Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2


Очередная тема про пирбург 2е2

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

alan_derua написал(а):

Хз чем он мог забиться. Новый покупал, JP Group. На днях сниму, попробую рассмотреть что там.

просто  возьми тройник  и подключи  к работающему штуцеру  все что  нужно

0

62

elektro написал(а):

alan_derua написал(а):

    Хз чем он мог забиться. Новый покупал, JP Group. На днях сниму, попробую рассмотреть что там.

просто  возьми тройник  и подключи  к работающему штуцеру  все что  нужно

А из-за груши не будет проблем? Я сначала так и хотел, но потом подумал, что не зря же два штуцера сделали.

0

63

alan_derua написал(а):

А из-за груши не будет проблем? Я сначала так и хотел, но потом подумал, что не зря же два штуцера сделали.

не будет . груша в основном для работы пуллдауна на 1 ступень нужна , можно вообще исключить тебе

0

64

elektro написал(а):

alan_derua написал(а):

    А из-за груши не будет проблем? Я сначала так и хотел, но потом подумал, что не зря же два штуцера сделали.

не будет . груша в основном для работы пуллдауна на 1 ступень нужна , можно вообще исключить тебе

Оки, так и сделаю

0

65

alan_derua написал(а):

что не зря же два штуцера сделали.

поидее там разнокалиброваные отверстия. если шланг сдергиваешь и на работу двигла совсем никак не повлияло, значит забит ну или вакуумник на трамблере дохлый

Отредактировано Илья (22.05.2016 22:21)

0

66

Илья написал(а):

alan_derua написал(а):

    что не зря же два штуцера сделали.

поидее там разнокалиброваные отверстия. если шланг сдергиваешь и на работу двигла совсем никак не повлияло, значит забит ну или вакуумник на трамблере дохлый

Отредактировано Илья (Сегодня 22:21)

Ну, я пальцем чувствую, когда есть вакуум, а когда нет)

0

67

alan_derua написал(а):

пальцем чувствую

Пальцы у всех разные, и не всегда можно почувствовать)))

0

68

Илья написал(а):

alan_derua написал(а):

    пальцем чувствую

Пальцы у всех разные, и не всегда можно почувствовать)))

Сверху засасывает палец, а снизу нет. Что тут думать)

0

69

alan_derua написал(а):

Сверху засасывает палец, а снизу нет. Что тут думать)

Там маленькое отврстие, если изменений нет и двигло устойчиво работает, значит действительно нету там вакуума)), всоси :D  трубку от трамблера, проверишь пропускает или нет))

0

70

Никаких там калиброванных отверстий быть не должно, засасывают оба одинаково. Если этот тройник со штуцерами новый, то может быть дефект литья пластмассы. Проколи штуцер разогретым гвоздём - будет пропускать воздух нормально))

+1

71

eremite написал(а):

Никаких там калиброванных отверстий быть не должно

Не знаю тогда, на заводском два разных было пока не обломил один и не подключил как выше написал электро через тройник(если честно разницы не заметил, пока на новую не поменял), и в книжке почему то пишут что трамблер именно к нижнему..

Отредактировано Илья (22.05.2016 22:35)

0

72

strelok-by написал(а):

компрессию мерял?

Сегодня замерил компрессию. В итоге 10, 10, 9, 10

elektro написал(а):

проверь накат  у машины - чтоб не было самоторможения

Проверил, накатом едет отлично, ничего не мешает, не тормозит.

elektro написал(а):

дальше глянуть по состоянию свечей  - вот мои после  20-30 тыс пробега

Глянул, в принципе точно такие же, как у вас, ничего из ряда вон...
Проверил обратку бензиновую: дул в шланг обратки, что есть дури. Сначала вроде шло, затем нет. Открыл бензобак-вот тогда, хоть и с усилием, но продувается стабильно, там тоже, наверное,  в баке какой нить клапан на обратке стоит, х.з., короче...
НУ вот как то так...куда дальше копать?

Отредактировано Старый (24.05.2016 14:46)

0

73

Старый
Проверь бензонасос- может через диафрагму бензин выгоняет наружжу, или внутрь двигателя, ну и на карбе другие клапана с диафрагмами

0

74

Cemcem написал(а):

Проверь бензонасос- может через диафрагму бензин выгоняет наружу, или внутрь двигателя

Как это практически проверить?

Cemcem написал(а):

ну и на карбе другие клапана с диафрагмами

Какие имеете ввиду: экономайзер, ускоритель? Если их, то я их полтора года назад все новые поставил

Отредактировано Старый (24.05.2016 17:24)

0

75

Старый написал(а):

Как это практически проверить?

