ослабь болты и регулируй на глаз, чтоб механизм ровно входил в него
не открывается пятая дверь
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться3221.09.2017 08:29
Тимучин
Посмотри на резинки в углах двери, может они сильно вылезли и мешают закрытию.
Поделиться3304.03.2018 19:12
У меня откручиваются эти болты....думал выставить и сваркой прихватить....но крокодил против и теперь я не могу открыть багажник,и изнутри тоже не получается.
Поделиться3421.01.2020 19:25
Помогите решить проблему. Не открывается замок багажника на универсале. Не поворачивается личинка.
Не знаю, впечатление, что кто-о в замке поковырялся, до этого открывался хорошо.
Есть не большие помятости на личинке, где ключ входит, но я по причине того, что открывалось всегда хорошо, близко никогда не разглядывал.
Как открыть багажник, чтобы ничего не сломать ?
Поделиться3521.01.2020 19:46
Помогите решить проблему. Не открывается замок багажника на универсале. Не поворачивается личинка.
Не знаю, впечатление, что кто-о в замке поковырялся, до этого открывался хорошо.
Есть не большие помятости на личинке, где ключ входит, но я по причине того, что открывалось всегда хорошо, близко никогда не разглядывал.
Как открыть багажник, чтобы ничего не сломать ?
изнутри стальной спицей отжать стопор ригеля самого замка .
либо снять обшивку и потянуть за тягу
Поделиться3621.01.2020 20:33
Помогите решить проблему. Не открывается замок багажника на универсале. Не поворачивается личинка.
Не знаю, впечатление, что кто-о в замке поковырялся, до этого открывался хорошо.
Есть не большие помятости на личинке, где ключ входит, но я по причине того, что открывалось всегда хорошо, близко никогда не разглядывал.
Как открыть багажник, чтобы ничего не сломать ?
Залей Валерой или вдшкой, потом покачивающими движениями открывай.
Поставь активатор и кнопку в салон и ключ не нужен будет
Поделиться3721.01.2020 21:31
изнутри стальной спицей отжать стопор ригеля самого замка .
либо снять обшивку и потянуть за тягу
как то не приходилось лазить в этот узел, можно подробнее?
может какие фото есть? и как снять обшивку при закрытой дверце? -- ломать или есть возможность?
Поделиться3821.01.2020 22:10
как то не приходилось лазить в этот узел, можно подробнее?
может какие фото есть? и как снять обшивку при закрытой дверце? -- ломать или есть возможность?
даже фоток не могу найти подходящих .
у кого универсал - пусть помогут , сфоткают .
на хетче другое устройство - два замка стоят по бокам
Поделиться3922.01.2020 06:10
Тебе в любом случае ключ нужен будет, чтобы заменить личинку, нужно чтобы она была в положении онкрыто, иначе не вылазит, если только хвост сломать..
Так что по теплу(бывает примерзает) залей вдшкой и пробуй открывать...
Если не выйдет, придётся делать отверстие в обшивке и кручком цеплять лапку замка.
Чуть попозже сфоткаю замок
Поделиться4022.01.2020 19:14
Проблему решил.
Кому может понадобится. Итак. Что не стоит делать )). Я думал получится снять дверь или обшивку открутив петли изнутри. Но во первых это не помогло, во вторых из за того что один из газовых упоров был дохлый, после откручивания петель дверь перекосило и раздавило боковую кромку фонаря. Птом получилось. см. ниже.
1. как открыть дверь. я сверху отогнул край обшивки и просунул туда руку. (у мне два средних зацепа что входят в металл были уже сломаны, а вторые два не сломались. выскочили. ну и если бы даже сломались бы, -- это не большое зло.) Рукой нажал на планку которая открывает замок и открыл.
2. винт крепления личинки закис намертво, пришлось высверливать.
3. личинка с не поворачивающимся ключом, не выходит из отверстия. Проблема решается разборкой личинки прямо на месте. Так как она болтается, доступ есть, подцепив стопорное кольцо со стороны "хвоста".
Собственно после этого, если есть можно устанавливать новые запчасти.
У мне новых не было, честно говоря личинку побоялся разбирать. Сделал так: набрал в широкую емкость около 2-х литров бензина, погрузил туда личинку вместе с ключом. И делая возвратно - поступательные и поворачивающие движения, добился поворота личинки. После еще некоторого времени подобных движений в среде бензина, личинка стало ходить совершенно легко. Потом после продувки, даже сухо. Вообще то личинки замков рекомендуется смазывать графитовой пылью. Но я прыснул чуть силиконовой смазки - работает отлично.
Так как при высверливании крепления отверстие ушло в сторону пришлось повозиться. Накернив остро отточенным керном центр, начиная с миллиметрового сверла, удалось сделать отверстие практически точно посредине. Нарезал новую резьбу собрал и установил. Все работает отлично.
Прошу прощения за отсутствие фото, но так как работал один, грязными руками снимать было неудобно.
Как то так. Всем спасибо и удачи.
P.S. заразом, устранил дребезг двери. На снятом замке наплавил тонким электродом металл на внутренние поверхности собачки и обработал потом примеряя его к ответной части пока не стало входить туго, после этого снял еще где-то пол миллиметра.
Дребезг исчез полностью. По крайней мере пока. (( Не было бы счастья да несчастье помогло.
Отредактировано Ximoza (22.01.2020 19:33)
Поделиться4122.01.2020 20:50
Ставь активатор и кнопку в салон, про личинку забудешь
Поделиться4223.01.2020 09:58
Ставь активатор и кнопку в салон, про личинку забудешь
честно говоря даже перебрав конструкцию, ума не приложу как его там прилепить. И на что ставить на саму планку открывания на замок, или на поворот "хвостика" чтобы отпирать кнопку открывания? Но она без ключа не проворачивается ???
А на планку замка - помимо остального, он еще и туго нажимается, там активатор не потянет.
Отредактировано Ximoza (23.01.2020 10:00)
Поделиться4323.01.2020 16:33
У меня стоит усиленный прямо к усилитель на штатные отверстия прикручен, и через кусок тросик дёргает лапку открывания, за то место куда пружина цепляется. Т. Е личинка никак не задействована. Кнопку нажал, ляда отщелкнулась.
На синхре поставил два обычных дверных, одного не хватает усилия, а усиленного не было в продаже..
Емнип там в усилителей 2 отверстия в первое напрямую активатор, а во второе через планку.. Короче все просто на самом деле.
Поделиться4424.01.2020 10:14
У меня стоит усиленный прямо к усилитель на штатные отверстия прикручен, и через кусок тросик дёргает лапку открывания
Дык вектор нажатия на лапку перпендикулярен плоскости двери. Или тросик через шарнир работает?
И как он в исходное возвращается? К активатору же нужно обратное напряжение прикладывать.
Я вот думаю может электромагнитный правильнее поставить? Типа втягивающего ?
Поделиться4524.01.2020 11:44
Активатор вернётся в свое положение за счёт пружины на замке багажника.
Поделиться4627.01.2021 16:11
Ставь активатор и кнопку в салон, про личинку забудешь
день добрый, а поподробней можно про активатор?
Поделиться4727.01.2021 18:47
день добрый, а поподробней можно про активатор?
Берёшь активатор усиленный на 12кг, если не найдёшь можно два обычных дверных или соленоид багажника. Активатор соединяешь тросиком за лапку где пружина цепляется, сам активатор крепишт вдоль плоскости троса. Снимишь обшивку увидишь. В салоне ставишь кнопку открытия багажника ваз и подключаешь через релюху. При нажатии кнопки активатор дёргает лапку, замок отщелкивается
Поделиться4827.01.2021 21:41
Берёшь активатор усиленный на 12кг, если не найдёшь можно два обычных дверных или соленоид багажника. Активатор соединяешь тросиком за лапку где пружина цепляется, сам активатор крепишт вдоль плоскости троса. Снимишь обшивку увидишь. В салоне ставишь кнопку открытия багажника ваз и подключаешь через релюху. При нажатии кнопки активатор дёргает лапку, замок отщелкивается
это на сарае так .
