Зря изнутри намазал, масло его может разъесть и ошметки по всему двигателю будут разносится..
Ауди 100 44
Сообщений 91 страница 120 из 217
Поделиться9208.05.2016 17:20
ошметки по всему двигателю будут разносится..
маслостойкая написано..
Поделиться9308.05.2016 17:30
маслостойкая написано..
ну смотри сам, я бы не рисковал
Поделиться9408.05.2016 18:59
toyo
Я тоже летнюю поставил TOYO SF2.
Очень хорошая резина.
Поделиться9508.05.2016 19:52
В общем-то покатался - есть хорошая новость и плохая
Хорошая: похоже я понял почему машина после прогрева не ехала. Подъехав ближе к дому - опять начался тупняк причем очень заметный, но хх был в норме. Открыл капот и увидел как наконечник ВВ провода 4-ого цилиндра выпал из своего места. Видимо раньше от высокой температуры подкапотного пространства он нагревался и отходил от своего гнезда - а тут вообще упал. Провода кстати Тазовские. Бум менять
Плохая: лампа давления все также горит после 2500 об/мин. Вспомнил что предыдущий хозяин говорил что это началось после того как пробили поддон, но я не обратил внимания, так как увидел что вместо датчика был вкручен болт. В общем не знаю что делать. Стуков и посторонних звуков не слышно. Зато я теперь уверен во вкладышах)))
И заказал свечи Denso W20EPR-U
Отредактировано Раиль (08.05.2016 19:58)
Поделиться9608.05.2016 19:58
Провода кстати Тазовские
Нах, такой колхоз)
Denso W20EPR-U
А17ДВРМ приоритет бош рулят
говорил что это началось после того как пробили поддон
проверь все же давление в системе от греха подальше
Поделиться9708.05.2016 20:00
Нах, такой колхоз)
это не мой))
проверь все же давление в системе от греха подальше
обошел 3 СТО - говорят нет наконечника под Аудевую резьбу
Поделиться9808.05.2016 20:56
оказывается у ауди стоит отдельное реле на контроль давления масла - возможно в нем причина
Поделиться9908.05.2016 20:56
резьба совпадает с тормозным шлангом - там М10х1 кажись
Поделиться10008.05.2016 21:03
там М10х1 кажись
о, точно, спасибо))) тогда и сам смогу померить - как раз шланг лежит один. Блин, теперь не усну до завтра))
Отредактировано Раиль (08.05.2016 21:04)
Поделиться10108.05.2016 21:18
замер на хх и на оборотах выше 2 тыс на прогретом . должно быть не меньше 2 бар , потом при наборе оборотов приблизительно добавляется по 1 бар на 1 тыс об .
Поделиться10209.05.2016 11:31
Померил давление и огорчился: на холодную сразу же 5,5 Бар. При прогазовке до 2000 об/мин ~6,5 Бар(шкала манометра на 6 заканчивается). По мере прогрева давление падало равномерно: при 80 градусах ОЖ давление на хх было около 1,5 Бар, при 2000 об/мин - больше 2 Бар. При полном прогреве ~98-100 градусов ОЖ давление на хх 0,9-1 Бар, при 2000 об/мин - 1,9-2,0 Бар и на каждую тысячу оборотов + 1Бар и так до 5. Вроде описаны нормы в 1,5-2,5 Бар на хх и больше 3 Бар на 2000 об/мин. Масло шелл 5W40, фильтр mahle. Может масло поменять - может это из-за него? А так остается только масляный насос... [взломанный сайт] Хотя - он сразу бы не качал, не знаю даже что делать теперь...
Отредактировано Раиль (09.05.2016 11:38)
Поделиться10309.05.2016 19:53
все нормально пока еще по давлению на горячуюю , на холодную масло густоватое потому и зашкаливает .
5W40 просто жидковато чуть чуть для тебя .
теперь осталовь поставить белый датчик высокого давления и проводок от него до приборки соединить . вот сам цвет провода не помню - сильно давно это было , придется тебе по схеме его найти
Поделиться10409.05.2016 20:04
теперь осталовь поставить белый датчик высокого давления и проводок от него до приборки соединить . вот сам цвет провода не помню - сильно давно это было , придется тебе по схеме его найти
не понял зачем? он есть и подключен через реле. Накинул провод на массу - лампа с зуммером молчит.
То есть если залью например 10W40 или 10W50 будет лучше?? Проверил давление еще раз - если хх 900-950 - давление 0,9 Бар. Если обороты опустить до 800 - 0,8 Бар, при 1000 - 1 Бар. При 2000- 1,8-2,0 Бар - стрелка прыгает
Поделиться10509.05.2016 20:07
не понял зачем? он есть и подключен через реле. Накинул провод на массу - лампа с зуммером молчит.
То есть если залью например 10W40 или 10W50 будет лучше?? Проверил давление еще раз - если хх 900-950 - давление 0,9 Бар. Если обороты опустить до 800 - 0,8 Бар, при 1000 - 1 Бар. При 2000- 1,8-2,0 Бар - стрелка прыгает
сам датчик срабатывает на 1.6-2.0 бар ( так на оригинале написано ) - замыкает контакт на массу. приборка его читает начиная с 2 тыс оборотов . если зальешь 10\40 и поменяешь датчик на чуть другой с меньшим давлением срабатывания то перестанет пищать и моргать .
Поделиться10609.05.2016 20:12
приборка его читает начиная с 2 тыс оборотов
в ауди это все читает отдельное реле))А датчик и так белый стоит на 1,8 Бар Ossca 00393 - не самый лучший
Ну а то что такое давление небольшое - это же не есть норма. Ожидал на хх как минимум 1,5
Отредактировано Раиль (09.05.2016 20:19)
Поделиться10709.05.2016 20:26
в ауди это все читает отдельное реле))А датчик и так белый стоит на 1,8 Бар Ossca 00393 - не самый лучший
Ну а то что такое давление небольшое - это же не есть норма. Ожидал на хх как минимум 1,5
кетай датчики я поменял 2 шт за неделю - с таким же глюками , поставил со злости оригинал и катаюсь больше 10 лет уже
давление конечно не то что хочется но еще пойдет - масляного голодания мотора нету . у меня на хх уже дает выше срабатывания датчика белого ( 1.6 + ) , так что пока не трогаю мотор
масло Ликви молли НС суперлихтлауф 10/40 уже много лет .можно сделать тебе тест масла - как его состояние ?
https://www.drive2.ru/l/9814250/
Отредактировано elektro (09.05.2016 20:30)
Поделиться10809.05.2016 20:42
как его состояние ?
не проверял. А в принципе какие еще причины могут быть низкого давления? Маслонасос, коренные вкладыши, и все? Распредвал смотрел - все в норме. Коренные вкладыши - только одну открутил - посмотрел - в норме.
Поделиться10909.05.2016 21:32
не проверял. А в принципе какие еще причины могут быть низкого давления? Маслонасос, коренные вкладыши, и все? Распредвал смотрел - все в норме. Коренные вкладыши - только одну открутил - посмотрел - в норме.
начинать все равно с самого масла , потом маслонасос ( в нем клапан рециркуляции )
Поделиться11009.05.2016 21:53
в нем клапан рециркуляции
проверил его уже.
Поделиться11122.05.2016 20:43
[взломанный сайт]
После долгой учебно-рабочей недели наконец-то занялся машиной. Погода хорошая, птички поют. котЭ на охоте)) ( кто найдет кота на фото?)
Так как задний болт подрамника уже где-то выпал были душераздирающие стуки по кузову. Решил вскрыть лонжерон и поставить болт подлиньше с еще одной гайкой. Нарыл в закромах болт М12х1,5х80 с классом прочности 8,8 (думаю пока хватит), сделал отверстие в лонжероне перьевым сверлом на 24 и расширил его дремелем, для того чтобы пролез ключ на 19. После того как затянул болт обработал зачищенный металл антигравием и покрасил. Отверстие пока что заделал армированной лентой. Потом найду в продаже резиновые кузовные заглушки и поставлю уже их
Потом поменял свечи. Стояли бриски какие-то - 4 шт. и одна финвэлл. Поставил Denso w20epr-u
Потом поехал на заправку и залил 98 бензин - как по паспорту (+в баке было 15-20 л. 92).
И уже после заправки решил покататься. Но не успев отъехать далеко машина просто отказывалась ехать даже на 2ой передаче - педаль в пол, а двигатель еле-еле раскручивается до 4000 об/мин.
я уже обматерил всех кого возможно, в том числе и себя что купил г...но какое-то... Но подкатываясь к перекрестку заметил что машина слишком быстро теряет скорость при движении накатом... и воняет тормозами. Ну думаю барабаны заклинили. Но остановившись на обочине вижу как валит дым от передних колес и слышно как кипит тормозуха!!! И у меня в голове все складывается: машина не едет, педаль тормоза деревенеет - профит!! В том что машина не ехала виноваты тормоза))) Быстро скинув суппорта (благо в багажнике полно инструментов, точнее весь багажник в инструментах), забил поршни и поехал.... И действительно поехал [взломанный сайт] Машина очень резво разогналась и нормально ехала до тех пор пока пару раз не поработал педалькой тормоза. Ну чтож суппорта под замену)))
И мне очень понравилось как работает подвеска - плавно и мягко. При этом рулится она тоже хорошо.
Отредактировано Раиль (22.05.2016 20:49)
Поделиться11222.05.2016 21:00
поехал на заправку и залил 98 бензин
Мажор
Машина очень резво разогналась и нормально ехала до тех пор пока пару раз не поработал педалькой тормоза. Ну чтож суппорта под замену)))
Попробуй пока разобрать и почистить, поменять всегда успеешь)
У мну тоже суппорта накрылись на синхре, только задние, ну хрен с ним с ручнком, но треснул левый тормозной диск, скобу хрен открутишь, болты под внутренний шестигранник даже маленьким газовым ключем не открутить, пришлось звать на помощь болгарку [взломанный сайт] , теперь в поисках суппортов со скобами. А так сегодня тоже выехал впервый раз нормально, по полю 80 как по ровной дороге))), только коробас коротковат и почемуто выше 4500 мотор не хочет крутится, как будто отсечка срабатывает) карб солекс 083 с точеной 2-й камерой, на 073 что там стоял не хочет настраиваться..
Отредактировано Илья (22.05.2016 21:02)
Поделиться11322.05.2016 21:11
Попробуй пока разобрать и почистить, поменять всегда успеешь)
я уже их перебрал) Когда ставил торм. поршень - как-то туговато заходил,но я почему-то не обратил внимания на это. Да и все-равно их менять надо - торм. штуцера отломаны.
А на счет мотора я даже не замечаю как до отсечки раскручивается)) я думаю если обычный бегунок поставить, то и до 7-7,5 т. об/мин раскрутится
Отредактировано Раиль (22.05.2016 21:13)
Поделиться11422.05.2016 21:13
Когда ставил торм. поршень - как-то туговато заходил
Ржа мешает) Ну тебе виднее что с ними делать, если не сильно ржавчиной поедены, можно и восстановить)
Поделиться11522.05.2016 21:15
Ржа мешает)
Так не было ржи) поршеньки полирнул - осталось пару рытвин и все. Суппорт изнутри тоже более-менее. ХЗ в общем). Продают тут за 3к комплект суппорта+диски+колодки
Поделиться11606.06.2016 06:49
Поменял я суппорта - но проблема осталась. Проехался где-то километров 10 и передние тормоза опять зажало и педаль стала жесткой (видимо задние тоже зажимает, но в ввиду износа их это не сильно заметно). Остановился - открутил штуцера - оттуда сильным напором выдавило жижу и тормоза разжались. Поехал дальше - педаль мягкая тормоза практически не держат. Что делать? Что менять? Суппорта перебранные, торм. шланги новые, диски и колодки новые. Остается ГТЦ? ВУТ же не может такого сотворить?
Поделиться11706.06.2016 08:59
У меня на жигулях была такая проблема, с месяц мучался. Помогла замена ВУТ.
Поделиться11806.06.2016 09:10
ГТЦ, теоретически и ВУТ может
Поделиться11906.06.2016 09:42
Было такое на 100ке виноват гтц.
Поделиться12006.06.2016 09:50
Надо проверить наличие зазора между штоком вут и поршнем гтц. А то может быть, что шток даже при отпущенной педали немного давит на поршень. Там на конце штока есть маленькая пимпочка с резьбовой ножкой (как гриб), а на ножке надеты регулировочные шайбы. Можно ее открутить и снять шайбы, а потом прикрутить обратно.