Хз чем он мог забиться. Новый покупал, JP Group. На днях сниму, попробую рассмотреть что там.
просто возьми тройник и подключи к работающему штуцеру все что нужно
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2
Хз чем он мог забиться. Новый покупал, JP Group. На днях сниму, попробую рассмотреть что там.
просто возьми тройник и подключи к работающему штуцеру все что нужно
alan_derua написал(а):
Хз чем он мог забиться. Новый покупал, JP Group. На днях сниму, попробую рассмотреть что там.
просто возьми тройник и подключи к работающему штуцеру все что нужно
А из-за груши не будет проблем? Я сначала так и хотел, но потом подумал, что не зря же два штуцера сделали.
А из-за груши не будет проблем? Я сначала так и хотел, но потом подумал, что не зря же два штуцера сделали.
не будет . груша в основном для работы пуллдауна на 1 ступень нужна , можно вообще исключить тебе
alan_derua написал(а):
А из-за груши не будет проблем? Я сначала так и хотел, но потом подумал, что не зря же два штуцера сделали.
не будет . груша в основном для работы пуллдауна на 1 ступень нужна , можно вообще исключить тебе
Оки, так и сделаю
что не зря же два штуцера сделали.
поидее там разнокалиброваные отверстия. если шланг сдергиваешь и на работу двигла совсем никак не повлияло, значит забит ну или вакуумник на трамблере дохлый
Отредактировано Илья (22.05.2016 22:21)
alan_derua написал(а):
что не зря же два штуцера сделали.
поидее там разнокалиброваные отверстия. если шланг сдергиваешь и на работу двигла совсем никак не повлияло, значит забит ну или вакуумник на трамблере дохлый
Отредактировано Илья (Сегодня 22:21)
Ну, я пальцем чувствую, когда есть вакуум, а когда нет)
пальцем чувствую
Пальцы у всех разные, и не всегда можно почувствовать)))
alan_derua написал(а):
пальцем чувствую
Пальцы у всех разные, и не всегда можно почувствовать)))
Сверху засасывает палец, а снизу нет. Что тут думать)
Сверху засасывает палец, а снизу нет. Что тут думать)
Там маленькое отврстие, если изменений нет и двигло устойчиво работает, значит действительно нету там вакуума)), всоси трубку от трамблера, проверишь пропускает или нет))
Никаких там калиброванных отверстий быть не должно, засасывают оба одинаково. Если этот тройник со штуцерами новый, то может быть дефект литья пластмассы. Проколи штуцер разогретым гвоздём - будет пропускать воздух нормально))
Никаких там калиброванных отверстий быть не должно
Не знаю тогда, на заводском два разных было пока не обломил один и не подключил как выше написал электро через тройник(если честно разницы не заметил, пока на новую не поменял), и в книжке почему то пишут что трамблер именно к нижнему..
Отредактировано Илья (22.05.2016 22:35)
компрессию мерял?
Сегодня замерил компрессию. В итоге 10, 10, 9, 10
проверь накат у машины - чтоб не было самоторможения
Проверил, накатом едет отлично, ничего не мешает, не тормозит.
дальше глянуть по состоянию свечей - вот мои после 20-30 тыс пробега
Глянул, в принципе точно такие же, как у вас, ничего из ряда вон...
Проверил обратку бензиновую: дул в шланг обратки, что есть дури. Сначала вроде шло, затем нет. Открыл бензобак-вот тогда, хоть и с усилием, но продувается стабильно, там тоже, наверное, в баке какой нить клапан на обратке стоит, х.з., короче...
НУ вот как то так...куда дальше копать?
Отредактировано Старый (24.05.2016 14:46)
Старый
Проверь бензонасос- может через диафрагму бензин выгоняет наружжу, или внутрь двигателя, ну и на карбе другие клапана с диафрагмами
Проверь бензонасос- может через диафрагму бензин выгоняет наружу, или внутрь двигателя
Как это практически проверить?
ну и на карбе другие клапана с диафрагмами
Какие имеете ввиду: экономайзер, ускоритель? Если их, то я их полтора года назад все новые поставил
Отредактировано Старый (24.05.2016 17:24)
Как это практически проверить?
урвень масла будет увеличиваться или бензином разить из подкапотки
Отредактировано Илья (24.05.2016 18:14)
урвень масла будет увеличиваться или бензином разить из подкапотки
Да нет, не наблюдается такое
.
обязательно проверь вентиляцию бензобака . я сделал прорезь в резинке крышки заправочной . а то из за этой вентиляции все время плавал уровень топлива .в механизме обратки часто стоит шарик затыкающий ее , например при перевороте машины , его тоже полезно удалить .
дальше только регулировать СО и еще раз внимательно проверить буксует ли сцепление
.в механизме обратки часто стоит шарик затыкающий ее , например при перевороте машины , его тоже полезно удалить
Ну это ж нужно всё нутро безнзобака разбирать! Не стоит шкурка выделки, тем более обратка то всё таки продувается, а безопасность путь останется, мало ли что [взломанный сайт]
еще раз внимательно проверить буксует ли сцепление
Да нормально у меня всё с сцеплением. Помню, перед заменой диска, как оно пробуксовывало. Это ни с чем не спутаешь и не забудешь. У меня стоит новая корзина в сборе от SKF по моему. Сроку то всего лет 5. Нет, это полностью отпадает.
дальше только регулировать СО
Ну это понятно...
Фильтр топлива и воздушный тоже не больше года как стоят. Езжу я не много. 300 км в среднем за месяц.
Вот меня всё время грызёт одна мысля: иногда говорят про так называемый перелив: как это всё происходит, сама физика так сказать. Я так понимаю из за плохой работы поплавковой камеры бензин коим то образом тупо стекает в камеру, без распыления что ли? А на СО его не поймать?
обязательно проверь вентиляцию бензобака . я сделал прорезь в резинке крышки заправочной
А вот это надо проверить! А то я когда в обратку то дул со всей дури, при закрытом баке, то не мог продуть до конца: как бы заполнился какой то объём и дальше не дулось, пока крышку бензобака не выкрутил. А как практически проверить, что я эту дырку прочистил, проковырял? Опять в обратку дуть что ли?
перелив: как это всё происходит
Поплавок или об стенку клинит или игла и бенз льет в обе камеры моментом, автос глохнет или дымит пердит и не едет
Крышку можно пока не резать, попробуй сначала компрессором продуть обратку.
при езде 300 км в месяц расход такой и будет - прогревы и испарения бензина из карба и бензобака .
реальный расход только по трассе и на длинном маршруте
при езде 300 км в месяц расход такой и будет - прогревы и испарения бензина из карба и бензобака .
Может скорее всего так и есть на самом деле, а я уже весь мозг себе прогрыз [взломанный сайт]
Проверь бензонасос- может через диафрагму бензин выгоняет наружжу
А это можно как нить проверить, сняв его с машины. Как проверить целостность диафрагмы реально. А то у меня еще один дома лежит, какой из них лучше-фиг знает!
Нужно камеру для шины /или запаску приспустить/, шланг от насоса, емкость с бензином- что бы насос там поместился. На вход к бензонасосу подсоединить шланг, второй конец к накачаной камере, выход заткнуть пальцем, опустить в емкость с бензином, и искать пузырьки воздуха. затем, подергав за рычаг, посмотреть, как качает
при езде 300 км в месяц расход такой и будет - прогревы и испарения бензина из карба и бензобака .
реальный расход только по трассе и на длинном маршруте
В общем вопрос решился сам собой, скажем так. Появилась у меня оказия в Екатеринбург съездить с человеком, а это по кругу 300 км, в том числе чисто трасса где то 250-260, остальное по городу (по моему и по Екатеринбургу). В результате мне хватило 20 литра бенза на всё про всё! Расход получился по трассе в пределах 6,3-6,6 л\100 км. А это паспортные данные моего авто. Так что зря я парился, карбюратор по новой перетряхнул, расход ускорительногьо насоса проверил, всё в норме, да ещё и ремкомплект до кучи приобрёл за 1100 рублей, так ничего практически с него и не взял: прокладку поменял, ну и для пущей важности мембрану ускорительного поменял, хотя старую снял-как новая (1,5 года назад новую ставил). Вот такие пироги с котятами [взломанный сайт]
Отредактировано Старый (03.07.2016 12:17)
Вот ещё что я вспомнил, когда "перетряхивал" карбюратор. Когда я снял мембрану экономайзера и стал её разбирать, чтобы снять диск с резиновым кольцом, обратил внимание, что у меня диск не конца был насажен, скажем так, на шток. Вот на фото видно
Рядом новая мембрана. Но у неё, в отличие от всех предыдущих мембран, которые я когда либо использовал, диск с кольцом вообще свободно на шток одевается и чтобы его зафиксировать в "рабочее"состояние его бы пришлось зафиксировать расклепкой штока, там даже как бы даже выемка на штоке для этого существует, вот на фото видно
Да к вот у меня по факту был зазор под кольцом 1 мм, то есть как бы не насажено было кольцо до конца, а просто по посадке, сколько руками мог, столько и насадил. Да к вот я взял и посадил кольцо на своей старой мембране до упора. Новую не стал ставить, мне что то такая свободная посадка не понравилась. В итоге, как я и писал выше, расход у меня по трассе вышел отличный. И вот я поездил дома уже по городу немного и у меня такое чувство, что расход уменьшился. Может всё таки это кольцо не всегда перекрывало клапан в экономайзере? В общем поезжу с месяцок и всё будет ясно окончательно. Как то так.
PS Блин, не знаю, как на этом форуме фотки под спойлер спрятать, не нашел такой фишки
Отредактировано Старый (03.07.2016 15:56)
вполне возможно что недозакрывался экономайзер и был перелив
вполне возможно что недезакрывался экономайзер и был перелив
Вот, вот именно это я и подумал: может вот здесь и была зарыта собака. Ну да время покажет [взломанный сайт]
Вот ещё что я вспомнил, когда "перетряхивал" карбюратор. Когда я снял мембрану экономайзера и стал её разбирать, чтобы снять диск с резиновым кольцом, обратил внимание, что у меня диск не конца был насажен, скажем так, на шток. Вот на фото видно
Рядом новая мембрана. Но у неё, в отличие от всех предыдущих мембран, которые я когда либо использовал, диск с кольцом вообще свободно на шток одевается и чтобы его зафиксировать в "рабочее"состояние его бы пришлось зафиксировать расклепкой штока, там даже как бы даже выемка на штоке для этого существует, вот на фото видно
Да к вот у меня по факту был зазор под кольцом 1 мм, то есть как бы не насажено было кольцо до конца, а просто по посадке, сколько руками мог, столько и насадил. Да к вот я взял и посадил кольцо на своей старой мембране до упора. Новую не стал ставить, мне что то такая свободная посадка не понравилась. В итоге, как я и писал выше, расход у меня по трассе вышел отличный. И вот я поездил дома уже по городу немного и у меня такое чувство, что расход уменьшился. Может всё таки это кольцо не всегда перекрывало клапан в экономайзере? В общем поезжу с месяцок и всё будет ясно окончательно. Как то так.
PS Блин, не знаю, как на этом форуме фотки под спойлер спрятать, не нашел такой фишкиОтредактировано Старый (Вчера 15:56)
родная и должна заклепываться, и в ремкомплектах тоже под заклеп.
Ставил сегодня рабочий вакуум-корректор, поменял заодно пару вакуумных трубок.
Ставлю трамблер по меткам на место. К тому моменту машина уже успела остыть. Завожу, пару раз подгазовываю и бамс, холостые стали 2000.
Иду чекать карб. Проверил трос с заслонкой - не заклинило. 3пб тоже в норме. Пуллдаун не закрыт. Я так понял, это клинит термопривод?
Ещё с утра в последнее время машина дергается на холодную 1100-1200, минуты через 3 перестает и обороты становятся 1800-2000. До недавнего времени прогревочные были 1500.
Кто что думает по этому поводу?
По проблеме, минут 10 держались 2000, потом резко упали до 900 (нормальные холостые у меня).
Из-за пробки расширительного бачка, неделю гнало антифриз изо всех щелей. Поменял пробку на оригинал, который в Германии скоммуниздил) Сейчас всё ок, нигде не ссыт, давление держит. Может пробка воздушная в термоприводе?
Еще момент, когда пошел чекать карб, увидел, что у меня отвалилось коромысло ускорительного насоса, хорошо, что заметил сразу и не пролюбил. Заколхозил пока проволочку. Как по уму сделать?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2