Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.


проблема с движком.

Сообщений 91 страница 112 из 112

Опрос

выключаю зажигание а движок некоторое время работает (детонирует)
???

0% - 0
???

100% - 2
Голосов: 2

91

eremite написал(а):

Какие-то сказочки вы тут рассказываете))
Спидометры на любые машины с запасом делаются

это  ты немцам расскажи .   на заводе  новая машинка на хорошем бензине ложила спидометр . люди из немеции рассказывали что была  такая  операция на конвейере  -  входила в заводскую обкатку . раньше автовозами машины не возили  для продажи ))  а вот что сейчас делается - никто не знает , на спидометре меньше 10 км  машины продаются

0

92

Константин Черненко написал(а):

Как тебе поймать зажигание-проверь правильность установки ремня, стрелка в окошке должна быть на метке 0 которая на маховике. Проворачиваем маховик до следующей метки. Выкручиваем первую свечу, включаем зажигание и проворачиваем потихоньку трамблер пока не проскочет искра, это и будут твои 9°, а дальше на слух. Или купи стробоскоп, он стоит в пределах 1000 р.

.

Отредактировано lenandrey (27.06.2015 00:55)

0

93

eremite написал(а):

Какие-то сказочки вы тут рассказываете))
Спидометры на любые машины с запасом делаются

:flag: При паспортных( провереных изготовителем км/ ч) - мы едем 200. С разбитыми подвесками, с колхозными карбами. С нашим бензином и маслом.  :no:

0

94

Башир написал(а):

160 и 1цилиндровый мопед поедет а у тя 4 котла разве цифры на спидометре завод зря пишет? Он пишет то что машина должна делать. ( и даже 220 можно дать только на несколько минут ибо последствия неисповедимы)

У мну 5 котлов ))

Но многое от бензина зависит.
После татнефти больше 130 ваще никак. После нефтьмагистрали с 95+ 160 при тапке в пол

0

95

ездил сегодня на СТО. выставили мне там зажигание. стало лучше, но не намного. рылся сегодня в гараже и мне на глаза попалась моя старая корзина от сцепления. на вид вроде как и целая, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что у нее есть выработка, но только не равномерная, я в одном месте, как будто молотком сделали там вмятину. коробка шумит со страшной силой на всех передачах. именно шумит, а не воет. на четвертой передаче в машине невозможно ездить из-за шума. передачи включаются четко, без хруста и прочих спецэффектов. буду снимать и ставить другую, может что изменится.

0

96

На 4х котлах 200 идёт легко

0

97

eremite написал(а):

Какие-то сказочки вы тут рассказываете))
Спидометры на любые машины с запасом делаются

Запас был с расчётом того что машина может сделать )))

0

98

Башир написал(а):

На 4х котлах 200 идёт легко

Только щас заметил что у тебя 2е3 в подписи, а чего не 2е2?

0

99

strelok-by написал(а):

Только щас заметил что у тебя 2е3 в подписи, а чего не 2е2?

Потому что карб у меня 2е3 упрощённая модель 2е2 с б3 го урвал

Отредактировано Башир (27.06.2015 11:51)

0

100

Башир написал(а):

Потому что карб у меня 2е3 упрощённая модель 2е2 с б3 го урвал

Отредактировано Башир (Сегодня 11:51)

вот оно что. А я то думаю что тут не так)

0

101

strelok-by написал(а):

вот оно что. А я то думаю что тут не так)

Самый главный плюс этого карба в нём нет 3х позиционника

0

102

Здарова мусчины. Есть проблема, не знаю что делать, помогите советом. Короче на ходу движок чмыхнул в глушитель несколько раз чёрным дымом и заглох. Че не делал не могу завести. Завожу с толкача, с ключа вообще не хочет, на холостых вроде норм, даёшь газу, стреляет в глушак и глохнет. Искра есть, бензин есть, зажигание в норме, чо делать незнаю. Нужна помощь.

0

103

jhoni написал(а):

Здарова мусчины. Есть проблема, не знаю что делать, помогите советом. Короче на ходу движок чмыхнул в глушитель несколько раз чёрным дымом и заглох. Че не делал не могу завести. Завожу с толкача, с ключа вообще не хочет, на холостых вроде норм, даёшь газу, стреляет в глушак и глохнет. Искра есть, бензин есть, зажигание в норме, чо делать незнаю. Нужна помощь.

Ковырять скорее всего карбюратор, похоже на перелив.

0

104

Константин Черненко написал(а):

Ковырять скорее всего карбюратор, похоже на перелив.

Карбер питбург 2е. Возил на стенд, вроде после регулировки, просмотрел все шланги вакуума, все норм. Поднял голову, был закоксован впусной коллектор и в голове тоже грязи было. Поменял голову, коллектор, поставил, попробовал завести. Появилось масло насвечахи в выпускной коллектор масло живое прет

0

105

И движок после заводки с толкача работает норм при лёгкой подгазовке, минут 5 , а потом газуй негазуй,глохнет.

0

106

Я не первый раз сталкиваюсь с таким движком и карбером, но такого ноу-хау,точнее гауноу ещё не встречал. Парни а не потскажите, датчик холла может выеживаться, т. е то давать искру, то нет?

0

107

jhoni написал(а):

Карбер питбург 2е. Возил на стенд, вроде после регулировки, просмотрел все шланги вакуума, все норм. Поднял голову, был закоксован впусной коллектор и в голове тоже грязи было. Поменял голову, коллектор, поставил, попробовал завести. Появилось масло насвечахи в выпускной коллектор масло живое прет

До замены головы что было с маслом?

0

108

jhoni написал(а):

Я не первый раз сталкиваюсь с таким движком и карбером, но такого ноу-хау,точнее гауноу ещё не встречал. Парни а не потскажите, датчик холла может выеживаться, т. е то давать искру, то нет?

Датчик холла либо работает либо нет, мозг может делать коммутатор и проводка, проверь контакты.

0

109

Масло было чистым, только если пропечешь машину по трассе под140 , то подбирать масло начинает неслабо, и синит.

0

110

Поршневая подхоженная, но раньше завод лась с пол тычка

0

111

Спасибо, щас проверю

0

112

Если на свечах масло и всё закоксовывается, то маслосъёмным кольцам конец. Меняй, а то и новая голова вся засрётся.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно