Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Переход с карба на моник


Переход с карба на моник

Сообщений 31 страница 60 из 62

1

Приветствую.
Думал вначале перейти на мозги от KR как здесь Блок управлением зажигания KR ‡на карб писали.
Но тут вдруг  движок забарахлил, а так как в гараже стоит собранный на 90% 1,8.
Решил что лучше перейти на моник.
Про мозги от KR пишут что там идет трубка МАП сенсора к мозгам.
Так вот, я нашел комплект моника от RP, но там нет ни такой трубки к мозгам то есть нет МАП , ни ДМРВ.  Как мозги обсчитывают разрежение / расход?
Возникает важный  вопрос.

Или на этой модели трамблер обычный с грузиками и вакуумом, и зажигание управляется трамблером как на карбе, - тогда наверное нужно искать другой, т.к. как уже писал делаю в первую очередь ради ухода от механики в опережении.

Один чел сказал что коммутатор на монике (может какой-то особенный) находится внутри катушки, - первый раз такое слышу.
Вообще коммутатор нужен от моника или старый пойдет?

Как вообще обстоят дела с зажиганием и  опережением на мониках, кто ни будь может просветить?

Кто в теме просветите.
Спасибо.

0

31

с приборки или с индикации которая над кнопкой света

0

32

не знаю с чем вы сталкиваетесь с какими машинами,  во 1-ых на механическом тамблёре неплохо играет  который с вакумником ( система на венте, ауди 80 б3 , на пассатах Б3 часто вижу) и моники есть 2-х видов,с лямдой  и без лямды, главное узнать какие мозги

0

33

с приборки или с индикации которая над кнопкой света

на приборке только два разъема внизу - это не оттуда, а если про индикацию аварийки над кнопкой света то тоже нет , не дотянется, и там разъем чуть другой. Еще варианты есть?

0

34

не знаю с чем вы сталкиваетесь.... главное узнать какие мозги

Это к какому посту?
***
Мозги альтернативные с открытой архитектурой, настраиваются как угодно, с лямбдой и без, с ДК и без .....
Не хочу пока выкладывать инфу по ним, как все заработает выложу отчет.

0

35

Ximoza написал(а):

на приборке только два разъема внизу - это не оттуда, а если про индикацию аварийки над кнопкой света то тоже нет , не дотянется, и там разъем чуть другой. Еще варианты есть?

значит от мафона это ну по проводам отследи

0

36

У кого ни будь есть распиновка этого модуля зажигания или номер модели, чтобы знать откуда копать?
Стояла на ниве моно инжекторной или четверке, точно так и не понял. Вроде бы GM, но просто по названию фирмы ничего не находит.http://s019.radikal.ru/i625/1703/8e/9fd3c8f28bb3t.jpg

0

37

Ximoza написал(а):

У кого ни будь есть распиновка этого модуля зажигания или номер модели, чтобы знать откуда копать?
Стояла на ниве моно инжекторной или четверке, точно так и не понял. Вроде бы GM, но просто по названию фирмы ничего не находит.

а что проблема найти родную сухую катушку от вага? он же много где шла на г3,б3,б4 толеды и производные

0

38

а что проблема найти родную сухую катушку от вага?

Просто эта уже есть, надоело что-то искать. Да и денег оно все стоит, все вроде по чуть чуть, но уже набежало прилично.

0

39

Вчера запустил МПСЗ. Пока только собрал и завел, без детальной подстройки под автомобиль. Завелась со второго раза, т.к. выходы на 1-4 или 2-3 цилиндры проще определить методом тыка. Двиг работает заметно ровнее.

Есть одна проблема не могу найти провода на катушку которая выложена выше. Из нее были сняты родные мозги и поставлено два ключа на BIP373.
в магазинах подсовывают провода от катушек где провод вставляется внутрь как на трамблера а не надевается сверху как на этой. А  поискать что-то другое только по Вин`у.
Может кто знает на каких авто ставилась эта катушка и может подсказать вин, чтобы по нему пробить провода.

0

40

Ximoza написал(а):

Вчера запустил МПСЗ. Пока только собрал и завел, без детальной подстройки под автомобиль. Завелась со второго раза, т.к. выходы на 1-4 или 2-3 цилиндры проще определить методом тыка. Двиг работает заметно ровнее.

Есть одна проблема не могу найти провода на катушку которая выложена выше. Из нее были сняты родные мозги и поставлено два ключа на BIP373.
в магазинах подсовывают провода от катушек где провод вставляется внутрь как на трамблера а не надевается сверху как на этой. А  поискать что-то другое только по Вин`у.
Может кто знает на каких авто ставилась эта катушка и может подсказать вин, чтобы по нему пробить провода.

провода от Опель .
кадет ,   вектра , обычно на моновпрыске

https://xn----ctbholqj.xn--p1ai/tcd/tcd16/16/1859570.jpg

Отредактировано elektro (22.06.2017 19:12)

0

41

К сожалению по картинке провода не закажешь. А по каталогу сколько не смотрел, почти все идут с другим МЗ по разъемам таким же как сейчас идут на наши авто (контакты утоплены внутрь МЗ - как на крышке трамблера, соответственно короткий колпачок который не закрывает контактное поле.
Да и на картинке такие-же провода под трамблер - пять штук. На этот МЗ не подойдут.

Может у кого есть сосед по гаражу или друг у которого  стоят провода с наконечниками под такой модуль. Буду благодарен за VIN.
Нашел именно нужный артикул на четверку, но видимо уже не производится. Предлагает НЕ подходящие аналоги.

Перекопал все модели кадетов и вектр, или трамблер или МЗ с утопленными контактами. Ничего подобного найти не смог.

******

Что касается МПСЗ. Поездив неделю понял, что трамблер по сравнению с МПСЗ полное г-но. Едет существенно бодрее, без провалов, набирает лучше на всех режимах. Это при том, что на данный момент все еще стоит базовая прошивка, без подгонки таблиц под авто.
Кто задумывался - рекомендую. Что самое главное по сравнению со всевозможными стоковыми мозгами, поддерживает кучу всевозможных датчиков и режимов. И программируется как хочешь.

Отредактировано Ximoza (27.06.2017 12:34)

0

42

есть артикул 21214-3707080  именно от такой катушки ставился на четверку. Но нет  http://s9.uploads.ru/t/ev03V.jpg
в продаже.
Предлагаемые аналоги имеют такой вид. http://s4.uploads.ru/t/a7eXV.jpg

Кто знает куда все таки ставилась такая катушка ?

Отредактировано Ximoza (27.06.2017 12:41)

0

43

Ximoza написал(а):

Что касается МПСЗ. Поездив неделю понял, что трамблер по сравнению с МПСЗ полное г-но. Едет существенно бодрее, без провалов, набирает лучше на всех режимах. Это при том, что на данный момент все еще стоит базовая прошивка, без подгонки таблиц под авто.
Кто задумывался - рекомендую. Что самое главное по сравнению со всевозможными стоковыми мозгами, поддерживает кучу всевозможных датчиков и режимов. И программируется как хочешь.

)

https://a.d-cd.net/99499a9s-960.jpg

показывай  свои данные - сравним как работает  мпсз       :D

по проводам  - вот тебе  номерок  , проверь :          Провода высоковольтные комплект BOSCH 0 986 356 886

http://www.port3.ru/images/catalog/bosch/0986356886.jpg

Отредактировано elektro (28.06.2017 23:29)

0

44

показывай  свои данные - сравним как работает  мпсз

Какие данные нужны?
Датчик скорости пока еще не поставил.

0

45

Ximoza написал(а):

Какие данные нужны?
Датчик скорости пока еще не поставил.

на фото не видно ?
максималку  , среднюю скорость движения , расход топлива .
ты же утверждаешь  что сток система - фуфло .
прежде чем повторить   и сделать расходы  хотелось бы наглядно убедиться .

0

46

за номерок спасибо. Буду заказывать.

максималку  , среднюю скорость движения , расход топлива .
ты же утверждаешь  что сток система - фуфло .
прежде чем повторить и сделать расходы  хотелось бы наглядно убедиться .

