Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Циркуляцию ОЖ ‡не посткпает ОЖ на карб


Циркуляцию ОЖ ‡не посткпает ОЖ на карб

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

PASSABEST, смотри сам Инж http://www.drive.by/spare/etka/volkswag … 5/020100/, карб http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/019100/ http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/034200/

0

32

Илья написал(а):

PASSABEST, сфотай что у тебя щас там наворочено, инжекторный коллектор составляет единое целое с ресивером, и да,на инжекторе не предусмотрен подогрев как на карбе
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/002037100.png

Отредактировано Илья (Сегодня 18:26)

да,как в воду глядел. У меня машина поэтому так быстро и нагревается летом,потому как я понимаю она должна охлаждаться топливом поступающим с форсунок.Форсунки до сих пор воткнуты кстати. Я сделаю фото,пока нашел такие на работе.
http://s6.uploads.ru/t/3iWZQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HZOdY.jpg

0

33

у тебя походу коллектор под моник, но не уверен... http://h.a.d-cd.net/c4cc27u-960.jpg

0

34

Илья я кажется понял. Коллектор стоит от DS или DT. Пропил сделан потому что в инжекторной голове там штуцер охлаждения
http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/005000/

0

35

а, ну просто колхозники не захотели заморачиваться, чтобы открутить штуцер и поставить коллектор по нормальному, вот и пропилили

0

36

прикольна собрали :) молодцы.
к сведению на 5ц инжекторном моторе  примерно там же через такой сосок выходит сапун.

0

37

автр, у тебя без гура машина? Ремень с гены куда там вниз идет?

0

38

ISOpter написал(а):

автр, у тебя без гура машина? Ремень с гены куда там вниз идет?

куда-куда, на помпу

0

39

даа?! Я че-то привык, что помпа ремнем грм приводится...

0

40

На 4-котловых безгуровых машинах пома и генератор висят на одном, клиновом ремне 10х940

0

41

Viktor написал(а):

Поменял двигатель. Появилась проблема, нет циркуляции ОЖ на карбе, двиг прогрет а автоматика холодная (не сбрасывает прогревочные обороты). помпа рабочяя (поставил со старого движка), резиновое кольцо во впускном коллекторе поменял, патрубки с автоматики карба свидывал пока ОЖ не потечёт, залит антифриз....
Может что с движком (долго лежал снятый с авто), быстро греется, но и зажигание пока не выставлял....

Для полного счастья ещё и лопнула трубка металлическая для ОЖ, что за движком идёт. В общем поменял трубку, термостат, пробку бачка ОЖ, промыл систему, сёйчас всё в норме.

0

42

Ребята, а насколько важна для охлаждения мотора циркуляция ОЖ между задним фланцем ГБЦ и металлическим трубопроводом? Там идут два контура - один через печку, другой через карбюратор и впускной коллектор. Если оба этих круга перекрыть, будет ли достаточно для охлаждения мотора той циркуляции, которая идёт внутри него через каналы между блоком и ГБЦ?

Отредактировано eremite (28.03.2016 17:37)

0

43

eremite написал(а):

Ребята, а насколько важна для охлаждения мотора циркуляция ОЖ между задним фланцем ГБЦ и металлическим трубопроводом? Там идут два контура - один через печку, другой через карбюратор и впускной коллектор. Если оба этих круга перекрыть, будет ли достаточно для охлаждения мотора той циркуляции, которая идёт внутри него через каналы между блоком и ГБЦ?

на печке и так стоит кран  - перекрывает наглухо . а например если голова инжектор  то там и нету  выхода в коллектор  с головы . хватает внутренней  циркуляции в блок

0

44

elektro написал(а):

а например если голова инжектор  то там и нету  выхода в коллектор  с головы

А как же знаменитый боковой вывод с головы в коллектор с резиновым колечком, которое у всех обычно разбухает и превращается в неизвестно что?))

0

45

Например, на дизельной шестерке эта циркуляция крайне важна. Там схема такая, что половина на печку идет, а половина через электропомпу гонится в бачек. С учетом того, что все эти фольцы - это по большому счету один и тот же двигатель; только чем мотор длиннее, и на дизеле - все конструктивные косяки становятся более выражены; думаю, что применимо и к бензочетверкам.

0

46

eremite написал(а):

А как же знаменитый боковой вывод с головы в коллектор с резиновым колечком, которое у всех обычно разбухает и превращается в неизвестно что?))

на 1.6  моторах  его нету .

https://e-a.d-cd.net/f870f5cs-960.jpg

0

47

elektro написал(а):

на 1.6  моторах  его нету

Так это же карбовый коллектор, или я ошибаюсь?

0

48

eremite написал(а):

Так это же карбовый коллектор, или я ошибаюсь?

карбовый  . некоторые 1.6  моторы такие и есть . например  данный коллектор стоит у Башира  на пассе и работает   ( давно  уже )
инжекторные тоже не имеют выхода  в коллектор  . фото ннадо ?   :jumping:

Отредактировано elektro (28.03.2016 20:54)

0

49

У меня тоже этого выхода нет, как и на всех моторах YN,YP и WV. А вот инжекторных моторов без него я не видел ни разу))

0

50

на 5 цилиндровом 2.2 стоит карбовый коллектор без канала в бошку, в башке тоже нету канала от коллектора, башка инжевая. коллектор похож на тот что скинул электро, Выводы с коллектора не подключены, но думаю задействовать только интересует почему там по 2 штуцера?

Отредактировано Илья (28.03.2016 21:12)

0

51

Илья написал(а):

на 5 цилиндровом 2.2 стоит карбовый коллектор без канала в бошку, в башке тоже нету канала от коллектора, башка инжевая. коллектор похож на тот что скинул электро, Выводы с коллектора не подключены, но думаю задействовать только интересует почему там по 2 штуцера?

там  два проходящих канала  через впуск коллектор  вот даже не помню - они между собой соединены или нет . подключить конечно надо - а то карб зимой будет обмерзать  на трассе даже с подачей теплого воздуха на впуск

0

52

Они не зависимы друг от друга, я думаю подключить их параллельно, подключу полюбому, во-первых дополнительное охлаждение, а во-вторых подогрев впуска, ибо там даже ежа нету..

Отредактировано Илья (15.05.2016 15:48)

0

53

Если я вот так подключу коллектор нормально система будет работать? в разрез 15 патрубка тройник, туда коллектор, второй вывод вниз радиатора, у меня радик от ауди, а на аудях туда подключается расширитель, у меня он заглушен куском шланга с болтом.
http://s9.uploads.ru/t/aem3H.png

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Циркуляцию ОЖ ‡не посткпает ОЖ на карб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно