Сразу прошу извинить за много букв.
Катаюсь на пассате 3 года, на одометре стукнуло 50 тысяч с момента приобретения. Сколько в нём было переделано за это время... Старыми остались лишь кузов, салонные обшивки, задний диван и процентов 20 деталей в подвеске и под капотом. За все годы учёбы и жизни я не получил столько знаний, навыков и удовольствия, сколько дало мне восстановление машинки. За всё это время на запчасти была потрачена сумма, соизмеримая с половиной цены нового авто бюджетного класса. И вот, пришёл тот момент, когда в машине просто нечего ремонтировать по технической части. За последние 2 месяца чинил только оторвавшееся крепление троса ручника да убрал пару сверчков в салоне. Все слабые места машины давно доработаны, каждая мелочь обслужена...
К чему все эти мысли? Вроде бы, всё хорошо: получил машину из новых запчастей - езди да радуйся, меняй расходники и не знай проблем ещё 100-150 тысяч км. Но столь радужную перспективу омрачает тот факт, что кузов данного экземпляра весьма уставший по вине предыдущих владельцев, которые не следили за ним вообще и не удосужились поставить подкрылки. Имеются дыры в левом лонжероне возле крепления задней балки. Конечно, они будут залатаны, но в скором времени появятся новые, так как этот лонжерон гниёт изнутри по причине летевшей внутрь порога грязи в течение многих лет через прогнившую арку заднего колеса. Не дай Бог, однажды вместе с куском лонжерона оторвётся балка, и мы с пассатом станцуем наш первый и последний вальс в кювете.
Что же делать дальше? Продавать машину и покупать что-то на 10-15 лет по-новее и на 30-50 тысяч по-дороже - не вариант по двум причинам. Во-первых, даже если у "новой" машины будет живой кузов, в любом случае она потребует вложений по обслуживанию технической части, убиранию колхозинга, поиску элементов салона, переделке всяких мелочей под себя и т.п. А во-вторых, от всех потраченных на старую машину средств и сил её рыночная цена ничуть не выросла, и избавляться от неё после всего пережитого просто жалко. К тому же, она на 90% меня устраивает, ибо едет и управляется превосходно, отремонтирую я её в любом месте с закрытыми глазами, соответствие её дизайна моде меня не волнует, а к современным свистоперделкам и устройствам помощи водителю я отношусь равнодушно, рассматривая их только как лишние усложнения конструкции и потенциальные капризы, а значит, объекты для ремонта.
Идеальным вариантом было бы купить машину с хорошо сохранившимся кузовом, а старую сделать донором для неё. Но этого донора негде будет разбирать и хранить, так как гараж всего один, да и тот съёмный.
Второй вариант - купить машину с хорошим кузовом, старую "выпотрошить", сложить все запчасти в подвал/на балкон для дальнейшего использования, а кузов сдать в чермет.
Какие ещё варианты будут? Флуд и оффтоп, а также вольные философствования приветствуются.
кризис среднего возраста
Сообщений 61 страница 90 из 145
Поделиться113.07.2016 02:24
Поделиться6124.07.2016 22:49
Если бы средства позволяли, взял бы себе Ауди 100 Авант. Правда с ними тяжелее, чем с седанами, которые ещё всплывают иногда в очень ничего состоянии. Что касается проблем с механическим впрыском, то систему питания переделывают под карбюратор или впрыск от другой машины (это стоит денег). У меня на хэтчбеке стоит распределенный впрыск от Нивы 1,8л, система Январь 7.2, мозги перепрошиты. Предыдущий хозяин махнул 2Е2 на впрыск (зачем, не понятно). Машина рвёт с места совсем ничего, единственное с отсечкой топлива надо поколдовать- не очень приятно работает. Надо ехать к ремонтникам ТАЗов.
Отредактировано PASSATовод (24.07.2016 22:50)
Поделиться6225.07.2016 00:44
https://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtom … _801551922
Сегодня прозвонил если через 2 недели непродадут поеду смотреть прямо с работы
Отредактировано Башир (25.07.2016 00:45)
Поделиться6325.07.2016 20:56
https://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtom … _801551922
Сегодня прозвонил если через 2 недели непродадут поеду смотреть прямо с работы
Да, можно сказать, последние настоящие машины. Мне они очень нравятся. Единственное посоветовал бы подбирать с мотором, где на систему впрыска можно найти запчасти. Мой сотрудник продал такую из-за невозможности починить впрыск.
