Тут есть имевшие опыт с отечественным автопромом?))
У камрада сдохло сцепление на 2104. Сцепление заводское, не меняли ни разу. Есть новый диск, надо найти корзину. Все ли корзины и диски для классики взаимозаменяемы и подходят друг к другу? Можно ли купить любую корзину для классики и быть уверенным, что она встанет с этим диском?
сцепление на классику ‡таз 2104
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться110.12.2015 19:45
Поделиться210.12.2015 20:22
да, на всей классике сцепление одинаковое
Поделиться310.12.2015 20:32
Да, на классику одинаковые сцепления, да и части взаимозаменяемые. Недавно на четверку свою коробас от копейки ставил, нормально работает.
Поделиться410.12.2015 20:35
А есть шанс, что новый диск со старой корзиной ещё послужат вместе? Машина не его (тесть отдал "доездить"), вкладываться не хочет.
Поделиться510.12.2015 21:40
если корзина еще норм, лепестки все на месте и не пожженые, то можно
Поделиться604.06.2018 23:00
Привет всем.
Сегодня на ваз 2108 ездил в Ростов .Начиная от 80км до 90км есть биение на руле.Дальше всё окей.До 80 вообще как по маслу.
Какие мысли будут?
Заранее благодарю за любые ответы
Поделиться704.06.2018 23:12
Колеса. Или не отбалансированы реза херовая кама например, или диск кривой
Поделиться905.06.2018 22:23
Как ощущения в восьмерке, по сравнению с пассатом?
Поделиться1005.06.2018 22:33
1.шумно- не хватает шумоизоляции
2.Нет ощущения тяжести машины(на скорости как будто летит )
Поделиться1105.06.2018 22:51
а у пассата есть шумоизоляция??!
когда как будто летит - надо что-то с подвеской делать, аморты в первую очередь
Поделиться1205.06.2018 22:53
а у пассата есть шумоизоляция??!
Кто сам делал, у тех и есть))
Поделиться1306.06.2018 00:01
а у пассата есть шумоизоляция??!
когда как будто летит - надо что-то с подвеской делать, аморты в первую очередь
А что именно нужно делать с подвеской?
Поделиться1406.06.2018 08:41
поменять аморты, пружины на новые на пожестче
Поделиться1506.06.2018 10:59
поменять аморты, пружины на новые на пожестче
Эта машина более чем ухожена.(год выпуска 1996. Пробег 130000 км)
Думаю это конструктивные особенности машины.
На машине колхоза нету.Родные(В смысле те которые должны стоять ) аморты и пружины. Хотя по фото складывается впечатление,что стоят проставки. Кузов сидит высоко.
Отредактировано Заур (06.06.2018 11:05)
Поделиться1606.06.2018 11:01
поменять аморты, пружины на новые на пожестче
Помоему наши ребята даже восьмерочные пружины ставят на пассаты,так как они жёсткие
Поделиться1706.06.2018 11:08
я передние усиленные пружины от "ауди-80 В4 с двигателем 2.8л" поставил назад на фиат. Вот стало норм.
Поделиться1806.06.2018 13:59
я передние усиленные пружины от "ауди-80 В4 с двигателем 2.8л" поставил назад на фиат. Вот стало норм.
Честно говоря ничего не понял🤔
Поделиться1906.06.2018 20:33
Но внешне щаколходена адски... И как то не корректно тащопром неважно какого года ввпуска сравненивать с пассатом.. Вот волгу еще можно сравнивпть, хотя тоже та еще трахома
Поделиться2006.06.2018 21:46
Ну почему же некорректно, вазовские зубила в принципе близки к гольфам-пассатам второго поколения. А волга уже скорее с вольвами и мерсами))
Поделиться2106.06.2018 22:04
Ну почему же некорректно, вазовские зубила в принципе близки к гольфам-пассатам второго поколения. А волга уже скорее с вольвами и мерсами))
Вот нифига, с гольфом еще кое как можно сравнить таз. Скорее таз с опелем кадетт можно соавнить. А пассат ну никак, сядь посиди в тазу сам поймёшь [взломанный сайт]
Поделиться2206.06.2018 22:13
Не, ну в салоне зубил конечно всё такое дубовое и тесное... С этим не поспоришь
Поделиться2306.06.2018 22:19
Не, ну в салоне зубил конечно всё такое дубовое и тесное... С этим не поспоришь
Ну даже если сравнивать гольф и таз, я бы гольф предпочел, катался и на том и на другом, хотя гольф мне не очень нравится и зеркала неудобно расположены
Поделиться2406.06.2018 22:27
На гольфе рестайл (без форточек) вроде нормально зеркала стоят.
Я вот подумываю себе гольфа 1.3 взять, экономно возить свой зад, а пассат чисто для дальняков и деревни оставить. Хотя это желание больше связано с потребностью ковырять нечто полумёртвое, так как в пассате ковырять уже нечего))
Поделиться2506.06.2018 22:44
1.3 гольф мотор хлам гемморойный. Для экономии лучше тогда гбо
Поделиться2606.06.2018 22:53
ГБО куда геморройнее - купи, поставь, оформи, проходи проверки каждые сколько-то там лет... И за всё это заплати
Поделиться2706.06.2018 22:55
ГБО куда геморройнее - купи, поставь, оформи, проходи проверки каждые сколько-то там лет... И за всё это заплати
Я бы забил и ездил бы вчерную...
Поделиться2806.06.2018 23:03
Мне уже 2 раза гаишники в багажник заглядывали на предмет наличия нелегального баллона. Так что ну его на фиг...
Поделиться2906.06.2018 23:09
А с ними разговаривать надо по особому
Поделиться3007.06.2018 06:57
Я бы забил и ездил бы вчерную...
4 мая был в Ростове на зубиле--8 раз тормознули гайцы(проверка документов) [взломанный сайт]