьшится ли ход педали тормоза. Вроде при этом на отпущенном ручнике колодки чиркать барабан не должны, ибо угол между первым щелчком и опущенном состоянием достаточно большой.

а еще  проще настроить систему самоподвода - клинья , пружины и излишний люфт заднего подшипника убрать . вот для этого и нужен "правильный" подшипник без регулировок зазора

0

46

eremite написал(а):

Интересно, если настроить ручник на 1-2 щелчка, уменьшится ли ход педали тормоза. Вроде при этом на отпущенном ручнике колодки чиркать барабан не должны, ибо угол между первым щелчком и опущенном состоянием достаточно большой.

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

а  зачем уменьшать ход педали?

0

47

Александр написал(а):

а  зачем уменьшать ход педали?

Чтобы тормозилось информативнее и эффективнее. Как-то раз друг дал порулить новым фордом - там стоит положить ногу на педаль, чтобы машина начала тормозить. А у нас надо надавить, да ещё прежде чем торможение начнётся, педаль сантиметра на 3 продавливается.

0

48

eremite написал(а):

Александр написал(а):

    а  зачем уменьшать ход педали?

Чтобы тормозилось информативнее и эффективнее. Как-то раз друг дал порулить новым фордом - там стоит положить ногу на педаль, чтобы машина начала тормозить. А у нас надо надавить, да ещё прежде чем торможение начнётся, педаль сантиметра на 3 продавливается.

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

чтобы добиться таких тормозов как на новой машине нужно поменять всю систему, суппорта, задние ббарабаны на суппорта, ГТЦ, шланги, тормозную жидкость.  Вы не добьетесь улучшений отрегулировав ручник на 1-2 шелчка, подведя задние колодки, или же заменить подшипники на безлюфтовые. Надо все менять в корне.

0

49

ребят а вам не кажится что как то телега впереди лошади оказалась? Тормоза это комплекс тут Александр прав... НО как я думаю с чего нужно начинать рассматривать данный вопрос-
с возможности реализовать СИЛУ ТРЕНИЯ между резиной и дорогой(ведь таки торможение юзом не эффективно)....
А отчего эта самая сила зависит?
правильно
1)размер резины(плошадь пятна контакта
2)вес авто
Что из этого мы таки можем увеличить ?(без кардинальных переделок авто )
только пятно контакта,не очень кстати и на много...
Так вот если тормоза авто  могут заблокировать колеса до торможения на юз на сухом асфальте то , что сила трения на тормозных механизмах больше чем сила трения между резиной и дорогой.......
А это ЗНАЧИТ ЧТО ТОРМОЗА ЭФФЕКТИВНЫ!!!  Все!

Увеличение дисков,диаметра поршней, диаметра вакума или ГТЦ всего лишь приведет к более короткому ходу педали до торможения юзом(не забываем юз-это нештатное и неэффективное торможение)
А  чем короче ход педали от начала притормаживания, до блокировки колес , тем НЕ ИНФОРМАТИВНЕЕ ТОРМОЗА как это не странно покажется тюнингатарам

Всем желающим тюнинговать тормоза предлагаю прокатится на УРАЛ-4320 , и попытаться дозированно притормаживать ;)...

0

50

Dgippo1 написал(а):

р

Все верно. Тормоза не должны сразу хватать.
Данная тема создана лишь для поиска тех, кому нужны 256 и нужно это улучшение.
Конечно если будут тормоза посильней, для эффективного улучшения торможения необходима хорошая резина.
Тут одно- зависит от другого. Хочешь 256 тормоза- ставь 14 колеса. Хочешь 280 тормоза тут уже без 15шек нельзя.

0

51

на форуме сирокко александр тоже телегу развел.
отмечусь и тут. на пасате моноприводе -4 цилиндровом с массой около тонный родные тормоза нормально останавливают. 98% писателей тут на них и ездят. и пишут про них.
у сиротки такиеже тормоза и масса на 100 кг меньше. она тормозит много лучше. вгрызается в асфальт по странению с пассатом
у меня синхра как оказалось (после твоих коментов на сирокко посмотрел) 239 спереди ну и еще меньше  сзади. при массе 1440 он не останавливает машину. конечно колеса стопорит, если сильно нажать, но тормозит плоха. правда у меня и резина для дрифта 175 всего ширина и без шипов уже и т.д . но это факт.
и еще, тут контингент попроще у многих это первая или вторая машина и не сознательный выбор , а так было дешевле. на сирокко парни сидят уже осознавшие глубину своего морального падения и сознательно сделавшие выбор. так что про 280 тормоза я поржал.
по теме:
ставь 280 от жопеля тормоза. купишь супорта, а проставку по месту сварганишь, самый простой вариант. 256 днем с огнем не найти %)
и колеса 16

0

52

Это что же за пассаты по полторы тонны массой, у меня ауди столько весит...

0

53

ario написал(а):

на форуме сирокко александр тоже телегу развел.
отмечусь и тут. на пасате моноприводе -4 цилиндровом с массой около тонный родные тормоза нормально останавливают. 98% писателей тут на них и ездят. и пишут про них.
у сиротки такиеже тормоза и масса на 100 кг меньше. она тормозит много лучше. вгрызается в асфальт по странению с пассатом
у меня синхра как оказалось (после твоих коментов на сирокко посмотрел) 239 спереди ну и еще меньше  сзади. при массе 1440 он не останавливает машину. конечно колеса стопорит, если сильно нажать, но тормозит плоха. правда у меня и резина для дрифта 175 всего ширина и без шипов уже и т.д . но это факт.
и еще, тут контингент попроще у многих это первая или вторая машина и не сознательный выбор , а так было дешевле. на сирокко парни сидят уже осознавшие глубину своего морального падения и сознательно сделавшие выбор. так что про 280 тормоза я поржал.
по теме:
ставь 280 от жопеля тормоза. купишь супорта, а проставку по месту сварганишь, самый простой вариант. 256 днем с огнем не найти %)
и колеса 16

Ну спасибо про телегу.Люди сами пишут флуд. я же просто, куплю 256 тормоза. От опеля я ставить не буду.  256 уже нашел. ЗАвтра отправляют. И еще один комплект нашел на сыро клубе. Так что днем с огнем можно найти, все дело в желании.  и кстати я 2 контингент людей если что

Отредактировано Александр (23.11.2014 19:26)

0

54

почем ?

0

55

CY. написал(а):

Это что же за пассаты по полторы тонны массой, у меня ауди столько весит...

у тебя пустой ауди столько весит , а у меня - снаряженная грузом  машина  с пассажирами ))  и все равно стока хватает . диски - циммерман  невентиля 239 , барабаны брембо  и любимые колодки ремса  по кругу . 
зато слышно как тормоза работают ! ( ремса музыкально поет )

+1

56

ario написал(а):

почем ?

не так дерого. ценниг приемлимый. не 4к.

0

57

Я 2 года назад поменял все тормоза, и передние и задние, тормозит отлично, и педаль на мой взгляд информативная. Когда катался настройщик карбюратора, был удивлен, говорит очень понравились тормоза, сам он ездит на тойоте(гоняет быстро), он бывший гонщик, правда на картах. Так что на мой взгляд  стоковые тормоза вполне справляются, если они в порядке. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, если хочется что-то улучшить и есть возможность почему не заморочится. Я вот хотел бы лошадок добавить с моим 90 еще 30-50 и плавность хода, конечно.

0

58

Хоть не пассат у меня но выскажу своё мнение основанное на 2 гольфах второго поколения: 1. Мой гольф? были 239х12 спереди и барабаны 180 сзади. Диски патрон, колодки ремса стояли. Нихрена не тормозило и пищало жутко, после 2 торможений в юз со скорости накладки отклеись. Сменил перед на 256 тормоза, диски бу бош после проточки, колодки ремса опять, гтц стоит 22.2 + вакуум 7 дюймовый. Теперь тормозами доволен ничего не пищит и быстро тормозит, усилие регулируется ногой. 2. Второй гольф: там стоят 239х10 и барабаны 180. Диски стоят патрон, но колодки TRW Cotec. ГТЦ с вакуумом стандартные. Тормозит что огонь, очень быстро берут и не пищат. Так что тут еще всё зависит от того что установлено в данный момент

0

59

Тоже напишу про гольф.
Был у меня с мотором 1,3 с тормозами 239-10 , плтом воткнул гти мотор 107лс- поставил 239-20( как по заводу)
Так вот 239 , в любом варианте, как выключатель- или тормозят колом, или не тормозят... Притормозить на них не получается. Но когда поставил 256-20, то как в другую машину пересел... Хош притормаживай, хош колом тормози))) красота!!!
А еще!!! На наших куцих сразу после экстренного торможения второй раз оттормозиться невозможно( пока не остынут)...

0

60

Anton854 написал(а):

Тоже напишу про гольф.  Хош притормаживай, хош колом тормози))) красота!!!
А еще!!! На наших куцих сразу после экстренного торможения второй раз оттормозиться невозможно( пока не остынут)...

тормоза у нас - это жизнь . поэтому  за нирми приходитс следить  - а таких ужастиков как вы тут  рассказываете , рабочий сток не допускает .
возможно при увеличении  тормозных дисков  чуть меняется их температурный режим  и кривые колодки на неработающем суппорте  уже  лучше работают при перегреве , но при спуске с поляны Азау   и это не поможет )) 
надо следить за тормозилками и не экономить  на них

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно