Циркуляцию ОЖ ‡не посткпает ОЖ на карб
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться3219.11.2015 18:50
PASSABEST, сфотай что у тебя щас там наворочено, инжекторный коллектор составляет единое целое с ресивером, и да,на инжекторе не предусмотрен подогрев как на карбе
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/002037100.pngОтредактировано Илья (Сегодня 18:26)
да,как в воду глядел. У меня машина поэтому так быстро и нагревается летом,потому как я понимаю она должна охлаждаться топливом поступающим с форсунок.Форсунки до сих пор воткнуты кстати. Я сделаю фото,пока нашел такие на работе.
Поделиться3319.11.2015 19:02
у тебя походу коллектор под моник, но не уверен... http://h.a.d-cd.net/c4cc27u-960.jpg
Поделиться3419.11.2015 19:04
Илья я кажется понял. Коллектор стоит от DS или DT. Пропил сделан потому что в инжекторной голове там штуцер охлаждения
http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/005000/
Поделиться3519.11.2015 19:07
а, ну просто колхозники не захотели заморачиваться, чтобы открутить штуцер и поставить коллектор по нормальному, вот и пропилили
Поделиться3620.11.2015 06:40
прикольна собрали молодцы.
к сведению на 5ц инжекторном моторе примерно там же через такой сосок выходит сапун.
Поделиться3720.11.2015 17:35
автр, у тебя без гура машина? Ремень с гены куда там вниз идет?
Поделиться3820.11.2015 20:38
автр, у тебя без гура машина? Ремень с гены куда там вниз идет?
куда-куда, на помпу
Поделиться3920.11.2015 22:55
даа?! Я че-то привык, что помпа ремнем грм приводится...
Поделиться4020.11.2015 23:17
На 4-котловых безгуровых машинах пома и генератор висят на одном, клиновом ремне 10х940
Поделиться4122.11.2015 10:04
Поменял двигатель. Появилась проблема, нет циркуляции ОЖ на карбе, двиг прогрет а автоматика холодная (не сбрасывает прогревочные обороты). помпа рабочяя (поставил со старого движка), резиновое кольцо во впускном коллекторе поменял, патрубки с автоматики карба свидывал пока ОЖ не потечёт, залит антифриз....
Может что с движком (долго лежал снятый с авто), быстро греется, но и зажигание пока не выставлял....
Для полного счастья ещё и лопнула трубка металлическая для ОЖ, что за движком идёт. В общем поменял трубку, термостат, пробку бачка ОЖ, промыл систему, сёйчас всё в норме.
Поделиться4228.03.2016 17:36
Ребята, а насколько важна для охлаждения мотора циркуляция ОЖ между задним фланцем ГБЦ и металлическим трубопроводом? Там идут два контура - один через печку, другой через карбюратор и впускной коллектор. Если оба этих круга перекрыть, будет ли достаточно для охлаждения мотора той циркуляции, которая идёт внутри него через каналы между блоком и ГБЦ?
Отредактировано eremite (28.03.2016 17:37)
Поделиться4328.03.2016 19:24
Ребята, а насколько важна для охлаждения мотора циркуляция ОЖ между задним фланцем ГБЦ и металлическим трубопроводом? Там идут два контура - один через печку, другой через карбюратор и впускной коллектор. Если оба этих круга перекрыть, будет ли достаточно для охлаждения мотора той циркуляции, которая идёт внутри него через каналы между блоком и ГБЦ?
на печке и так стоит кран - перекрывает наглухо . а например если голова инжектор то там и нету выхода в коллектор с головы . хватает внутренней циркуляции в блок
Поделиться4428.03.2016 19:42
а например если голова инжектор то там и нету выхода в коллектор с головы
А как же знаменитый боковой вывод с головы в коллектор с резиновым колечком, которое у всех обычно разбухает и превращается в неизвестно что?))
Поделиться4528.03.2016 20:10
Например, на дизельной шестерке эта циркуляция крайне важна. Там схема такая, что половина на печку идет, а половина через электропомпу гонится в бачек. С учетом того, что все эти фольцы - это по большому счету один и тот же двигатель; только чем мотор длиннее, и на дизеле - все конструктивные косяки становятся более выражены; думаю, что применимо и к бензочетверкам.
Поделиться4628.03.2016 20:37
А как же знаменитый боковой вывод с головы в коллектор с резиновым колечком, которое у всех обычно разбухает и превращается в неизвестно что?))
на 1.6 моторах его нету .
Поделиться4728.03.2016 20:51
на 1.6 моторах его нету
Так это же карбовый коллектор, или я ошибаюсь?
Поделиться4828.03.2016 20:53
Так это же карбовый коллектор, или я ошибаюсь?
карбовый . некоторые 1.6 моторы такие и есть . например данный коллектор стоит у Башира на пассе и работает ( давно уже )
инжекторные тоже не имеют выхода в коллектор . фото ннадо ?
Отредактировано elektro (28.03.2016 20:54)
Поделиться4928.03.2016 20:58
У меня тоже этого выхода нет, как и на всех моторах YN,YP и WV. А вот инжекторных моторов без него я не видел ни разу))
Поделиться5028.03.2016 21:07
на 5 цилиндровом 2.2 стоит карбовый коллектор без канала в бошку, в башке тоже нету канала от коллектора, башка инжевая. коллектор похож на тот что скинул электро, Выводы с коллектора не подключены, но думаю задействовать только интересует почему там по 2 штуцера?
Отредактировано Илья (28.03.2016 21:12)
Поделиться5128.03.2016 21:17
на 5 цилиндровом 2.2 стоит карбовый коллектор без канала в бошку, в башке тоже нету канала от коллектора, башка инжевая. коллектор похож на тот что скинул электро, Выводы с коллектора не подключены, но думаю задействовать только интересует почему там по 2 штуцера?
там два проходящих канала через впуск коллектор вот даже не помню - они между собой соединены или нет . подключить конечно надо - а то карб зимой будет обмерзать на трассе даже с подачей теплого воздуха на впуск
Поделиться5228.03.2016 21:23
Они не зависимы друг от друга, я думаю подключить их параллельно, подключу полюбому, во-первых дополнительное охлаждение, а во-вторых подогрев впуска, ибо там даже ежа нету..
Отредактировано Илья (15.05.2016 15:48)