elektro написал(а):насчет экономии расхода - это брехня .
отстроенный карб учитывает открытый клапан ХХ .
торможение двигателем - вот только для чего используется система в Пирберге например , и то только до 1200 - 1300 оборотов
Что значит отстроенный карб, в нем нечего настраивать кроме количества и качества холостого хода, все отстальные отверстия фиксированы и не настраиваются.
Возможно я ошибаюсь, но ИМХО работа схемы такова, что клапан ХХ отключается не только, когда происходит принудительный холостой ход, но и тогда когда дроссельная заслонка сдвигается с крайнего положения, то есть при нажатии педали газа. Соответственно, если этого не происходит, то при работе под нагрузкой, к бензину расходуемому через главную дозирующую систему добавляется топливо расходуемое через КХХ, а поскольку на холостом ходу смесь богаче, чем на средних нагрузках, то отсюда и перерасход.
По крайней мере в 1990-х у себя на москвиче делал именно так, расход 76 бензина по трассе при скорости движения 100-110 км/ч составлял от 7 до 7,5 литров. А дороги тогда были куда хуже чем сейчас.
Да и в конце концов вопрос то стоял в том, что если есть соответствующая коемма то к ней и подсоединить. Если же нет - другое дело. В конце концов по городу постоянно тормозить двигателем приходится. Хуже точно не будет.
Отредактировано Ximoza (24.12.2016 00:17)