Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 331 страница 359 из 359

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

331

Это же на ходу с увеличением оборотов оно и становится раньше. На высоких оборотах доходит до 50 град.
Посмотри по таблице УОЗ.
С зажиганием все ОК.
http://secu-3.org/forum/download/file.p … ;mode=view при этом к трамблерной характеристике надо добавить начальное смещение 18 град с включенным вакуумом. И около 6 с выключенным.

Разобрал обе помпы.
Визуально все ОК.
Но.
1. Оба термостата открываются полностью при кипении т. е. 100 гр.
2. Как я понимаю термостаты должны быть полностью открыты уже при 90 град. Как бы проверить этот момент.
Хотя оба стояли до этого на движках и все было ОК.
3. Радиатор чистый.

Можно ли как то руками сделать более раннее открытие термостата???

Отредактировано Ximoza (09.09.2017 15:59)

0

332

Есть такая мысль. Что башка JN с блоком YP где - то не обеспечивает. Достаточный проток.

0

333

А термостат на разную температуру не бывает?

0

334

Ximoza написал(а):

Есть такая мысль. Что башка JN с блоком YP где - то не обеспечивает. Достаточный проток.

У eremite вроде все пучком, он сростил и всё норм.

0

335

Zonder написал(а):

А термостат на разную температуру не бывает?

опелевский есть с температурой окрвтия на 5 гр больше

0

336

У eremite вроде все пучком, он сростил и всё норм.

Я так думаю здесь есть зависимость отпрокладки. Я ставил от YP а надо было от компенсаторной башки.
На прокладке YP  отверстий для протока ОЖ в бошку значительно меньше. И сделаны имхо они таким образом чтобы обеспечить ОЖ некий"зигзаг". Т.к. в YP выход из ГБЦ находится над помпой. И отверстий в этой части прокладки существенно меньше а по площади сечения думаю разница больше чем вдвое.
http://s6.uploads.ru/t/c7UBh.jpg

0

337

Переставил помпу в сборе.
Долго игрался с термостатами. Но без возможности задать Т. видно только что они работают.  Да и нужна информация по идее какой зазор в термостате должен быть при какой Т.
Посмотрю на результат. Но имхо день потрачен впустую.

0

338

Температура кипения антифриза, находящегося под давлением, находится в районе 110 градусов, так что при полностью открытом термостате и температуре 100 градусов ничего кипеть не должно.
У бошек и блоков отличаются только сливные маслоканалы, а каналы ОЖ абсолютно идентичны, 100%.

+1

339

Ximoza написал(а):

Переставил помпу в сборе.
Долго игрался с термостатами. Но без возможности задать Т. видно только что они работают.  Да и нужна информация по идее какой зазор в термостате должен быть при какой Т.
Посмотрю на результат. Но имхо день потрачен впустую.

если у тебя  срабатывает карлсон  то с помпой и термостатом все нормально  - в радиатор  поступает  горячий поток .
два  варианта  - сам радиатор  и слишком раннее  зажигание .
я бы начал с замены радиатора

0

340

Радиатор ОК 100% проверил. Помпа тоже - заменил.
После всех плясок с бубном. Убежден в следующем.
Т.к. температура немного выше номинальной. На лицо проток через радиатор не соответствующий температурному режиму. Т.е. в каждый момент он меньше необходимого для достижения заданной температуры. Что может быть обусловлено либо поздним на 3-5° открытием термостата, либо недостаточным протоком через ГБЦ.
Как подтверждение считаю тот факт, что при спуске с горки когда обдув есть - тем не менее температура ниже 95°. не опускается. При этом нижний патрубок радиатора охлаждается до Т около 40°. А поскольку двигатель не нагревается выше 98-99° это говорит о том, что при данной температуре поток становится достаточным для теплосьема. Как то так.
Пока не знаю куда именно - буду копать дальше.

0

341

По зажиганию.
Когда подбирал таблицы УОЗ. Тестировал (катался по одному маршруту) несколько вариантов со смещением всего диапазона с шагом 5`. Температура при этом не менялась. А вот расход в итоге получился 6-6,5/100км. при 90- 110 км/ч

0

342

Ximoza написал(а):

По зажиганию.
Когда подбирал таблицы УОЗ. Тестировал (катался по одному маршруту) несколько вариантов со смещением всего диапазона с шагом 5`. Температура при этом не менялась. А вот расход в итоге получился 6-6,5/100км. при 90- 110 км/ч

я про то что у тебя крутится карлсон все время , значит  есть перегрев  но нет охлаждения 

нет все правильно т.к. сходятся три параметра.
- постоянно работает карлсон,
- штатный указатель Т немного завален вправо от середины

или что то не так  изложено

0

343

Полазив по интернету прихожу  к мысли что неправильна зама предпосылка что Т должна быть 90°. Походу 95-98° - нормальная температура двигателя. И термостат с помпой работают как надо.
А вот включение Карлсона надо просто сделать при более высокой Т°.
А что касается того, что стрелка завалена немного вправо, то видимо в пределах нормы. Если брать аналогию с часами, то указатель примерно на 2 минуты первого.

0

344

При 95 градусах должен включатся пропеллер, и вырубаться при 87. Следовательно рабочая температура 90 градусов

0

345

Но при этом термостат при 87 только начинает открываться  а при 102 открывается полностью. Значит  Т° до  102 ° является допустимой.

0

346

Ximoza написал(а):

Но при этом термостат при 87 только начинает открываться  а при 102 открывается полностью. Значит  Т° до  102 ° является допустимой.

Нихрена,при 95 уже должен открыт полностью

0

347

У бошек и блоков отличаются только сливные маслоканалы, а каналы ОЖ абсолютно идентичны, 100%.

Это так а вот прокладки разные см фото выше.
Всегда считал что маркировка термостата указывает на температуру начала открытия и полного открытия
http://sd.uploads.ru/t/Pe2T4.jpg

Отредактировано Ximoza (10.09.2017 11:30)

0

348

Сделал проще. Включение карлсона  98 -- выключене 95,5.
При 95 ровно стрелка показометра вертикально.

0

349

Если в dt поменять колена с поршнями от jn он станет 1.8?Голова стоит на dt от rp.

0

350

Zonder
Станет, но кольца поломает на фиг о ступеньки выработки в блоке.

0

351

ясно

0

352

Кто ни  будь знает, есть ли какая то расшифровка кодов трамблеров и распредвалов ?

0

353

Прокатался я на бутерброде "блок RU + голова YN" 9 месяцев, теперь появился такой прикол: при езде по трассе постепенно завоздушивается система охлаждения, печка начинает дуть холодным воздухом, также холодеет верхний патрубок радиатора, а температура двигателя растёт. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю крышку бачка, давление сбрасывается (происходит хороший "пшик" и поднимается уровень в бачке), мотор немного остывает минут 5, после чего завожу его, и печка снова дует горячим воздухом.
Похоже, газы пошли в систему... Надо было голову перед сборкой к аргонщику сносить, а я поленился 8-)

0

354

Обшибся я, это ОЖ маловато было в системе (нашел пару утечек).
Но другую голову все же начну собирать (мне осенью аудиводы отдали голову от мотора PM 1.8 л). Отнес ее аргонщику, заварить окно для выхода ОЖ со стороны коллектора (так как буду оставлять старый коллектор с карбом 1В3) и наварить отколотый кусок у крепления бокового фланца.
Вопрос: во фланец ОЖ, который между 3 и 4 свечами, вкручивается какой-нибудь датчик? У меня сейчас фланец другой и между 2 и 3 свечами, а под новую голову придется купить другой фланец и пару шлангов.

0

355

eremite написал(а):

Обшибся я, это ОЖ маловато было в системе (нашел пару утечек).
Но другую голову все же начну собирать (мне осенью аудиводы отдали голову от мотора PM 1.8 л). Отнес ее аргонщику, заварить окно для выхода ОЖ со стороны коллектора (так как буду оставлять старый коллектор с карбом 1В3) и наварить отколотый кусок у крепления бокового фланца.
Вопрос: во фланец ОЖ, который между 3 и 4 свечами, вкручивается какой-нибудь датчик? У меня сейчас фланец другой и между 2 и 3 свечами, а под новую голову придется купить другой фланец и пару шлангов.

во фланце стоят  два термовыключателя  для  системы прогрева карба .
у Ауди там же стоит  ДТОЖ для приборки
можно туда  ДТОЖ  для контроллера   колхозного  закрутить ))

0

356

Кто знает какие по мощности движки ставились на наши коробки которые передний привод пятиступка.
Или наоборот, двигатель который 5 цилиндров инжектор кажется 136 л.с. на ту-же коробку ставился или на другую?
Имеются в виду не отличия в передаточных числах, а нагрузочная способность.

0

357

Парни подскажите если кто знает, как отличить наши  распредвалы от разных моторов?
Например DT от PF, марикировки как я понял никакой нет. (((

0

358

Все распредвалы подразделяются на два типа - под гидрокомпенсаторы и под механические толкатели. В основном валы под толкатели маркируются цифрами 048 или 049 и буквой, а под гидрики - цифрами 026 и буквой.
Также все валы отличаются шириной фаз (углами открытия и закрытия клапанов). Самый узкофазный вал - 026 M, именно он стоит в моторе DT, а также в аудевском RU и RF от пассата Б3. Маркировку вала для мотора DT с механическими толкателями, увы, не знаю. Валы 026 A и 026 Q имеют фазы средней ширины. Самые широкофазные валы под гидрики - 026 L, 026 N и 026 G, а из валов под толкатели - 049 F.

+1

359

Спасибо. Завтра еще раз поищу маркировку. ((

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно