Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Дайте совет. ‡двигатель, ремонт ‡undefined


Дайте совет. ‡двигатель, ремонт ‡undefined

Сообщений 31 страница 60 из 118

31

ario написал(а):

они все желтые.

А вот и нет:
http://se.uploads.ru/t/jwEtK.jpg

0

32

eremite написал(а):

А вот и нет:

фотка чб

0

33

ario написал(а):

фотка чб

Точно? А то в магазе (физическом) я своими глазами видел направляйки обычного, серебристого цвета 8-)

0

34

eremite написал(а):

А если поставить новые направляющие и старые клапаны, получается как раз то что надо по диаметрам.

Согласен. последний раз брал направляйки колбеншмит(пришли ТРВ)100р за штуку. на старых клапанах износ был порядка 2-3 соток.

0

35

eremite написал(а):

Точно? А то в магазе (физическом) я своими глазами видел направляйки обычного, серебристого цвета

Жигулевские?
я тоже фофагеновские видел только латунь(бронза)-по цвету не определить...

0

36

nosferatuwin написал(а):

Новый двигатель  - кот в мешке, если брать.

П.С.: устал ремонтировать пассат, постоянно что-то ломается. хочется пару лет просто поездить не думая о пропадающем холостом ходе, уходящем тосоле, жесткой подвеске, плохой печк, еще и без кондера и с расходом 15л\100км 95-го. ((( все чаще мысли о покупке другого авто, более экономичного и нового.

я  сторонник переборки, покрайней мере будешь знать что сделанно.

15 литров имхо дикий расход, или стиль езды специфический или х.з. чето не так
У друга бус Т3 (масса в двое) на 1.8 бензе в среднем расход 9-11литров 92-го

З.Ы. я свой после покупки в течении пары лет по ходу дела  перетряхивал, потом лет пять вообше никуда не лазил кроме замены расходников. ну вот счас переварил, может осенью вскрою двиг-начал маслице подедать, но пока не критично.... кондера ,да, нет и это наверно единственное чего не хватает иной раз.... в буса после приведения в порядок всего остального постараюсь вкорячить, благо знакомый холодильшик есть..., они с сыном, сыну в опель кадет вкорячили...

0

37

eremite написал(а):

ario написал(а):

    фотка чб

Точно? А то в магазе (физическом) я своими глазами видел направляйки обычного, серебристого цвета 8-)

Подпись автора

    37-й год пошёл...
    [взломанный сайт]

брал в экзисте тоже желтые, но они не подошли по длине пришлось на токарном станке их обрезать))

0

38

пришли болты ГБЦ, 12шт, вместо 10. похоже от 5 цилиндрового двигателя. Они не подойдут к 4 цилиндровому? придется заказывать другие?

0

39

по ЕТКА одинаковые

0

40

вот такие пришли - Victor Reinz 143204602 (подписано Audi\VW - 1.9\2.0\2.1\2.2\2.3)

0

41

nosferatuwin написал(а):

Ок. болты заказаны.
Направляющие клапанов пока не стал брать.
если их менять, то цена работы вырастет на 2т.р.
договорились с мастером, что разберет посмотрит, если нужно менять тогда куплю. говорит что с заменой направляющих возможно потребуется и клапана менять, а это очень дорого получится.

Я бы не сказал, что дорого сильно. Клапана + втулки вышло 2500.

0

42

Константин Черненко написал(а):

Я бы не сказал, что дорого сильно. Клапана + втулки вышло 2500.

2500 клапана и за работу еще минимум столько же, прибавить к тому ценнику что уже насчитали и уже не 10т.р. а 15т.р., а для меня это уже много, т.к. хотел только убрать течи масла. Да и если клапана и втулки окажутся в хорошем состоянии, то смысл их менять?

0

43

Прилично течет из под сальника распредвала.  Как его быстро вытащить и чем, что бы по быстрому заменить? Сильно геморрно? Ни разу не менял этот сальник.

0

44

Старый написал(а):

Прилично течет из под сальника распредвала.  Как его быстро вытащить и чем, что бы по быстрому заменить? Сильно геморрно? Ни разу не менял этот сальник.

есть 2 варианта
1. снимаешь ремень и шестерню отверкой выковыриваешь сальник, новый аккуратно усаживаешь
2. снимаешь ремень и шестерню, клапанную крышку, откручиваешь 1 скобу распреда, меняешь сальник собираешь все обратно

+1

45

Илья написал(а):

есть 2 варианта

Я правильно понял, если в первом варианте выковырить не получится, то во втором варианте гарантированно вытащю сальник.

0

46

ты и в первом варианте вокываряешь, а во втором он сам вывалится

0

47

Илья написал(а):

ты и в первом варианте вокываряешь, а во втором он сам вывалится

Да так и получилось В смысле по первому варианту. Он у меня наполовину вылез. Заменил быстро, без проблем.

0

48

Старый написал(а):

Да так и получилось В смысле по первому варианту. Он у меня наполовину вылез. Заменил быстро, без проблем.

обязательно  прочисти  сетку сапуна - в клапанной крышке .
если сальник выдавило то картерные газы подпирают , им некуда выйти

0

49

elektro написал(а):

обязательно  прочисти  сетку сапуна

С сапуном все нормально

0

50

Отдал в сервис машину, встал вопрос менять поршни или нет. Т.к. изначально на это не рассчитывал, то сейчас думаю стоит ли. Если менять то это очень дорого выйдет, тут уже в 10т.р, а в 30т.р. обойдется ремонт.
Хотел совета спросить, как понять что пора менять? Поршни пальцем шатаются , но прям совсем чуть чуть, туда сюда не больше чем на 0.3мм, примерно. Это очень плохо? Масло не ест, не дымит.

0

51

А компрессия какая?  Если слабая то можно обойтись заменой колец. Если в норме и масло не жрет нафиг туда лезть?

+1

52

nosferatuwin
А по какому поводу ремонт? Если нет масложора, то зачем вообще его ремонтировать?

+2

53

Илья написал(а):

А компрессия какая?  Если слабая то можно обойтись заменой колец. Если в норме и масло не жрет нафиг туда лезть?

компрессия в цилиндрах 11-12, т.е. в норме. масло без долива от замены до замены. не дымит.

eremite написал(а):

nosferatuwin
А по какому поводу ремонт? Если нет масложора, то зачем вообще его ремонтировать?

изначально задумал убрать подтеки масла, заменив прокладки и сальники, и раз уж голову снимать - проверить гбц, притереть клапана, маслосъемные колпачки поменять.

0

54

Тогда не трогай поршневую, ей ещё ездить и ездить. 8-)

+2

55

ок, пока поршневую не буду трогать.
а ГБЦ насколько можно шлифовать?

0

56

nosferatuwin

Опять же, а почему принято решение о шлифовке ГБЦ? Может не нужно?

0

57

шлифуют бошку только если плоскость поведенная, промерь плоскость и и увидишь надо или не надо..

0

58

как промерить плоскость?
сейчас в сервис отвез ГБЦ. Проверить на микротрещины 1500р, шлифовка, замена направляющих клапанов и притирка седел - 3000р. Это нормальная цена?
получается 5к ГБЦ сделать. :(

0

59

Цена нормальная.

0

60

Нормальная цена

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Дайте совет. ‡двигатель, ремонт ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно