Ещё у меня ремень сползает, это что может быть?
кривая шпилька на которой одет ролик
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Ремень ГРМ
Ещё у меня ремень сползает, это что может быть?
кривая шпилька на которой одет ролик
У меня тряска при прогрева, дальше как часики, elektro видел. Но я на бензине только греюсь.
скорее всего богатит. уменьшить качество для начала
Его так просто не уменьшить. Регулировочный винт влияет только на смесь дозирующей системы холостого хода.
кривая шпилька на которой одет ролик
Точно?) А то просто так спильку новую куплю)
Не факт, что в шпильке дело. Еще может влиять продольный люфт промвала. Если он превышает 0,25 мм, надо менять втулки или протачивать упорную крышку, в которой сальник стоит.
У меня люфт 1мм, ремень сдвинут к краю шестеренок, но я пока езжу и не парюсь))
Регулировочный винт влияет только на смесь дозирующей системы холостого хода
не совсем...
Dgippo1 написал(а):
кривая шпилька на которой одет ролик
а не надо покупать, нуну её чуть подогнуть или просто подложить чтото под нужный край ролика(фольгу,жестянку)
принцип как выравнивание ремня в гриндере,или ленточной шлифмашинке, нужно создать силу стремящуюся направит ремень от края роликов
Подумалось: кривая шпилька не может влиять на положение ролика, так как он своей задней плоскостью прижимается к передней стенке ГБЦ и стоит всегда строго параллельно ей
Некоторые пишут, что замена шпильки помогла. https://www.drive2.ru/l/7277657/?m=162196483&page=0
Подумалось: кривая шпилька не может влиять на положение ролика, так как он своей задней плоскостью прижимается к передней стенке ГБЦ и стоит всегда строго параллельно ей
нет - кривая шпилька дает перекос , проверено . обычно от перетяжки ремня она и сгибается
По сползаещему ремню
Купил ремкомплект ГРМ SKF VKMA01000. Проблема решилась, теперь ремень ровно посередине.
Можете ещё проверить метки ГРМ? Я всё по мануалам выставил, но вдруг...
Ещё один оборот до нуля и метка уже справа. Как я понимаю, за один оборот распредвала, коленвал делает два оборота.
Метка на шкиве коленвала совмещена с меткой на промвале. Настолько близко, насколько получилось.
промвал пофигу - трамблером можно потом выставить
промвал пофигу - трамблером можно потом выставить
Ну, а так всё ок выставлено?
Здравствуйте Товарищи! подскажите пожалуйста-металлический чехол ,который закрывает ремень грм сверху,его можно как-нибудь подогнуть в месте крепления к клапанной крышке?? хотелось бы снимая его не трогать крышку так как потом масло течёт из под неё-приходится постоянно смотреть не сочится ли...
Нормально сделай и ничего сочиться не будет
Нормально сделай и ничего сочиться не будет
lда у меня вечно с этой прокладкой проблемы-тяну сильно-боюсь сорвать шпильки,а если не сильно,то масло течёт рекой((((,а тут ещё этот чехол,лишний раз трогать не хочется,да и прокладки одноразовые...
Поставь резинометаллическую прокладку и забудь про утечки масла.
Поставь резинометаллическую прокладку и забудь про утечки масла.
да вот поставил)))))))))))с первого раза не помогло,потом затянул совсем,вроде перестало. Страшно так тянуть-на грани...
Страшно так тянуть-на грани...
так там сильно тянуть не надо, 9 Нм всего, это до упора и все.. и + герметиком намазать в проблемных местах
а герметиком можно разве?
а герметиком можно разве?
герметик виктор рейнз можно .
я например тонко наложил на плоскость головы , а крышку отстучал чтоб была ровной ( особенно места прикручивания проседают ) , планки железные тоже подровнял , которые над крышкой ставятся .
пару раз снимал крышку , прокладку не трогал - ничего не течет лет десять
прокладка резиновая , шпильки менял когда ее ставил
Отредактировано elektro (20.11.2017 21:36)
а шпильки зачем менять? под резиновую прокладку ставятся другие или просто для профилактики?
а шпильки зачем менять? под резиновую прокладку ставятся другие или просто для профилактики?
Под резиновую прокладку ставятся шпильки без буртиков.
Спасибо
У меня обломаны пополам два зуба на шестерне коленвала спереди,в связи с чем ремень довольно быстро портится. подскажите пожалуйста можно её открутить без снятия масляного поддона? может можно как-то заклинить маховик? или ещё способ какой есть?
Включить 5 передачу, поставить машину на ручник, под передние колеса деревяшки, на вороток надеть трубу длиной 1.5-2 метра и откручивать. Если колеса будут прокручиваться, попросить помощника надавить на тормоз.
Спасибо!
Мы с братом по другому делали. Он заклинил венец маховика через смотровое окно, а я откручивал.
Добрый день! сегодня пробовал открутить этот болт-ничего не выходит((( колёса передние подпёр,поставил на ручник,начинаю крутить -коленвал ещё градусов 90 крутится,потом начинает сопротивляться,так должно быть? боюсь сорвать что-нибудь не то...
Мы с братом по другому делали. Он заклинил венец маховика через смотровое окно, а я откручивал.
каким образом заклинивал маховик?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Ремень ГРМ