помогите понять в чем причина.
проблема с движком.
Сообщений 1 страница 30 из 112
Опрос
Поделиться228.04.2015 17:17
называется "дизелинг"
Профиль заполни!
карб, какой? в общем случае, после выключения зажигания продолжается поступление топлива в цилиндры...
Поделиться328.04.2015 21:31
У меня такая фигня была когда были выставлены слишком высокие холостые... Правда у меня и зажигание стоит даеко вперёд.
Отредактировано lenandrey (28.04.2015 22:04)
Поделиться425.05.2015 18:55
форумчане, выручайте! не так давно я писал на форуме о том, что трясется мотор, и машина не разгоняется до своих былых 160 (это просто ради интереса я ее разгонял, обычно езжу 100-120). с тряской я разобрался - просто вауумные трубки поменял, и все стало хорошо. но авто по-прежнему отказывается ехать больше 80. да, тяга есть, и хорошая, но больше 80 никак. и от сегодня заметил, что при езде в 80 мотор троит и трясется мелкой дрожью. в чем может быть проблема?
Поделиться525.05.2015 19:07
форумчане, выручайте! не так давно я писал на форуме о том, что трясется мотор, и машина не разгоняется до своих былых 160 (это просто ради интереса я ее разгонял, обычно езжу 100-120). с тряской я разобрался - просто вауумные трубки поменял, и все стало хорошо. но авто по-прежнему отказывается ехать больше 80. да, тяга есть, и хорошая, но больше 80 никак. и от сегодня заметил, что при езде в 80 мотор троит и трясется мелкой дрожью. в чем может быть проблема?
Это нужно рыться в зажигании. Умения была другая Байда, ровно на 3000об/мин пропадала искра новый коммутатор решил проблему, но у тебя может быть стоит глянуть и карбюратор.
Отредактировано Константин Черненко (25.05.2015 19:09)
Поделиться625.05.2015 19:45
Трамблер однозначно ковырять. Походу с пружинками на грузиках проблемма(механическое опережение) зажигания
Поделиться725.05.2015 19:51
В каком состоянии свечные провода?
Поделиться825.05.2015 20:29
форумчане, выручайте! не так давно я писал на форуме о том, что трясется мотор, и машина не разгоняется до своих былых 160 (это просто ради интереса я ее разгонял, обычно езжу 100-120). с тряской я разобрался - просто вауумные трубки поменял, и все стало хорошо. но авто по-прежнему отказывается ехать больше 80. да, тяга есть, и хорошая, но больше 80 никак. и от сегодня заметил, что при езде в 80 мотор троит и трясется мелкой дрожью. в чем может быть проблема?
Цилиндр какой-то не работает
Поделиться928.05.2015 01:55
я вот грешу на вакуумное опережение зажигания. по идее если взять трубку вакуумную которая на него идет и ртом втягивать воздух через нее, то бегунок должен поворачиваться, правильно? потому что у меня он как-то не особо стремится это делать.
Поделиться1028.05.2015 07:46
Там не бегунок проворачивается, а датчик холла. если бы у тебя не работало опережения зажигания двигатель не трясло бы на больших оборотах двигатель на больших оборотах трясет при сильно раннем зажигании
Поделиться1128.05.2015 07:49
дай обороты двигателю пока его не начнет трясти как только начало трясти отсоедините трубку вакуума если двигатель перестало трясти значит на оборотах у тебя через чур раннее зажигание ищи проблему в трамблере
Поделиться1228.05.2015 07:50
кстати а карбюратор у тебя какой если солекс это возможно что не открывается вторая камера из-за этого машина тоже не разгоняется более 80 километров в час
Поделиться1328.05.2015 09:19
у меня на 2В5 не работала вторая камера - машина разгонялась до любой разумной скорости, просто медленно...
Поделиться1428.05.2015 11:29
На 1б3 до 160 тапка в пол. Дальше глухо
Поделиться1528.05.2015 11:46
Башир
какие у тебя обороты при 160?
Поделиться1628.05.2015 15:21
4тыс оборотов ))) сейчас на 2е3 на 160 жмеш тапку и машина начинает уверенно разгоняться давал пока 180, как с москвы приеду переобуюсь в хорошую резину да поменяю гранаты и подшипники попробую до 200х сот разогнать ради интереса))))
Поделиться1728.05.2015 18:25
На 1б3 до 160 тапка в пол. Дальше глухо
Я на 1В3 160 дал, стояла 4 МКПП 5V-могла поехать и быстрее, страшно и ненужно. При этом расход газа составил 16 литров на 200 км.
Поделиться1828.05.2015 19:13
Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 быстрее солекса набирает, зажигание в норме
Поделиться1928.05.2015 20:01
Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 быстрее солекса набирает, зажигание в норме
Проверь компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ, трамблер, главное поймать момент который тебе нужен или поставь У.О З. как у Башира и elektro и не парься.
Поделиться2028.05.2015 20:15
Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 ,быстрее солекса набирает, зажигание в норме
У меня и прошлая ваз2104 с двигателем 2105 форсированным (блок и бошка родные по другому никак ибо ремень ГРМ, колено 2123, шатуны укороченные, распредвал 212) при полной массе 160 легко по словам нового хозяина, я давал только 140, об этом я узнал от ГИБДД Республики Колмыкия.
Поделиться2128.05.2015 20:17
Илья написал(а):
Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 быстрее солекса набирает, зажигание в норме
Проверь компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ, трамблер, главное поймать момент который тебе нужен или поставь У.О З. как у Башира и elektro и не парься.
Компресия в норме 12-13 очей, гидрики новые, метки по мануалу, трамблер сток, уоз по метке + корректировка по тяге и на слух, при правильной настройке и тянет и расход 9 литров в городе, до сотни 14 секунд при условии что третья передача включается с задержкой(убитый синхрон), но вот до 140 набирает, дальше туго идет. На такой скорости не езжу, просто для интереса сколько поедет))).
Поделиться2228.05.2015 20:27
Компресия в норме 12-13 очей, гидрики новые, метки по мануалу, трамблер сток, уоз по метке + корректировка по тяге и на слух, при правильной настройке и тянет и расход 9 литров в городе, до сотни 14 секунд при условии что третья передача включается с задержкой(убитый синхрон), но вот до 140 набирает, дальше туго идет. На такой скорости не езжу, просто для интереса сколько поедет))).
Талмуд есть, там много интересного, как правило 4-я, 5-я очень схожа по длинне, на моем примере 5V ничем не уступает 3М.
Поделиться2328.05.2015 20:36
Компресия в норме 12-13 очей, гидрики новые, метки по мануалу, трамблер сток, уоз по метке + корректировка по тяге и на слух, при правильной настройке и тянет и расход 9 литров в городе, до сотни 14 секунд при условии что третья передача включается с задержкой(убитый синхрон), но вот до 140 набирает, дальше туго идет. На такой скорости не езжу, просто для интереса сколько поедет))).
Извеняюсь, у вас претензионный компрессометр? 12-14 даёт завод в зависимости от типа двигателя, плюс годы.
Поделиться2428.05.2015 20:43
Извеняюсь, у вас претензионный компрессометр? 12-14 даёт завод в зависимости от типа двигателя, плюс годы.
Новый компрессометр . компресия12-13 в среднем, только 11 в одном каком-то горшке, двиг капиталился я хз когда, но капиталился, по словам бывшего владельца, перегородки посыпались как он сказал.
Поделиться2528.05.2015 20:52
Новый компрессометр . компресия12-13 в среднем, только 11 в одном каком-то горшке, двиг капиталился я хз когда, но капиталился, по словам бывшего владельца, перегородки посыпались как он сказал.
Новый, не значит хороший; (новый 7, и дальше, нужен проверенный.
Поделиться2628.05.2015 21:15
Новый, не значит хороший; (новый 7, и дальше, нужен проверенный.
Короче такой http://www.ulmart.ru/goods/558208. С компрессией все впоряде, ибо едет до 120 вполне нормально, когда вторая камера открывается чувствуется подхват. Мне кажется что может воздуха не хватать из-за разряжения на такой скорости, кстати у меня отсутствует гофра которая идет от кастрюли к заборнику за фарой, может из-за этого. Кстати, ни кто не подскажет от чего подходит эта гофра?
Отредактировано Илья (28.05.2015 21:18)
Поделиться2729.05.2015 07:39
Извеняюсь, у вас претензионный компрессометр? 12-14 даёт завод в зависимости от типа двигателя, плюс годы.
У меня на 1.6 13атмосфер все котлы это при том что механик немог удержать компресометр в гнезде свечи и часть компрессии вырывалась на ружу во всех котлах
Поделиться2829.05.2015 08:47
У меня на 1.6 13атмосфер все котлы это при том что механик немог удержать компресометр в гнезде свечи и часть компрессии вырывалась наружу во всех котлах
Подпись автора
Все возможно если голова на месте... 89613227771 89613949990 всегда на связи
Вот также, сам не мог удержать, резинка от компрессометра чуть в лоб не прилетела
Поделиться2929.05.2015 09:49
отсыпьте стаканчик компрессии, а?))
Поделиться3029.05.2015 12:40
Я,что думаю-компрессия здесь не причём,нужно ковырять трамблер. Здесь немцы лоханулись, у нас на классике бегунок снял и все на виду-вот тебе и пружинки и грузики а, у нас в этом плане жопа.
Отредактировано Константин Черненко (29.05.2015 12:42)