Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2


Очередная тема про пирбург 2е2

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

Mongoost написал(а):

Так что жаровня нужна всегда и летом и зимой, разве что когда за +30...

нужна она для того что бы терморегулятор поддерживал на впуске ~20 грд) На лето нафиг не надо, наоборот нужен холодный воздух мотору

0

32

alan_derua написал(а):

закусывает

Втулку в коробке смотрел?

0

33

strelok-by написал(а):

нужна она для того что бы терморегулятор поддерживал на впуске ~20 грд)

Верно! Ну может 25 :)

strelok-by написал(а):

На лето нафиг не надо

А летом всё время выше 20? У нас далеко нет... А значит греться будет глючно и долго. Даже летним утром.

strelok-by написал(а):

наоборот нужен холодный воздух мотору

Распространённое заблуждение. Карбюратор обеспечивает нужные пропорции смеси конструктивно. И именно при 20-25... Воздух холоднее, значит тяжелее, смесь беднее, а тут ещё бенза плохо испаряется, значит ещё беднее. Плюс  как я писал выше - хуже распределяется по всасу... Беда, в общем.

К современным впрыскам это не относится. И к дизелям.

0

34

Mongoost написал(а):

Распространённое заблуждение. Карбюратор обеспечивает нужные пропорции смеси конструктивно. И именно при 20-25... Воздух холоднее, значит тяжелее, смесь беднее, а тут ещё бенза плохо испаряется, значит ещё беднее. Плюс  как я писал выше - хуже распределяется по всасу... Беда, в общем.

К современным впрыскам это не относится. И к дизелям.

при холодном воздухе смесь богаче)) при горячем беднее. Если воткнуть заборник то едет намного лучше стока. А что бы было чем поджигать нужно доработать зажигание.

0

35

Mongoost написал(а):

А летом всё время выше 20? У нас далеко нет... А значит греться будет глючно и долго. Даже летним утром.

я на лето отрубаю вобще подачу горячего воздуха, работает все нормально

0

36

я не знаю что за чудесная сила починила мой карб, но авто теперь заводится нормально :dontknow:

0

37

strelok-by написал(а):

при холодном воздухе смесь богаче

Это как так?)) Чем холоднее воздух, тем больше его плотность, а значит, больше молекул воздуха на единицу объёма. А раз воздуха больше, то смесь получается беднее.
С заборником едет лучше стока засчёт того, что увеличивается общее количество топливо-воздушной смеси, попадающей в камеры сгорания. Больше давление на впуске - больше производительность карбюратора - больше наполнение цилиндров.
Горячий воздух на лето отключать можно, если температура ночью не опускается меньше хотя бы 15 градусов. Холодный воздух полезен для инжектора и вреден для карбюратора. При впрыске бензина непосредственно в камеры сгорания бензину не требуется проделать путь по впускному коллектору, как на карбовых моторах, а мозги на основе показаний лямбды увеличивают подачу бензина согласно увеличению плотности воздуха. А карбюратор под изменения плотности воздуха подстраиваться не умеет, да ещё и бензин по пути в горшки конденсируется на холодном впускном коллекторе.

Отредактировано eremite (24.04.2016 19:32)

+1

38

Раиль написал(а):

я не знаю что за чудесная сила починила мой карб, но авто теперь заводится нормально

педалькой научился качать или  просто бензин до конца не испаряется  после стоянки ?   :D

0

39

elektro написал(а):

педалькой научился качать или  просто бензин до конца не испаряется  после стоянки ?

не знай-не знай, но педалькой не качал))вчера отжигал весь вечер - прикольный звук пятицилиндрового двигателя на 5000-6000 об/мин)))Еще и раскручивается так бодренько!) Сегодня в обед вышел компрессию проверить - думаю опять не заведется сразу - пол оборота стартером - и чудо!Он завелся!))Педали вообще не трогал

Отредактировано Раиль (24.04.2016 21:39)

0

40

мотор даже  4 котла весело поет на 6 тыс . мне нравится   :hobo:

0

41

elektro написал(а):

мотор даже  4 котла весело поет на 6 тыс . мне нравится

хых, на пассате 4 цилиндра у меня ревел на 5000 об, аж уши закладывало, а тут глухой рык в салоне)))

0

42

Так это подушки и шумоизоляция, вид мотора тут ни при чём))

0

43

eremite спасибо! Буду дома кнопку жмякну. Народ тупо верит  байкам, нет что бы мозги включить...

Как ни странно, поведение моего мотора соответствует законам физики, а не байкам "опытных" водил...

0

44

Раиль написал(а):

прикольный звук пятицилиндрового двигателя на 5000-6000 об/мин)))

мне тоже прикалывает, только бы выхлопную сделать нормальную, а то как на ЗИЛе)))

0

45

eremite написал(а):

Втулку в коробке смотрел?

Нет, но поменять надо скорее всего

0

46

Ну здравствуйте коллеги! Как давно я сюда не заходил! Ну а сейчас по делу. Последние годы замечаю повышенный расход ( в среднем 15л\100 км в городе летом, зимой чуть больше). Когда машине было лет так 20-25 расход был в городе 9-10 летом и около 12 зимой  Карб год назад снимал и настроил от и до по инструкции, выставил все зазоры и т.п. К работе карба в принципе нет ни каких претензий: заводится сразу с поворота ключа в любую погоду, холостые держит и отлично регулируется , тяга на ура, приём отличный, практически нет ни каких провалов в работе движка... и постоянный расход 15 литров. Ездил к спецу: проверил по прибору своему (в трубу выхлопа засовывает датчики свои, я у него периодически проверялся), говорит в принципе в норме, ну если только чуть чуть выше нормы. Ну ничего себе чуть чуть 15 л\100км! В 1.5 раза. Ничего не могу понять. Куда начать копать? Выручайте советами друзья! Сейчас  времени вагон (на пенсии), могу уделить хоть сколько времени решению этой проблемы

0

47

Старый написал(а):

Ну здравствуйте коллеги! Как давно я сюда не заходил! Ну а сейчас по делу. Последние годы замечаю повышенный расход ( в среднем 15л\100 км в городе летом, зимой чуть больше). Когда машине было лет так 20-25 расход был в городе 9-10 летом и около 12 зимой  Карб год назад снимал и настроил от и до по инструкции, выставил все зазоры и т.п. К работе карба в принципе нет ни каких претензий: заводится сразу с поворота ключа в любую погоду, холостые держит и отлично регулируется , тяга на ура, приём отличный, практически нет ни каких провалов в работе движка... и постоянный расход 15 литров. Ездил к спецу: проверил по прибору своему (в трубу выхлопа засовывает датчики свои, я у него периодически проверялся), говорит в принципе в норме, ну если только чуть чуть выше нормы. Ну ничего себе чуть чуть 15 л\100км! В 1.5 раза. Ничего не могу понять. Куда начать копать? Выручайте советами друзья! Сейчас  времени вагон (на пенсии), могу уделить хоть сколько времени решению этой проблемы

компрессию мерял? И зажигание стоит посмотреть, уоз

0

48

Зажигание подправь, а потом CO

0

49

strelok-by написал(а):

компрессию мерял?

Если честно, давненько не мерял. Надо будет проверить.

strelok-by написал(а):

И зажигание стоит посмотреть, уоз

Зажигание выставлял по принципу: на третьей скорости(40 км\час) газ в пол, клапана должны успокоиться через 3-5 сек.
А как проверить УОЗ? Я так понимаю, если по вышеуказанной мню методе выставления зажигания клапана вообще не "стрекочут", то УОЗ не работает, если да, то работает

Илья написал(а):

а потом CO

СО мне как раз и проверял мастер. Хотя, припоминаю, что  зажигание он мне выставил -10 град., а я приехал домой, глянул на свой движок, а у меня (RL) должно быть -18 град. Значит неправильно всё он проверял! Может придется еще раз подъехать. Как то так...

0

50

Старый написал(а):

Зажигание выставлял по принципу: на третьей скорости(40 км\час) газ в пол, клапана должны успокоиться через 3-5 сек.

ну это правильно

Старый написал(а):

СО мне как раз и проверял мастер. Хотя, припоминаю, что  зажигание он мне выставил -10 град., а я приехал домой, глянул на свой движок, а у меня (RL) должно быть -18 град. Значит неправильно всё он проверял! Может придется еще раз подъехать. Как то так...

УОЗ лучше подгонят под бензин/манеру езды, сток градусы можно не смотреть также и как и стробоскопом. СО должно быть 0.5-2% на хх и на обо 1.5-2%

0

51

Старый написал(а):

Если честно, давненько не мерял. Надо будет проверить.

это правильно

0

52

Старый написал(а):

.

привет . проверь накат  у машины - чтоб не было самоторможения  , проверь не буксует ли сцепление

0

53

elektro написал(а):

проверь накат  у машины - чтоб не было самоторможения

В смысле во время езды отключить передачу и проехать?

elektro написал(а):

проверь не буксует ли сцепление

Неа, с сцеплением вроде всё окей, ни каких намёков на пробуксовку

0

54

Старый написал(а):

В смысле во время езды отключить передачу и проехать?

ну да  - как  катится накатом , не тормозит ли . дальше глянуть по состоянию свечей  - вот мои после  20-30 тыс пробега  , расход  по трассе ок 8 л/100  при езде 140+ км/ч

https://h-a.d-cd.net/77061bas-960.jpg

0

55

А по таким свечам что скажите?)http://sh.uploads.ru/t/xEMIa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Msu0w.jpg
За качество сори)

0

56

Илья написал(а):

А по таким свечам что скажите?)

За качество сори)

криминала нету , небольшой расход масла  у мотора . можно чуть чуть уменьшить СО  и опередить зажигание  , а можно и так кататься

0

57

elektro написал(а):

уменьшить СО

Все-таки уменьшить надо, а то наоборот прибавлял по ощущениям, зажигание по стуку пальцев выставленно, и по жопомеру)))

0

58

Возник у меня вопрос по вакуумной системе. На шланге, который идет из коллектора в ВУТ, есть два штуцера. Верхний засасывает воздух, а нижний нет.

По каталогу к верхнему подключается груша с пуллдауном, а к нижнему трамблер и расходометр. Тк нижний штуцер не засасывает ничего, то ни опережение, ни расходометр не работают.

Как это всё хозяйство подключается? Пуллдаун сейчас работает превосходно и карб тоже.

0

59

Забился штуцер чем-то. Должны оба засасывать.

0

60

eremite написал(а):

Забился штуцер чем-то. Должны оба засасывать.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Хз чем он мог забиться. Новый покупал, JP Group. На днях сниму, попробую рассмотреть что там.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно