Не знаю, у меня 239х10 с оригинальными дисками, можно хоть сто раз экстренно тормозить.
переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза
Сообщений 61 страница 72 из 72
Поделиться6202.01.2015 19:53
Я имел ввиду торможения подряд.
У меня был случай: я ехал по автомагистрали, впереди случилось дтп, скорость была около160- оттормозился до 40, ушел всторону,а там тоже некуда- надо совсем останавливаться, а она не хочет))) как маслом диски с колодками смазали.
Поделиться6302.01.2015 20:01
Я имел ввиду торможения подряд.
У меня был случай: я ехал по автомагистрали, впереди случилось дтп, скорость была около160- оттормозился до 40, ушел всторону,а там тоже некуда- надо совсем останавливаться, а она не хочет))) как маслом диски с колодками смазали.
брат - приезжай в гости . проверишь тормоза )) перепад высоты - 1 КМ , тормозить много раз надо
Поделиться6402.01.2015 21:12
Спасибо за приглашение! Я летом у вас был- у друга на свадьбе в прохладном)))
И все- таки я думаю что это разное торможение: по серпантинам или " в тиски" на магистрали.
На истину не претендую)))
Поделиться6502.01.2015 21:19
и в тиски на трассе , и на серпантине ( там кстати покруче - остыть не получится ) и по городу - пока жалоб нет . но повторюсь - диски и барабаны не кетай ))
на выезде даже катался с заклинившим клапаном на вак усилитель ( поаккуратней конечно )
Поделиться6602.01.2015 21:40
Понятно)
Но я, один хер, хочу 256 вентеля)))!!!
Поделиться6702.01.2015 23:33
После своего Пассата на Ситроене С4 по городу плавно притормозить не смог)
На штатных тормозилках иногда езжу что коллега на пассажирском сидении инстинктивно педали ищет )))
На мой взгляд штатные тормоза работают сбалансировано однако не современно, избалованный водитель хочет от них нечто большее.
Поделиться6803.01.2015 00:06
Все дело в том, что на наших тормозилках требуется гораздо большее усилие на педали. Потому и непривычно на более современных машинках, где для торможения достаточно положить ногу на педаль))
Поделиться6903.01.2015 18:06
На дизеле тоже достаточно ложить ногу , на бензинке- приходится придавливать
Поделиться7003.01.2015 18:28
На дизеле тоже достаточно ложить ногу , на бензинке- приходится придавливать
Наверное от того что на дизеле вакуум насосом создается?! Ситроен тоже дизельным был, капец, учился тормозить как последний двоечник) еле сдал)
ИМХО: К супер "резким" тормозам уж точно нужно ABS, иначе в экстремальной ситуации мышцы взбодренные адреналином не смогут так прецизионно дозировать давление на педаль - колеса сорвутся в не контролируемый юз.
Поделиться7121.08.2015 02:08
весело тут порой)))) столь дефицитные скобы под 256 тормоза ,прекрасно подходят от ауди 90 с 5-ти цилиндровыми моторами,такое же скоба на всех ауди кваттрою.себе поставл 256 скобы от ауди с суппортами от 280-х тормозов(поршень больше-педаль легче) с удовольствием перейду на диск побольше,т.к. прелесть большего диска в том,что он меньше греется при частом торможении на больших скоростях,либо призатяжных торможниях на серпантинах(привет электро)соответственно тормоза не пропадут внезапно от перегрева.вообще минимум надо иметь 239 вентиля,они встают болт-он всесто простых дисков,вся разница в толщине колодок
Поделиться7221.08.2015 19:48
весело тут порой)))) столь дефицитные скобы под 256 тормоза ,прекрасно подходят от ауди 90 с 5-ти цилиндровыми моторами,такое же скоба на всех ауди кваттрою.себе поставл 256 скобы от ауди с суппортами от 280-х тормозов(поршень больше-педаль легче) с удовольствием перейду на диск побольше,т.к. прелесть большего диска в том,что он меньше греется при частом торможении на больших скоростях,либо призатяжных торможниях на серпантинах(привет электро)соответственно тормоза не пропадут внезапно от перегрева.вообще минимум надо иметь 239 вентиля,они встают болт-он всесто простых дисков,вся разница в толщине колодок
мне то хватает и стока 239 не вентилей ( но вентиля уже взял ( давно ) , лежат греют душу )) https://www.drive2.ru/l/7115026/ там высота 2100 , тормозить надо много и часто