хоть из мембраны бензонасоса вырезать . от старой мембраны не забудь резиновое кольцо оставить по кругу https://www.drive2.ru/l/5926581/
да разобрал только что старый бензонасос... но там мембрана довольно таки толстая и плоская, не тянется....
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2
хоть из мембраны бензонасоса вырезать . от старой мембраны не забудь резиновое кольцо оставить по кругу https://www.drive2.ru/l/5926581/
да разобрал только что старый бензонасос... но там мембрана довольно таки толстая и плоская, не тянется....
да разобрал только что старый бензонасос... но там мембрана довольно таки толстая и плоская, не тянется....
там тянуться и не куда - ход меньше 1 см всего . мембрану надо новую ( можно от газ оборудования ) , старая дубовая
там тянуться и не куда - ход меньше 1 см всего . мембрану надо новую ( можно от газ оборудования ) , старая дубовая
ну я старый бензонасос и разобрал - действительно дубовая мембрана)).
попались на глаза резиновые перчатки, в которых посуду моют. резина на них похожа на резину диафрагмы пулдауна. пришлось экспроприировать перчатку у жены для опытов. вырезал из нее диафрагму. собрал. пулдаун работает отлично
занялся поиском пропавшего напряжения на электро клапане карба... поиск вывел к релюшке 2 "подогрев впуска". само реле стояло на месте. снял - рабочее. но при включении зажигания не сщелкает. оказалось, к ней вообще не подходят никакие провода . как так? почему???
попались на глаза резиновые перчатки, в которых посуду моют. резина на них похожа на резину диафрагмы пулдауна. пришлось экспроприировать перчатку у жены для опытов. вырезал из нее диафрагму. собрал. пулдаун работает отлично
занялся поиском пропавшего напряжения на электро клапане карба... поиск вывел к релюшке 2 "подогрев впуска". само реле стояло на месте. снял - рабочее. но при включении зажигания не сщелкает. оказалось, к ней вообще не подходят никакие провода . как так? почему???
подогрев впуска - это отдельное реле ( подогрев ежа ) . просто кинь плюс от зажигания ( черный провод) на клапан , второй провод на массу .
подогрев впуска - это отдельное реле ( подогрев ежа ) . просто кинь плюс от зажигания ( черный провод) на клапан , второй провод на массу .
да пока так и кинул плюс с катушки зажигания, клапан работает, шток 3хпб не втягивается сразу... но все равно интересно, где же оно теряется напряжение и почему не доходит до этого клапана от куда туда должно приходить напруга в стоке? 17 пред "автоматика запуска карба" целый.
там стоит реле над блоком предохранителей - высокое такое . в теме карба подробно рассматривали : пучок проводов Pierburg 2e2
спс за ответ. такое реле видел, есть. но не знал для чего оно, завтра его проверю)
кстати, на расширительном бачке ОЖ заметил маленькую трещину. только замена, или может кто как ремонтировал?
Отредактировано Рус (21.03.2015 21:14)
кстати, на расширительном бачке ОЖ заметил маленькую трещину. только замена, или может кто как ремонтировал?
он новый не дорогой - брать от гольф 2 дорестайл ( до 89 г ) . иногда надо датчик уровня в комплекте - дырка под него если есть . трескается у всех от старости , пробку тоже посвежее поставить
он новый не дорогой - брать от гольф 2 дорестайл ( до 89 г ) . иногда надо датчик уровня в комплекте - дырка под него если есть . трескается у всех от старости , пробку тоже посвежее поставить
какой из производителей лучше взять по соотношению цена/качество
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84D0 … nt_II_1.8_(RM)
датчика уровня у меня нету.
какой из производителей лучше взять по соотношению цена/качество .