по пунктам.
1. Я совершенно не утверждаю что сток - мозг фуфло, - я утверждаю, что фуфло - трамблер, и при переходе с оного на МПСЗ, машина едет лучше на всех режимах.
2. я также утверждаю, что возможность установить все новые датчики, особенно взамен механических (например вместо штатного ДМРВ "лопата" который изнашивается и делает всем мозги) - это существенный плюс. Также существенный плюс, что система поддерживает практически любые, коммутаторы, катушки, датчики.
3. я не езжу со скоростью более 120 км/час, достаточно редко на магистрали могу разогнаться до 140 ))
4. - что дает средняя скорость движения ? И зачем - поделись если не секрет )).
5. - компрессия на движке 5-6-6-7 кг, -- надо бы делать, но собранный двиг стоит в гараже, но замена движка, только после внедрения впрыска, ГБО и получения всех необходимых документов. Так что боюсь, что это не скоро.
6. Расход по трассе ( на трамблере ) был 10 литров, по городу не мерял, но по заправкам примерно около 14, что естественно очень много.
Тем не менее сейчас залил под горлышко, но пока проехал мало. Поезжу отпишусь - будет ли разница.
Потом найду время и данные настрою таблицы, проверю еще раз.
В любом случае буду делится информацией.
А меряться пиписками, на этом двигателе - не вижу смысла.
Если интересно вот ссылка на описание программы менеджера к мозгам. Ну чтобы оценить возможности. http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU
Ну и конечно я не гуру,  я всего лишь обратил внимание тех, - кто задумывался о переходе с трамблера на МПСЗ,

И еще один момент. ИМХО не маловажный.
На сколько я помню, на моновпрыске WV, нет ни ДМРВ, ни ДАД, количество воздуха высчитывается исходя из положения ДПДЗ и оборотов, что ИМХО не есть гуд.

Отредактировано Ximoza (30.06.2017 01:14)

0

47

ясно .
я бы начинал с  оживления мотора  а уже потом тратил бабло на цацки .
сейчас  ты все равно не можешь отстроить  раз мотор моросит .
средняя  скорость  показывает  как ты ездишь на самом деле .
рывок я давал и до 200  км/час  ( на фуфловом сток трамблере , правда в  рабочем виде  )
расход по городу  я не считаю  - это некорректные  замеры , зависящие от пробок и трафика , а вот по трассе  приходится следить , чтоб  обнаруживать начало  неисправности ( если возникнет ) .
проблема комплексная  , просто заменой  мозгов  работу мотора  не вылечить   :dontknow:

0

48

elektro написал(а):

я бы начинал с  оживления мотора

Могу подписаться под каждым словом. Но обстоятельства диктуют другие решения.
Пол года назад был другой авто который успешно протаранил опеля и пошел на запчасти. Мотор делался для него. 
Так как собираюсь ставить газ, то при оформлении доков, если будет другой мотор - могут докопаться, а капиталить этот,  имея в гараже собранный двигатель не вижу смысла.
Как то так.

0

49

Ximoza написал(а):

Могу подписаться под каждым словом. Но обстоятельства диктуют другие решения.
Пол года назад был другой авто который успешно протаранил опеля и пошел на запчасти. Мотор делался для него. 
Так как собираюсь ставить газ, то при оформлении доков, если будет другой мотор - могут докопаться, а капиталить этот,  имея в гараже собранный двигатель не вижу смысла.
Как то так.

ни пуха !

0

50

Ximoza написал(а):

На сколько я помню, на моновпрыске WV, нет ни ДМРВ, ни ДАД, количество воздуха высчитывается исходя из положения ДПДЗ и оборотов, что ИМХО не есть гуд.

Еще есть ДТВВ, ну и зная дырку постоянную и какое сечение в данный момент рассчитывается количество не хуже я думаю

0

51

Не хуже когда все новое,  а когда всем датчикам по 20 лет, то например нарушения в работе ДПДЗ, ведут не только к изменению входных данных по требуемой мощности, но и по количеству воздуха, и по нагрузке на двигатель.
В конце концов не просто же так, сейчас все моторы оснащаются либо ДАД, либо ДМРВ. 
А тысячи высококлассных инженеров не могут ошибаться.

Отредактировано Ximoza (30.06.2017 22:17)

0

52

Ximoza написал(а):

Не хуже когда все новое,  а когда всем датчикам по 20 лет, то например нарушения в работе ДПДЗ, ведут не только к изменению входных данных по требуемой мощности, но и по количеству воздуха, и по нагрузке на двигатель.
В конце концов не просто же так, сейчас все моторы оснащаются либо ДАД, либо ДМРВ. 
А тысячи высококлассных инженеров не могут ошибаться.

