Дайте совет. ‡двигатель, ремонт ‡undefined
Сообщений 31 страница 60 из 118
Поделиться3223.03.2017 08:34
А вот и нет:
фотка чб
Поделиться3323.03.2017 09:29
фотка чб
Точно? А то в магазе (физическом) я своими глазами видел направляйки обычного, серебристого цвета
Поделиться3423.03.2017 09:55
А если поставить новые направляющие и старые клапаны, получается как раз то что надо по диаметрам.
Согласен. последний раз брал направляйки колбеншмит(пришли ТРВ)100р за штуку. на старых клапанах износ был порядка 2-3 соток.
Поделиться3523.03.2017 09:56
Точно? А то в магазе (физическом) я своими глазами видел направляйки обычного, серебристого цвета
Жигулевские?
я тоже фофагеновские видел только латунь(бронза)-по цвету не определить...
Поделиться3623.03.2017 10:09
Новый двигатель - кот в мешке, если брать.
П.С.: устал ремонтировать пассат, постоянно что-то ломается. хочется пару лет просто поездить не думая о пропадающем холостом ходе, уходящем тосоле, жесткой подвеске, плохой печк, еще и без кондера и с расходом 15л\100км 95-го. ((( все чаще мысли о покупке другого авто, более экономичного и нового.
я сторонник переборки, покрайней мере будешь знать что сделанно.
15 литров имхо дикий расход, или стиль езды специфический или х.з. чето не так
У друга бус Т3 (масса в двое) на 1.8 бензе в среднем расход 9-11литров 92-го
З.Ы. я свой после покупки в течении пары лет по ходу дела перетряхивал, потом лет пять вообше никуда не лазил кроме замены расходников. ну вот счас переварил, может осенью вскрою двиг-начал маслице подедать, но пока не критично.... кондера ,да, нет и это наверно единственное чего не хватает иной раз.... в буса после приведения в порядок всего остального постараюсь вкорячить, благо знакомый холодильшик есть..., они с сыном, сыну в опель кадет вкорячили...
Поделиться3723.03.2017 10:24
ario написал(а):
фотка чб
Точно? А то в магазе (физическом) я своими глазами видел направляйки обычного, серебристого цвета
Подпись автора
37-й год пошёл...
[взломанный сайт]
брал в экзисте тоже желтые, но они не подошли по длине пришлось на токарном станке их обрезать))
Поделиться3803.04.2017 22:40
пришли болты ГБЦ, 12шт, вместо 10. похоже от 5 цилиндрового двигателя. Они не подойдут к 4 цилиндровому? придется заказывать другие?
Поделиться3903.04.2017 22:47
по ЕТКА одинаковые
Поделиться4004.04.2017 05:53
вот такие пришли - Victor Reinz 143204602 (подписано Audi\VW - 1.9\2.0\2.1\2.2\2.3)
Поделиться4104.04.2017 07:23
Ок. болты заказаны.
Направляющие клапанов пока не стал брать.
если их менять, то цена работы вырастет на 2т.р.
договорились с мастером, что разберет посмотрит, если нужно менять тогда куплю. говорит что с заменой направляющих возможно потребуется и клапана менять, а это очень дорого получится.
Я бы не сказал, что дорого сильно. Клапана + втулки вышло 2500.
Поделиться4204.04.2017 08:07
Я бы не сказал, что дорого сильно. Клапана + втулки вышло 2500.
2500 клапана и за работу еще минимум столько же, прибавить к тому ценнику что уже насчитали и уже не 10т.р. а 15т.р., а для меня это уже много, т.к. хотел только убрать течи масла. Да и если клапана и втулки окажутся в хорошем состоянии, то смысл их менять?
Поделиться4302.05.2017 10:56
Прилично течет из под сальника распредвала. Как его быстро вытащить и чем, что бы по быстрому заменить? Сильно геморрно? Ни разу не менял этот сальник.
Поделиться4402.05.2017 11:10
Прилично течет из под сальника распредвала. Как его быстро вытащить и чем, что бы по быстрому заменить? Сильно геморрно? Ни разу не менял этот сальник.
есть 2 варианта
1. снимаешь ремень и шестерню отверкой выковыриваешь сальник, новый аккуратно усаживаешь
2. снимаешь ремень и шестерню, клапанную крышку, откручиваешь 1 скобу распреда, меняешь сальник собираешь все обратно
Поделиться4502.05.2017 11:17
есть 2 варианта
Я правильно понял, если в первом варианте выковырить не получится, то во втором варианте гарантированно вытащю сальник.
Поделиться4602.05.2017 11:54
ты и в первом варианте вокываряешь, а во втором он сам вывалится
Поделиться4702.05.2017 13:15
ты и в первом варианте вокываряешь, а во втором он сам вывалится
Да так и получилось В смысле по первому варианту. Он у меня наполовину вылез. Заменил быстро, без проблем.
Поделиться4802.05.2017 23:34
Да так и получилось В смысле по первому варианту. Он у меня наполовину вылез. Заменил быстро, без проблем.
обязательно прочисти сетку сапуна - в клапанной крышке .
если сальник выдавило то картерные газы подпирают , им некуда выйти
Поделиться4903.05.2017 21:38
обязательно прочисти сетку сапуна
С сапуном все нормально
Поделиться5031.05.2017 17:38
Отдал в сервис машину, встал вопрос менять поршни или нет. Т.к. изначально на это не рассчитывал, то сейчас думаю стоит ли. Если менять то это очень дорого выйдет, тут уже в 10т.р, а в 30т.р. обойдется ремонт.
Хотел совета спросить, как понять что пора менять? Поршни пальцем шатаются , но прям совсем чуть чуть, туда сюда не больше чем на 0.3мм, примерно. Это очень плохо? Масло не ест, не дымит.
Поделиться5131.05.2017 18:08
А компрессия какая? Если слабая то можно обойтись заменой колец. Если в норме и масло не жрет нафиг туда лезть?
Поделиться5231.05.2017 18:25
nosferatuwin
А по какому поводу ремонт? Если нет масложора, то зачем вообще его ремонтировать?
Поделиться5331.05.2017 20:23
А компрессия какая? Если слабая то можно обойтись заменой колец. Если в норме и масло не жрет нафиг туда лезть?
компрессия в цилиндрах 11-12, т.е. в норме. масло без долива от замены до замены. не дымит.
nosferatuwin
А по какому поводу ремонт? Если нет масложора, то зачем вообще его ремонтировать?
изначально задумал убрать подтеки масла, заменив прокладки и сальники, и раз уж голову снимать - проверить гбц, притереть клапана, маслосъемные колпачки поменять.
Поделиться5431.05.2017 21:41
Тогда не трогай поршневую, ей ещё ездить и ездить.
Поделиться5531.05.2017 21:45
ок, пока поршневую не буду трогать.
а ГБЦ насколько можно шлифовать?
Поделиться5601.06.2017 09:00
nosferatuwin
Опять же, а почему принято решение о шлифовке ГБЦ? Может не нужно?
Поделиться5701.06.2017 12:51
шлифуют бошку только если плоскость поведенная, промерь плоскость и и увидишь надо или не надо..
Поделиться5801.06.2017 13:51
как промерить плоскость?
сейчас в сервис отвез ГБЦ. Проверить на микротрещины 1500р, шлифовка, замена направляющих клапанов и притирка седел - 3000р. Это нормальная цена?
получается 5к ГБЦ сделать.
Поделиться5901.06.2017 13:54
Цена нормальная.
Поделиться6001.06.2017 17:55
Нормальная цена