Чуть больше года назад я все-таки победил механический впрыск на своем пассате и он начал меня радовать небольшим аппетитом и довольно неплохим ускорением. Все было намного печальней с кузовом - живого места не было практически нигде: одно из креплений задней балки висело на соплях, днище было... днища не было)В день ДТП еще до столкновения салазка водительского сиденья со стороны двери просто напросто отделилось от порога и повисла в воздухе)) Пол багажника был вдавлен вниз из-за того что в нем возили немеренное количество кирпичей и прочего строительного материала. Арки и пороги были в еще более живом состоянии, но тоже не очень радовали. Были задумки подкопить денег и отдать на кузовные работы...
Но в июне прошлого года случилась неприятная встреча пассата с жигулями 14 модели("суперавто" - т.е. 16кл.). Хотя для него эта встреча была более неприятной.
После осмотра у меня было под замену:фонари, фара, шрусы, амортизатор, шаровая, крыло, двери, корпус возд.фильтра+ушел лонжерон - вроде бы ничего критичного, но все-таки я решил больше не мучить эту машину и отправить ее на покой.
У "суперавто" было все намного хуже(разговаривал потом с владельцем): под замену весь передок, заднее крыло, торпедо(руль вылез внутрь салона, захватив с собой половину панели)+авто нужно было тянуть - складки по всему днищу образовались - в итоге он тупо поменял авто на такое же.
Ну а я имея на руках сумму в 40-50 т.р. через пару месяцев начал мониторить авито. В начале были мысли купить жигули и не париться вовсе- все детали в наличии и на каждом углу,да и поспрашивав наших ребят по ремонту и разбору старых vagов(https://vk.com/vagderban73 - не сочтите за рекламу), оказалось что в продаже есть только scirroco mk2(сначала хотел приобрести, но редкость деталей на нее немного смутило, да и кузов просил ремонта).
Расстроившись решил пока быть пешеходом и вложить деньги во что-то иное
Через пару месяцев заметил на парковке запыленную Ауди 100 в 44 кузове, нашел хозяев и тут я не удержался. Кузов в идеале - гнили нет практически нигде - смотрел 3 раза и не верил своим глазам. И естественно в порыве радости я практически забыл про двигатель и не сняв с ушей лапшу которую мне навесил теперь уже прошлый владелец аудюхи купил ее за 37000 руб+10000 страховка+1000 оформление. По сути получил то, что и хотел, почти...
И так немного о машине: Ауди 100 44 кузов, 1983 год выпуска, двигатель 5 цилиндров 1,9 литра 100 л.с.. Питалось это все от солекс 21083( ну как питалось - было скорее на диете), теперь стоит пирбург 2е2. Салон в ушатанном состоянии, но терпимо, кузов - на 5.
С момента покупки я на ней ездил всего пару раз: в ГАИ и обратно)))
Что было сделано:
1)выкинул радиатор охлаждения от ваз2109 - поставил родной аналог
2)поставил 2е2 - здесь хочу сказать огромное спасибо electro за советы и помощь в освоении карбюратора в целом
3)поставил панель приборов от ауди 200, так как в родной даже не было банального показометра температуры двигателя, только лампочка перегрева
4) Заменен гидроусилитель тормозов на обычное вакуумное усиление
5)заменены тормозные шланги и перебраны передние тормоза
6) ну и соответственно замена технических жидкостей и фильтров
Пока что авто остается недвижимостью, так как вроде все нормально пока не прогреется двигатель, после прогрева начинает гореть масленка и пищать зуммер(причем никаких стуков мотор не издает) и машина перестает ехать вообще, на 1 передаче еще нормально, а на второй вообще никакого разгона - будем думать
На этом пока история не заканчивается, а даже наоборот только начинается)) Прошу прощенья за большое количество букв и сумбурное изложение текста( ну не мое это - писать тексты)))