Попытаюсь перебить вашу дискуссию уже совсем не по теме))
Померил сегодня зазоры на клапанах
Нумерация клапанов от звезды РВ / какой должен быть / какой я намерил
1 / 0,4 / 0,4
2 / 0,2 / 0,15
3 / 0,4 / 0,4
4 / 0,2 / 0,2
5 / 0,2 / 0,2
6 / 0,4 / 0,4
7 / 0,2 / 0,2
8 / 0,4 / 0,4
9 / 0,2 / 0,25
10 / 0,4 / 0,3
я так предполагаю нужно поменять шайбы на втором и десятом клапане?? Десятый зажат получается, или норма? В книжке пишут зазоры впускных клапанов 0,2+-0,05, выпускных 0,4+-0,05 при 20С. Но сегодня на улице прохладно, да и машина на улице стоит
Ауди 100 44
Сообщений 61 страница 90 из 217
Поделиться6102.05.2016 14:18
Поделиться6202.05.2016 14:20
Немного зажаты, не криминально, но лучше шайбы сменить. Лучше больший зазор, чем меньший
Поделиться6302.05.2016 14:37
не криминально,
Эхх...
Поделиться6402.05.2016 14:45
Илья
Просто 2N попалась дешево и рядом, не смог устоять. И не пожалел))
Проказник.... Теперь ты как я будешь менять двиг..... Ибо нетянет он такую длинную КПП
Поделиться6502.05.2016 14:48
Илья
Просто 2N попалась дешево и рядом, не смог устоять. И не пожалел))
Вот и правильно))
Поделиться6602.05.2016 14:51
eremite написал(а):
Илья
Просто 2N попалась дешево и рядом, не смог устоять. И не пожалел))Проказник.... Теперь ты как я будешь менять двиг..... Ибо нетянет он такую длинную КПП
Подпись автора
Все возможно если голова на месте... 89613227771 89613949990 всегда на связи
а она разве длинная?)) езжу всегда внатяг не переключаясь на пониженную)) по городу на 5 бывает))
Поделиться6702.05.2016 14:53
Попытаюсь перебить вашу дискуссию уже совсем не по теме))
Померил сегодня зазоры на клапанах
Нумерация клапанов от звезды РВ / какой должен быть / какой я намерил
1 / 0,4 / 0,4
2 / 0,2 / 0,15
3 / 0,4 / 0,4
4 / 0,2 / 0,2
5 / 0,2 / 0,2
6 / 0,4 / 0,4
7 / 0,2 / 0,2
8 / 0,4 / 0,4
9 / 0,2 / 0,25
10 / 0,4 / 0,3
я так предполагаю нужно поменять шайбы на втором и десятом клапане?? Десятый зажат получается, или норма? В книжке пишут зазоры впускных клапанов 0,2+-0,05, выпускных 0,4+-0,05 при 20С. Но сегодня на улице прохладно, да и машина на улице стоит
попробуй слегка увеличить зазор на всех клапанах и смотреть как поедит, а потом уже думать бум, если тарахтеть будут , чуть уменшить
Поделиться6802.05.2016 15:16
АКМ и 2N одно и то же
Поделиться6902.05.2016 18:08
В общем то поменял шайбу на 10 клапане, теперь и там 0,4. Последствий пока не знаю, но думаю что никаких. Решил замерить компрессию на холодном двигателе: 11-11,5-11,5-12-11. В прошлый раз при температуре ОЖ 80С было:10,5-11-9,5-11,5-11. Теперь хочу проверить компрессию на полностью прогретом движке,сегодня не получилось - высадил АКБ.
Поделиться7002.05.2016 18:20
Дай ей просратся, прокатись на оборотах, а потом померяй компрессию
Поделиться7102.05.2016 18:39
Дай ей просратся
просраться я ей давал уже)))теперь знаю что отсечка на 6200))
Поделиться7202.05.2016 18:45
просраться я ей давал уже)))теперь знаю что отсечка на 6200))
а может там элементарно подсос воздуха при нагреве появляется ? вот и вакк усилитель тормозов дохнет . у меня был глюк странный когда клапан на шланге заморосил , и тормоза не айс и движок затроил
Поделиться7302.05.2016 18:49
подсос воздуха
думал об этом, возможно подушка под карбом моросит - не очень дорогую покупал
Поделиться7402.05.2016 20:12
думал об этом, возможно подушка под карбом моросит - не очень дорогую покупал
была подушка оптимал говно полное, то едет, то не едит, поменял на феби и все норм стало, так оптимал еще и криво слеплен был. Попробуй еще когда педаль начнет деревененеть снять трубку ВУТа с коллектора и проверить разрежение, ну не здоровая хрень
Поделиться7502.05.2016 20:55
У нас в городе почти все дороги вот такие. Поэтому с наступлением весны перед спустил до 1,6, а зад до 1,4. Хоть чуть-чуть комфортнее стало. Только не нравится мне, как спереди боковина чуть подминается. Поеду на дальняк по хорошей трассе - накачаю до 1,8 от греха подальше...
Отредактировано eremite (Вчера 18:36)
Просто 😱ужас.Я живу в станице,но таких дорог у нас нет..Вашего градоначальника надо на первой висели повесить.
Поделиться7602.05.2016 21:00
Заур
Там целую группу людей повесить надо. В нашем регионе власть=мафия. Распил бабла замешан на самых высоких уровнях власти. Я ваш край весь объездил, нигде не видел таких дорог, как у нас.
Поделиться7703.05.2016 11:12
eremite написал(а):
сейчас на 2N
ты ж вроде 4х ступку искал и говорил что 5-ти ступка не нравится...
Да, кстати)) Поменял человек своё мнение)
Поделиться7803.05.2016 15:01
снять трубку ВУТа с коллектора и проверить разрежение,
проверил - есть
Последний замер компрессии - покатался, прогрел двигатель - начался тупняк - приехал и замерил: 12-12-11,5-11,5-13.Все время измерял на закрытый дроссель
По-моему вполне нормальная компрессия - с одной стороны хорошо- кольца хоть какие-то да и есть. Решил пока заняться отсутствием давления масла - мех манометром конечно не мерил, решил сразу поменять шатунные вкладыши - все равно поддон скидывать и исправлять замятие нужно
Отредактировано Раиль (03.05.2016 17:23)
Поделиться7903.05.2016 17:23
Все время измерял на закрытый дроссель
на полностью открытый нада
Поделиться8003.05.2016 17:25
а у тебя при определенной температуре тупит или когда как?
Поделиться8103.05.2016 18:00
на полностью открытый нада
ага, теперь знаю))ну думаю и так сойдет))
а у тебя при определенной температуре тупит или когда как?
примерно до 95-100 градусов(т.е. рабочая температура) все нормально. А как прогреется до этих температур - тупит. Постоит-остынет - опять едет - нагреется - опять не едет
Посмотрел подушку карба - вся в трещинках,но сквозного ничего нет
Поделиться8203.05.2016 18:36
А бензонасос как поживает? Дополнительный клапан не пробовал ставить?
Поделиться8303.05.2016 18:41
А бензонасос как поживает? Дополнительный клапан не пробовал ставить?
на бензонасос в первую очередь думал - на ауди форуме у людей он грелся и не качал( именно мех.бензонасос) Вышел потрогал - холодный. Качает как положенно. Доп.клапан стоит
Поделиться8403.05.2016 21:04
Звук двигла не меняется, обороты не падают? Если нет то ищи косяк карб-зажигание, если да то проблема в цпг или клапанах, что то где-то клинит..
Отредактировано Илья (03.05.2016 21:09)
Поделиться8503.05.2016 21:31
попробуй прокатиться с открытой крышкой бензобака . может нет продувки и не дает бензонасосу работать нормально ? то что он холодный -это вообще не показатель , глючить может при небольшом нагреве даже
Поделиться8603.05.2016 21:32
Звук двигла не меняется, обороты не падают?
нет, не меняется, не падают
Поделиться8704.05.2016 19:52
вскрыл сегодня двиг снизу - шатунные вкладыши изношены(фото нет - все делаю один,руки в масле). Зато коленвал без задиров. Даже диаметр шеек померил - все в норме. Смутило только одно: на четырех цилиндрах бугеля шатунов крепятся болтами, т.е. в самом шатуне резьба, а болт достается отдельно. А вот на втором цилиндре наоборот( как на 4 цилиндровом пассате) - болты закреплены в шатунах, а бугель крепится гайками. И меня ожидал сюрприз в виде открученного заднего болта подрамника. Там закладная гайка с болтом крутится - видимо кому-то хватило 3 точек крепления подрамника
Поделиться8804.05.2016 20:00
А вот на втором цилиндре наоборот( как на 4 цилиндровом пассате) - болты закреплены в шатунах, а бугель крепится гайками
Скорее всего этот шатун возможно вместе с поршнем от 4х цилиндрового 1.6 двигла.. 1.9 считай тот же 1,6+1 цилиндр..
вскрыл сегодня двиг снизу - шатунные вкладыши изношены
У одного знакомого было так, он взял 10-ку и втопил на ней, двигло начало постепенно терять мощность и в конце заклинил- провернуло вкладыш на одном цилиндре..
Поделиться8904.05.2016 20:15
от 4х цилиндрового 1.6 двигла..
я очень надеюсь что не от жигулей)))))
провернуло вкладыш на одном цилиндре..
вот поэтому я и вскрыл
Поделиться9008.05.2016 15:12
Еще в пятницу пришли вкладыши и прокладка поддона, но свободное время появилось только сегодня. Что было сделано:
1) Установил вкладыши( естественно KOLBENSCHMIDT). Старые были фирмы KING
с первого по 3 цилиндр есть износ, а в 4 и 5 он незначительный. Удивило то, что нет отверстий во вкладышах под масляный канал в шейке
2)Была проблема с поддоном - он сильно замят и был когда-то порван. Его заварили электросваркой - но он все-равно сопливил. Немного отрихтовал его и половина сварки просто отвалилась.Зачистил болгаркой и дремелем. Потом тщательно все обезжирил(помогла химия "очиститель двигателя" - разъедает практически все) и решил замазать холодной сваркой. Да, знаю что не лучшее решение, но думаю держать будет.
Немного подумав решил промазать и изнутри тоже
3)Оттянув подрамник вниз, получилось закрутить болт подрамника. Жаль у сотки нет окошка как на пассате в салоне для того чтобы подобраться к закладной гайке.
Понравилось как сделано это крепление на 45 кузове - сайлентблок прикручивается к лонжерону 3-мя болтами. Сам же корпус сайлентблока находится в лонжероне и к нему же и прикручивается сам подрамник
Ну а пока жду пока окончательно затвердеет холодная сварка
Отредактировано Раиль (08.05.2016 15:13)