Заканчивая собирать этот гибрид решил как многие пишут прожечь сетку маслоотделителя на клапанной крышке.
Прошу прощения фоток нет, поздно спохватился весь шлак уже был на земле, да и руки грязные.
В общем так. Воздух шел плохо, взял горелку прожег все это хозяйство - горело долго, периодически туда кислородом дул. Выгорело все полностью.
НО как ни странно лучше практически не стало. Пытался поковырять там шилом и стой стороны и с этой, стала сыпаться довольно жесткая окалина, и оказалось что ее там много.
В общем решил этот узел разобрать. Накернил и высверлил 6 точек сварки. отделив крышку и сетку обнаружил пол ней значительное количество вещества напоминающего пену, только из твердых частиц. Сама сетка шестислойная при этом в ней чередуются сеточки с продольной и поперечной насечкой. Так вот между ними, как будто там лежали куски колбасы и они обуглились, плотной массой находилась все та же субстанция. Для ее удаления пришлось сеточки так же рассверливать (соединены точечной сваркой как и крышка).
После чего, очищать их каждую в отдельности железной щеткой.
В общей сложности этого гавна высыпалось не меньше, чем пол стакана.
ИМХО вывод такой.
Так как выход данного патрубка находится после воздушного фильтра, лучше или не трогать вообще вся эта лажа там и останется, или разбирать. Жечь это плохо.