Сразу прошу извинить за много букв.
Катаюсь на пассате 3 года, на одометре стукнуло 50 тысяч с момента приобретения. Сколько в нём было переделано за это время... Старыми остались лишь кузов, салонные обшивки, задний диван и процентов 20 деталей в подвеске и под капотом. За все годы учёбы и жизни я не получил столько знаний, навыков и удовольствия, сколько дало мне восстановление машинки. За всё это время на запчасти была потрачена сумма, соизмеримая с половиной цены нового авто бюджетного класса. И вот, пришёл тот момент, когда в машине просто нечего ремонтировать по технической части. За последние 2 месяца чинил только оторвавшееся крепление троса ручника да убрал пару сверчков в салоне. Все слабые места машины давно доработаны, каждая мелочь обслужена...
К чему все эти мысли? Вроде бы, всё хорошо: получил машину из новых запчастей - езди да радуйся, меняй расходники и не знай проблем ещё 100-150 тысяч км. Но столь радужную перспективу омрачает тот факт, что кузов данного экземпляра весьма уставший по вине предыдущих владельцев, которые не следили за ним вообще и не удосужились поставить подкрылки. Имеются дыры в левом лонжероне возле крепления задней балки. Конечно, они будут залатаны, но в скором времени появятся новые, так как этот лонжерон гниёт изнутри по причине летевшей внутрь порога грязи в течение многих лет через прогнившую арку заднего колеса. Не дай Бог, однажды вместе с куском лонжерона оторвётся балка, и мы с пассатом станцуем наш первый и последний вальс в кювете.
Что же делать дальше? Продавать машину и покупать что-то на 10-15 лет по-новее и на 30-50 тысяч по-дороже - не вариант по двум причинам. Во-первых, даже если у "новой" машины будет живой кузов, в любом случае она потребует вложений по обслуживанию технической части, убиранию колхозинга, поиску элементов салона, переделке всяких мелочей под себя и т.п. А во-вторых, от всех потраченных на старую машину средств и сил её рыночная цена ничуть не выросла, и избавляться от неё после всего пережитого просто жалко. К тому же, она на 90% меня устраивает, ибо едет и управляется превосходно, отремонтирую я её в любом месте с закрытыми глазами, соответствие её дизайна моде меня не волнует, а к современным свистоперделкам и устройствам помощи водителю я отношусь равнодушно, рассматривая их только как лишние усложнения конструкции и потенциальные капризы, а значит, объекты для ремонта.
Идеальным вариантом было бы купить машину с хорошо сохранившимся кузовом, а старую сделать донором для неё. Но этого донора негде будет разбирать и хранить, так как гараж всего один, да и тот съёмный.
Второй вариант - купить машину с хорошим кузовом, старую "выпотрошить", сложить все запчасти в подвал/на балкон для дальнейшего использования, а кузов сдать в чермет.
Какие ещё варианты будут? Флуд и оффтоп, а также вольные философствования приветствуются.
кризис среднего возраста
Сообщений 91 страница 120 из 145
Поделиться113.07.2016 02:24
Поделиться9129.10.2016 19:40
Самый проблемный регион по ОСАГО у нас, сидишь месяцами в очереди и стоит как пол машины
у нас уже просто предлагают пять рублей сверху им башлять, без допов всяких даже))
Поделиться9202.11.2016 00:47
Переставил донорскую помпу с бочки. Оказывается, помпы на б3 другие - больше вылет и другое расстояние между болтами шкива. Это вам для информации - вдруг кто-нибудь тоже помпу с бочки решит поставить? Хорошо, что шкив от бочки у меня тоже лежал. Собрав машину, покатался и пришел к выводу, что коробка 3М просто идеальна - не слишком короткая и не слишком длинная. На 2N было слишком большое расстояние между передачами. Пятой почти не пользовался, так как на ней мотору было явно тяжело. На 3М пятая самое то: при 110 км/ч 3000 оборотов, а на четвёртой можно делать обгоны - на 3500-4000 оборотов как раз приходится пик крутящего момента. Всё-таки 2N больше для дизелей подходит.
Поставил под трамблёр новое уплотнение, теперь сухо. Пока вытирал и вертел в руках трамблер, подумал: должен ли вал трамблера иметь вертикальный люфт? У меня он перемещается вверх-вниз на 3 миллиметра. Поперечного люфта нет, значит, втулки живые.
Поделиться9302.11.2016 10:04
На 2N было слишком большое расстояние между передачами. Пятой почти не пользовался, так как на ней мотору было явно тяжело. На 3М пятая самое то: при 110 км/ч 3000 оборотов, а на четвёртой можно делать обгоны - на 3500-4000 оборотов как раз приходится пик крутящего момента. Всё-таки 2N больше для дизелей подходит.
не знаю, у меня 2N, в городе на 5 уже при 60 переключаюсь, эта кообка для 1.8 движка, 1.6 конечно тяжеловато будет. а на дизеля как раз таки ставилась 3M
должен ли вал трамблера иметь вертикальный люфт? У меня он перемещается вверх-вниз на 3 миллиметра.
да, это нормально
Поделиться9402.11.2016 10:40
не знаю, у меня 2N, в городе на 5 уже при 60 переключаюсь, эта кообка для 1.8 движка, 1.6 конечно тяжеловато будет. а на дизеля как раз таки ставилась 3M
DS более тяговитый конечно, и момент у него смещён вниз по сравнению с моим YN
Насчёт дизелей - странная у немцев была логика - ставить более короткую коробку на низкооборотистые моторы...
Поделиться9520.11.2016 12:26
ну парни поздравьте взял себе новый гемор Т3 в пассажире.....
С завтрашнего дня если ниче не помешает пассика ставлю на замену порогов
Поделиться9620.11.2016 12:38
ну парни поздравьте взял себе новый гемор Т3 в пассажире.....
С завтрашнего дня если ниче не помешает пассика ставлю на замену пороговПодпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
ООО, здравлю . За сколько взял? и фотками похвастайся чтоль
Поделиться9720.11.2016 12:41
ну парни поздравьте взял себе новый гемор Т3 в пассажире.....
С завтрашнего дня если ниче не помешает пассика ставлю на замену порогов
поздравляю !
в буса можно больше бульбы запихать когда воруешь
Поделиться9820.11.2016 12:54
взял за 60р, ещё 60 вложу потихоньку , но считаю что лучше я сам их вложу и буду знать что и как...
Бульбу не ворую , помогаю одним "колхозникам" её вырашиваюшим, так что привезут скока надо
фотки позже....
Поделиться9920.11.2016 13:28
Присоединяюсь к поздравлениям.
Поделиться10020.11.2016 16:17
Поздравляю!
Поделиться10120.11.2016 17:49
ну парни поздравьте взял себе новый гемор Т3 в пассажире.....
С завтрашнего дня если ниче не помешает пассика ставлю на замену порогов
Поздравляю! Что за двигатель, комплектация? Есть ништяки какие?
Я себе тоже буса (1,9 атмо. дизель) взял, только вначале непривычно на дизеле после бенза, потом ничего привык вроде.... зато как на пассата садишься - прям спорт кар )))
Поделиться10220.11.2016 20:07
Viktor
Пустой пассажир,никаких ништяков - все будет делаться и обустраиваться соответственно вкусу и возможностям
Двиг турбодизель
на блоке JK но голова турбовая с гидриками,выхлопной коллектор под скобы...так что, что там внутрях один аллах ведает .... но масло вроде не жрет и достаточно шустрый....., по умирании скорее всего будет вкорячиваться 2.0 бенз на карбе
Поделиться10320.11.2016 22:23
У меня каравелла , стоит 1,9 (1Y) от сеата , косяк только что коробка 4 ступка грузовая....
Комплектация была жирная...когдато, люк на пол крыши (заварен), электро зеркала с подогревом (не работают, одно сломано), накладка на торпедо (пострадала от кривых рук), салон велюр с подлокотниками и подголовниками, одно сдвижное окно, квадратные фары, похоже что остатки круиза...
Выхлоп тоже на скобах, стояла непонятная банка , похоже что уже пустая внутри, ревела что уши закладывало, пока сварил выхлоп из того что было...
Максималка на моём карабасе 80-85 , дальше уже обороты зашкаливают для дизеля. Так бус в целом живой ...но руки наших чудо мастеров его тоже не слабо коснулись...иногда не понимаю как так надо начать думать, чтобы до такого додуматься... например резать торпедо и каравеловскую накладку что бы вставить ВАЗовские, БЛЯ, часы, притом что приборка с часами!!!!!!
Поделиться10420.11.2016 22:32
это да, уж лучше ушатаный сток восстанавливать, чем переделывать колхоз, зачастую очень корявый.....
Поделиться10520.12.2016 00:47
Dgippo1, ну как бусик?
Поделиться10620.12.2016 19:50
Пока даже не знаю , все время уходит на переварку пассика, на бусе езжу тока за хлебом и то не каждый день...,надеюсь пасс к новому году выгнать из гаража, и загнать буса и тогда взяться уже за него..., ну а так понятно что вкладывать и труд и бабки надо чтоб получить результат...
Поделиться10720.12.2016 23:16
уходит на переварку пассика
Расскажи, покажи где и как?
Поделиться10821.12.2016 20:49
вот закончу тогда фотки выложу
Поделиться11006.01.2017 18:20
Ураа, выдались теплые деньки и я наконец то докрасил мордочку Пассику [взломанный сайт] . Ну капот нмного закосячил, кондесат попал под лак в двух местах, а вот крылья огонь получились, без шагрени, и полировать не надо!), раскрыл секрет как крыть лаком чтоб не было шагрени). Морда теперь сильно выделяется, летом будем красить остальную часть машины [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Заур еще просил фотки новых фар на машине скинуть. Фары класс, а вот поворотники пластик стекла вылит топорно, кто будет брать поворотники депо, ставьте старые клипсы в них, новые квадратные и не лезут в посадочное отверстие в швеллере
Отредактировано Илья (06.01.2017 18:25)
Поделиться11106.01.2017 20:35
блястит ! ну ничего ,по грязи покатаешься - цвет выровняется
Поделиться11206.01.2017 20:54
блястит ! ну ничего ,по грязи покатаешься - цвет выровняется
Поделиться11306.01.2017 21:35
как новенький))
Поделиться11407.01.2017 04:59
Ураа, выдались теплые деньки ......
Нормально так , у нас -25, у меня бус не завёлся.....
Поделиться11507.01.2017 06:31
К нам сегодня апокалипсис пришёл. За сутки температура упала на 13 градусов, выпала месячная норма снега, гараж замело по колено. Все буксуют, застревают прямо во дворах.
Поделиться11607.01.2017 06:33
Очень даже хорошо получилось.
Поделиться11707.01.2017 06:36
К нам сегодня апокалипсис пришёл. За сутки температура упала на 13 градусов, выпала месячная норма снега, гараж замело по колено. Все буксуют, застревают прямо во дворах.
А у нас пока тепло днем +5-7 снег только в тени еще не растаял.
Поделиться11807.01.2017 10:27
у нас днем + 10 было,на сегодня +13 обещают))
Поделиться11907.01.2017 12:27
Ураа, выдались теплые деньки и я наконец то докрасил мордочку Пассику . Ну капот нмного закосячил, кондесат попал под лак в двух местах, а вот крылья огонь получились, без шагрени, и полировать не надо!), раскрыл секрет как крыть лаком чтоб не было шагрени). Морда теперь сильно выделяется, летом будем красить остальную часть машины
Заур еще просил фотки новых фар на машине скинуть. Фары класс, а вот поворотники пластик стекла вылит топорно, кто будет брать поворотники депо, ставьте старые клипсы в них, новые квадратные и не лезут в посадочное отверстие в швеллереОтредактировано Илья (Вчера 18:25)
Очень приятно, что не забыл про мою просьбу.
СУПЕР
Поделиться12007.01.2017 13:53
у нас днем + 10 было,на сегодня +13 обещают))
а у нас -28 [взломанный сайт]