Сразу прошу извинить за много букв.
Катаюсь на пассате 3 года, на одометре стукнуло 50 тысяч с момента приобретения. Сколько в нём было переделано за это время... Старыми остались лишь кузов, салонные обшивки, задний диван и процентов 20 деталей в подвеске и под капотом. За все годы учёбы и жизни я не получил столько знаний, навыков и удовольствия, сколько дало мне восстановление машинки. За всё это время на запчасти была потрачена сумма, соизмеримая с половиной цены нового авто бюджетного класса. И вот, пришёл тот момент, когда в машине просто нечего ремонтировать по технической части. За последние 2 месяца чинил только оторвавшееся крепление троса ручника да убрал пару сверчков в салоне. Все слабые места машины давно доработаны, каждая мелочь обслужена...
К чему все эти мысли? Вроде бы, всё хорошо: получил машину из новых запчастей - езди да радуйся, меняй расходники и не знай проблем ещё 100-150 тысяч км. Но столь радужную перспективу омрачает тот факт, что кузов данного экземпляра весьма уставший по вине предыдущих владельцев, которые не следили за ним вообще и не удосужились поставить подкрылки. Имеются дыры в левом лонжероне возле крепления задней балки. Конечно, они будут залатаны, но в скором времени появятся новые, так как этот лонжерон гниёт изнутри по причине летевшей внутрь порога грязи в течение многих лет через прогнившую арку заднего колеса. Не дай Бог, однажды вместе с куском лонжерона оторвётся балка, и мы с пассатом станцуем наш первый и последний вальс в кювете.
Что же делать дальше? Продавать машину и покупать что-то на 10-15 лет по-новее и на 30-50 тысяч по-дороже - не вариант по двум причинам. Во-первых, даже если у "новой" машины будет живой кузов, в любом случае она потребует вложений по обслуживанию технической части, убиранию колхозинга, поиску элементов салона, переделке всяких мелочей под себя и т.п. А во-вторых, от всех потраченных на старую машину средств и сил её рыночная цена ничуть не выросла, и избавляться от неё после всего пережитого просто жалко. К тому же, она на 90% меня устраивает, ибо едет и управляется превосходно, отремонтирую я её в любом месте с закрытыми глазами, соответствие её дизайна моде меня не волнует, а к современным свистоперделкам и устройствам помощи водителю я отношусь равнодушно, рассматривая их только как лишние усложнения конструкции и потенциальные капризы, а значит, объекты для ремонта.
Идеальным вариантом было бы купить машину с хорошо сохранившимся кузовом, а старую сделать донором для неё. Но этого донора негде будет разбирать и хранить, так как гараж всего один, да и тот съёмный.
Второй вариант - купить машину с хорошим кузовом, старую "выпотрошить", сложить все запчасти в подвал/на балкон для дальнейшего использования, а кузов сдать в чермет.
Какие ещё варианты будут? Флуд и оффтоп, а также вольные философствования приветствуются.
кризис среднего возраста
Сообщений 31 страница 60 из 145
Поделиться113.07.2016 02:24
Поделиться3117.07.2016 22:19
скончался 6 числа . земля ему пухом
Это который Гужва чтоли?
Поделиться3217.07.2016 22:34
Да. Прочитал в контакте, остановка сердца...
Поделиться3318.07.2016 00:31
Да. Прочитал в контакте, остановка сердца...
Быть неможет 8го в сети был.
Поделиться3418.07.2016 01:06
Быть неможет 8го в сети был.
Родственники?
Поделиться3518.07.2016 02:07
Друг его занимается страницей.
Поделиться3618.07.2016 02:13
Друг его занимается страницей.
Очень хороший человек был я пол своей Ауди у него по дешману купил
Поделиться3718.07.2016 03:38
У меня тоже детальки от него стоят, например, торпеда с синхры.
Много мужиков рано уходить стало... У друга пару месяцев назад отец неожиданно умер, тоже в этом возрасте. В гараже свой Т4 ремонтил, по дороге домой произошел внезапный инсульт
Поделиться3818.07.2016 20:19
у знакомого был на работе приятель - умер от инсульта в 27 лет. Утром стал на работу собираться, рраз - и упал; три дня комы и конец.