урвень масла будет увеличиваться или бензином разить из подкапотки

Отредактировано Илья (24.05.2016 18:14)

0

76

Илья написал(а):

урвень масла будет увеличиваться или бензином разить из подкапотки

Да нет, не наблюдается такое

0

77

Старый написал(а):

.

обязательно проверь вентиляцию  бензобака . я сделал прорезь в резинке  крышки  заправочной  . а то из за  этой вентиляции все время плавал уровень топлива .в  механизме обратки  часто стоит шарик затыкающий ее , например при перевороте машины , его тоже полезно удалить .
дальше только регулировать  СО и  еще раз внимательно проверить буксует ли сцепление

0

78

elektro написал(а):

.в  механизме обратки  часто стоит шарик затыкающий ее , например при перевороте машины , его тоже полезно удалить

Ну это ж нужно всё нутро безнзобака разбирать! Не стоит шкурка выделки, тем более обратка то всё таки продувается, а безопасность путь останется, мало ли что [взломанный сайт]

elektro написал(а):

еще раз внимательно проверить буксует ли сцепление

Да нормально у меня всё с сцеплением. Помню, перед заменой диска, как оно пробуксовывало. Это ни с чем не спутаешь и не забудешь. У меня стоит новая корзина  в сборе от SKF по моему. Сроку то всего лет 5. Нет, это полностью отпадает.

elektro написал(а):

дальше только регулировать  СО

Ну это понятно...
Фильтр топлива и воздушный тоже не больше года как стоят. Езжу я не много. 300 км в среднем за месяц.
Вот меня всё время грызёт одна мысля: иногда говорят про так называемый перелив: как это всё происходит, сама физика так сказать. Я так понимаю из за плохой работы поплавковой камеры бензин коим то образом тупо стекает в камеру, без распыления что ли? А на СО его не поймать?

elektro написал(а):

обязательно проверь вентиляцию  бензобака . я сделал прорезь в резинке  крышки  заправочной

А вот это надо проверить! А то я когда в обратку то дул со всей дури, при закрытом баке, то не мог продуть до конца: как бы заполнился какой то объём и дальше не дулось, пока крышку бензобака не выкрутил. А как практически проверить, что я эту дырку прочистил, проковырял? Опять в обратку дуть что ли?

0

79

Старый написал(а):

перелив: как это всё происходит

Поплавок или об стенку клинит или игла и бенз льет в обе камеры моментом, автос глохнет или дымит пердит и не едет

0

80

Крышку можно пока не резать, попробуй сначала компрессором продуть обратку.

0

81

при езде 300 км в месяц  расход такой и будет  -  прогревы и испарения бензина из карба и бензобака .
реальный расход только по трассе  и на длинном маршруте

0

82

elektro написал(а):

при езде 300 км в месяц  расход такой и будет  -  прогревы и испарения бензина из карба и бензобака .

Может скорее всего так и есть на самом деле, а я уже весь мозг себе прогрыз [взломанный сайт]

0

83

Cemcem написал(а):

Проверь бензонасос- может через диафрагму бензин выгоняет наружжу

А это можно как нить проверить, сняв его с машины. Как проверить целостность диафрагмы реально. А то у меня еще один дома лежит, какой из них лучше-фиг знает!

0

84

Нужно камеру для шины /или запаску приспустить/, шланг от насоса, емкость с бензином- что бы насос там поместился. На вход к бензонасосу подсоединить шланг, второй конец к накачаной камере, выход заткнуть пальцем, опустить в емкость с бензином, и искать пузырьки воздуха. затем, подергав за рычаг, посмотреть, как качает

+1

85

elektro написал(а):

при езде 300 км в месяц  расход такой и будет  -  прогревы и испарения бензина из карба и бензобака .
реальный расход только по трассе  и на длинном маршруте

В общем вопрос решился сам собой, скажем так. Появилась у меня оказия в Екатеринбург съездить с человеком, а это по кругу 300 км, в том числе чисто трасса где то 250-260, остальное по городу (по моему и по Екатеринбургу). В результате мне хватило 20 литра бенза на всё про всё!  Расход получился по трассе в пределах 6,3-6,6 л\100 км. А это паспортные данные моего авто. Так что зря я парился, карбюратор по новой перетряхнул, расход ускорительногьо насоса проверил, всё в норме, да ещё и ремкомплект до кучи приобрёл за 1100 рублей, так ничего практически с него и не взял: прокладку поменял, ну и для пущей важности мембрану ускорительного поменял, хотя старую снял-как новая (1,5 года назад новую ставил). Вот такие пироги с котятами [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (03.07.2016 12:17)

0

86

Вот ещё что я вспомнил, когда "перетряхивал" карбюратор. Когда я снял мембрану экономайзера и стал её разбирать, чтобы снять диск с резиновым кольцом, обратил внимание, что у меня диск не конца был насажен, скажем так, на шток. Вот на фото видно
http://sg.uploads.ru/t/VSEkX.jpg
Рядом новая мембрана. Но у неё, в отличие от всех предыдущих мембран, которые я когда либо использовал, диск с кольцом вообще свободно на шток одевается и чтобы его зафиксировать в "рабочее"состояние его бы пришлось зафиксировать расклепкой штока, там даже как бы даже выемка на штоке для этого существует, вот на фото видно
http://s1.uploads.ru/t/Zmjny.jpg
Да к вот у меня по факту был зазор под кольцом 1 мм, то есть как бы не насажено было кольцо до конца, а просто по посадке, сколько руками мог, столько и насадил. Да к вот я взял и посадил кольцо на своей старой мембране до упора. Новую не стал ставить, мне что то такая свободная посадка не понравилась. В итоге, как я и писал выше, расход у меня по трассе вышел отличный. И вот я поездил дома уже по городу немного и у меня такое чувство, что расход уменьшился. Может всё таки это кольцо не всегда перекрывало клапан в экономайзере? В общем поезжу с месяцок и всё будет ясно окончательно. Как то так.
PS Блин, не знаю, как на этом форуме фотки под спойлер спрятать, не нашел такой фишки

Отредактировано Старый (03.07.2016 15:56)

0

87

вполне возможно что  недозакрывался экономайзер  и был  перелив

0

88

elektro написал(а):

вполне возможно что  недезакрывался экономайзер  и был  перелив

Вот, вот именно это я и подумал: может вот здесь и была зарыта собака. Ну да время покажет [взломанный сайт]

0

89

Старый написал(а):

Вот ещё что я вспомнил, когда "перетряхивал" карбюратор. Когда я снял мембрану экономайзера и стал её разбирать, чтобы снять диск с резиновым кольцом, обратил внимание, что у меня диск не конца был насажен, скажем так, на шток. Вот на фото видно

Рядом новая мембрана. Но у неё, в отличие от всех предыдущих мембран, которые я когда либо использовал, диск с кольцом вообще свободно на шток одевается и чтобы его зафиксировать в "рабочее"состояние его бы пришлось зафиксировать расклепкой штока, там даже как бы даже выемка на штоке для этого существует, вот на фото видно

Да к вот у меня по факту был зазор под кольцом 1 мм, то есть как бы не насажено было кольцо до конца, а просто по посадке, сколько руками мог, столько и насадил. Да к вот я взял и посадил кольцо на своей старой мембране до упора. Новую не стал ставить, мне что то такая свободная посадка не понравилась. В итоге, как я и писал выше, расход у меня по трассе вышел отличный. И вот я поездил дома уже по городу немного и у меня такое чувство, что расход уменьшился. Может всё таки это кольцо не всегда перекрывало клапан в экономайзере? В общем поезжу с месяцок и всё будет ясно окончательно. Как то так.
PS Блин, не знаю, как на этом форуме фотки под спойлер спрятать, не нашел такой фишки

Отредактировано Старый (Вчера 15:56)

родная и должна заклепываться, и в ремкомплектах тоже под заклеп.

0

90

Ставил сегодня рабочий вакуум-корректор, поменял заодно пару вакуумных трубок.

Ставлю трамблер по меткам на место. К тому моменту машина уже успела остыть. Завожу, пару раз подгазовываю и бамс, холостые стали 2000.

Иду чекать карб. Проверил трос с заслонкой - не заклинило. 3пб тоже в норме. Пуллдаун не закрыт. Я так понял, это клинит термопривод?

Ещё с утра в последнее время машина дергается на холодную 1100-1200, минуты через 3 перестает и обороты становятся 1800-2000. До недавнего времени прогревочные были 1500.

Кто что думает по этому поводу?

По проблеме, минут 10 держались 2000, потом резко упали до 900 (нормальные холостые у меня).

Из-за пробки расширительного бачка, неделю гнало антифриз изо всех щелей. Поменял пробку на оригинал, который в Германии скоммуниздил) Сейчас всё ок, нигде не ссыт, давление держит. Может пробка воздушная в термоприводе?

Еще момент, когда пошел чекать карб, увидел, что у меня отвалилось коромысло ускорительного насоса, хорошо, что заметил сразу и не пролюбил. Заколхозил пока проволочку. Как по уму сделать?

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0906/s_1473185405_9176918_139d0f759d.jpg

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0906/s_1473185406_1768119_01d80b9953.jpg

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0906/s_1473185405_2307363_19e240d888.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно