Сразу прошу извинить за много букв.
Катаюсь на пассате 3 года, на одометре стукнуло 50 тысяч с момента приобретения. Сколько в нём было переделано за это время... Старыми остались лишь кузов, салонные обшивки, задний диван и процентов 20 деталей в подвеске и под капотом. За все годы учёбы и жизни я не получил столько знаний, навыков и удовольствия, сколько дало мне восстановление машинки. За всё это время на запчасти была потрачена сумма, соизмеримая с половиной цены нового авто бюджетного класса. И вот, пришёл тот момент, когда в машине просто нечего ремонтировать по технической части. За последние 2 месяца чинил только оторвавшееся крепление троса ручника да убрал пару сверчков в салоне. Все слабые места машины давно доработаны, каждая мелочь обслужена...
К чему все эти мысли? Вроде бы, всё хорошо: получил машину из новых запчастей - езди да радуйся, меняй расходники и не знай проблем ещё 100-150 тысяч км. Но столь радужную перспективу омрачает тот факт, что кузов данного экземпляра весьма уставший по вине предыдущих владельцев, которые не следили за ним вообще и не удосужились поставить подкрылки. Имеются дыры в левом лонжероне возле крепления задней балки. Конечно, они будут залатаны, но в скором времени появятся новые, так как этот лонжерон гниёт изнутри по причине летевшей внутрь порога грязи в течение многих лет через прогнившую арку заднего колеса. Не дай Бог, однажды вместе с куском лонжерона оторвётся балка, и мы с пассатом станцуем наш первый и последний вальс в кювете.
Что же делать дальше? Продавать машину и покупать что-то на 10-15 лет по-новее и на 30-50 тысяч по-дороже - не вариант по двум причинам. Во-первых, даже если у "новой" машины будет живой кузов, в любом случае она потребует вложений по обслуживанию технической части, убиранию колхозинга, поиску элементов салона, переделке всяких мелочей под себя и т.п. А во-вторых, от всех потраченных на старую машину средств и сил её рыночная цена ничуть не выросла, и избавляться от неё после всего пережитого просто жалко. К тому же, она на 90% меня устраивает, ибо едет и управляется превосходно, отремонтирую я её в любом месте с закрытыми глазами, соответствие её дизайна моде меня не волнует, а к современным свистоперделкам и устройствам помощи водителю я отношусь равнодушно, рассматривая их только как лишние усложнения конструкции и потенциальные капризы, а значит, объекты для ремонта.
Идеальным вариантом было бы купить машину с хорошо сохранившимся кузовом, а старую сделать донором для неё. Но этого донора негде будет разбирать и хранить, так как гараж всего один, да и тот съёмный.
Второй вариант - купить машину с хорошим кузовом, старую "выпотрошить", сложить все запчасти в подвал/на балкон для дальнейшего использования, а кузов сдать в чермет.
Какие ещё варианты будут? Флуд и оффтоп, а также вольные философствования приветствуются.
кризис среднего возраста
Сообщений 1 страница 30 из 145
Поделиться113.07.2016 02:24
Поделиться213.07.2016 09:50
значит, смотри, у меня пасс 85 года, всем устраивает, он у нас как член семьи, продавать не собираюсь. Но глядя на места гниения , которые я вроде устранял и обрабатывал, а они сова выявились после зимы, начинают опускаться руки. Тоже также по технической части все хорошо, единственное через год-два кольца в двигле махнуть бы. Обдумывал несколько вариантов, и решил так, доезжу на ней до тех пор пока не сгниет, а потом на запы себе, тем более если возбму себе давнюю мечту T3, то все пригодится)). С синхрой тоже не знаю что делать, по тихоньку ковыряю довожу до норм состояния, кузов живой. Размышляю так, с одной стороны нахрена мне 2 машины?, с другой продавать жалко, я столько на нее сил потратил и времени, душу как никак вложил))) с матами . Ну думаю выложу на продажу, а сам все равно довожу там ченить, потом покатаюсь может немного, пока не купят)) Но иногда мне кажется никому этот "сарай"(да простит меня машинка))) не нужен, звонят, но смотреть не приезжают. Но синхра стоит тех денег, которые в нее вложил).
Поделиться313.07.2016 10:02
Эх, тоже на Т3 в последнее время заглядываюсь. Поставить в него диван и газовую плитку - и прощай, родной город)))
Доездить, пока совсем не сгниет - опасное дело. Оторвет балку или провалится стакан - вот весело будет...
Поделиться413.07.2016 10:10
Эх, тоже на Т3 в последнее время заглядываюсь. Поставить в него диван и газовую плитку - и прощай, родной город)))
ага, диван делается из родного элементарно))
Доездить, пока совсем не сгниет - опасное дело. Оторвет балку или провалится стакан - вот весело будет...
всмысле до те пор пока опасно уже будет, полы то проклепать можно, а вот если лонжерон пойдет гнить, то все.. Когда синхру тащили, оторвалось буксировочное ухо от лонжерона,хорощо хоть что почти у самого дома, отгнило, но сам лонжерон пока целый..
Поделиться513.07.2016 10:32
Эхх, вот можно было бы новый кузов купить. Но это всё мечты... До 13 года это было даже возможно, но сейчас лавочку прикрыли, да и где взять новый кузов на пассата)
В США, кстати, недавно приняли какой-то закон, который разрешает производить старые автомобили точно по документации в малых партиях. http://www.click2houston.com/news/delor … production
Поделиться613.07.2016 10:35
eremite написал(а):
Эх, тоже на Т3 в последнее время заглядываюсь. Поставить в него диван и газовую плитку - и прощай, родной город)))
ага, диван делается из родного элементарно))
eremite написал(а):Доездить, пока совсем не сгниет - опасное дело. Оторвет балку или провалится стакан - вот весело будет...
всмысле до те пор пока опасно уже будет, полы то проклепать можно, а вот если лонжерон пойдет гнить, то все.. Когда синхру тащили, оторвалось буксировочное ухо от лонжерона,хорощо хоть что почти у самого дома, отгнило, но сам лонжерон пока целый..
А у меня дырка в левом переднем лонжероне. Это всё, приехали? Кузов на выброс?
Поделиться713.07.2016 10:54
Смотря где дырка)) Если где-то посередине, то не страшно. Заделать, обработать, еще на 10 лет хватит. А если около крепления задней балки, то это уже опасно: теряется прочность, а ведь там нагрузка большая в момент торможения.
Сварка должную прочность не обеспечивает, быстро трескается и снова прогнивает. А заклепки - это лишние отверстия, которые тоже снижают прочность. Если и ремонтировать лонжерон в таких местах, то надо вживлять его целым большим куском, а не заплатками. А это такой гемор...
Поделиться813.07.2016 22:37
Я что тут подумал. В регионах где сухо, кузов должен гнить меньше и шанс найти что-то живое больше. Или в жарком сухом климате тоже всё сгнивает? Мне кажется там больше движок страдает, чем кузов.
Вопрос в том где машины лучше сохраняются? Мне кажется чем дальше на юг, тем лучше. Просто вижу тут многих из Ставрополья, Краснодарского края, Нальчика, значит машины там еще живы. Кого-то севернее вижу меньше. Может имеет смысл в этих регионах поискать донора под кузов? Или я не прав и машины там гниют также?
Поделиться913.07.2016 22:45
Ты думаешь, на юге меньше влаги?)) Дожди везде примерно одинаково льют. А около моря ещё и влажность постоянно близка к 100%, что не способствует сохранению металла...
Поделиться1013.07.2016 23:02
Ты думаешь, на юге меньше влаги?)) Дожди везде примерно одинаково льют. А около моря ещё и влажность постоянно близка к 100%, что не способствует сохранению металла...
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Блин, ну где-то же тачки определенно лучше сохраняются) Вопрос в том где, чтобы там поискать достойный экземпляр.
Просто мне пасик б2 уж больно нравится своей простотой и надежностью, нет сейчас таких машин. Ваз не хочу, но еще меньше хочу сейчас в кузовню вкладываться, чтобы через 2 года вернуться к тому же состоянию.
На самый крайний случай можно из Германии пригнать, я там часто бываю))
Поделиться1113.07.2016 23:09
Я недавно потратил пару часов и промониторил весь авито. Так вот, достойных экземпляров по стране очень даже немало, с десяток точно нашёл. Но ценники за них под сотню, да ещё и надо ехать за ним со вторым водителем и перегонять домой...
Поделиться1213.07.2016 23:21
Я недавно потратил пару часов и промониторил весь авито. Так вот, достойных экземпляров по стране очень даже немало, с десяток точно нашёл. Но ценники за них под сотню, да ещё и надо ехать за ним со вторым водителем и перегонять домой...
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Сотня на самом деле это не так много. В любом случае лучше, чем кредитный солярис)
У меня знакомый купил за сотню третий гольф и еще сотню туда вложил, так что мы еще в бюджетном сегменте)
Поделиться1313.07.2016 23:31
Да это всё понятно, но я например не готов выложить 70-100 тыр только лишь за кузов, ибо вся начинка мне не нужна))
Поделиться1413.07.2016 23:52
Кузов есть. Почти целый от моего донора. Но без доков.
https://www.drive2.ru/b/2614458/
Отредактировано Башир (13.07.2016 23:53)
Поделиться1513.07.2016 23:58
А что с ним делать без доков? Только куски отрезать)) Ибо закон у нас дебильный...
Поделиться1614.07.2016 00:02
Попробую найти номер старого хозяина и узнать про доки.... Там гемор был . дед продал машину непереоформив.... И умер через пару лет. В право наследства вступать нехотели наследники вот я и приобрёл его без номеров и доков
Поделиться1714.07.2016 00:10
Самый прикол - как доставить кузов в другой регион
Поделиться1814.07.2016 00:14
На месте перекинуть как вариант
Поделиться1914.07.2016 00:15
Ну да, зависнуть в гостях на недельку
Поделиться2014.07.2016 00:22
Ну, там недалеко хычины))) а он насколько целый? Стоит ли овчина выделки?
Поделиться2114.07.2016 00:29
Смотреть надо.... Но нескоро это я ещё 1.5 месяца в москве
Поделиться2214.07.2016 16:45
А что если поставить на самодельную раму как у кантри?
Поделиться2314.07.2016 17:47
Эт к Витале из Калининграда))
Поделиться2414.07.2016 18:28
А что если поставить на самодельную раму как у кантри?
в мечах синхру поставить на раму)))
Поделиться2514.07.2016 18:43
на старом авто можно долго ездить, если есть гараж, иначе оно быстро сгниет, найти Т3 в лучшем состоянии, чем наши В2 шансов нет, ибо большая часть их хранилась на улице.
Так, что потихоньку подварить, не сильно увлекаться заменами деталей- выжимать из того, что есть максимум, и доезжать, пока ни сдаш в утиль. Да, на этом авто надо ребенка выучить ездить, ну а потом- в утиль.
И еще- в новых авто я потерял чуство, что могу в нем что-то сделать,- все компьютер, датчики, все стеснено /компановка/, да и удовольствия от него меньше, в общем- надо насладится тем, что осталось, после В2, В3 - поменялась философия авто, пропала надежность и большой ресурс как таковой.
Поделиться2614.07.2016 19:20
в новых авто я потерял чуство, что могу в нем что-то сделать,- все компьютер, датчики, все стеснено /компановка/, да и удовольствия от него меньше, в общем- надо насладится тем, что осталось, после В2, В3 - поменялась философия авто, пропала надежность и большой ресурс как таковой.
Совершенно согласен с каждым словом. Именно поэтому так не хочется расставаться с поколением б2.
на старом авто можно долго ездить, если есть гараж, иначе оно быстро сгниет
Ну без гаража, ИМХО, на любой машине старше 5 лет ездить не стоит, ибо постоянно искать где подремонтироваться - тот ещё мазохизм
потихоньку подварить
Когда ржа поела силовой элемент, это подваривание - максимум на 2-3 года, потом всё начнёт трескаться, прихватив ранее целые куски металла. Так что замены такой машины на другую (с живым кузовом) в ближайшее время в любом случае не избежать.
Придёт время - разберу этот пассат на донорство, только вот как потом отвезти в чермет остов кузова...
Поделиться2715.07.2016 10:48
А что если поставить на самодельную раму как у кантри?
Подпись автора
Начни с себя - не мусори.
Тарзан 2.0?))
Поделиться2815.07.2016 16:06
Ну если кузов доживает последние годы, то почему бы и не по экспериментировать? Я считаю, что можно смело поджигать электрод и пускаться в пляс с болгаркой и сварочником наперевес.
Поделиться2917.07.2016 20:40
Эт к Витале из Калининграда))
скончался 6 числа . земля ему пухом
Поделиться3017.07.2016 20:43
Царствие небесное... Что с ним произошло?