на хетче два замка , две тяги ))
Поделиться4928.01.2021 00:02
Берёшь активатор усиленный на 12кг, если не найдёшь можно два обычных дверных или соленоид багажника. Активатор соединяешь тросиком за лапку где пружина цепляется, сам активатор крепишт вдоль плоскости троса. Снимишь обшивку увидишь. В салоне ставишь кнопку открытия багажника ваз и подключаешь через релюху. При нажатии кнопки активатор дёргает лапку, замок отщелкивается
Спасибо, буду пробовать.
Поделиться5028.01.2021 06:10
это на сарае так .
на хетче два замка , две тяги ))
Ну да, на сарае. На хетче не знаю, не сталкивался . Ну там тоже придумать можно что нибудь..
Поделиться5128.01.2021 09:52
Планирую установить солиноид и фальш - вставку. Хэтч.
Поделиться5228.01.2021 13:47
Если не забуду, то завтра сфоткаю, как сделано у меня- стоит 2 актюатора+ коромысло. единственное, у меня не было и нет обшивки холопушки, поэтому все наруже, но работает....
Поделиться5328.01.2021 23:35
Федя Рашпиль
Привет, дружище! Посмотри здесь на форуме были мои фото и опыт установки кнопки и активатора на хлопушку, если нужно конечно. Потому что, когда сам вскроешь, посмотришь своими глазами, может сразу и придумаешь свой оригинальный способ
Поделиться5528.03.2021 23:59
Уже наверно поздно, и всё-таки, вдруг кому понадобится.
Можно без всяких усиленных активаторов. У меня стоит один, простой, как на дверях ставят. И кнопка, через реле, на него подключена, и справляется, только шум стоит.
А без реле, да, он слабо дёргает, раз на раз, то открыл, то нет.
К замку актуатор крепится через кусок струны, по фото видно. И от замка струна уходит влево, к актуатору, который закреплён внутри задней двери, слева (по водительской стороне). Потому что там удобнее и логичнее крепить его, да и проводка ближе (резинка с проводами из двери в корпус уходит, туда же прячем провод от актуатора до кнопки)
Поделиться5629.03.2021 05:44
Уже наверно поздно, и всё-таки, вдруг кому понадобится.
Можно без всяких усиленных активаторов. У меня стоит один, простой, как на дверях ставят. И кнопка, через реле, на него подключена, и справляется, только шум стоит.
А без реле, да, он слабо дёргает, раз на раз, то открыл, то нет.
К замку актуатор крепится через кусок струны, по фото видно. И от замка струна уходит влево, к актуатору, который закреплён внутри задней двери, слева (по водительской стороне). Потому что там удобнее и логичнее крепить его, да и проводка ближе (резинка с проводами из двери в корпус уходит, туда же прячем провод от актуатора до кнопки)
У меня все так же, только обычный активатор не справляется, через раз открывает, а усиленный нормально
Поделиться5730.03.2021 00:56
У меня все так же, только обычный активатор не справляется, через раз открывает, а усиленный нормально
Абсолютно согласен, обычный тоже открывал через раз. Пока не поставил реле в эту цепь, и его (активатор) как подменили, на самом деле постулировали стабильным током 😂🔥😎
Открывает как сумасшедший, каждый раз, чётко, громко, радостно поклацивая😉
Поделиться5830.03.2021 07:49
Пока не поставил реле в эту цепь
Так и у меня через реле
Поделиться5930.03.2021 10:35
Может сами актуаторы разные, у Дена помощнее))
Поделиться6030.03.2021 16:43
Уже наверно поздно, и всё-таки, вдруг кому понадобится.
Можно без всяких усиленных активаторов. У меня стоит один, простой, как на дверях ставят. И кнопка, через реле, на него подключена, и справляется, только шум стоит.
А без реле, да, он слабо дёргает, раз на раз, то открыл, то нет.
К замку актуатор крепится через кусок струны, по фото видно. И от замка струна уходит влево, к актуатору, который закреплён внутри задней двери, слева (по водительской стороне). Потому что там удобнее и логичнее крепить его, да и проводка ближе (резинка с проводами из двери в корпус уходит, туда же прячем провод от актуатора до кнопки)
Спасибо.