Так а че оно такое?
Подпись автора
За жизнь без трусов, за лето во всем мире!
доберешься-узнаешь)))
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Сокол Тысячелетия
Так а че оно такое?
Подпись автора
За жизнь без трусов, за лето во всем мире!
доберешься-узнаешь)))
ну вот и отлично)
Операция прошла успешно.
Что-то они такие хлипенькие, что думаю, надо сразу заехать еще парочку прикупить. Чтоб лежали на всяк случай.
Эти резинки двух видов :тонкие и толстые
Ты купил тонкие
Заур
Так эти еле налезли, боюсь, что толстые вообще соскакивали бы.
Я от шланга отрезал 3см толщины на сезон мне хватало. если бы не высокие полицейские
Я от шланга отрезал 3см толщины на сезон мне хватало. если бы не высокие полицейские
ну если у тебя нет 30 руб нашими на новое кольцо , тогда конечно придется рэзать кого то
ну если у тебя нет 30 руб нашими на новое кольцо , тогда конечно придется рэзать кого то
если я буду каждые 3 дня покупать по 50.р на ваши эти резинки то я разорюсь на их
если я буду каждые 3 дня покупать по 50.р на ваши эти резинки то я разорюсь на их
а ты купи один раз то что надо .
может ты забыл где я катаюсь ? у меня глушитель работает силовым элементом ( иногда ) . а резинки все держатся и держатся
одну порвал когда с Костей катались на Джилы су - и то ее камнем перебило Джилы Су
а больше и не менял )))
а ты купи один раз то что надо .
может ты забыл где я катаюсь ? у меня глушитель работает силовым элементом ( иногда ) . а резинки все держатся и держатся
одну порвал когда с Костей катались на Джилы су - и то ее камнем перебило Джилы Су
а больше и не менял )))
У нас полицейские высокие стоят хотя там стараюсь не ездить уже 5 резинок таких потерял а шланги не слетают только раз в 9 месяцев рвуться
то есть ты не читаешь что я пишу ?
то есть ты не читаешь что я пишу ?
читаю но факт остается фактом
У меня одной резинки не было где резонатор с правой стороны, так отъездил 3 года, было что черпанул рельсу от ворот глушаком, так труба из соединения с пламегасителем вышла, а резинки целые остались
читаю но факт остается фактом
я конечно в курсе что в Белоруссии сток ОЕМ только фирма патрон , но надо пробовать и других производителей . у меня стоит Сваг
я конечно в курсе что в Белоруссии сток ОЕМ только фирма патрон , но надо пробовать и других производителей . у меня стоит Сваг
В большем да но есть и другие фирмы недавно я 2 воздушных фильтра купил патроновский и германский все стоили на ваши деньги 120р
В субботу отъехал от дома метров 500 и встал на перекрестке... двигатель просто начал захлебываться, когда остановился пропускать. Заводиться не хатит ни в какую, стартер крутит, педаль дрочишь - реакции ноль... в голове уже черные мысли о пробитой прокладке и хз чем еще... Набрал товарища, оттянули наверх к дому. Поглядели посмотрели - из карба ллёть прям на коллектор топливо. Перепуг уменьшился, возможно накрылась прокладка на карбе, хотя летом покупал ремкомплект.
В итоге, апасля вскрытия, оказалось - хвала нашим крымским заправкам, под иголку попала какая-то шмась и топливо просто текло рекой...
фильтр обязательно ставить .
у нас опилки железные попадаются даже в топливе
elektro
Таки стоит)))
Пачти такой, внизу еще шняжка какая-то, типа губки...
Попробуй поставить от инжекторной классики фильтр
такая же фигня в серду и у меня была, пошел на опережение, тапку в пол, стрелка тахометра упала и двигло в конвульсиях трясется, тоже уже мысли о капиталке проплыли, потом смотрю из карба парит, подергал поплавок через вентиляционное отверстие, завелся и поехал.
У меня летом под Архипо-Осиповкой тамбовская березовая серёжка попала в жиклер частичных нагрузок. Время было 11 вечера, темно, искали ночлег... Приходилось трогаться с 4-5 тысяч оборотов и ехать на них же на 1 передаче с педалью в пол - работал только распылитель максимальных нагрузок, который над воздушной заслонкой висит. И ведь до этого 1100 км проехали, все это время сережка была в карбе, а тут ей приспичило в жиклер попасть))
У меня два пластиковых фильтра, до и после насоса, не меняю много много лет, работают и проблем не было с топливом. Только однажды когда ездил на Чёрное море, на ильичёвской заправке почти бак, литров 50, вбухали с чем то... Сразу с заправки поехал домой, а это почти 800км. Постепенно стали пропадать холостые. На таможне (после 700км) уже без подгазовки не работала... В рабочем пёрла как обычно, может чуть тупивши снизу. Оказалось - забился регулятор холостого хода. Чем забился, так и не понял. Выкрутил - всё норм, только показалось, что очень мелкий песок присуствует, но не уверен, почти не чувствовался. Вытер, вкрутил до конца, поставил ХХ снова, - всё ок... Долил свежего топлива литров 20 и по сей день.
У меня два пластиковых фильтра, до и после насоса,
осле насоса выкинь, в один момент лопнет, были случаи.. или оба до насоса ставь или жиговский инжекторный тули
Ну у меня тоже фильтр непосредственно перед карбом стоит.
осле насоса выкинь, в один момент лопнет, были случаи.. или оба до насоса ставь или жиговский инжекторный тули
Ну, за почти 10 лет не порвало.... Я как поставил их при первом обслуживании, так и не менял. Исхожу из принципа, чем дольше фильтр работает, тем лучше фильтрует
Улетел мой соколик))
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Сокол Тысячелетия