Поделиться3919.07.2016 00:03
Сегодня катался на элантре 2009 года выпуска. Не ожидал, что моё впечатление будет настолько плохим. Клиренс 150 мм, бампера очень низкие, это ж никуда за город даже не выехать... Торпеда, дверные карты и прочие обшивки в салоне - все из дешевого пластика. Руль острый, но обратная связь просто никакая. Я думал, пассат тесный, а ни фига - в элантре в ногах вообще места нет, правое колено постоянно упирается в бороду. Приоткрытые окна свистят в 5 раз громче, чем на пассате. Бампера прогибаются от нажатия пальцем. На панели нет указателя температуры двигателя, за ней следит бортовой компьютер, есть только сигнальный индикатор перегрева. Чтобы поменять лампочки в ПТФ, бампер нужно снимать. Мотор 120 лошадей, а машина разгоняется только раза в полтора быстрее, чем мой пассат... Не, не для меня этот современный автопром.
Поделиться4019.07.2016 02:29
Сегодня призадумался по поводу слива своей бочки.....
Уж очень хорошее состояние у нее
Поделиться4119.07.2016 13:47
как альтернативу современному автопрому можно порекомендовать фиат крома и прочие саабы на этой платформе. Косяк один - гниют в районе крепежа задних продольных рычагов. Работа сложная, но один раз капитально сделать, и потом можно ездить долго и счастливо. А салон, тормоза, управляемость - не сравнить.
Поделиться4219.07.2016 14:07
Это которые первого поколения?
Поделиться4319.07.2016 17:22
конечно. Вторая - это уже не альтернатива, а собственно он и есть - современный автопром. И цены там не наши уже. Но дизель у них зверский - 200лс/400нм.
Поделиться4419.07.2016 18:53
Я думал, пассат тесный
Пассат тесный??? ты на вазе ездил?
Поделиться4519.07.2016 18:54
Пассат тесный??? ты на вазе ездил?
Я имел в виду по сравнению с современными машинами. В тазозубилах да, определенно теснее, чем в пассате))
Поделиться4619.07.2016 19:21
да ваще, современные машины говно)))
Поделиться4719.07.2016 20:01
Жаль только что всяких мелочей по салону новых не купить, включая всякие уплотнители, коврики и пр. Приходится аналоги подбирать.
Резинки у герфрица космических денег стоят, да еще хз придут ли
Поделиться4819.07.2016 21:09
да ваще, современные машины говно)))
Я б на каком-нибудь современном немецком говнишке покатался)))
Поделиться4919.07.2016 22:29
Я б на каком-нибудь современном немецком говнишке покатался)))
До первого серьёзного ремонта.
Поделиться5020.07.2016 00:19
думаю, моей третьей машиной будет электромобиль. Второй возьму что-то более или менее современное из ауди. К тому времени как она мне надоест, уже можно будет купить теслу или аналог по вменяемой цене.
А электромобиль вещь сама по себе годная. Из движущихся частей - 4 электромотора, электроруль и дворники, а как известно, чем меньше движущихся частей - тем меньше что-то ломается))
Поделиться5120.07.2016 00:37
А как ты собрался на этом электромобиле ездить зимой в -20..-30? С учётом расхода львиной доли заряда аккумулятора на обогрев салона + падение его емкости, доезжать можно будет только до работы и обратно
Поделиться5220.07.2016 11:04
До первого серьёзного ремонта.
До этого доводить не нужно - как только гарантийка заканчивается, машину надо сбагрить (в тот же трейд-ин сдать) и взять что-то посвежее.
Из движущихся частей - 4 электромотора, электроруль и дворники, а как известно, чем меньше движущихся частей - тем меньше что-то ломается))
Ага, и куча электроники. Мне она на 18-летнем немце иногда мозг выносит (ремонт блока АБС, с переменным успехом идет война с блоком подушек безопасности). Когда лихорадило блок АБС, так не только антиблокировочная система не работала, в принципе машина не ехала. В таких случаях гаражный ремонт не прокатит, нужен специалист. В городе с 400-тысячным населением удалось найти пока одного. Проблему с АБС даже в крутом аудевском сервисе не смогли найти
Поделиться5320.07.2016 16:02
как альтернативу современному автопрому можно порекомендовать фиат крома и прочие саабы на этой платформе. Косяк один - гниют в районе крепежа задних продольных рычагов. Работа сложная, но один раз капитально сделать, и потом можно ездить долго и счастливо. А салон, тормоза, управляемость - не сравнить.
Машина интересная , у друга такая , только уже продаёт , не смог её одалеть ))) У кромы вроде как колёсная база больше чем у пассата...
Но себе всётаки брать не рескнул такую , т.к большенство экземпляров уже узжены, а восстановить её проблемотичнее чем тогоже Б2, по крайней мере у нас , сложно найти некоторые б/у детали в хорошем состоянии...
Поделиться5420.07.2016 18:06
ну не знай...по 15 рублей донора-двух взять - не проблема, по-моему. Всё более-менее поставляется к ним, только некоторые вещи неадекватно дороговаты. Я лично столкнулся с проблемой опор двигателя (новые дороги, кое-как наколхозил что-то, ну так себе получилось), подкачивающего насоса (новые дороги, ремкомплекта не нашел, - поставил карбовый эбн вместо него) и задних тормозов (тут ситуация не очень, пока отсутствуют, один кекс обещал прислать типа исправные суппорта + колдун).
Поделиться5520.07.2016 18:56
Я вот в качестве альтернативы рассматривают Ford Scorpio, года посвежее с запами цены одекватные, да и комфорта побольша , да и наш Хэтч с ихним не сравнить- у них места поболее. Только там привод задний, но зато подвеска независимая.
Поделиться5620.07.2016 21:22
они гниют! Прям слышно было, как! Щас уже все сгнили(( Ну и еще там 100500 двигателей с несовместимыми зобчастьми, под каждый двиг свой колокол у короба...
Но были классные пежовские дизеля там. Я два года назад чуть ни купил такой рестайловый универсал с турбодизелем...
Поделиться5721.07.2016 21:04
Я вот в качестве альтернативы рассматривают Ford Scorpio, года посвежее с запами цены одекватные, да и комфорта побольша , да и наш Хэтч с ихним не сравнить- у них места поболее. Только там привод задний, но зато подвеска независимая.
Вариант - отстой.
Вот насколько я фанат сиерро-скорповского семейства, но скорпа брать себе не буду, прошла их эпоха (разве что рестайл... по приколу).
Сиерру в нормальном состоянии найти реально, но ценники адовые, скорпов уже не осталось, а те что остались - уколхожены до сиерры, никакие люксовые ништяки не работают уже.
Сиерросарай по вместимости чуть-чуть не дотягивает до волгосарая; а хетч - это как седан, только зимой салон быстрее остывать будет.
Ну и еще там 100500 двигателей с несовместимыми зобчастьми, под каждый двиг свой колокол у короба...
OHC - вечный двигатель
DOHC - если кузов идеальный (если что - можно махнуть на OHC)
Дизеля фтопку, ремонт очень дорогой
v6 - долбанный расходомер, неудобно обслуживать, да и не едет он на свой объём.
как альтернативу современному автопрому можно
Сгнили все альтернативы.
Поделиться5822.07.2016 02:17
Сгнили все альтернативы.
да, и это весьма печально. Так и придется сорокалетние вольвы дособирать, но они никогда и не претендовали на альтернативность...)
Вот всё в сторону орла-сенатора посматриваю...но тоже гнилье
Поделиться5922.07.2016 22:00
ISOpter, и вольвы тоже сгнили.
Я себе когда машину искал - пересмотрел несколько наиболее приличных вариантов, низ весь в труху, варить нечего и не к чему.
В плане гнилючести (или того, что в узких кругах называют ижанитом) у VAGа далеко не всё так плохо, как может показаться.
Поделиться6024.07.2016 22:27
А чем Пассат Б3, Б4 не устраивает? Правда в этом семействе нет хэтчбека, но можно найти достаточно толковый автомобиль за небольшие деньги. И с запчастями как б.у, так новыми особого напряга нет. Кузов крепкий, конструкция простая.
Отредактировано PASSATовод (24.07.2016 22:29)