Подумал я подумал и решил дигифант не ставить. Пока.
Собрать бензин на карбюраторе (по причине довольно неприятной, связанной с неточностью в доках) чтобы не получилась вся работа на ветер.
А там уже, после исправления ошибок в доках, в зависимости от результата.
Но возникает новый вопрос. Как поставить карб на бошку от инжектора. Коллектор от 1,6 на 1,8 JN в прямую не встанет. А бошку хотелось бы все таки от 1,8 по причине бОльших клапанов, и для возможности потом перевести на инжектор, не меняя голову.
Как сию задумку реализовать ? Переколхозить впуск от инжектора под карб? Сие возможно?
Или приколхозить впуск от 1,6 на бошку от 1,8. Башка с большими отверстиями на впуске.
Или есть коллектора которые посадочным местом как инжекторные как alan_derua выложил. А сверху под карб? Или не бывает такого.
Если бы обе головы были нормуль, можно было бы и повозиться (может быть, потом)
А так притирать, протачивать... короче делать одну голову. А потом, если все будет нормально другую по новой.