Люди, откуда у вас такая компрессия, если у нового мотора должна быть 11? Может, масло в цилиндры подпускает, вот зазоры и уплотняются?
проблема с движком.
Сообщений 31 страница 60 из 112
Опрос
Поделиться3229.05.2015 14:31
Мих незнаю))) но раза 3 или 4 мерял на разных сто первый раз когда покупал, 2 и 3 когда клапана сгорали,и 4й когда вкладыши поменял ])))
Поделиться3329.05.2015 14:49
Люди, откуда у вас такая компрессия, если у нового мотора должна быть 11? Может, масло в цилиндры подпускает, вот зазоры и уплотняются?
Подпись автора
Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]
тогда бы дымила и жор масла был бы не детский), после смены колпачков не дымит и не жрет слава Богу)))
Поделиться3429.05.2015 21:02
Люди, откуда у вас такая компрессия, если у нового мотора должна быть 11? Может, масло в цилиндры подпускает, вот зазоры и уплотняются?
Новый мотор от11 До 13, я сам удивляюсь.
Отредактировано Константин Черненко (29.05.2015 21:04)
Поделиться3510.06.2015 18:28
я уже когда-то писал здесь, что машина не хочет ехать больше 80-90. твк вот: съездил я на СТО и там мне выставили зажигание. стало еще хуже: при скорости в 60 уже надо включать 4-ю передачу, обороты 3500. самое интересное в другом: при переключении на четвертую и соотвественно нажимании педали газа не происходит вообще ничего. то есть ни скорость не растет, обороты не поднимаются. я проехал с утопленной педалью газа примерно 2 километра. как было 60 так и осталось, обороты тоже не выросли. какие будут соображения?
Поделиться3610.06.2015 19:07
я уже когда-то писал здесь, что машина не хочет ехать больше 80-90. твк вот: съездил я на СТО и там мне выставили зажигание. стало еще хуже: при скорости в 60 уже надо включать 4-ю передачу, обороты 3500. самое интересное в другом: при переключении на четвертую и соотвественно нажимании педали газа не происходит вообще ничего. то есть ни скорость не растет, обороты не поднимаются. я проехал с утопленной педалью газа примерно 2 километра. как было 60 так и осталось, обороты тоже не выросли. какие будут соображения?
для начала проверь живьем положение распредвала - снима клапанную крышку , выставить кулачки распредвала вверх с торону симметрично на 1 цил , выкрутить 1 свечу - поймать положение ВМТ, трамблер по метке бегунок - будет смотреть на провод 1 цил . возможно не те шестерни не туда метки стоят - машина не едет .
Поделиться3710.06.2015 19:09
Ну на 60 км/ч при 3500 об/мин это норма. А на 4 не тянет вообще, даже звук двигателя не меняется? расход какой?
Поделиться3811.06.2015 00:25
для начала проверь живьем положение распредвала - снима клапанную крышку , выставить кулачки распредвала вверх с торону симметрично на 1 цил , выкрутить 1 свечу - поймать положение ВМТ, трамблер по метке бегунок - будет смотреть на провод 1 цил . возможно не те шестерни не туда метки стоят - машина не едет .
делаю все как вы говорите. выставил все по меткам, ВМТ ловил с помощью масляного щупа. натянул ремень, несколько раз провернул КВ, проверил метки. все хорошо, но машина вообще не завелась. как будто искры нет. путем поворота трамблера против часовой стрелки удалось ее завести, но опять же 80-90, а дальше как в стену.
Поделиться3911.06.2015 00:26
Ну на 60 км/ч при 3500 об/мин это норма. А на 4 не тянет вообще, даже звук двигателя не меняется? расход какой?
4 вообще не тянет. абсолютно. даже звук двигателя не меняется. расход примерно 10 на 100 по трассе.
P.S. коробка 4-х ступенчатая.
Отредактировано Alexey 25 (11.06.2015 00:27)
Поделиться4011.06.2015 07:05
А не много оборотов для 60 км у меня на 4 1600
Поделиться4111.06.2015 10:50
Помоему дело в карбюраторе. Бензин или газ?
Поделиться4211.06.2015 16:34
бензин
Поделиться4311.06.2015 19:33
а карб какой?
Поделиться4411.06.2015 20:10
делаю все как вы говорите. выставил все по меткам, ВМТ ловил с помощью масляного щупа. натянул ремень, несколько раз провернул КВ, проверил метки. все хорошо, но машина вообще не завелась. как будто искры нет. путем поворота трамблера против часовой стрелки удалось ее завести, но опять же 80-90, а дальше как в стену.
нарушение фазы ГРМ , трамблер шторка искрообразования не соответствует положению бегунка . ты распредвал живьем смотрел ? я же сказал - метка на шестерне распредвала может не соответсвовать его фактическому положению
Поделиться4512.06.2015 00:41
нарушение фазы ГРМ , трамблер шторка искрообразования не соответствует положению бегунка . ты распредвал живьем смотрел ? я же сказал - метка на шестерне распредвала может не соответсвовать его фактическому положению
ясное дело смотрел, метка распредвала совпадает с положением кулачков (2 кулачка первого цилиндра смотрят вверх), метка на КВ совпадает с фактическим положением ВМТ.
Поделиться4612.06.2015 08:52
Значит точно карбюратор. )))
Поделиться4712.06.2015 09:49
ясное дело смотрел, метка распредвала совпадает с положением кулачков (2 кулачка первого цилиндра смотрят вверх), метка на КВ совпадает с фактическим положением ВМТ.
было у меня такое, клапана отрегулировали и зажигание сбили, 3 дня пытались выставить, и по меткам и по кулачкам и как только не делали - все мимо, или чихает, или не едет, или троит, в итоге забрал у этих криворуких "мастеров" отдал другому, он все выставил по уму, и заново отрегулировал клапана, они их пережали. сам по книге все выставлял не получилось, а знающий человек, все за день настроил.
Поделиться4812.06.2015 10:21
Если механизм ГРМ по книге самостоятельно не выставляется, значит, на какой-то из шестерен метка находится не там, где надо. Другого просто быть не может))
И порядок работы цилиндров при подключении проводов к трамблеру тоже надо учитывать. Я как-то перепутал направление вращения трамблера и подключил провода наоборот. И ничего, мотор завелся и работал, только чихал и троил.
Поделиться4912.06.2015 19:55
Я как-то перепутал направление вращения трамблера и подключил провода наоборот. И ничего, мотор завелся и работал, только чихал и троил.
было такое ))) в карб так стреляло чуть крышку кастрюли не сорвало. Кстати метка у меня не совпадает градусов на 30. по мне лучше по стробоскопу выставить.
Поделиться5012.06.2015 21:02
Кстати метка у меня не совпадает градусов на 30
так это и есть опережение, а метка на трамблере это 0 градусов
Поделиться5112.06.2015 22:26
Да карбюратор ковыряй. Это не зажигание. Было похожее на тазе решил тока заменой карба
Поделиться5213.06.2015 05:55
так это и есть опережение, а метка на трамблере это 0 градусов
не я промекту на шесртерне, которую нужно по крышке клапанной ровнять, вот эту шесренрю поставили неправильно, вроде, когда сальники сеняли или она всегда так стояла не помню.
Поделиться5313.06.2015 13:35
всем спасибо, бдем разбираться с карбом)
Поделиться5413.06.2015 15:42
Держи нас в курсе ))) че за карб то?
Поделиться5513.06.2015 20:29
1B3 Pierburg
Поделиться5614.06.2015 01:06
Проверь диафрагму частичного обогащения топлива. С ней походу проблема. Какой объём двига у тя и диаметр ГТЖ .
Поделиться5714.06.2015 12:15
Поставл новый ремкомплект. 1,6 обьем. гтж- 100
Поделиться5814.06.2015 13:07
1,6 обьем. гтж- 100
А должен быть гтж 125, гвж 100
Поделиться6014.06.2015 16:34
В ЭТОМ И ПРИЧИНА. Поставь 125-130 и будет тебе счастье. У мну стоял 130. 8 литров на 100 км при 120км в час а гвж зависит от сечения смесеобразовательной камеры. Если 26 то 100 если меньше то 40 или 80
Отредактировано Башир (14.06.2015 16:36)