Илья написал(а):
кидаешь свечу на то место, которое видно из салона через щель открытого капота
попробую, или брата младшего напрягу, не успел покататься норммально на машине, а она уже надоела
Надо было пассика брать)))
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Ауди 100 44
Илья написал(а):
кидаешь свечу на то место, которое видно из салона через щель открытого капота
попробую, или брата младшего напрягу, не успел покататься норммально на машине, а она уже надоела
Надо было пассика брать)))
Надо было пассика брать)))
да уже жалею что своего разобрал - давно бы преспокойно ездить мог)))Хотя на ауди как-то комфортней чтоли. Даже жетроник так мозги не парил - он хоть и не работал нормально изначально, но машина бегала как не в чем не бывало
так бензин то поступает при всех этих моментах. Я думаю мож с карбом что
Блин... Не донёс идею.... Попробую исчо Поступает, но мало, сечение где то сузилось и на нагрузке не хватает. А с нагревом ещё больше сужается! И норовит заглохнуть, и заглохнет если не успеет остынуть... Ты только газ скинул - карб мигом наполнился и всё ок! Надеюсь внятно изложил? Думаю такое вполне может быть...
не успел покататься норммально на машине, а она уже надоела
А я уже 10 лет катаюсь. И не без кайфа Стал в дороге один раз, часа на три. Исправил - поехал.
кидаешь свечу на то место, которое видно из салона
Эт к чему такие сложности? Кусок дебёлой проводки завсегда должен в машине быть. Втягивающее и из под капота запитать можно.
Не донёс идею.... Попробую исчо
ага, спасибо, понял, но дело вот в чем. я на второй передаче могу докрутить до 4-5 тысяч оборотов движок - и все норм, а на третьей она с малых оборотов тупит. При высоких оборотах потребление бензина же больше значит при наличии сужения в бензопроводе до таких оборотов не докрутиться, тоже тупить будет
При высоких оборотах потребление бензина же больше значит при наличии сужения в бензопроводе до таких оборотов не докрутиться, тоже тупить буде
Неправда твоя! Именно это поведение и подтверждает мою теорию. Потребление бензы прямо пропорционально мощности отбираемой от коленвала - и только! Ну там КПД на разных режимах влияет, но не критично. Вспомни - на холостых достаточно чуть дёрнуть заслонку и у тебя уже под 6000 об., а на третьей в песке и с педалю в пол на 3000 об. песок на 50 метров кидает. Где будет больше потребление бензы? Ответ думаю очевиден и разница, поверь, будет не в одну сотню раз...
Дуй в бензопровод и во всё что может ограничить приток бензы к игле.
Отредактировано Mongoost (31.08.2016 20:56)
Ответ думаю очевиден и разница, поверь, будет не в одну сотню раз...
хмм... действительно)))
Дуй в бензопровод и во всё что может ограничить приток бензы к игле.
буду дуть)))
добавлю - в самом баке внутри попадалась какято хрень в виде шарика - типа клапана перекрывающего подачу при опрокидывании например . может там бардак и поток топлива ограничивается ? на месте не проверить - потребление бензина ок 2 л/час всего а не как при езде ( до 20л/час в рывке )
буду дуть)))
И еще... Совет был, а твоего ответа не видел. Бензобак открывал во время глюков, пробовал без крышки покататься?
внутри попадалась какято хрень в виде шарика
проверял- там просто заборник и трубка от него, никаких шариков не наблюдал
Совет был, а твоего ответа не видел. Бензобак открывал во время глюков, пробовал без крышки покататься?
кстати нет, этот совет я видимо пропустил... или забыл... блин. Кстати у меня бак сверху замят. В месте крышки где шланги подключаюся - нехилая мятина, хотя бак металлический.Видимо когда-то вакуумом втянуло. Вентиляцию бака проверял - работает, продувается.
