Печка жарит. Основной радиатор посмотрю, но он относительно новый, с карбовой десятки. На разбитом авто работал хорошо... пробег у него не более 20 тысяч, но там был дизель 1,6 сейчас бензин 1,8.
...
Наверное надо чуть уточнить.
1. До замены термостата Т находилась в пределах 96-102 градуса, карлсон практически не выключался, но и выше не поднималась.
2. после замены, термостата стало чуть получше Т снизилась, теперь, 95 - 98 выше не поднимается, но и ниже не опускается.
3. нижний патрубок горячий но не слишком.
4. сам блок, голова, все прочищалось и продувалось, вычищена куча мусора.
5. струйка антифриза из обратки сплошная, но в стенку (на холостых) не "бьет" поток плавно загибается вниз на уровне среза горловины. Сама крыльчатка (последнее время наблюдал в основном загнутые лопасти вот такие
) моя имеет прямые - то есть расположенные перпендикулярно к валу и они достаточно сильно корродированы, может в этом причина?
ИМХО с одной стороны, если бы был плохой проток, то перегревался бы и дальше, но сейчас достаточно стабильно держит 95-96 градусов.
Может у кого было подобное, можно конечно промыть радиатор и поменять помпу с корпусом, но хотелось бы больше уверенности в своих действиях.
Отредактировано Ximoza (08.09.2017 14:14)