Прошу совета.
Ситуация следующая, двигатель постоянно грязный в масле. есть желание от этого избавится.
В сервисе озвучили сумму 10т.р. (в эту цену входит: поменять сальники распредвала, нижний если тоже течет, сальники клапанов, прокладку клапанной крышки, прокладку блока, проточка ГБЦ, притирка клапанов. запчасти в эту сумму вроде укладываются- 5-6т.р работа, 4к на запчасти)
У меня есть подозрения что выяснится что ГБЦ нужно новую покупать, тогда ценник наверное увеличится сильно. Но даже 10т.р. многовато, можно другой двигатель за эту сумму купить, и поменять.
Собственно вопрос: что лучше, вложится в этот двиг и потратить 10-15т.р., или поискать новый за 8-10т.р плюс 5-6т.р. замена движка?
На этом двигателе постоянная проблема с уходящим тосолом, вроде через крышку уходит(крышку менял, 1.3 бара держит, откручиваешь пшыкает), а может и еще куда. Масло не ест, без долива от замены до замены, при замене масла - тосола в масле не наблюдал. Может тосол в цилиндры уходит, вроде сизого дыма тоже нет.
Новый двигатель - кот в мешке, если брать.
П.С.: устал ремонтировать пассат, постоянно что-то ломается. хочется пару лет просто поездить не думая о пропадающем холостом ходе, уходящем тосоле, жесткой подвеске, плохой печк, еще и без кондера и с расходом 15л\100км 95-го. ((( все чаще мысли о покупке другого авто, более экономичного и нового.