штоком вут и поршнем гтц
как мог линейкой померил - вроде есть
, а на ножке надеты регулировочные шайбы
вот именно что нет таких - шток цельный идет
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Ауди 100 44
штоком вут и поршнем гтц
как мог линейкой померил - вроде есть
, а на ножке надеты регулировочные шайбы
вот именно что нет таких - шток цельный идет
Странно, а у меня есть. Я думал, что нет, а потом случайно открутил))
для проверки просто отключить ВУТ от коллектора и проехать , только тормозить аккуратно - с большим усилием
но по описанию у тебя воздух в системе - самое обычное место это колдун . выкинь нафик его если он есть !
выкинь нафик его если он есть
нет его давно уже))
но по описанию у тебя воздух в системе
то есть такое поведение когда воздух в системе? я думал если воздух в системе то педаль тормоза мягкая все время
снял ГТЦ и охренел - в ВУТ полно тормозухи, а я думаю че так быстро жидкость уходит при прокачивании тормозов. Буду заказывать ГТЦ теперь... И подушка под карбом порвалась (Dello), даже пол года не прошло, закажу meyle может подольше поживет. И кто что скажет про ГТЦ LPR???
LPR норм вариант. У меня такая же беда пару месяцев назад была со старым ГТЦ))
я бы метелли/цифам взял
LPR норм вариант
Хорошо, тогда его возьму
я бы метелли/цифам взял
да что-то экзист не находит его в аналогах.
Откровенный китай не хочется брать, а остальное больно дорого стоит
Вот и снова я со своими проблемами!) Ездил почти 2 месяца без проблем, но недельку назад поймал такой глюк: ехал - ехал и вдруг машина перестала откликаться на педаль газа и пытается заглохнуть. Нажал посильней на газ она и заглохла. Завел с ключа - все нормально, проехал метра 2 и все повторилось, но с ключа уже не заводилась. Подождал минут 5 и как ни в чем не бывало завелась и поехала. Проездил еще неделю - все было идеально. В прошлое воскресенье прокатался весь день - машина ехала хорошо,никаких признаков неисправности. Но под конец дня когда начал возвращаться домой начались проблемы. Выезжаю на трассу - разгоняюсь - втыкаю третью передачу - давлю на газ - а она не откликается. Скинул на вторую передачу - давлю газ, а она едет рывками как припадочная - чем больше газа тем сильней рывки(причем очень сильные). ЕСли скинуть на нейтраль и погазовать, то сначала идет как бы провал а через несколько секунд работает нормально, потом глохнет. Если подождать пол минутки и завестись, то опять все нормально. До дома оставалось ехать где-то километров 10-15. За это расстояние такое случилось 5 раз. Поменял коммутатор, катушку, почистил карб - не помогло. Думаю на ДХ, может быть что это он??
проверь соединения бронепроводов и контакты под крышкой почисть если нагар есть, если не поможет, то копай в сторону бензонасоса
проверь соединения бронепроводов
смотрел
контакты под крышкой почисть
чистил
то копай в сторону бензонасоса
как проверить-то? таких БН и в продаже не найти
пропадает топливо - его надо искать
таких БН и в продаже не найти
электрический поставь, который в разрез шланга вставляется, ну или попробуй срастить твой старый с вазовским или от 4-цилиндровых
вскрыл БН - все идеально, даже мембрана как новая, выработки на штоке нет, на РВ тоже, печаль - хз че делать
В момент, когда машина перестаёт заводиться, ослабь шланг на карбюратор, крути стартером и смотри, льётся ли бензин. Если да, то проверяй наличие искры. Может и ДХ сдыхать, а может, просто контакт в его разъёме теряется или проводок перегнил
Может и ДХ сдыхать, а может, просто контакт в его разъёме теряется или проводок перегнил
вот и хочу сегодня его поменять, надеюсь поможет. Самая худшая поломка, когда машина временами работает, временами нет))
Выкроив немного времени на машину поменял датчик холла, бензонасос разобрал все было нормально(обратно правда собрать не удалось, как не гарметизировал- бенз протекал, поставил ЭБН низкого давления). Но симптомы остались преждние. Только так как на улице наконец-то похолодало, заметил зависимость от температуры двигателя, пока двигатель не прогреется все хорошо, но когда температура начинает достигать 90 градусов начинается такое: еду - все нормально, оттормаживаюсь и двигатель глохнет. Заводится не сразу, секунд через 5-6 кручения стартером. Потом еду первая передача - небольшой провал и разгон, вторая передача небольшой провал и разгон, третья передача - провал и машина захлебывается, если убрать ногу с педали газа и перекинуть на вторую передачу то вроде как начинает ехать. Если разогнаться на второй и переключить на третью, то все по новой
проверь все свечи, на цвет электрода. Потом как начнет вмашина выеживаться-глянь в карб на предмет перелива и и ищи где может подсос воздуха, подушка скорей всего, раз при торможении глохнет. еще проверь искру как заглохнет, может катушка от нагрева моросить начинает, у меня на синхре нечто подобное было, оказалось херовый контакт на каком то из проводов на катушке и на массе двигла
глянь в карб на предмет перелива
глядел в первую очередь - все нормально было
проверь все свечи, на цвет электрода.
все свечи чистые, без нагара, налета и прочих нечистей
подсос воздуха
была в подушке трещинка
катушка от нагрева моросить начинает
перекидывал катушку
поставил ЭБН низкого давления
А подскажи пожалуйста - какой?
какой?
Patron PFP157
Но симптомы остались преждние
Цепи питания зажигания (плюс на катушку напрямую кинуть), провода на клеммах в разёмах, бегунок, крышка...
Цепи питания зажигания (плюс на катушку напрямую кинуть), провода на клеммах в разёмах, бегунок, крышка...
плюс на катушку тоже кинул уже давно, всю проводку перебрал, бегунок менял, крышка нормальная, уголек в норме, контакты в ней вычистил
Если гидрики - давление масла возрастает когда редукционный клапан маслонасоса клинит в закрытом положении, хотя какого ему закрываться коль открылся.
Что ещё... Хитро затыкается бензопровод, но уровень бы падал... Хотя нет... Газ сбросил - расход упал, уровень вырос. Газанул - бензы не хватает обороты обратно пропорциональны нагрузке. Дуй бензопровод! Может он..
Если гидрики
шайбовая ГБЦ
Дуй бензопровод! Может он..
так бензин то поступает при всех этих моментах. Я думаю мож с карбом что
так бензин то поступает при всех этих моментах.
а еж в коллекторе стоит, а то у меня на синхре ежа не было, получалась там яма и когда газанешь, бенз скапливается там, холостые падают или глохнет, хрен нормально настроешь. Но у тебя походу с зажиганием что-то, проверь искру сразу как заглохнет.
а еж в коллекторе стоит
стоит, даже выполняет свои функции
Но у тебя походу с зажиганием что-то, проверь искру сразу как заглохнет.
да вот надо, только пока никого нет на подхвате, одному-то не проверить
да вот надо, только пока никого нет на подхвате, одному-то не проверить
у меня получалось, кидаешь свечу на то место, которое видно из салона через щель открытого капота,( у меня это район насоса ГУР) ну или попроси кто мимо идти будет
кидаешь свечу на то место, которое видно из салона через щель открытого капота
попробую, или брата младшего напрягу, не успел покататься норммально на машине, а она уже надоела
попробую, или брата младшего напрягу, не успел покататься норммально на машине, а она уже надоела
знакомо [взломанный сайт]
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Ауди 100 44