Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 241 страница 270 из 359

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

241

Илья написал(а):

ПРОВОДА пробивают  :canthearyou:.

Илья написал(а):

значит все таки зажигание  [взломанный сайт]

eremite написал(а):

Причина была в пробитом центральном проводе

[взломанный сайт]

Отредактировано Илья (06.05.2017 22:08)

+1

242

Не зря говорят: век живи - век учись :hobo:

0

243

Наблюдаю за поведением машины. Не нравится следующее: при нажатии газа в пол машина на секунду "задумывается", а только потом начинает ускоряться. Что это может означать? Не хватает количества впрыска ускорительного насоса?
Зажигание не слишком позднее - если ставить раньше, начинается детонация.

0

244

Поправлю по карбу. Как помните я в свое время урвал 2е3. Отдал его вместе с б3 бочкой брату, стоял он на моторе 1.6wv  недельку назад подкинули брату моторчик 1.8 dz 112л.с. так вот не менял ничего абсолютно машина до 200 хорошо крутится. На 1.6 150 еле шла сказывалась длинная КПП. Так что оставь свой 1б3 если он хорошо отстроен, лучше и надёжнее ненайдешь. Или как вариант 2е3

0

245

сними трубку с карба которая идет на термостат заслонки зима лето, заткни пальцем и покрути смесь, когда палец убираешь обороты должны еле заметно поднятся. смесь выставишь, потом будем дальше думать, но мне кажется что надо 2e на твой мотор ставить, не хватает ему 1b

0

246

Башир
Совершенно с тобой согласен. Тоже не менял никакие жиклёры, поставил как есть. Тяга на этом блоке чуть ли не в полтора раза больше, на четвёртой передаче вдавливает в кресло. Только бы победить ещё этот небольшой затуп))

0

247

eremite написал(а):

Башир
Совершенно с тобой согласен. Тоже не менял никакие жиклёры, поставил как есть. Тяга на этом блоке чуть ли не в полтора раза больше, на четвёртой передаче вдавливает в кресло. Только бы победить ещё этот небольшой затуп))

Как вариант изменить подъем кулачка ( только родной не каверкать) сделать подъем в месте нехватки больше а там уже точно видно будет

0

248

Илья написал(а):

сними трубку с карба которая идет на термостат заслонки зима лето, заткни пальцем и покрути смесь, когда палец убираешь обороты должны еле заметно поднятся.

Термостата заслонки нет, штуцер на карбе заглушен, а патрубок с жаровни на лето просто убираю))

Илья написал(а):

не хватает ему 1b

Не думаю)) Когда проходит эта секунда после нажатия на газ, начинается аццкий разгон, на пятой передаче при 120 км/ч стрелка спидометра бодро ползёт вверх, а старый блок на пятой передаче почти не разгонялся

0

249

Башир написал(а):

Как вариант изменить подъем кулачка ( только родной не каверкать) сделать подъем в месте нехватки больше а там уже точно видно будет

У меня это тоже первой мыслью было)) Думаю наклеить клинообразную накладку на кулачок, чтобы в области ближе к концу нажатия педали подъём покруче был

0

250

eremite написал(а):

У меня это тоже первой мыслью было)) Думаю наклеить клинообразную накладку на кулачок, чтобы в области ближе к концу нажатия педали подъём покруче был

Я вот не помню у тебя металлический кулачек или пластиковый?

Отредактировано Башир (07.05.2017 21:27)

0

251

Башир
Пластиковый

0

252

eremite написал(а):

Башир
Пластиковый

Поксипол двухкомпонентный клей тебе в помощь если что отдерешь быстро.

0

253

Башир написал(а):

Поксипол двухкомпонентный клей тебе в помощь если что отдерешь быстро.

есть такой))
осталось придумать, из чего вырезать накладку

0

254

eremite написал(а):

есть такой))
осталось придумать, из чего вырезать накладку

Ты чутка непонял. Прямо поксиполом нарости кулачек напильником доработай сделай нужный подъем. если все будет зря поксипол легко отдерется от пластмассы

0

255

Башир
Боюсь, после пары сотен нажатий на газ он сам отвалится))

0

256

Угадали мы - маловато было впрыска новому движку. :cool: Оно и логично: мотор большего объема засасывает больше воздуха, а ускортельный насос впрыскивает столько же, сколько и раньше...
Снял кулачок с запасного карба, запилил его покруче и поставил. Не думал, что машина будет так ехать :O Моментально откликается на газ, пуляет как бешеная o.O Жена завизжала от страха :rofl:
Сравнение кулачков:
http://sd.uploads.ru/t/ApMqt.jpg

+1

257

eremite написал(а):

Угадали мы - маловато было впрыска новому движку.  Оно и логично: мотор большего объема засасывает больше воздуха, а ускортельный насос впрыскивает столько же, сколько и раньше...
Снял кулачок с запасного карба, запилил его покруче и поставил. Не думал, что машина будет так ехать  Моментально откликается на газ, пуляет как бешеная  Жена завизжала от страха 
Сравнение кулачков:

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

0

258

eremite написал(а):

Угадали мы - маловато было впрыска новому движку. :cool: Оно и логично: мотор большего объема засасывает больше воздуха, а ускортельный насос впрыскивает столько же, сколько и раньше...
Снял кулачок с запасного карба, запилил его покруче и поставил. Не думал, что машина будет так ехать :O Моментально откликается на газ, пуляет как бешеная o.O Жена завизжала от страха :rofl:
Сравнение кулачков:
http://sd.uploads.ru/t/ApMqt.jpg

Подпись автора

    37-й год пошёл...
    [взломанный сайт]

интересно за сколько разгон до сотни теперь будет и максималка? :hobo:

0

259

Илья написал(а):

интересно за сколько разгон до сотни теперь будет и максималка?

Максималку в наших краях померить негде (дорог нет и камеры понавешаны), а разгон обязательно померю, когда новые кольца обкатаю. :jumping:

0

260

я так понял что наоборот переливал  сразу  когда на газ давил ?
спиливанием ты сместил  положение впрыска от  положения ДЗ

0

261

elektro написал(а):

я так понял что наоборот переливал  сразу  когда на газ давил ?
спиливанием ты сместил  положение впрыска от  положения ДЗ

Наоборот - недоливал. Я спилил с кулачка клиновидный кусок - чтобы подъём был круче. У 1В3 ускорительный насос поршневой, чем больше разница в высотах кулачка в начале и конце, тем больше топлива впрыскивается

0

262

eremite написал(а):

Наоборот - недоливал. Я спилил с кулачка клиновидный кусок - чтобы подъём был круче. У 1В3 ускорительный насос поршневой, чем больше разница в высотах кулачка в начале и конце, тем больше топлива впрыскивается

да и  фиг с ним , теперь ищи кейхин 2    :D

0

263

elektro написал(а):

теперь ищи кейхин 2

да ну нафиг, они геморойные :canthearyou:

0

264

Илья написал(а):

да ну нафиг, они геморойные

зато  вставлять умеет  .  экономичный режим может и хромает  , но вливает  хорошо  :playful:

https://a.d-cd.net/3d51edes-960.jpg

https://a.d-cd.net/7351edes-960.jpg

0

265

ну с кейхин 2 не сталкивался, но 2 кейхин 1 у меня были, едет на чуть хуже солекса, но мозг делает знатно, отдал нуждающимся на запы..

Отредактировано Илья (08.05.2017 17:49)

0

266

2е౩ уже 3 года не горя не проблем нет брат ездит и радуется

0

267

Илья написал(а):

ну с кейхин 2 не сталкивался, но 2 кейхин 1 у меня были, едет на чуть хуже солекса, но мозг делает знатно, отдал нуждающимся на запы..

абсолютно согласен  - кейхин 1 это перевод нервов и бабла .
у меня 2е2 со всеми режимами справляется , но я быстро не езжу  ( на 180  уже газ  придерживаю )

0

268

С нашими дорогами 180 - только мечта... Сейчас ездили в деревню, опять руль начало потряхивать - очередное колесо оквадратилось после тамбовских ям. :mad:  :mad:  :mad:

0

269

eremite написал(а):

С нашими дорогами 180 - только мечта... Сейчас ездили в деревню, опять руль начало потряхивать - очередное колесо оквадратилось после тамбовских ям.

я воткнул от БМВ диски , они конечно покрепче но тоже  квардратятся . приходится запасы делать   :idea:

https://a.d-cd.net/5479e71s-960.jpg

https://a.d-cd.net/b639e71s-960.jpg

0

270

А у меня сама резина квадратится (грыжи выскакивают после разбитого асфальта)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно