здт - эт не мое )) лучше "правильные " подшипники с барабанами 200 от поло с точной регулировкой задних колодок для уменьшения хода педали тормоза
переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза
Сообщений 31 страница 60 из 72
Поделиться3218.11.2014 22:56
нашел колхозника с самопальными скобами . не хочешь пообщаться ? ))
но он диагноз подтвердит )))
Поделиться3319.11.2014 12:43
нашел колхозника с самопальными скобами . не хочешь пообщаться ? ))
но он диагноз подтвердит )))
видимо у нас разные понятия слова колхозник. До свидания, Удачи.
Поделиться3419.11.2014 19:52
то есть тебе уже не нужно - то что написано в названии темы ? тогда удали ее ))
Поделиться3519.11.2014 21:50
Мужики, не ссорьтесь! У нас такой дружественный форум, а в последнее время что-то стычки начались. Мы же друзья!
Поделиться3619.11.2014 21:58
Мужики, не ссорьтесь! У нас такой дружественный форум, а в последнее время что-то стычки начались. Мы же друзья!
Подпись автора
[взломанный сайт]
Санкции, рубль упал ,евро и доллар дорожают, нет яблок забугорных , рыбы красной, вот и злые все.
Поделиться3719.11.2014 22:26
Санкции, рубль упал ,евро и доллар дорожают, нет яблок забугорных , рыбы красной, вот и злые все.
)) яблоки , форель и красная икра у нас местные , зеленые бумажки нужны только при выезде за границу далеко ( а поближе даже в турции и кетае рубли рулят )
Поделиться3820.11.2014 12:16
Александр написал(а):
Санкции, рубль упал ,евро и доллар дорожают, нет яблок забугорных , рыбы красной, вот и злые все.
)) яблоки , форель и красная икра у нас местные , зеленые бумажки нужны только при выезде за границу далеко ( а поближе даже в турции и кетае рубли рулят )
Ну рубль у нас всегда будет. Чтото мы перешли не в ту степь. Братан, извени за колхозника, без обид, ок?
Поделиться3920.11.2014 18:21
проехали . в теме у Варианта Z на драйв 2 много железок показано - как он баловался с переходниками под разные суппорта - нужен сдвиг по отверстиям наружу и в ширину - переходная пластина с резьбами где надо поможет .
размеры конечно нам другие нужны будут
например : http://www.drive2.ru/l/4694036/
есть и попроще слегка :
https://c-a.d-cd.net/ec8bc9cs-960.jpg
Отредактировано elektro (20.11.2014 19:07)
Поделиться4021.11.2014 09:56
проехали . в теме у Варианта Z на драйв 2 много железок показано - как он баловался с переходниками под разные суппорта - нужен сдвиг по отверстиям наружу и в ширину - переходная пластина с резьбами где надо поможет .
размеры конечно нам другие нужны будут
например : http://www.drive2.ru/l/4694036/есть и попроще слегка :
https://c-a.d-cd.net/ec8bc9cs-960.jpgОтредактировано elektro (Вчера 19:07)
Ну у него двухпоршневые суппорта. Это вообще чума наверное ,как и какой нить виллвуд или поршетормоза. Кстати есть чертеж скоб для поршетормозов, но блин 16 тапки только влезут..... Пока не готов к такому, да и мотор 16 тапки долго крутить будет.. У меня 14 колеса, 256 суппорта идеально входят))
Поделиться4122.11.2014 17:40
Александр
я не понемаю что еще нужноот родных тормозов
у меня машина с грузом в 300-350 кг в багажнике уверенно тормозит как в городских так и трассовых условиях
правда стоит двигло 1.9 литра дизель и на нем хороший производительный вакуумный насос
да и надо разобрать ся что вы имеете вв виду под информативностью ---может чтоб педаль вверху уже схватывала ---так для этого надо лезть в задние тормоза и выбирать зазор между барабано м иколодками -----только так педаль будет упираться в самом верху
Поделиться4222.11.2014 22:20
Александр
я не понемаю что еще нужноот родных тормозов
у меня машина с грузом в 300-350 кг в багажнике уверенно тормозит как в городских так и трассовых условиях
правда стоит двигло 1.9 литра дизель и на нем хороший производительный вакуумный насос
да и надо разобрать ся что вы имеете вв виду под информативностью ---может чтоб педаль вверху уже схватывала ---так для этого надо лезть в задние тормоза и выбирать зазор между барабано м иколодками -----только так педаль будет упираться в самом верху
Почитай отзывы людей на Г2, Пассат б3, пассат б2, которые поменяли себе передние и задние суппорта на более мощные, поймешь зачем.
Поделиться4322.11.2014 23:39
Интересно, если настроить ручник на 1-2 щелчка, уменьшится ли ход педали тормоза. Вроде при этом на отпущенном ручнике колодки чиркать барабан не должны, ибо угол между первым щелчком и опущенном состоянием достаточно большой.
Поделиться4422.11.2014 23:42
уменьшится
Поделиться4522.11.2014 23:56
Интересно, если настроить ручник на 1-2 щелчка, уменьшится ли ход педали тормоза. Вроде при этом на отпущенном ручнике колодки чиркать барабан не должны, ибо угол между первым щелчком и опущенном состоянием достаточно большой.
а еще проще настроить систему самоподвода - клинья , пружины и излишний люфт заднего подшипника убрать . вот для этого и нужен "правильный" подшипник без регулировок зазора
Поделиться4623.11.2014 15:28
Интересно, если настроить ручник на 1-2 щелчка, уменьшится ли ход педали тормоза. Вроде при этом на отпущенном ручнике колодки чиркать барабан не должны, ибо угол между первым щелчком и опущенном состоянием достаточно большой.
Подпись автора
[взломанный сайт]
а зачем уменьшать ход педали?
Поделиться4723.11.2014 15:43
а зачем уменьшать ход педали?
Чтобы тормозилось информативнее и эффективнее. Как-то раз друг дал порулить новым фордом - там стоит положить ногу на педаль, чтобы машина начала тормозить. А у нас надо надавить, да ещё прежде чем торможение начнётся, педаль сантиметра на 3 продавливается.
Поделиться4823.11.2014 17:04
Александр написал(а):
а зачем уменьшать ход педали?
Чтобы тормозилось информативнее и эффективнее. Как-то раз друг дал порулить новым фордом - там стоит положить ногу на педаль, чтобы машина начала тормозить. А у нас надо надавить, да ещё прежде чем торможение начнётся, педаль сантиметра на 3 продавливается.
Подпись автора
[взломанный сайт]
чтобы добиться таких тормозов как на новой машине нужно поменять всю систему, суппорта, задние ббарабаны на суппорта, ГТЦ, шланги, тормозную жидкость. Вы не добьетесь улучшений отрегулировав ручник на 1-2 шелчка, подведя задние колодки, или же заменить подшипники на безлюфтовые. Надо все менять в корне.
Поделиться4923.11.2014 19:00
ребят а вам не кажится что как то телега впереди лошади оказалась? Тормоза это комплекс тут Александр прав... НО как я думаю с чего нужно начинать рассматривать данный вопрос-
с возможности реализовать СИЛУ ТРЕНИЯ между резиной и дорогой(ведь таки торможение юзом не эффективно)....
А отчего эта самая сила зависит?
правильно
1)размер резины(плошадь пятна контакта
2)вес авто
Что из этого мы таки можем увеличить ?(без кардинальных переделок авто )
только пятно контакта,не очень кстати и на много...
Так вот если тормоза авто могут заблокировать колеса до торможения на юз на сухом асфальте то , что сила трения на тормозных механизмах больше чем сила трения между резиной и дорогой.......
А это ЗНАЧИТ ЧТО ТОРМОЗА ЭФФЕКТИВНЫ!!! Все!
Увеличение дисков,диаметра поршней, диаметра вакума или ГТЦ всего лишь приведет к более короткому ходу педали до торможения юзом(не забываем юз-это нештатное и неэффективное торможение)
А чем короче ход педали от начала притормаживания, до блокировки колес , тем НЕ ИНФОРМАТИВНЕЕ ТОРМОЗА как это не странно покажется тюнингатарам
Всем желающим тюнинговать тормоза предлагаю прокатится на УРАЛ-4320 , и попытаться дозированно притормаживать ...
Поделиться5023.11.2014 19:18
р
Все верно. Тормоза не должны сразу хватать.
Данная тема создана лишь для поиска тех, кому нужны 256 и нужно это улучшение.
Конечно если будут тормоза посильней, для эффективного улучшения торможения необходима хорошая резина.
Тут одно- зависит от другого. Хочешь 256 тормоза- ставь 14 колеса. Хочешь 280 тормоза тут уже без 15шек нельзя.
Поделиться5123.11.2014 19:18
на форуме сирокко александр тоже телегу развел.
отмечусь и тут. на пасате моноприводе -4 цилиндровом с массой около тонный родные тормоза нормально останавливают. 98% писателей тут на них и ездят. и пишут про них.
у сиротки такиеже тормоза и масса на 100 кг меньше. она тормозит много лучше. вгрызается в асфальт по странению с пассатом
у меня синхра как оказалось (после твоих коментов на сирокко посмотрел) 239 спереди ну и еще меньше сзади. при массе 1440 он не останавливает машину. конечно колеса стопорит, если сильно нажать, но тормозит плоха. правда у меня и резина для дрифта 175 всего ширина и без шипов уже и т.д . но это факт.
и еще, тут контингент попроще у многих это первая или вторая машина и не сознательный выбор , а так было дешевле. на сирокко парни сидят уже осознавшие глубину своего морального падения и сознательно сделавшие выбор. так что про 280 тормоза я поржал.
по теме:
ставь 280 от жопеля тормоза. купишь супорта, а проставку по месту сварганишь, самый простой вариант. 256 днем с огнем не найти %)
и колеса 16
Поделиться5223.11.2014 19:23
Это что же за пассаты по полторы тонны массой, у меня ауди столько весит...
Поделиться5323.11.2014 19:25
на форуме сирокко александр тоже телегу развел.
отмечусь и тут. на пасате моноприводе -4 цилиндровом с массой около тонный родные тормоза нормально останавливают. 98% писателей тут на них и ездят. и пишут про них.
у сиротки такиеже тормоза и масса на 100 кг меньше. она тормозит много лучше. вгрызается в асфальт по странению с пассатом
у меня синхра как оказалось (после твоих коментов на сирокко посмотрел) 239 спереди ну и еще меньше сзади. при массе 1440 он не останавливает машину. конечно колеса стопорит, если сильно нажать, но тормозит плоха. правда у меня и резина для дрифта 175 всего ширина и без шипов уже и т.д . но это факт.
и еще, тут контингент попроще у многих это первая или вторая машина и не сознательный выбор , а так было дешевле. на сирокко парни сидят уже осознавшие глубину своего морального падения и сознательно сделавшие выбор. так что про 280 тормоза я поржал.
по теме:
ставь 280 от жопеля тормоза. купишь супорта, а проставку по месту сварганишь, самый простой вариант. 256 днем с огнем не найти %)
и колеса 16
Ну спасибо про телегу.Люди сами пишут флуд. я же просто, куплю 256 тормоза. От опеля я ставить не буду. 256 уже нашел. ЗАвтра отправляют. И еще один комплект нашел на сыро клубе. Так что днем с огнем можно найти, все дело в желании. и кстати я 2 контингент людей если что
Отредактировано Александр (23.11.2014 19:26)
Поделиться5423.11.2014 19:47
почем ?
Поделиться5523.11.2014 20:43
Это что же за пассаты по полторы тонны массой, у меня ауди столько весит...
у тебя пустой ауди столько весит , а у меня - снаряженная грузом машина с пассажирами )) и все равно стока хватает . диски - циммерман невентиля 239 , барабаны брембо и любимые колодки ремса по кругу .
зато слышно как тормоза работают ! ( ремса музыкально поет )
Поделиться5623.11.2014 21:12
почем ?
не так дерого. ценниг приемлимый. не 4к.
Поделиться5724.11.2014 09:02
Я 2 года назад поменял все тормоза, и передние и задние, тормозит отлично, и педаль на мой взгляд информативная. Когда катался настройщик карбюратора, был удивлен, говорит очень понравились тормоза, сам он ездит на тойоте(гоняет быстро), он бывший гонщик, правда на картах. Так что на мой взгляд стоковые тормоза вполне справляются, если они в порядке. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, если хочется что-то улучшить и есть возможность почему не заморочится. Я вот хотел бы лошадок добавить с моим 90 еще 30-50 и плавность хода, конечно.
Поделиться5804.12.2014 16:19
Хоть не пассат у меня но выскажу своё мнение основанное на 2 гольфах второго поколения: 1. Мой гольф? были 239х12 спереди и барабаны 180 сзади. Диски патрон, колодки ремса стояли. Нихрена не тормозило и пищало жутко, после 2 торможений в юз со скорости накладки отклеись. Сменил перед на 256 тормоза, диски бу бош после проточки, колодки ремса опять, гтц стоит 22.2 + вакуум 7 дюймовый. Теперь тормозами доволен ничего не пищит и быстро тормозит, усилие регулируется ногой. 2. Второй гольф: там стоят 239х10 и барабаны 180. Диски стоят патрон, но колодки TRW Cotec. ГТЦ с вакуумом стандартные. Тормозит что огонь, очень быстро берут и не пищат. Так что тут еще всё зависит от того что установлено в данный момент
Поделиться5902.01.2015 16:25
Тоже напишу про гольф.
Был у меня с мотором 1,3 с тормозами 239-10 , плтом воткнул гти мотор 107лс- поставил 239-20( как по заводу)
Так вот 239 , в любом варианте, как выключатель- или тормозят колом, или не тормозят... Притормозить на них не получается. Но когда поставил 256-20, то как в другую машину пересел... Хош притормаживай, хош колом тормози))) красота!!!
А еще!!! На наших куцих сразу после экстренного торможения второй раз оттормозиться невозможно( пока не остынут)...
Поделиться6002.01.2015 19:21
Тоже напишу про гольф. Хош притормаживай, хош колом тормози))) красота!!!
А еще!!! На наших куцих сразу после экстренного торможения второй раз оттормозиться невозможно( пока не остынут)...
тормоза у нас - это жизнь . поэтому за нирми приходитс следить - а таких ужастиков как вы тут рассказываете , рабочий сток не допускает .
возможно при увеличении тормозных дисков чуть меняется их температурный режим и кривые колодки на неработающем суппорте уже лучше работают при перегреве , но при спуске с поляны Азау и это не поможет ))
надо следить за тормозилками и не экономить на них