на машинке стоит солекс с восьмерки.при покупке достался и родной карб 2е2. Есть желание все таки поставить родной карб, учитывая что он есть в наличии...
в связи с этим несколько вопросов....
1. сейчас обратка бенза идет с солекса. как должна быть обратка бенза? на 2е2 только подвод бенза.
2. охлаждающая жидкость к солексу не подключена. спереди впускного коллектора деревянная заглушка. от куда и куда берутся вход/выход охлаждайки на обогрев 2е2?
3. ну по вакууму. сейчас на трамблер идет шланг с карба. как должно быть правильно - от куда и куда подается вакуум на карб и на трамблер?
очень помогли бы фото))))
замена солекс на родной 2е2
Сообщений 1 страница 30 из 103
Поделиться106.03.2015 10:17
Поделиться206.03.2015 16:08
1. Обратка через сепаратор на клапанной крышке http://autosup.by/goods/16/01440036101.jpg
2.http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/66/019100/
3.http://rusfam.newmail.ru/jpg/2-44.jpg
Поделиться306.03.2015 17:27
1. Обратка через сепаратор на клапанной крышке http://autosup.by/goods/16/01440036101.jpg
2.http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/66/019100/
3.http://rusfam.newmail.ru/jpg/2-44.jpg
с обраткой бенза и охлаждайкой разобрался, большое спс)).
Номерок этого сепаратора никто не подскажет?
По вакууму, я так понял с рисунка, что он на карб берется с трубки, идущей с коллектора на усилитель тормоза, и на трамблер с нее же? правильно?
а баклуша 5 это вроде ресивера? без нее система будет нормально работать?
Поделиться406.03.2015 19:30
По вакууму, я так понял с рисунка, что он на карб берется с трубки, идущей с коллектора на усилитель тормоза, и на трамблер с нее же? правильно?
а баклуша 5 это вроде ресивера? без нее система будет нормально работать?
Правильно. Работать то будет, а вот на сколько корректно-хз))), у мну вообще половина автоматики не подключено и норм).
Номерок этого сепаратора никто не подскажет?
Поделиться506.03.2015 20:04
Правильно. Работать то будет, а вот на сколько корректно-хз))), у мну вообще половина автоматики не подключено и норм).
у меня на прошлой машине эта приблуда тоже отсутствовала, поставил - разницы не заметил, но там вакуумом и заслонки печки, и круиз контроль управлялся.... поэтому думаю, что должно быть норм...
Поделиться615.03.2015 19:43
поставил сегодня 2е2... подсоеденил все проводочки, трубки, шлангочки. вроде бы правильно... завелась. обороты повышенные. но потом сразу же глохнет. в чем может быть причина?
Поделиться715.03.2015 20:29
поставил сегодня 2е2... подсоеденил все проводочки, трубки, шлангочки. вроде бы правильно... завелась. обороты повышенные. но потом сразу же глохнет. в чем может быть причина?
регулировка ХХ и СО
Поделиться815.03.2015 22:07
можно подробно на пальцах объяснить, что и в какой последовательности крутить?
Поделиться915.03.2015 22:28
можно подробно на пальцах объяснить, что и в какой последовательности крутить?
добиться чтоб шток 3х ПБ упирался в заслонку и поддерживал ХХ . болт 13 сзади 3 х ПБ покрутить . потом СО - сверху винтик . ты же все подключал говоришь правильно ? инфа там была : http://vwts.ru/index.php?p=carb2e2
Поделиться1015.03.2015 22:35
добиться чтоб шток 3х ПБ упирался в заслонку и поддерживал ХХ . болт 13 сзади 3 х ПБ покрутить . потом СО - сверху винтик . ты же все подключал говоришь правильно ? инфа там была : http://vwts.ru/index.php?p=carb2e2
Вот у меня почему то шток 3хПБ после запуска через несколько минут втягивается полностью и глохнет... когда приводом дроссельной заслонки рукой добавляю газ, то шток пытается высунуться, и опять втягивается
Поделиться1115.03.2015 22:38
CO выставляю так: на прогретом движке с правильно выставленным зажиганием выставляю ХХ примерно 900-1000 об, снимаю шланг идущий на термопереключатель зима/лето, затыкаю этот штуцер пальцем, кручу винт CO дбиваясь устойчивых оборотов, потом проверяю убирая палец, если обороты повышаются-смесь богатая, если наоборот падают-бедная, двигатель должен почти не менять оборот, слегка поддергиваясь, ставлю шланг обратно и радуюсь выставленному CO). можешь проверить еще правильность регулировки резко дать газу, двигатель должен сразу набирать обороты без затыка
Поделиться1215.03.2015 22:45
elektro написал(а):
добиться чтоб шток 3х ПБ упирался в заслонку и поддерживал ХХ . болт 13 сзади 3 х ПБ покрутить . потом СО - сверху винтик . ты же все подключал говоришь правильно ? инфа там была : http://vwts.ru/index.php?p=carb2e2
Вот у меня почему то шток 3хПБ после запуска через несколько минут втягивается полностью и глохнет... когда приводом дроссельной заслонки рукой добавляю газ, то шток пытается высунуться, и опять втягивается
Проверь электромагнитный клапан
Поделиться1315.03.2015 22:54
Проверь электромагнитный клапан
вот... посидел, почитал - он вроде бы должен щелкнуть, при включении зажигания, а у меня я не слышал, чтоб он щелкал(. и его поломка вроде бы как раз и приводит к тому, что шток 3хПБ втягивается полностью... ну это если я правильно разобрался в принципе работы)
Поделиться1415.03.2015 22:55
вот... посидел, почитал - он вроде бы должен щелкнуть, при включении зажигания, а у меня я не слышал, чтоб он щелкал(. и его поломка вроде бы как раз и приводит к тому, что шток 3хПБ втягивается полностью... ну это если я правильно разобрался в принципе работы)
проверь чтоб на него приходил плюс от зажигания и минус ( масса )
Поделиться1515.03.2015 23:01
проверь чтоб на него приходил плюс от зажигания и минус ( масса )
ок, завтра проверю. а он вообще разборной, ремонтопригодный( ну чтоб на всякий случай знать)
Поделиться1615.03.2015 23:30
ок, завтра проверю. а он вообще разборной, ремонтопригодный( ну чтоб на всякий случай знать)
нет - он заклепан и заварен . но похожие клапана есть даже на тазе
Поделиться1716.03.2015 00:05
Я у этого клапана откусил шток, когда он сгорел - получился всегда открытый клапан)) Но ты сначала убедись, действительно ли он неисправен.
Поделиться1816.03.2015 00:19
Я у этого клапана откусил шток, когда он сгорел - получился всегда открытый клапан)) Но ты сначала убедись, действительно ли он неисправен.
во как ? а глушить машинку без дизелинга получается ? когда глушишь , шток 3хПБ втягивается , ДЗ прикрывается чтоб не детонировать без искры
Поделиться1916.03.2015 00:56
Иногда дизелинг бывает, но редко и не более 2-3 вспышек. Скоро поставлю рабочий клапан с донорского карба))
Поделиться2016.03.2015 10:10
Илья написал(а):
Проверь электромагнитный клапан
вот... посидел, почитал - он вроде бы должен щелкнуть, при включении зажигания, а у меня я не слышал, чтоб он щелкал(. и его поломка вроде бы как раз и приводит к тому, что шток 3хПБ втягивается полностью... ну это если я правильно разобрался в принципе работы)
проверь полярность его подключения)
Поделиться2116.03.2015 10:12
eremite написал(а):
Я у этого клапана откусил шток, когда он сгорел - получился всегда открытый клапан)) Но ты сначала убедись, действительно ли он неисправен.
во как ? а глушить машинку без дизелинга получается ? когда глушишь , шток 3хПБ втягивается , ДЗ прикрывается чтоб не детонировать без искры
У меня 3х-пб не рабочий,выполняет роль упора, всю его обвязку я отключил, вакуумные каналы заглушены), работает норм, дизелинга не наблюдалось
Поделиться2216.03.2015 12:19
проверь полярность его подключения)
так там трудно полярность перепутать - фишка по другому не влезет
Поделиться2316.03.2015 14:47
так там трудно полярность перепутать - фишка по другому не влезет
Ну мало ли может фишки там не было и сам потом подключался и перепутал.
Поделиться2416.03.2015 17:38
Ну мало ли может фишки там не было и сам потом подключался и перепутал.
неее, фишки все на месте, слава Богу у прежнего хози хватило ума их не обрезать, а замотать изолентой))))
Поделиться2516.03.2015 19:39
проверь чтоб на него приходил плюс от зажигания и минус ( масса )
не приходит на клапан напряжение.... где то по дороге видать теряется((. а где он расположен на схеме, что то не могу понять?
и еще, может ли то, что пока обратку бенза не подсоединял, т.к. отсутствует клапан избыточного давления, причиной того, что переливает карб? померил уровень через дырочку вверху, 95 мм уровень бенза .. сколько должен быть?
Поделиться2616.03.2015 20:52
а релюха есть которая управляет клапаном,там + постоянно сидит а минус подкидывает реле номер вроде 10
Поделиться2716.03.2015 21:24
не приходит на клапан напряжение.... где то по дороге видать теряется((. а где он расположен на схеме, что то не могу понять?
и еще, может ли то, что пока обратку бенза не подсоединял, т.к. отсутствует клапан избыточного давления, причиной того, что переливает карб? померил уровень через дырочку вверху, 95 мм уровень бенза .. сколько должен быть?
плюс возьми хоть с катушки зажигания - черный провод . перелив будет без клапана - попробуй хоть тройник поставить тонкий после бензонасоса , отвод на обратку
Поделиться2816.03.2015 22:10
плюс возьми хоть с катушки зажигания - черный провод . перелив будет без клапана - попробуй хоть тройник поставить тонкий после бензонасоса , отвод на обратку
о, это идея с тройником, завтра попробую).
кроме того, оказалось, умер и пулдаун на 2 мм открывалась ВЗ, а больше нет, пулдаун пропускал. разобрал его - маленькая дырочка в диафрагме. можно купить новый пулдаун или с чего вырезать диафрагму?
Поделиться2916.03.2015 22:20
о, это идея с тройником, завтра попробую).
кроме того, оказалось, умер и пулдаун на 2 мм открывалась ВЗ, а больше нет, пулдаун пропускал. разобрал его - маленькая дырочка в диафрагме. можно купить новый пулдаун или с чего вырезать диафрагму?
Поделиться3016.03.2015 22:24
о, это идея с тройником, завтра попробую).
кроме того, оказалось, умер и пулдаун на 2 мм открывалась ВЗ, а больше нет, пулдаун пропускал. разобрал его - маленькая дырочка в диафрагме. можно купить новый пулдаун или с чего вырезать диафрагму?
хоть из мембраны бензонасоса вырезать . от старой мембраны не забудь резиновое кольцо оставить по кругу https://www.drive2.ru/l/5926581/