Кажется проблема решена. Сегодня проверял всё что советовали. продул компрессором бензопроводы, вентиляцию бака, еще раз сетку на заборнике бензина почистил, топливный фильтр сменил( хоть он практически новый был), посмотрел искру после того как заглохла авто - все было нормально. Но помогло то, что хоть и приходится иногда колхозить детали от таза, но не совсем по душе мне это. Когда все это началось я купил коммутатор от ваза и катушку - поставил их - не помогло. Решил сегодня поменять их обратно - пусть лучше родные детали стоят раз результат одинаковый. И черт меня дернул еще раз проехаться и заметил такую вещь что машина проехала меньше чем обычно и начала снова тупить. То есть оказалось что разница есть. Поставил снова вазовский коммутатор - машина опять проехала немного. Поставил катушку вазовскую - вот тут уже мне удалось проехать большее время. И только тут я вспомнил что у меня до сих пор лежит катушка от пассата. Быстро приехал домой - поставил ее и покатавшись минут 30 все было нормально. Посмотрим что будет дальше
Всем привет! Что бы не создавать тучу разных тем напишу сюда. Мотор моей сотки работает очень шумно, я так предполагаю что из-за минимально допустимого давления масла в системе. Ну это ладно-там по всей видимости с одним цилиндром проблемы вырисовываются. На днях бродя по просторам интернета наткнулся на объявление о продаже мотора KU 2,2 литра 5 цилиндров, 137 л.с. всего-то за 5 т.р. Позвонив узнал что нужно менять поршневые кольца, так как жрало масло. Продавец так же указал что точно не МСК. Компрессия говорит была в норме. Мотор не установлен на авто в данный момент. Вот я и хочу спросить стоит ли покупать этот двиг - махнуть кольца без расточки, поставить карб и ездить? Комплект колец NE встанет в 1,5 т.р. + прокладки сальники еще ~2т.р. При покупке попрошу скинуть ГБЦ - и оценить износ ЦПГ визуально, так как промерить нутромером нет возможности. Что посоветуете? Стоит ли и на что еще обратить внимание?
У меня после замены без расточки (позапрошлой весной) кольца уже кончились, снова литр на тысячу жрёт. Так что делайте выводы. Я больше так делать не буду.
за 5 можно и взять, но рассчитывать, что обойдешься только кольцами, не стоит. Надо разбирать, смотреть состояние поршней, цилиндров.
Что у тебя там за прокладки и сальники на 2 рубля - это хз; одни болты на рубль...
Поменяй маслонасос на своем лучше.
че? я на свой считал чисто кольца и прокладки на 5,5 рублей вырисовывается. замерь на своем сначала давление масла и потом делай выводы
Что то мне подсказывает, если бы двиг шумно начал работать из за недостатка масла, проработал бы он очень не долго... У отца на УД-25 давления вообще не было из за износившегося маслонасоса, но он всё же что то там гонял и двиг работал без вопросов. Другое дело, что отвалившейся и попавший в маслопровод кусок грязи мог убить движок. Но этого не произошло...
Имхо в данном случае шумят давно не регулировшиеся клапана. Я когда зазоры выставил шуму от ГРМ в два раза меньше стало.
Я больше так делать не буду.
а сколько км прошло?
одни болты на рубль
про болты забыл. да, опечатался не 2 рубля. 360 кольца*5=1800,700 прокладка ГБЦ. прокладка клапанной, впускного и поддона в налиции. сальники рв и кв + 500-600 руб
Поменяй маслонасос на своем лучше.
а будет ли толк от этого, не факт что это он виновен
замерь на своем сначала давление масла и потом делай выводы
мерил, на 2000 об - 1,5-1,6, на хх - 0,6-0,7
шумят давно не регулировшиеся клапана
клапана отрегулированы
а сколько км прошло?
на данный момент 40 тысяч. но поджирать начало уже на 20-25
мерил, на 2000 об - 1,5-1,6, на хх - 0,6-0,7
Да это ещё жить и жить))
А выкинь видео работы двигла на разных оборотах и холостых, просто интересно что ты называешь шумной работой)
У меня синхра тоже шумная, но там шумит колхозный выхлоп из одной банки и пустого катализатора , гидрики иногда на холостых если тапку в пол и потом остановится резко, и подшипники в коробке на первичном валу))
Кстати какой у тебя расход и карб от 1.8? У меня на 2e2 от 1.6 но с другими топливными жиками жрала 15-18, на точеном солексе с такими же жиками работает тише и расход в городе 13-14
Отредактировано Илья (13.01.2017 21:12)
видео работы двигла
постараюсь организовать, такое чувство что в головке нет масла, у меня так JN работал когда масло менял и насос еще не прокачал до головки. + постукивания на холостых. Про расход ничего сказать не могу так как не добился нормальной работы карба
такое чувство что в головке нет масла, у меня так JN работал когда масло менял и насос еще не прокачал до головки. + постукивания на холостых
Шум при отсуствии масляной плёнки появляется от сухого контакта трущихся металлических поверхностей. Недолгая работа в таком режиме, да ещё под нагрузкой - очень быстрый износ, буквально несколько десятков километров в лучшем случае. Потом перегрев, задиры, смерть...
мерил, на 2000 об - 1,5-1,6, на хх - 0,6-0,7
Сто лет ходить. И вкладыши ещё живые.
клапана отрегулированы
Проверял когда уже зашумела?
И вообще, как этот шум появился? Маслозаливную когда открываешь - плюётся маслом? Да, видео было бы интересно.
Отредактировано Mongoost (13.01.2017 22:09)
И вкладыши ещё живые.
шатунные я поменял - думал в них дело - а они норм были
Проверял когда уже зашумела?
при покупке так сразу было. проверял не так давно. Маслом плюется
шатунные я поменял - думал в них дело - а они норм были
На холостых давит - норм! Насос подгулявший, это да, но ещё живой. Коренные если поменять, давление ещё должно подрасти.
при покупке так сразу было. проверял не так давно. Маслом плюется
Что еще надо? Гидриков у нас то нет, потому и звякает, по сравнению с другими. Катайся и не заморачивайся!
Отредактировано Mongoost (13.01.2017 23:09)
Гидриков у нас то нет, потому и звякает, по сравнению с другими. Катайся и не заморачивайся!
Да я тоже думал что из-за того что шайбы стоят, но постукивания имеются. Ну ладно, спасибо всем за советы, буду катать на своем двигле, по возможности поменяю маслонасос, просто достала лапма с зуммером, видимо давляе не дотягивает до рабочего диапазона датчика. 3 датчика уже сменил
оххх, всем привет)))давно ничего не писал))больше полугода машина стояла, не было времени вообще подойти к ней)) поздней осенью затеял кап ремонт двигла. делал все аккуратно и неспеша. Расточил двиг под 81 поршневую, теперь он стал 2,2 KU 138 л.с. по заводу. Неделю назад собрал -залил все жидкости, новый бензин - завел - все отлично работает без посторонних звуков и вообще отлично. Работала где-то час на холостых, чутка газу давал - плавно и не больше 1500 об/мин. На след. день опять завел - все отлично - проработала минут 5 и заглохла - закончился бенз. Ну ок, че залил еще бенза(того же самого который в первый раз лил, 95) Завожу - а она ни в какую, открутил свечи - черные, поменял свечи на новые - завожу - а она схватывает, но не запускается, то есть судя по звуку воспламенение есть, а на холостые она выйти не может. Такое ощущение что вот вот заведется, а никак. 2 из 5 свечей мокрые, остальные сухие.Причем искра есть на всех. Свечи пробовал 3 комплекта - искра есть, хорошая, постоянная, бенз поступает, метки на месте 3 раза уже проверял. не знаю что уже и поделать, сделал блин капиталку на свою голову((((
оххх, всем привет)))давно ничего не писал))больше полугода машина стояла, не было времени вообще подойти к ней)) поздней осенью затеял кап ремонт двигла. делал все аккуратно и неспеша. Расточил двиг под 81 поршневую, теперь он стал 2,2 KU 138 л.с. по заводу. Неделю назад собрал -залил все жидкости, новый бензин - завел - все отлично работает без посторонних звуков и вообще отлично. Работала где-то час на холостых, чутка газу давал - плавно и не больше 1500 об/мин. На след. день опять завел - все отлично - проработала минут 5 и заглохла - закончился бенз. Ну ок, че залил еще бенза(того же самого который в первый раз лил, 95) Завожу - а она ни в какую, открутил свечи - черные, поменял свечи на новые - завожу - а она схватывает, но не запускается, то есть судя по звуку воспламенение есть, а на холостые она выйти не может. Такое ощущение что вот вот заведется, а никак. 2 из 5 свечей мокрые, остальные сухие.Причем искра есть на всех. Свечи пробовал 3 комплекта - искра есть, хорошая, постоянная, бенз поступает, метки на месте 3 раза уже проверял. не знаю что уже и поделать, сделал блин капиталку на свою голову((((
Меряй компрессию
очередные выходные и очередные неудачи. Померял компрессию - 12-12-12-12,5-13. А машин так и не заводится. Иногда хлопки в карб происходят с черным дымом. Скорее всего машинка уйдет на металл
очередные выходные и очередные неудачи. Померял компрессию - 12-12-12-12,5-13. А машин так и не заводится. Иногда хлопки в карб происходят с черным дымом. Скорее всего машинка уйдет на металл
эээ, тормози, метки на грм проверь, помотом когда метка на распреде совпала, ставь трамблер на провод 1 го цилиндра и заводи
эээ, тормози, метки на грм проверь, помотом когда метка на распреде совпала, ставь трамблер на провод 1 го цилиндра и заводи
проверил, и не раз. метка на маховике в окошке как и должна быть, поршень 1 цилиндра в втм. На РВ метка тоже на месте, кулачки первого цилиндра вверх смотрят. И бегунок на трамблере смотрит на контакт 1 цилиндра. И ВВ провода подключены правильно. Поэтому руки и опускаются(
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Ауди 100 44