Отредактировано Ximoza (Сегодня 22:17)

я нигде не говорил что лучше и хуже что то, ) Вон мех впрыск ездил то как то)

0

53

strelok-by написал.

Еще есть ДТВВ, ну и зная дырку постоянную и какое сечение в данный момент рассчитывается количество не хуже я думаю

Отредактировано Ximoza (01.07.2017 10:06)

0

54

Кто, что думает какую таблицу УОЗ лучше взять для DT? И главное где? ))
При этом хотелось бы иметь в виду, что трамблер подразумевает одну трехмерную таблицу на все режимы, а мозг имеет три.
Одну для пуска, вторую для ХХ, и третью рабочую.

0

55

Собираю мнения. Моновпрыск или карбюратор.
Друзья! На драйве спрашивал уже, что лучше было бы сделать карб или моник? (тогда, ещё не было известно, что карб кастрирован, большинство было за карб, но:)Было выяснено, что мой карб — вовсе и не карб, а то что от него осталось. Так как пассик был с завода инжекторный, то соответственно впуск, башка и т.п все под инжектор. И для того, чтобы сюда поставить полноценный карб, надо всё менять на другое… Как и собственно карб, который у меня по максимум кастрирован. На холодную обороты не повышает сам, держу педальку я, плюс глохнет в холодную погоду, пока не прогреется нормально. На этом в принципе косяки заканчиваются, но я и не знаю как должен правильно работать карб. На просторах авито, увидел объявление от бочки б3 с моником(а у меня мотор DZ от 80), по первому взгляду все должно встать болт он. На что обратите внимание при покупке? Что посмотреть, пока это всё на машине?(знаю, что она без лямбды, так что работа будет под вопросом.) Или может не стоит и переходить сразу на Digifant/Январь? Буду рад услышать любые мнения и мысли.

Важно! Проблем с карбюратором сейчас нет, просто как возможность уйти от бича пассата.

Также рассматриваю вариант не делать ничего и ездить так дальше.

Отредактировано Wild Owl (20.04.2024 01:29)

0

56

я пас .
катаюсь давно  ,  быстро  и везде  на карбе .
чтоб восстановить свой , набрал на разборках трупов  , чуть вник в принцип работы  и сделал кучу  рабочих .
куча  кончилась  уже  ,а  на разборах  карбов нет никаких  ((

https://a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

0

57

С пирбург ом проблем не было. С тащокарбами постоянно. Если стоял джетроник, есть же альтернатива инвент, январь, дигифант на худой конец

0

58

elektro написал(а):

я пас .
катаюсь давно  ,  быстро  и везде  на карбе .
чтоб восстановить свой , набрал на разборках трупов  , чуть вник в принцип работы  и сделал кучу  рабочих .
куча  кончилась  уже  ,а  на разборах  карбов нет никаких  ((

Ничего себе! Это же на 1.6 так? Хм... Мне как-то страшно дальше, максимум 155 на своём летал с полной загрузкой, но двигатель орёт страшно... Плюс всё трясется в салоне... Это может свидетельствовать о какой-либо неисправности?
Может и мне надо карбом заняться. А коробка какая?

0

59

Илья написал(а):

С пирбург ом проблем не было. С тащокарбами постоянно. Если стоял джетроник, есть же альтернатива инвент, январь, дигифант на худой конец

Не очень хочу лезть в дигифанты и январи, хотя понимаю, что это меньшая из зол.
1 - больше датчиков. 2 -по карману сильно кусается.
если кто может рассказать подробнее про инвент(про него первый раз слышу) и дигифант, то буду очень рад услышать!
благодарен всем за уже данные ответы!

0

60

Wild Owl написал(а):

Собираю мнения. Моновпрыск или карбюратор.

Сейчас езжу на 1,8 GU от джетты 2. С его же родным карбом 2е2. Автоматика восстановил полностью купив ещё два аналогичных карба по дешевке. Прогрев, работа, зимой и летом без нареканий. Разгон стал очень хорош. Удивляю многих. Максималка 200...  :huh:  Попробовал разок... Ничего не трясётся, мотор работает не сказал бы что ревет, но очень страшно... Единственное но, на холостых довольно ощутимая вибрация по салону. И это не пропуски...  На старом такой фигни не было. Возможно небаланс легкий. Один шатун не родной. Маховик тоже...

Отредактировано Mongoost (22.04.2024 00:21)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Переход с карба на моник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно