Жесткая подвеска была из-за нескольких факторов. Не работала как надо задняя балка, все плохо с сайлентами балки, убиты в хлам задние аммо, пружины похоже что с классики.
По ровной дороге шла - песня! По ямкам, шиферу - трындец! Дрожала всем кузовом, грохотало что-то. После замены балки и сайлентов ушел грохот, стало мягче и одновременно сильно раскачивало вверх-низ задницу. Взял на разборке стойки в зборе от в3 variant. Пружины не ясно какого производителя однако есть белая и синяя метка, аммо Монро, газ-масло. Рассверлил отверстия с 10мм до 12 в балке под болт амморта. Работой задней подвески доволен! Есть нюансы, похоже связанны с передней... Будем бороться.
Высота кормы порадовала. Стало чуть ниже чем было но выше стока.
Рекомендую!
Побороть жесткую ходовую..
Сообщений 31 страница 60 из 96
Поделиться3131.05.2013 00:14
Поделиться3231.05.2013 10:40
не знаю, надо прокатиться на парочке хотябы пассатов таких, а то я думаю уже о замене машины... у меня знакомых нет на таких авто... а например, на ауди 80 такая же подвеска6 по идее сзади? Значит там должно быть так же жестко, или у нас та кже мягко? нет?
Поделиться3331.05.2013 22:10
Тут же две стихии..
Хочешь мягко - меньше грузоподъемность, Делаешь шоб грузить - телега. Надо оптимальный вариант. Думаю что надо стоковые пружины, и к тому же по-мягче. У меня валяются родные так у них прут тоньше будет чем в установленных. И на ощупь детские)) Номер пробивал - обычные.
Поделиться3431.05.2013 22:28
вернемся к старой теме - для мягкости езды нужны жесткие амо ( лучше монро рефлекс) ,плюс все живые резинки .( одна севшая опора амо такие звуки могет издавать !)
Для хетча хороша пара амо от Венто GT газ-масло и пружины от седан Б3 - устойчиво и мягко ,груз до 1 тонны
Поделиться3531.05.2013 22:36
для мягкости езды нужны жесткие амо
может наоборот?
груз до 1 тонны
С тонной на борту тоже устойчиво и мягко?
Поделиться3631.05.2013 23:08
жестче амо - меньше колесо в яму падает ,а против лежачих ментов работает эффект нелинейности ( монро рефлекс )
с тонной на борту вообще как на линкольне с пневмоподвеской - попробуй
Поделиться3701.06.2013 12:28
жестче амо - меньше колесо в яму падает ,а против лежачих ментов работает эффект нелинейности ( монро рефлекс )
с тонной на борту вообще как на линкольне с пневмоподвеской - попробуй
реально, загрузил свой вариант, стало мягче... резинки должны быть целые - проверим
Поделиться3827.06.2013 13:06
После зимы китайские стойки оптимал пора было отправлять на покой. Решено было заняться подвеской
О дрожании и сильной вибрации на мелких неровностях можно забыть как о страшном сне.
Было установлено:
Амморты на перед Bilstein 16031296, на зад Bilstein 15069122.
Сайленты задней балки - Lemforder 1019302.
Опоры передних амортизаторов увеличенной высоты SWAG 30540007.
Задние пружины от ТАЗ классики, подрезаны по высоте. Добавлены нижние резиновые опоры пружин с заходом на виток от той же классики.
Перед сборкой амморты были как следует прокачаны.
После сборки все соединения подвески с угловыми рабочими усилиями затянуты на стоящей на колесах машине.
Поделиться3927.06.2013 20:05
опор увеличенной высоты не бывает - верхняя шайба на стакан ляжет .Какой зазор получился между верхней шайбой и верхом стакана снаружи ? Сток 5-8 мм
Поделиться4027.06.2013 21:59
опор увеличенной высоты не бывает - верхняя шайба на стакан ляжет .Какой зазор получился между верхней шайбой и верхом стакана снаружи ? Сток 5-8 мм
Есть такие в теме "пружинный звук в подвеске ауди 80" было сравнительное фото 3 разные по высоте опоры
Поделиться4127.06.2013 22:08
вот потому и прошу фото расстояния - у мну все от б4 А 80 ,родных не видал )))
Поделиться4227.06.2013 22:33
что нашел при беглом поиске.... на драйве.... вышеупомянутую тему перерыть
Отредактировано Dgippo1 (27.06.2013 23:15)
Поделиться4327.06.2013 23:00
ну енто просто резина Г... , расстояние от подшипника до верха почти одинаковое у всех новых ( ну что в руках держал - десятка два )
Поделиться4428.06.2013 08:51
elektro, расстояние между верхней шайбой и стаканом миллиметров 5 вышло, до этого было больше сантиметра.
Как будет возможность, постараюсь сфоткать.
Dgippo1, новые опоры точь в точь как справа на фото, они реально выше старых, но при установке сжимаются немного.
Поделиться4528.06.2013 20:50
спасибо ,любые новые так и стоят пока не просядут .Дольше всех держится corteco , уже года четыре не трогаю - зазор не увеличивается
Поделиться4608.07.2013 03:18
Нда, после замены задней подвески стали очень чувствоваться изъяны передней. Просто поменять передние аммотры не мой случай. Не известно от чего пружины, в плохом состоянии одна из тарелок. Шел по базару и увидел стойки бу. с виду муха не об пачкала. Продавец говорит что разобрали сантану с пятикотловым двигом, моряк отдал, коробка автомат сдохла, было выгодней в разбор отправить. Говорит что как привез машину не много ездил и стойки не делал. Верить или не Бог его знает. Оно ясно суппорты в хорошем состоянии, диски вентилируемые изношены, амморты без подтеканий. Взял пару за 100$.Уже дома заметил что рогатую шайбу кто-то "русским" ключем закручивал, видать наши кулибыны капсулу амморта меняли. Во время замены понял что мои амо вряд-ли для wv, скорее от ваз 9-ки, (в "сантановских" шестигранник 7-ка, в тех что стояли - меньше). Не разбирал стойки для проверки за не имением стяжек пружин, целяком и установил обновки. В общем, я еще ближе подошел к заводским ходовым качествам крокодила в кузове универсал! Сегодня довелось быть за городом, была возможность разогнаться. При покупке 2 года назад мне казалась крейсерская скорость старика в районе 80 км/ч. После некоторых ремонтов я понял что это его крейсерская в пределах эконом режима для дизеля, в районе сотни и чуток более км/ч, сейчас выжал по трассе 150(!) и понял что больше затык в двигателе, а не в управлении!! Сейчас на 150-ти можно не спешно править зеркало, на крайняк поковыряться в носу и это ни как не отвлекает от управления.
Я не на многих авто катался в интенсивном режиме. Сейчас катаюсь на служебном ваз2104 2002 г.в., предпочитаю в рабочих целях использовать крокошу, особенно в загородных поездках. Не едет четверка так, не держит дорогу, расход не дешевого "ОККО" 92-го бензина большой, а бак маленький)))) По топливу что на четверке по области 500 км проехать что на крокодиле в горы Карпаты съездить около 1000 км. дето так +-.
Ходовая все ровно жестковата, но это же не опель омега. Где-то начинаю понимать того кто сказал что "магнитофон должен быть японским, а авто немецким"!
Поделиться4708.07.2013 03:24
Брательник продал шероле авео и купил ситроен с4 с салона, дизельный мотор. Мотор бомба, от расхода в шоке, а вот заднюю подвеску пробивает по нашему бездорожью и это при не большой загрузку (2-3 человека с багажем). Покатал я его на заднем диванчике по бездорожью, горам и при нагрузке 5 человек. Он в удивлен ходовыми качествами. Мягко, никаких намеков на пробой ходовой.
Поделиться4813.07.2013 20:47
Как правильно собрать задние аморты? Я нашел причину жесткой ходовой у себя!
Покачиваю машину ваерх-вниз за фаркоп на 1-2 см и по кузову чувсвую стучит что-то.
Снял пластик, смотрю на шток аморта-двигается, ощущение, что стукает втулка или что-то на штоке амортизатора по кузову. На блльших кочках не очень заметно, а на трещинках в асфальте очень!!!
Пока что открутив гайку штока подложил еще резинку около сантиметра толщиной, стало намного мягче,стук по кузову стал на ного меньше,но хочется собрать их правильно.
Кстати, снимал я их (стойки) с хэтчбэка. Они новые с новыми пружинами...
Поделиться5005.10.2013 20:22
Перебрал, докупал шайбы под номером 8. Их не было, было колхозно. Возник вопрос, как их корректно и грамотно поставить?
Собрал, подпилив стопорные колечки, поездил немного - опять застучали амортизаторы!!!
Поделиться5105.10.2013 20:29
обычно садятся резинки 9,10 и получается люфт вертикальный ,можно укоротить трубку 7 или поменять резинки
Поделиться5205.10.2013 20:38
хм, придется опять разбирать... проверим
и про эти шайбы, мы их вдвоем не смогли вклячить, у них внутри такой пропил под стопорное колечко, так как эти шайбы в стопрное колечко запихать и чтобы ееще на штоке это все было?
Отредактировано enso (05.10.2013 20:40)
Поделиться5305.10.2013 20:44
легкими постукиваниями кувалды - принцып защелки как на бендексе стартера ,только чашка стопорная сверху - одеть ключ накидной ( 12-13 ) и слегка молотокой по ключу
Поделиться5404.01.2014 08:00
не помогает вобщем. А если эту шайбу просто кинуть сверху,на стопор, Будет слетать?
Поделиться5519.04.2014 18:58
мужики давайт е вернемся к теме жесткой подвески у меня 2 пассата 3ий и 2ой на 3ем мало езжу на втором постянно но вот пришлось на неделькепрокатиться на третьем и теперь не могу успокоитьсяна третьем подвеска передняя мягкая через ляж полицейского спокойно на третьей перепрыгивает а вот тот же полицейский на втором приходится пеелазить еле еле на второй от того что если сделать это на третьей передаче то получиш ощутимый пробой так вот вопрос-------
какие пружины поставить на перед чтобы перестало отбивать зубы и подвеска стала более длинноходовой и более энергоемкой ---яподумываю про пружины от б3 хотя жду другие варианты может кто что подскажет в идеале хочу подвеску как у опель кадет астра вектра может я много хочу но кол уже надоел
да добавлю что амортизаторы стоят газомасляные
заранее всем ответившим спосибо
Поделиться5610.12.2015 22:51
Вот и я наконец-то победил эту зубодробильную жёсткость зада.
Поставил пружины от passat b3 седан. Номер - 65110.
По толщине прута и крутости навивки идентичны родным, но на один виток больше.
Как будто машину поменял. Проплыл как современное авто на 70 км/ч по латанной бетонке, где каждый день ездил 40 км/ч и зубы отбивал.
И клиренс стал что надо, именно как хотел)) Фото до и после:
А передок я уже давно чуть-чуть приподнял (на 2-3 см от стока):
Поделиться5710.12.2015 22:58
амортизаторы от Венто GT монроо рефлекс и будешь парить над открытыми люками канализации . я такой фокус часто людям показываю ! Кент на Б3 пытался повторить на стоке такое же = 2 диска и две резины
Отредактировано elektro (10.12.2015 22:58)
Поделиться5911.12.2015 17:12
Вот какой вид машина приняла после того, как положил на своё место саб, запаску, домкрат, компрессор и ящик с инструментом, т.е. всё то, что всегда вожу с собой:
На мой взгляд, идеально. И для амортизаторов ход на отбой остался достаточный. Доволен, как слон.
для приведения в сток достаточно мешок/два чего нибудь нужного в багажник бросить
Поделиться6011.12.2015 17:31
для приведения в сток достаточно мешок/два чего нибудь нужного в багажник бросить
Осенью проверим, сколько можно грузить. В этом году при загрузке 4 мешками картошки и двумя тёщами на заднем сиденье задние колёса на кочках чиркали о подкрылки))