оленвал ещё градусов 90 крутится,потом начинает сопротивляться,так должно быть?
конечно, в трансмиссии же люфты есть - между шестернями и в шрусах
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Ремень ГРМ
оленвал ещё градусов 90 крутится,потом начинает сопротивляться,так должно быть?
конечно, в трансмиссии же люфты есть - между шестернями и в шрусах
Добрый день! сегодня пробовал открутить этот болт-ничего не выходит((( колёса передние подпёр,поставил на ручник,начинаю крутить -коленвал ещё градусов 90 крутится,потом начинает сопротивляться,так должно быть? боюсь сорвать что-нибудь не то...
Вот я тоже недавно так пробовал открутить и свернул что то в трансмиссии теперь когда трогаешься щелчок сильный, надо приспособу сделать из старого шкива коленвала и упереть в лапу двигателя и потом откручивать
Вот я тоже недавно так пробовал открутить и свернул что то в трансмиссии теперь когда трогаешься щелчок сильный, надо приспособу сделать из старого шкива коленвала и упереть в лапу двигателя и потом откручивать
скорее всего внутренняя граната какая то заморосила
Здравствуйте. Решил я таки конкретно взяться и открутить звезду коленвала. Ну и думаю,если откручу,сменить сальник. Подскажите,масло нужно сливать,или там не достаёт?
Здравствуйте. Решил я таки конкретно взяться и открутить звезду коленвала. Ну и думаю,если откручу,сменить сальник. Подскажите,масло нужно сливать,или там не достаёт?
не достает, всё масло в поддоне
Тока смотри потом затяни нормально
Тока смотри потом затяни нормально
Её б еще открутить...., лично я, 3 шпонки на шестернях сорвал откручивая.....
лично я, 3 шпонки на шестернях сорвал откручивая.....
Это как? Если стопорить маховик, и крутить болт, причём шестерня? Не за шестерню же стопорить
Вот от плохо затянутого болта шпонки лишался
Отредактировано Илья (23.03.2021 16:12)
Это как? Если стопорить маховик, и крутить болт, причём шестерня? Не за шестерню же стопорить
Вот от плохо затянутого болта шпонки лишалсяОтредактировано Илья (Сегодня 16:12)
А вот на 5 котлах как раз надо стопорить за шестерню) Но шпонка целой осталась)
вот на 5 котлах как раз надо стопорить за шестерню) Но шпонка целой осталась)
Не помню, хотя ломалась у меня как раз на 5 котлах. Стопорил за маховик
Dgippo1 написал(а):
лично я, 3 шпонки на шестернях сорвал откручивая.....
Это как? Если стопорить маховик, и крутить болт, причём шестерня? Не за шестерню же стопорить
Вот от плохо затянутого болта шпонки лишалсяОтредактировано Илья (Вчера 16:12)
Подпись автора
За маховик стопорил, за маховик...., только при откручивании болта с помошью лома(а иначе не получалось) раздавался щелчек....,а потом оказывалось что шпонка на шестерне срезана....
А как вы за маховик стопорите? Я всё время боюсь зубья на венце пообломать и будет как тут: https://www.drive2.ru/l/573111091203148116/
Чувак, кстати, конченный, зацените как он без тормозов в доставке гонял: https://www.drive2.ru/l/574852992499450391/
Чувак, кстати, конченный, зацените как он без тормозов в доставке гонял
А я его понимаю. Когда финансовая жопа, и не на такое пойдёшь.
А я его понимаю. Когда финансовая жопа, и не на такое пойдёшь.
Есть множество вариантов заработать не подвергая опасности жизни других людей
Есть множество вариантов заработать не подвергая опасности жизни других людей
Не у всех. У кого-то нет образования и каких-либо других умений, кроме как баранку крутить. Вот и приходится заниматься тем, что человек может делать
Хотя конкретно у этого чувака конечно перебор, я бы точно не стал так ездить
всё время боюсь зубья на венце пообломать и будет как тут:
Так не за зубья. Передача +тормоза, если не получается стопорил маховик, на 5 котлах есть отверстия для этого, по ссылке которую ты скинул их видно. Ну или отвёрткой за корзину
Так не за зубья. Передача +тормоза, если не получается стопорил маховик, на 5 котлах есть отверстия для этого, по ссылке которую ты скинул их видно. Ну или отвёрткой за корзину
Пробовали с товарищем на передаче, не прокатило, там затяжка болта 350Нм. Получилось открутить только как по мануалу, спецприспособу сделали для этого. У меня на на коробке только одно отверстие и там не за что зацепиться.
Пробовали с товарищем на передаче, не прокатило, там затяжка болта 350Нм. Получилось открутить только как по мануалу, спецприспособу сделали для этого. У меня на на коробке только одно отверстие и там не за что зацепиться.
Так в колоколе отверстие есть сбоку, туда болт или отвёртку пихаешь и все получается
Так в колоколе отверстие есть сбоку, туда болт или отвёртку пихаешь и все получается
Когда коробас снимал не видел отверстий)
пневмогайковертом
подкатить к ближайшей шиномонтажке , сдернуть и закрутить от руки потом , чтоб доехать
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Ремень ГРМ