если бы еще знать где жиклеров найти, то было бы вообще отлично)
проблема с движком.
Сообщений 61 страница 90 из 112
Опрос
Поделиться6214.06.2015 16:41
Старый жиклер где? И на сколько он был. А жиклеры топливные с солекса подходят. Воздушный жиклер не сьемный
Поделиться6314.06.2015 16:44
старый жиклер стоит на месте.
Поделиться6414.06.2015 16:48
Все неважно срочно ставь жиклер на 125-130 и радуйся 160ю километрами в час
Поделиться6514.06.2015 16:50
если я правильно понимаю, то с большим жмклером и больший расход будет)
Поделиться6614.06.2015 16:53
Я тебе написал что расход с 130м топливным жиклером у меня был 8 литров на 100 км при скорости 120 км в час
Поделиться6714.06.2015 16:56
ну спасибо огромное) будем пробовать)
Поделиться6814.06.2015 18:49
Спасибо после скажешь как машина летать начнёт ))))
Поделиться6916.06.2015 08:28
И пропал. Хоть отпишись
Поделиться7017.06.2015 18:03
да не пропал) просто в своем городе не могу найти жиклер этот) завтра обещал коллега с работы принести) вот ждем-с)
Поделиться7117.06.2015 18:28
Ясно )))
Поделиться7220.06.2015 10:55
Может кто подскажет.
Стоит солекс с обраткой, эбн.
Когла глушишь горячий (после езды) мотор, наблюдается калильное зажигание.
"Лечится" выключением эбн и работой на ХХ 1-1.5 минуты (через 2-2.5 весь бензин выработан будет досуха из поплавковой камеры).
В чём причина?
Горячие свечи?
Поделиться7320.06.2015 11:29
Клапан эпхх рабочий или игла выкушена(стоит заглушка)?
Поделиться7420.06.2015 14:33
Dgippo1, по идее "грибок" эпхх на месте должен быть, т.к. эпхх "электрифицирован", а не исключён.
В карб пока не лазил, были мысли вкорячить на своё законное место джетроник или инж.
Поделиться7525.06.2015 18:34
в общем поставил я 130 жиклер и.... ничего не изменилось. скорость теперь уже в районе 90, но обороты по-прежнему на такой скорости высокие ( 4700 примерно по тахометру) остается только искать проблему в зажигании...
Поделиться7625.06.2015 19:42
Проблема все-таки наверно в сцеплении... Даже на самой короткой коробке из всех выпускавшихся при 90 км/ч должно быть около 2500-3000 оборотов
Поделиться7725.06.2015 20:12
Сцепление проверить по-моему проще , на низкой передаче дать газа и выжать тормоз, сразу будет видно буксует или нет.
Поделиться7825.06.2015 20:40
комплект новый поставил, наездил на нем примерно 700 км, и разницы никакой не заметил. вся проблема началась с момента замены ремня ГРМ. в общем я решил повернуть зажигание на максимально ранее. нашел положение, при котором стартер начинает подклинивать при попытке завести авто. я так понимаю, что это есть что-то вроде ВМТ, и по идее надо трамблер еще повернуть в сторону ранеего зажигания, что выловить эти 9 градусов перед ВМТ. или я не прав?
Поделиться7925.06.2015 20:48
комплект новый поставил, наездил на нем примерно 700 км, и разницы никакой не заметил. вся проблема началась с момента замены ремня ГРМ. в общем я решил повернуть зажигание на максимально ранее. нашел положение, при котором стартер начинает подклинивать при попытке завести авто. я так понимаю, что это есть что-то вроде ВМТ, и по идее надо трамблер еще повернуть в сторону ранеего зажигания, что выловить эти 9 градусов перед ВМТ. или я не прав?
Когда стартер при заводе подклинивает, это уже слишком раннее
Поделиться8025.06.2015 21:01
Как тебе поймать зажигание-проверь правильность установки ремня, стрелка в окошке должна быть на метке 0 которая на маховике. Проворачиваем маховик до следующей метки. Выкручиваем первую свечу, включаем зажигание и проворачиваем потихоньку трамблер пока не проскочет искра, это и будут твои 9°, а дальше на слух. Или купи стробоскоп, он стоит в пределах 1000 р.
Поделиться8126.06.2015 02:04
в моем городе запчасти не всегда найдешь, не говоря уже о специнструменте) спасибо за совет, будем пробовать)
Поделиться8226.06.2015 07:45
в моем городе запчасти не всегда найдешь, не говоря уже о специнструменте) спасибо за совет, будем пробовать)
Я бы посоветовал к специалисту отдать установить зажигание, отдашь 800-1000р, пусть настроит по стробоскопу, это будет быстрее, надежнее и меньше нервов. Я месяц бился с этим зажиганием, потом нервные клетки кончились - отдал мастеру, он выставил "по уму" машина начала ехать и не стучать пальцами. Только хорошему мастеру отдай, мне "ломастеры"(которые по их словам на B2 катались 10 лет, и на ауди) так ничего и не установили.
Поделиться8326.06.2015 08:50
Да уж я б несмог так ездить даано уже б сдал на металл машинку
Поделиться8426.06.2015 08:53
Машина должна ездить а не катиться. Все что есть на спидометре все должна выжимать а если не осиливает то знач хозяин плохо за авто ухаживает по мне лучше на автобусе ездить если машина еле едет
Поделиться8526.06.2015 09:01
Башир, а если на спидометре 220, а разгоняется только до 160? О_о
Насчёт калильного зажигания - в карб пока не лазил, но из чтения аудюшных форумов почерпнул способ глушить без конвульсий: резко дать газу и заглушить мотор.
Вроде как поток свежего воздуха охлаждает (?) цилиндр, и всё нормально. Проверил - действительно так.
Причём там видят проблему в локальном перегреве двигателя, вызванном воздушной пробкой. Бред, или реальность?
И ещё на 98ом бензе (на который мотор расчитан был) глохнет почти всегда нормально, на 95/95+ когда как.
Поделиться8626.06.2015 10:11
Башир, а если на спидометре 220, а разгоняется только до 160? О_о
Насчёт калильного зажигания - в карб пока не лазил, но из чтения аудюшных форумов почерпнул способ глушить без конвульсий: резко дать газу и заглушить мотор.
Вроде как поток свежего воздуха охлаждает (?) цилиндр, и всё нормально. Проверил - действительно так.
Причём там видят проблему в локальном перегреве двигателя, вызванном воздушной пробкой. Бред, или реальность?И ещё на 98ом бензе (на который мотор расчитан был) глохнет почти всегда нормально, на 95/95+ когда как.
значит 95 фуфло) у нас тоже 95 фуфло машина не едете и нету тяги. У меня 180 идет) еще чутка и спидометр положит в 200)
Отредактировано strelok-by (26.06.2015 10:12)
Поделиться8726.06.2015 15:37
strelok-by
95 - едет
95+ - хорошо едет
98 - мотор работает тише, но при этом "неедет", обороты растут, а крутящий момент куда-то пропадает.
Ради интереса попробую 92 запустить "из канистры", просто интересно, чё будет.
Поделиться8826.06.2015 16:44
Башир, а если на спидометре 220, а разгоняется только до 160? О_о
Насчёт калильного зажигания - в карб пока не лазил, но из чтения аудюшных форумов почерпнул способ глушить без конвульсий: резко дать газу и заглушить мотор.
Вроде как поток свежего воздуха охлаждает (?) цилиндр, и всё нормально. Проверил - действительно так.
Причём там видят проблему в локальном перегреве двигателя, вызванном воздушной пробкой. Бред, или реальность?И ещё на 98ом бензе (на который мотор расчитан был) глохнет почти всегда нормально, на 95/95+ когда как.
160 и 1цилиндровый мопед поедет а у тя 4 котла разве цифры на спидометре завод зря пишет? Он пишет то что машина должна делать. ( и даже 220 можно дать только на несколько минут ибо последствия неисповедимы)
Поделиться8926.06.2015 19:41
160 и 1цилиндровый мопед поедет а у тя 4 котла разве цифры на спидометре завод зря пишет? Он пишет то что машина должна делать. ( и даже 220 можно дать только на несколько минут ибо последствия неисповедимы)
кстати да. Свой спидометр каждая машина наша ложила. Для 1.3-1.6 шил 200, а с 220 пошли км.ч
Поделиться9026.06.2015 20:20
Какие-то сказочки вы тут рассказываете))
Спидометры на любые машины с запасом делаются