Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 121 страница 150 из 359

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

121

alan_derua написал(а):

strelok-by
А я думал они все более или менее сливные)

Подпись автора

    VW Santana '84

ну блок то под гидрики) поэтому сливных может кто не знал где они идут)

0

122

подскажите кто знает.
На 2-й рем размер -0,5 exist дает только оригинальные вкладыши 034 105 713 007
650 руб за 2 шт и 33 дня ждать.
Есть ли другие варианты ?

0

123

Ребята, подскажите, у блоков 1,8 л имеется хоть какой-то недоход поршня до верхнего края?
P.S. Выяснил - недохода нет.

Отредактировано eremite (02.09.2016 16:24)

0

124

Задача - срастить блок 1,8 л с головой от моего YN.
В блоке 1,8 имеем дополнительное отверстие для слива масла, а в голове на этом месте - канал охлаждения.
Думаю забить чопик в отверстие блока чуть глубже привалочной плоскости, а сверху замазать "холодной сваркой" вровень с плоскостью. Прокладку поставить от YN, тогда этот канал охлаждения просто упрётся в холодную сварку, и ничего никуда не протечёт. Верно мыслю?
http://s5.uploads.ru/hXvV8.jpg

0

125

eremite написал(а):

Задача - срастить блок 1,8 л с головой от моего YN.
В блоке 1,8 имеем дополнительное отверстие для слива масла, а в голове на этом месте - канал охлаждения.
Думаю забить чопик в отверстие блока чуть глубже привалочной плоскости, а сверху замазать "холодной сваркой" вровень с плоскостью. Прокладку поставить от YN, тогда этот канал охлаждения просто упрётся в холодную сварку, и ничего никуда не протечёт. Верно мыслю?
http://s5.uploads.ru/hXvV8.jpg

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Ну, как бы второй слив не просто так сделали...

0

126

Даже если и так, этот слив нужен для башки, а не для блока))  В моей башке он не предусмотрен, а значит, и не нужен.

0

127

eremite написал(а):

Верно мыслю?

мыслишь верно, но я бы нарезал резьбу и вкрутил пробку...., подходяший обрезок болта

0

128

лучше бошку поставь компенсаторную нормальную

0

129

Я месяц назад откапиталил свою с заменой направляющих, прирезкой сёдел и расточкой каналов, так что пусть работает. Для того и 2,5 рубля на инструмент и запчасти потратил))

0

130

eremite написал(а):

Я месяц назад откапиталил свою с заменой направляющих, прирезкой сёдел и расточкой каналов, так что пусть работает. Для того и 2,5 рубля на инструмент и запчасти потратил))

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Да это понятно, только зря ты её тогда делал)

С блоком родным у тебя что? Зачем 1.8 купил?

0

131

Износ юбок и канавок поршней в несколько раз больше максимально допустимого + хочу объём и мощность немного повысить.

0

132

У кого под руками есть распредвал от моторов с поршневой 81 мм (DT, DS и подобные) - померьте, пожалуйста, подъём клапанов. Хочу сравнить со своим.

0

133

eremite написал(а):

У кого под руками есть распредвал от моторов с поршневой 81 мм (DT, DS и подобные) - померьте, пожалуйста, подъём клапанов. Хочу сравнить со своим.

Так распреды же разные у дт и дс

0

134

Мне интересно сравнить свой с тем и другим

0

135

на дс распред 026q прогугли инфу по нему

0

136

Везде только фазы указаны, про подъем ни слова

0

137

по идее подъем должен быть одинаковым

0

138

Нашел про 026N - у него подъем 10 мм, так же как и у моего 049F.

Отредактировано eremite (05.09.2016 11:47)

0

139

А как подъем померить? Что такое подъем вообще?

0

140

Максимальная величина, на которую поднимается клапан в открытом состоянии. Измеряется как разность между минимальной и максимальной высотой кулачка.

Отредактировано eremite (05.09.2016 13:21)

0

141

alan_derua написал(а):

А как подъем померить? Что такое подъем вообще?

максимальное открытие клапана, меряется линейкой от седла клапана

0

142

Раз уж бошку скидывать, подумывал воткнуть кв и шатуны с DS, просто поднять степень сжатия. Сейчас 8.2 для газа мало, думаю моднимится минимум до 10. У кого какие мнения.

0

143

Константин Черненко
Идея хорошая, но тебе придётся срезать много "мяса" с днища поршней. У родных поршней YP высота больше, и в ВМТ они будут сильно торчать из цилиндров. А ещё поршневые пальцы разных диаметров, поэтому поршень YP на шатун DS просто так не встанет.

0

144

Ну можно родные шатуны посадить(укоротить), у меня на двигателе 2105 такая фигня была, я на ней больше 300 т.км проехал.

0

145

Это как так? Сплющить под нагревом? :crazyfun:

0

146

Ну да, по другому никак.

0

147

Подскажите мож кто знает.
1. Хотел купить гидрики INA? но там в аналогах два разных артикула
    420002200 и 420002210
    оба подходят или как?
2. Тут на форуме кто то писал что гидрики можно перебрать. Есть смысл ? Как перебрать и как проверить ?
3. Кто-тотакже продавал INA типа почти новые.

0

148

я себе ставил 420 0022 10

0

149

А кто как снимает сальники клапанов ?
Пока один снял замучился, да и отъ..ть втулку стремно. Щипцы какие либо мутить? или есть способ проще ?

0

150

специальные съемники есть, от таза берешь и не ипешься. ну или длиногубцами аккуратно

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно