Так что жаровня нужна всегда и летом и зимой, разве что когда за +30...
нужна она для того что бы терморегулятор поддерживал на впуске ~20 грд) На лето нафиг не надо, наоборот нужен холодный воздух мотору
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2
Так что жаровня нужна всегда и летом и зимой, разве что когда за +30...
нужна она для того что бы терморегулятор поддерживал на впуске ~20 грд) На лето нафиг не надо, наоборот нужен холодный воздух мотору
закусывает
Втулку в коробке смотрел?
нужна она для того что бы терморегулятор поддерживал на впуске ~20 грд)
Верно! Ну может 25
На лето нафиг не надо
А летом всё время выше 20? У нас далеко нет... А значит греться будет глючно и долго. Даже летним утром.
наоборот нужен холодный воздух мотору
Распространённое заблуждение. Карбюратор обеспечивает нужные пропорции смеси конструктивно. И именно при 20-25... Воздух холоднее, значит тяжелее, смесь беднее, а тут ещё бенза плохо испаряется, значит ещё беднее. Плюс как я писал выше - хуже распределяется по всасу... Беда, в общем.
К современным впрыскам это не относится. И к дизелям.
Распространённое заблуждение. Карбюратор обеспечивает нужные пропорции смеси конструктивно. И именно при 20-25... Воздух холоднее, значит тяжелее, смесь беднее, а тут ещё бенза плохо испаряется, значит ещё беднее. Плюс как я писал выше - хуже распределяется по всасу... Беда, в общем.
К современным впрыскам это не относится. И к дизелям.
при холодном воздухе смесь богаче)) при горячем беднее. Если воткнуть заборник то едет намного лучше стока. А что бы было чем поджигать нужно доработать зажигание.
А летом всё время выше 20? У нас далеко нет... А значит греться будет глючно и долго. Даже летним утром.
я на лето отрубаю вобще подачу горячего воздуха, работает все нормально
я не знаю что за чудесная сила починила мой карб, но авто теперь заводится нормально
при холодном воздухе смесь богаче
Это как так?)) Чем холоднее воздух, тем больше его плотность, а значит, больше молекул воздуха на единицу объёма. А раз воздуха больше, то смесь получается беднее.
С заборником едет лучше стока засчёт того, что увеличивается общее количество топливо-воздушной смеси, попадающей в камеры сгорания. Больше давление на впуске - больше производительность карбюратора - больше наполнение цилиндров.
Горячий воздух на лето отключать можно, если температура ночью не опускается меньше хотя бы 15 градусов. Холодный воздух полезен для инжектора и вреден для карбюратора. При впрыске бензина непосредственно в камеры сгорания бензину не требуется проделать путь по впускному коллектору, как на карбовых моторах, а мозги на основе показаний лямбды увеличивают подачу бензина согласно увеличению плотности воздуха. А карбюратор под изменения плотности воздуха подстраиваться не умеет, да ещё и бензин по пути в горшки конденсируется на холодном впускном коллекторе.
Отредактировано eremite (24.04.2016 19:32)
я не знаю что за чудесная сила починила мой карб, но авто теперь заводится нормально
педалькой научился качать или просто бензин до конца не испаряется после стоянки ?
педалькой научился качать или просто бензин до конца не испаряется после стоянки ?
не знай-не знай, но педалькой не качал))вчера отжигал весь вечер - прикольный звук пятицилиндрового двигателя на 5000-6000 об/мин)))Еще и раскручивается так бодренько!) Сегодня в обед вышел компрессию проверить - думаю опять не заведется сразу - пол оборота стартером - и чудо!Он завелся!))Педали вообще не трогал
Отредактировано Раиль (24.04.2016 21:39)
мотор даже 4 котла весело поет на 6 тыс . мне нравится
мотор даже 4 котла весело поет на 6 тыс . мне нравится
хых, на пассате 4 цилиндра у меня ревел на 5000 об, аж уши закладывало, а тут глухой рык в салоне)))
Так это подушки и шумоизоляция, вид мотора тут ни при чём))
eremite спасибо! Буду дома кнопку жмякну. Народ тупо верит байкам, нет что бы мозги включить...
Как ни странно, поведение моего мотора соответствует законам физики, а не байкам "опытных" водил...
прикольный звук пятицилиндрового двигателя на 5000-6000 об/мин)))
мне тоже прикалывает, только бы выхлопную сделать нормальную, а то как на ЗИЛе)))
Втулку в коробке смотрел?
Нет, но поменять надо скорее всего
Ну здравствуйте коллеги! Как давно я сюда не заходил! Ну а сейчас по делу. Последние годы замечаю повышенный расход ( в среднем 15л\100 км в городе летом, зимой чуть больше). Когда машине было лет так 20-25 расход был в городе 9-10 летом и около 12 зимой Карб год назад снимал и настроил от и до по инструкции, выставил все зазоры и т.п. К работе карба в принципе нет ни каких претензий: заводится сразу с поворота ключа в любую погоду, холостые держит и отлично регулируется , тяга на ура, приём отличный, практически нет ни каких провалов в работе движка... и постоянный расход 15 литров. Ездил к спецу: проверил по прибору своему (в трубу выхлопа засовывает датчики свои, я у него периодически проверялся), говорит в принципе в норме, ну если только чуть чуть выше нормы. Ну ничего себе чуть чуть 15 л\100км! В 1.5 раза. Ничего не могу понять. Куда начать копать? Выручайте советами друзья! Сейчас времени вагон (на пенсии), могу уделить хоть сколько времени решению этой проблемы
Ну здравствуйте коллеги! Как давно я сюда не заходил! Ну а сейчас по делу. Последние годы замечаю повышенный расход ( в среднем 15л\100 км в городе летом, зимой чуть больше). Когда машине было лет так 20-25 расход был в городе 9-10 летом и около 12 зимой Карб год назад снимал и настроил от и до по инструкции, выставил все зазоры и т.п. К работе карба в принципе нет ни каких претензий: заводится сразу с поворота ключа в любую погоду, холостые держит и отлично регулируется , тяга на ура, приём отличный, практически нет ни каких провалов в работе движка... и постоянный расход 15 литров. Ездил к спецу: проверил по прибору своему (в трубу выхлопа засовывает датчики свои, я у него периодически проверялся), говорит в принципе в норме, ну если только чуть чуть выше нормы. Ну ничего себе чуть чуть 15 л\100км! В 1.5 раза. Ничего не могу понять. Куда начать копать? Выручайте советами друзья! Сейчас времени вагон (на пенсии), могу уделить хоть сколько времени решению этой проблемы
компрессию мерял? И зажигание стоит посмотреть, уоз
Зажигание подправь, а потом CO
компрессию мерял?
Если честно, давненько не мерял. Надо будет проверить.
И зажигание стоит посмотреть, уоз
Зажигание выставлял по принципу: на третьей скорости(40 км\час) газ в пол, клапана должны успокоиться через 3-5 сек.
А как проверить УОЗ? Я так понимаю, если по вышеуказанной мню методе выставления зажигания клапана вообще не "стрекочут", то УОЗ не работает, если да, то работает
а потом CO
СО мне как раз и проверял мастер. Хотя, припоминаю, что зажигание он мне выставил -10 град., а я приехал домой, глянул на свой движок, а у меня (RL) должно быть -18 град. Значит неправильно всё он проверял! Может придется еще раз подъехать. Как то так...
Зажигание выставлял по принципу: на третьей скорости(40 км\час) газ в пол, клапана должны успокоиться через 3-5 сек.
ну это правильно
СО мне как раз и проверял мастер. Хотя, припоминаю, что зажигание он мне выставил -10 град., а я приехал домой, глянул на свой движок, а у меня (RL) должно быть -18 град. Значит неправильно всё он проверял! Может придется еще раз подъехать. Как то так...
УОЗ лучше подгонят под бензин/манеру езды, сток градусы можно не смотреть также и как и стробоскопом. СО должно быть 0.5-2% на хх и на обо 1.5-2%
Если честно, давненько не мерял. Надо будет проверить.
это правильно
.
привет . проверь накат у машины - чтоб не было самоторможения , проверь не буксует ли сцепление
проверь накат у машины - чтоб не было самоторможения
В смысле во время езды отключить передачу и проехать?
проверь не буксует ли сцепление
Неа, с сцеплением вроде всё окей, ни каких намёков на пробуксовку
В смысле во время езды отключить передачу и проехать?
ну да - как катится накатом , не тормозит ли . дальше глянуть по состоянию свечей - вот мои после 20-30 тыс пробега , расход по трассе ок 8 л/100 при езде 140+ км/ч
А по таким свечам что скажите?)
За качество сори)
криминала нету , небольшой расход масла у мотора . можно чуть чуть уменьшить СО и опередить зажигание , а можно и так кататься
уменьшить СО
Все-таки уменьшить надо, а то наоборот прибавлял по ощущениям, зажигание по стуку пальцев выставленно, и по жопомеру)))
Возник у меня вопрос по вакуумной системе. На шланге, который идет из коллектора в ВУТ, есть два штуцера. Верхний засасывает воздух, а нижний нет.
По каталогу к верхнему подключается груша с пуллдауном, а к нижнему трамблер и расходометр. Тк нижний штуцер не засасывает ничего, то ни опережение, ни расходометр не работают.
Как это всё хозяйство подключается? Пуллдаун сейчас работает превосходно и карб тоже.
Забился штуцер чем-то. Должны оба засасывать.
Забился штуцер чем-то. Должны оба засасывать.
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Хз чем он мог забиться. Новый покупал, JP Group. На днях сниму, попробую рассмотреть что там.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2