Поменял двигатель. Появилась проблема, нет циркуляции ОЖ на карбе, двиг прогрет а автоматика холодная (не сбрасывает прогревочные обороты). помпа рабочяя (поставил со старого движка), резиновое кольцо во впускном коллекторе поменял, патрубки с автоматики карба свидывал пока ОЖ не потечёт, залит антифриз....
Может что с движком (долго лежал снятый с авто), быстро греется, но и зажигание пока не выставлял....
Циркуляцию ОЖ ‡не посткпает ОЖ на карб
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться118.11.2015 00:49
Поделиться218.11.2015 01:13
Поменял двигатель. Появилась проблема, нет циркуляции ОЖ на карбе, двиг прогрет а автоматика холодная (не сбрасывает прогревочные обороты). помпа рабочяя (поставил со старого движка), резиновое кольцо во впускном коллекторе поменял, патрубки с автоматики карба свидывал пока ОЖ не потечёт, залит антифриз....
Может что с движком (долго лежал снятый с авто), быстро греется, но и зажигание пока не выставлял....
у Старого была проблема - забит канал во впуск коллекторе . там старое кольцо застряло - он его выдул давлением воздухом . пробовать продуть коллектор в голову - там есть проход ?
Поделиться318.11.2015 01:24
Блин. Вот кольца сторого не обнаружил когда снимал коллектор, подумал что просто на герметик посадили....
Как лучше продувать?
Поделиться418.11.2015 01:32
Блин. Вот кольца сторого не обнаружил когда снимал коллектор, подумал что просто на герметик посадили....
Как лучше продувать?
человек снимал и высоким давлением на выход с коллектора выбивал .с баллона азотного кажись ))
Поделиться518.11.2015 07:03
если коллектор снимал. скинь еще раз и палочкой почисть видимо там проблема.
печка нормально раотает , там циркуляция есть ?
Поделиться618.11.2015 08:37
вопрос немного не по теме. Как правильно подключить подогрев ОЖ подошвы Солекса? У меня был инжектор и коллектор остался от инжектора. Могу ли я от радиатора кинуть на подошву,а потом в расширительный бачок? или так не правильно?
Поделиться718.11.2015 09:17
мне интересно, как ты собрался ставить карб на коллектор от джедая, если там коллектор и ресивер составляют единое целое
Поделиться818.11.2015 09:18
обратку что ли?)) От неё толку мало будет...
Поделиться918.11.2015 19:55
вопрос немного не по теме. Как правильно подключить подогрев ОЖ подошвы Солекса? У меня был инжектор и коллектор остался от инжектора. Могу ли я от радиатора кинуть на подошву,а потом в расширительный бачок? или так не правильно?
а разве на инжекторе не шли трубки для подогрева узла дросселя ? их использовать
Поделиться1018.11.2015 20:57
человек снимал и высоким давлением на выход с коллектора выбивал .с баллона азотного кажись ))
В общем снял сегодня впускной коллектор , попробовал продуть, всё в норме…поставил вместо него другой, в старом ёж не работал. Попробовал продуть автоматику карба , с усилием, но продулась (дул ротом). Собрал всё обратно , проехался для проверки, стало чуть лучше, пока ездил для полного счастья пропал еще и холостой ход…. Добрался до дома поменял ещё термостат , пробку бочька ОЖ, продул жиклёр ХХ, всё дело собрал ….вроде работае. Сейчас поеду покатаюсь проверю….
Все-таки похоже что какой-то мусор по системе ОЖ гуляет, надо будит промыть систему, заодно и промывку купил.
За эти пару дней сливал ОЖ больше чем за всё время владения пассатом, даже подумал что надо будит кран врезать для слива )))
печка нормально раотает , там циркуляция есть ?
По печке сказать не могу радиатор тоже менял , поэтому хз как он греет , воздух тёплый ,но не особо, ну это может радиатор такой...
Поделиться1118.11.2015 22:12
По печке сказать не могу радиатор тоже менял , поэтому хз как он греет , воздух тёплый ,но не особо, ну это может радиатор такой...
если термостата нет или приоткрыт то циркуляция по малому кругу плохо идет - все по большому хочет крутиться через радиатор
Поделиться1219.11.2015 14:09
мне интересно, как ты собрался ставить карб на коллектор от джедая, если там коллектор и ресивер составляют единое целое
та какой джедай то,снят был еще предыдущем владельцем. Установлена проставка под солекс. Более того даже мех.насоса не было, электрический молотил,жиклерами я так понимаю он подобрал. Потом мне стало не хватать 21083, да и засрался он весь, купил 21073 и решил по нормальному сделать просто. Подключить подошву то есть.
обратку что ли?)) От неё толку мало будет...
не обратку, а пропустить с радиатора тонкий шланчик через подошву и обратно в расширительный бачок. Ну почему же мало,жидкость горячая, подошва алюминевая вроде, хоть какой то нагрев. Помимо ежа который тоже был выдран,но я его восстановлю.
а разве на инжекторе не шли трубки для подогрева узла дросселя ? их использовать
может быть что то и шло, но ничего не было когда я взял машину. Пару раз зимой при длительной езде за городом обмерзал карб, картонка и шумка капота не помогала. А продавец машины жил в городе,от светофора к светофору посему и не замечал обмерзаний и прочего.
Поделиться1319.11.2015 14:45
та какой джедай то,снят был еще предыдущем владельцем. Установлена проставка под солекс.
может быть что то и шло, но ничего не было когда я взял машину. Пару раз зимой при длительной езде за городом обмерзал карб, картонка и шумка капота не помогала. А продавец машины жил в городе,от светофора к светофору посему и не замечал обмерзаний и прочего.
карб обмерзает на трассе потому что нет подачи теплого воздуха на вход . организуй и будет все в порядке
Поделиться1419.11.2015 15:52
Обмерзание карба вообще не связано с отсутствием подогрева впускного коллектора. Более того, у многих по стоку даже подушка под карбом из теплоизолирующего материала. Подогрев коллектора нужен для того, чтобы топливо лучше испарялось по пути в камеры сгорания через коллектор. А обмерзание от холодного воздуха происходит, как и написал elektro
Поделиться1519.11.2015 16:32
То есть из всего вышесказанного следует что подогрев ОЖ Солекса подключать вовсе не надо? Отопление карба я уже организовал,не было пластины забора теплого воздуха с коллектора просто. Просто у многих в блогах вижу что в коллектор заходит патрубок ОЖ,да и Солекс подключен. У меня же этого ничего нет(
Поделиться1619.11.2015 16:51
конечно надо, ведь это улучшит испарение бензина в коллекторе и смешивание его с воздухом, а значит, и более эффективное сгорание. На расход влиять будет.
Поделиться1719.11.2015 17:17
конечно надо, ведь это улучшит испарение бензина в коллекторе и смешивание его с воздухом, а значит, и более эффективное сгорание. На расход влиять будет.
так иииии.....? как подключить то? можно ли так как я выше то писал? ))) то не надо,то надо)
Поделиться1819.11.2015 17:37
Ну из коллектора то торчат 2 патрубка? Если да, то и надо сделать примерно так же, как в карбовых машинках с завода сделано. Например, врезать в шланги печки тройники и с этих тройников пустить 2 шланга на коллектор. У меня на карбовой машине так и сделано, только тройники встроены прямо в задний фланец ГБЦ и в металлический трубопровод, по которому ОЖ обратно возвращается.
Поделиться1919.11.2015 17:50
нафиг он не нужен этот подогрев, тем более если проставка металлическая, итак греется будет от коллектора, нужен только забор теплого воздуха и все.
Отредактировано Илья (19.11.2015 17:50)
Поделиться2019.11.2015 17:52
Вот! у меня этого, еще раз говорю, ничего и нет) Коллектор стоит еще инжекторный как я понимаю,без охлаждения совсем. Верхнее окно,где должна циркулировать ОЖ просто распилено болгаркой. По подключению примерно понял, скорее всего так и сделаю.
Собираюсь ставить моновпрысковую голову от RP с коллектором от него же. Она подойдет на мой блок JN в плане совпадения охлаждающих каналов кстати?
Поделиться2119.11.2015 17:57
нафиг он не нужен этот подогрев, тем более если проставка металлическая, итак греется будет от коллектора
Засчёт собственной теплопроводности он будет не так быстро прогреваться, как при циркуляции ОЖ непосредственно через него. Немцы не дураки, не зря пустили жижу через коллектор.
Поделиться2219.11.2015 18:02
Немцы не дураки, не зря пустили жижу через коллектор.
Не, ты не понял, охлождение коллектора безусловно нужно! А вот подогрев подошвы солекса нет,она итак будет грется через проставку
Поделиться2319.11.2015 18:04
Так речь про подошву и не идёт, это наоборот ни к чему, особенно летом. Мы про подогрев самого впускного коллектора говорим
Поделиться2419.11.2015 18:06
Так речь про подошву и не идёт
вопрос немного не по теме. Как правильно подключить подогрев ОЖ подошвы Солекса?
Поделиться2519.11.2015 18:09
Извиняюсь, в Солексах не силён)) Это что же, в Солексе ОЖ пущена прямо через тело самого карба? Я то думал, что PASSABEST про обогрев впускного коллектора спрашивает
Поделиться2619.11.2015 18:10
А Коллектор подключать от трубы к которой подключен краник печки
Поделиться2719.11.2015 18:11
PASSABEST
это у тебя в коллекторе, получается, вообще не предусмотрена циркуляция жижи?
Поделиться2819.11.2015 18:14
Это что же, в Солексе ОЖ пущена прямо через тело самого карба?
Да, там к подошве сбоку прикручена фиговина с двумя штуцерами, ож через нее протекая нагревает эту фиговину, а она в свою очередь греет подошву карба, Так вот ИМХО оно нафиг не нужно, единственное для чего она мне нужна была, так это пружину возвратную за нее цеплять))))http://www.virage24.ru/upload/iblock/aa … ec2e5.jpeg
Отредактировано Илья (19.11.2015 18:15)
Поделиться2919.11.2015 18:26
PASSABEST, сфотай что у тебя щас там наворочено, инжекторный коллектор составляет единое целое с ресивером, и да,на инжекторе не предусмотрен подогрев как на карбе
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/002037100.png
Отредактировано Илья (19.11.2015 18:26)
Поделиться3019.11.2015 18:42
Во мужики вы тут накрутили)
eremite внимательно смотри) Я спрашивал, как правильно говорит Илья, про подогрев подошвы карба.
Ситуация такая: когда у меня появилась машина,на ней уже стоял Солекс (21083,потом поставил 21073) БЕЗ ПОДОГРЕВА ПОДОШВЫ.
Коллектор я незнаю от чего остался,но ПОДОГРЕВА НА НЕМ НЕТ! все заглушено пробочками.
Поэтому собственно мне и стало интересно,какова штатная схема подогрева ЛЮБОГО карбюратора, какая схема на инжекторной голове и сопоставить ее с тем что у меня есть.
В ближайшее время планирую таки поставить карбюраторную голову с правильным коллектором и запитать это дело ОЖ как надо,но нигде не могу найти схемы движения жидкости включая всевозможные подогревы.