я брал сваг ( давно ) , пока еще живой
значит и я сваг закажу а номера на резинки которые вставляются в металлическую фигню, которая соединяет педаль газа и трос и которая стоит на другом конце троса газа, возле карба не подскажешь? что то по экзисту не нашел
значит и я сваг закажу а номера на резинки которые вставляются в металлическую фигню, которая соединяет педаль газа и трос и которая стоит на другом конце троса газа, возле карба не подскажешь? что то по экзисту не нашел
они одиниковые - от Б3 пассата . ауди , туарег и еще куча вагов . у нас в наличии в магазине кетай ( дешевый ) - даже не смотрел номер . у меня их две - там между педалью и тросом еще коромысло
у меня тоже там их две... кроме того у меня надо поменять и резинку, которая возле карба ка конце троса газа стоит, на кронштейне
у меня тоже там их две... кроме того у меня надо поменять и резинку, которая возле карба ка конце троса газа стоит, на кронштейне
вот эту глянь : 191 721 559
191 721 559
вроде она, та что на педали и тросу (2 штуки). ну а цена конечно, за два кусочка резины
бачок Febi стоял,такой же и поставил, вроде норм
Отредактировано Илья (22.03.2015 10:21)
вроде она, та что на педали и тросу (2 штуки). ну а цена конечно, за два кусочка резины
кетай недорого ))
кетай недорого ))
так ведь не вижу в экзесте, чтоб сразу с бачком и всякой фигней заказать
а в чем проблема может быть, после езды на горячую, если заглушить, и сразу завести то норм, но если постоит минут 10-15, то не заводится... помогает только открыть воздушную заслонку и придерживая открытой, заводить. тогда отлично.
а в чем проблема может быть, после езды на горячую, если заглушить, и сразу завести то норм, но если постоит минут 10-15, то не заводится... помогает только открыть воздушную заслонку и придерживая открытой, заводить. тогда отлично.
пересос называется - мотор горячий . подсос уже опустился . если нажать педаль газа то заслонка подсоса поднимется ( конструктивно есть рычажок такой ) . пробуй - при нажатом газе заводить
пробовал.. видать мало поднимается, не хватает. стартером крутит, но все равно не заводится. вот подумал, при какой температуре примерно воздушная заслонка должна быть открыта полностью термоприводом? может в нем дело??
пробовал.. видать мало поднимается, не хватает. стартером крутит, но все равно не заводится. вот подумал, при какой температуре примерно воздушная заслонка должна быть открыта полностью термоприводом? может в нем дело??
Только не смейся... По инструкции- после около( в зависимости от наружной температуры) пяти минут от запуска холодного двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Только не смейся... По инструкции- после около( в зависимости от наружной температуры) пяти минут от запуска холодного двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
это я читал уже, мне вот интересно, при какой температуре движка и соответственно термопривода ВЗ заслонка должна оставаться открытой, хоть примерно, на основании опыта использования авто??? что то мне кажется, что в этом моя проблема, т.к. я термопривод разбирал, и мог чуть подогнуть саму биметаллическую спираль(
и опять убеждаюсь в надежности 1б3 )))
подсос ручной пулдаун неработает и хоть бы хны )))
и опять убеждаюсь в надежности 1б3 )))
подсос ручной пулдаун неработает и хоть бы хны )))
ну то такой дело, просто надо его отрегулировать и думаю будет ОК все, просто я его только поставил на место вместо восьмерошного)))
ну то такой дело, просто надо его отрегулировать и думаю будет ОК все, просто я его только поставил на место вместо восьмерошного)))
я тож пробовал недавно солекс ))) впечатления не ахти установил обратно пиербург
а электро припас для мя 2е2 который тож надеюсь в скором времени будет куплен и установлен на свое законное место ))
я тож пробовал недавно солекс ))) впечатления не ахти установил обратно пиербург
а электро припас для мя 2е2 который тож надеюсь в скором времени будет куплен и установлен на свое законное место ))
не, солекс то до меня воткнули, я с ним взял машинку, хорошо хоть 2е2 в придачу отдали. я его на место и поставил))). и даже сейчас не настроенный нормально, лучше чем с солексом тем
Отредактировано Рус (22.03.2015 20:24)
а в чем проблема может быть, после езды на горячую, если заглушить, и сразу завести то норм, но если постоит минут 10-15, то не заводится... помогает только открыть воздушную заслонку и придерживая открытой, заводить. тогда отлично.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2