Поделиться6425.07.2016 21:27
Да, можно сказать, последние настоящие машины. Мне они очень нравятся. Единственное посоветовал бы подбирать с мотором, где на систему впрыска можно найти запчасти. Мой сотрудник продал такую из-за невозможности починить впрыск.
давно уже есть свап комплекты вместо мех инжектора , например Лискар или впрыск от более свежих моделей
Поделиться6525.07.2016 21:47
Беру именно 2.0
Никакого гемороя с турбой, большим налогом и расходом топлива. А так же неподуше мне v6
Поделиться6625.07.2016 22:10
Беру именно 2.0
Никакого гемороя с турбой, большим налогом и расходом топлива. А так же неподуше мне v6
а впрыск будет баловаться - ты туда карб !
Поделиться6726.07.2016 00:45
Именно от карба и ухожу же.... Надо смотретьче за впрыск
Поделиться6826.07.2016 14:03
да мех впрыск тоже делается, только вместо keIII поставить обычный к -jet без мозгов пнд и пдз
Поделиться6926.07.2016 17:50
Нет уж. В этот раз не конструктор беру. На ремонты всякие совсем времени нет. Если честно даже тут написать что нибудь время редко нахожу
Поделиться7027.08.2016 23:08
Геодозер, расскажи, как подвеска у фордов устроена.
Форма рычагов, сайлентов их; куда че сзади крепится, че отгнивает; форма и тип амортов; пружина на аморте/отдельно и т.п.
Поделиться7127.10.2016 23:43
Потёк радиатор. Потекла и залюфтила помпа. Протёрлось кольцо под трамблером, залило маслом весь блок сзади. Сначала думал на сальник коленвала, снял коробку, сцепу и маховик и увидел, что сальник сухой, а льет сзади из-под трамблера. Коробка обратно не лезет, сцепление на глаз плохо отцентровал. Буду потрошить старую коробку, чтобы достать первичный вал для центровки. Прохудился патрубок с башки на помпу. Потекла антифризная пробка в блоке под коллекторами. Переношу кровать и ноутбук в гараж - жить там буду. ))
Поделиться7228.10.2016 00:21
Потёк радиатор. Потекла и залюфтила помпа. Протёрлось кольцо под трамблером, залило маслом весь блок сзади. Сначала думал на сальник коленвала, снял коробку, сцепу и маховик и увидел, что сальник сухой, а льет сзади из-под трамблера. Коробка обратно не лезет, сцепление на глаз плохо отцентровал. Буду потрошить старую коробку, чтобы достать первичный вал для центровки. Прохудился патрубок с башки на помпу. Потекла антифризная пробка в блоке под коллекторами. Переношу кровать и ноутбук в гараж - жить там буду. ))
это осеннее обострение
Поделиться7328.10.2016 00:43
Протёрлось кольцо под трамблером, залило маслом весь блок сзади.
Прохудился патрубок с башки на помпу. Потекла антифризная пробка в блоке под коллекторами.
Что за мода, при любом шухере, коробку скидывать?
Поделиться7428.10.2016 08:37
эти б2 аппараты в своём роде олд таймеры , мы сделали выбор в сторону немецкого автопрома , а не советского машиностроения , наши машинки надо лечить в плане ремонта и восстановления , они радуют глаз , они с душой и историей , чего не скажешь уже о новых автомобилях , без души , без истории , а для людей которые разбираются она будет всегда встречаться с улыбкой а в идеальном состояний даже с удивлением ) если вспомнить года наших машин (у меня вот 86 г) это года , когда все было по другому ) а взял я себе б2 потому что есть схожесть с дельта лянча интеграле )) но такие аппараты мне пока что не по карману , надеюсь на вашу помощь и совет в восстановлении моего б2 хэтча )
Поделиться7528.10.2016 17:17
а взял я себе б2 потому что есть схожесть с дельта лянча интеграле ))
пффф!!!)))
обычная дельта больше на интеграле похожа, чем пассат... Или 200кваттру надо было
Поделиться7628.10.2016 19:05
Что за мода, при любом шухере, коробку скидывать?
Ну надо же было блок и щиток от масла вытереть на сухо)) Даже на маховик чуть-чуть попало...
Поделиться7728.10.2016 19:43
у меня сцепление пальцем нормально центрируется)). У мну тоже седня неожиданно бенз закончился, прям перед воротами работы, хотя по пробегу должен еще 30 км проехать до заправки, потом стойка на багажнике сдохла, резонатор прогорел, подвеску делать надо, писец, надо на синхру страховку делать и на ней гонять)))
Поделиться7828.10.2016 20:46
Всё-таки глазомер меня не подвёл, сцепление правильно отцентровал. Надо было сразу шлицы на первичном валу и диске сцепления чуть смазать, при перекосе подклинивало, не давая впихнуть коробку... И почему они раньше без смазки легко запихивались?))
Поделиться7928.10.2016 21:10
молотком вдарить надо было , у мена на синхре только так коробка на место заскочила, пол дня ее ублажал, забодала я ее и трахнул молоточком по первичному [взломанный сайт]
Поделиться8028.10.2016 22:18
Как так? Может по штоку выбора передач?))
Поделиться8128.10.2016 22:21
я могу купить тачку посвежее,но чот прикипел к старью.вот взял сатану за 20к на зиму.100ку бежит,печка греет,колеса крутятся,пол не вываливается,чинится на коленке за дешего.чего еще надо от поджопника.
Поделиться8228.10.2016 22:25
подвеску делать надо, писец, надо на синхру страховку делать
подвеска - это первое, что я на любой машине делаю...)) самое простое и не дорогое же)
У вас там есть проблемы с приобретением осаги?
Поделиться8328.10.2016 22:41
взял сатану за 20к на зиму.
Блин, где вы их за такие деньги находите?)) В нашей области за 30к продают раздолбанный хлам...
А желтый у тебя типа долгострой?
Поделиться8428.10.2016 23:14
Блин, где вы их за такие деньги находите?)) В нашей области за 30к продают раздолбанный хлам...
А желтый у тебя типа долгострой?
типа того,надеюсь к весне поеду.ну во первых у нас их как говна,во вторых много заброшенок(из серии хозяин бухает или стар или новую купил)сантана например стояла 9 месяцев.желтывй 8 лет.просто надо обращать внимание на машины вокруг которых травка рости начала и не стесняться записочку под дворник ложить.
Поделиться8529.10.2016 00:02
Везёт вам. У нас такого явления, как заброшенные машины, нет в принципе, а цены на любые авто высокие относительно других регионов...
Интересно, а у поперечников (пассат б3-б4 и гольф 2-3) коробки весят меньше и легче впихиваются?
Поделиться8629.10.2016 00:11
у поперёшников коробка обычно вместе с двигателем снимается с машины)
Поделиться8729.10.2016 00:45
на яме удобней продольник ковырять.я быстрее на продольнике мотор снимаю,хотя пофиг
Поделиться8829.10.2016 18:58
У вас там есть проблемы с приобретением осаги?
Самый проблемный регион по ОСАГО у нас, сидишь месяцами в очереди и стоит как пол машины
Поделиться8929.10.2016 19:06
Кто-нибудь взвешивал пятиступку? Что-то я надорвался дико. Четвёрку, помню, засовывал без особого надрыва, а тут спустя 20 секунд уже в боку закололо)) Сложилось ощущение, что она прям килограммов на 5-7 точно тяжелее.
Поделиться9029.10.2016 19:09
Кто-нибудь взвешивал пятиступку? Что-то я надорвался дико. Четвёрку, помню, засовывал без особого надрыва, а тут спустя 20 секунд уже в боку закололо)) Сложилось ощущение, что она прям килограммов на 5-7 точно тяжелее.
а нечего на руках засовывать . подкатной домкрат или его аналог нужен , у меня канистра из под масла жестяная прекрасно сработала