Предлагаю тут выкладывать рекомендации по резине
Теги: Зимняя резина
Отредактировано Башир (17.10.2014 21:11)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Зимняя резина ‡Впечатления и рекомендации
Предлагаю тут выкладывать рекомендации по резине
Теги: Зимняя резина
Отредактировано Башир (17.10.2014 21:11)
Тогда все колёса менять. Ставить разные типы резины нельзя как из соображений безопасности, так и по закону.
Спасибо
Понял
Вру. Сзади вообще всесезонка стоит
Чё делать?
на заднем приводе можно так, а на переднем
на переднем приводе все колеса должны быть одинаковыми, тем более на зимней резине
потому что на переднем приводе зад сносит ка нефиг делать, а на заднем побарабану они гребут и контролировать легче, более предсказуемей...
на переднем приводе зад сносит ка нефиг делать
Вот это новость.
Вот это новость.
ты слабовато заруливал по серпантинам )) сорвать зад гораздо легче чем кажется - попробуй небольшой поворот и ручник дернуть ( на пустой дороге конечно ) . я когда тренировался то и без ручника задница легко перегоняет перед на летней резине на сухом асфальте
жжесть, ребята!! У заднего привода и так избыточная поворачиваемость - на любой классике газанешь, и зад заносит, а у вас, значт, там его контролировать проще...
На любом приводе хорошая резина должна быть спереди. Потому что ими управляешь. И тормозишь. А на переднем - в особенности, потому что ведущие и можно вытягивать, если что.
Заносит зад, не заносит - рулем правишь ситуацию. А если зад едет прямо, а перед - куда ему вздумается, и руля не слушается - вот это действительно не айс ситуация.
Я проверял. Сзади были хорошие шины, а спереди - та же модель, но лысая полностью. Ну и еду после дождя по кругу небольшому, руль поворачиваю соответственно траектории дороги, а машина прямо едет...))
жжесть, ребята!! У заднего привода и так избыточная поворачиваемость - на любой классике газанешь, и зад заносит, а у вас, значт, там его контролировать проще...
На любом приводе хорошая резина должна быть спереди. Потому что ими управляешь. И тормозишь. А на переднем - в особенности, потому что ведущие и можно вытягивать, если что.
Заносит зад, не заносит - рулем правишь ситуацию. А если зад едет прямо, а перед - куда ему вздумается, и руля не слушается - вот это действительно не айс ситуация.
Я проверял. Сзади были хорошие шины, а спереди - та же модель, но лысая полностью. Ну и еду после дождя по кругу небольшому, руль поворачиваю соответственно траектории дороги, а машина прямо едет...))
резина нужна хорошая везде ! экономить не надо - потом дороже выйдет ))
СОГЛАСЕН, НА РЕЗИНЕ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ.
а на заднем побарабану они гребут и контролировать легче, более предсказуемей...
Когда задница на заднем приводе едет сама по себе ( было множество раз) остаётся только молиться... Она уже непредсказуема. И не убеждайте меня что вы контролируете ситуацию... Ездил на них больше 20-ти лет . С передком ещё есть варианты ( при хорошем навыке).
Ребяты, а кто-нибудь из вас ездил на резине Amtel? Я уже достаточно долго и небезуспешно борюсь с жёсткостью машины. Спереди надел на пружины силиконовые шланги, проложил между опорниками и стаканами резиновые кольца. Сзади укоротил отбойники и поставил новые пружины для б3 (длиннее на один виток), засчёт чего энергоёмкость подвески увеличилась. На крупных ямах и на лежачих полицейских мягко, по трассе машина приятно плывёт. А вот мелкие поперечные трещинки в асфальте и всякие камешки по-прежнему передаются на кузов во всех подробностях. При езде по разбитому асфальту или по гравийке стоит дрожь и грохот... Вот и закралась в голову мысль - может, в резине дело. Сравнить мне особо не с чем, так как у меня и летняя и зимняя резина - Амтел Planet и Nordmaster соответственно. Неоднократно слышал отзывы от шиномонтажников об этой резине, что она якобы жёсткая и некомфортная. А в чём эта жёсткость проявляется - как раз в передаче мелких неровностей?
Не знаю, у самого нордмастер стоит уже 5-й сезон пошёл ( с жигулей осталась), ещё и шестой сезон походит. Не самая лучшая, довольно жёсткая но проходимая, Кум на калину поставил Данлоп мягкая, но второй сезон она не отходила.
Ребяты, а кто-нибудь из вас ездил на резине Amtel? Я уже достаточно долго и небезуспешно борюсь с жёсткостью машины. Спереди надел на пружины силиконовые шланги, проложил между опорниками и стаканами резиновые кольца. Сзади укоротил отбойники и поставил новые пружины для б3 (длиннее на один виток), засчёт чего энергоёмкость подвески увеличилась. На крупных ямах и на лежачих полицейских мягко, по трассе машина приятно плывёт. А вот мелкие поперечные трещинки в асфальте и всякие камешки по-прежнему передаются на кузов во всех подробностях. При езде по разбитому асфальту или по гравийке стоит дрожь и грохот... Вот и закралась в голову мысль - может, в резине дело. Сравнить мне особо не с чем, так как у меня и летняя и зимняя резина - Амтел Planet и Nordmaster соответственно. Неоднократно слышал отзывы от шиномонтажников об этой резине, что она якобы жёсткая и некомфортная. А в чём эта жёсткость проявляется - как раз в передаче мелких неровностей?
легко проверить - просто чуть снизить давление. я когда пустой то комфортно при 1.6 бар в колесах , а приходится обычно 2 держать
На передке 2 прошлых года стояла nordmaster, норм резина. в этом году все 4 gislaved с выдраными шипами, мягкая сука, ямку поймал где-то шишка вылезла..
я когда пустой то комфортно при 1.6 бар в колесах
А мне страшновато с таким давлением ездить - уж больно шины проминаются при этом))
вот амтел как раз 2.2 качал, гиславед 2.0 шишки вылезли, спустил до 1.8
Сейчас ради эксперимента пошёл спустил задние колеса до 1,6 и сделал круг почёта - понравилось, уже не такая детальность в передаче неровностей. А передок при таком давлении сильно проминается, оставил 1,9.
Сейчас ради эксперимента пошёл спустил задние колеса до 1,6 и сделал круг почёта - понравилось, уже не такая детальность в передаче неровностей. А передок при таком давлении сильно проминается, оставил 1,9.
от нагрузки , температуры сильно зависит жесткость , особенно на дешевой резине
больше никогда никакую расейскую резю не куплю. Сгнивают они.
Щас на таганке волговской езжу, 2.5 качаю. Думаю вот С-шную резю попробовать поставить...
больше никогда никакую расейскую резю не куплю. Сгнивают они.
Щас на таганке волговской езжу, 2.5 качаю. Думаю вот С-шную резю попробовать поставить...
кордиант полар достоно отработал у меня . но у нас зимы не бывает
кама евро - полтора года простояла на стоячей машине - сгнила
таганка - сгнила во время эксплуатации, резко. Пока езжу.
амтел кобра (на грузовике) - переднее колесо с нормальным протектором и без трещин и грыж нахрен разорвало на пустой машине и небольшой скорости. Такие дела.
Снежинка вот только, судя по всему, забавная резя, и дешевая. Но опять-таки, вряд ли долговечная.
кама евро - полтора года простояла на стоячей машине - сгнила
таганка - сгнила во время эксплуатации, резко. Пока езжу.
амтел кобра (на грузовике) - переднее колесо с нормальным протектором и без трещин и грыж нахрен разорвало на пустой машине и небольшой скорости. Такие дела.
Снежинка вот только, судя по всему, забавная резя, и дешевая. Но опять-таки, вряд ли долговечная.
а не бери модные бренды )) . кордиант - весчь . только надо к нему чуть привыкнуть и можно боком валить . а потом еще и вазоны красивые с него получаются :
на фото резине больше 12 лет
кордиант полар достоно отработал у меня . но у нас зимы не бывает
у мну сноу макс и зимы бывают, летняя роадранер(до этого комфорт, выходила до состояния коленка), скока я ей ям пособрал, даже было дело диск согнул-отбортовку и хоть бы хны, не грыж, ничего... балансировалась до последнего 10-15 гр грузики...
Соотношение цена качество наверно лучшее)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Зимняя резина ‡Впечатления и рекомендации