Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Дайте совет. ‡двигатель, ремонт ‡undefined


Дайте совет. ‡двигатель, ремонт ‡undefined

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

eremite написал(а):

Не надо ничего промывать. 10 тысяч - не слишком большой срок между заменами

я стараюсь каждые 7,5т.к менять, в этот раз проворонил, на душе не спокойно. )))

Mongoost написал(а):

У меня через 100км после замены оно такое

у меня тоже масло быстро становится черным, мне это не нравиться. Кажется что масло плохое, хотя только 500-1000 км проехал. Думаю что много масла старого остается после слива, поэтому масло быстро чернеет.
попробую просто заменить, а через 500км еще раз поменять, если опять черное станет.

0

92

Масло и должно чернеть, это показатель того, насколько хорошо в нём растворяется нагар, проникающий в картер из камер сгорания. Если масло чернеть не будет, весь нагар будет на железках откладываться :glasses:

0

93

Я бы залил от лавра 5 минутку, очень хорошо выедает кокс

0

94

nosferatuwin написал(а):

а через 500км еще раз поменять, если опять черное станет.

Чисто ради успокоения. Не чернеет плохое масло.

eremite написал(а):

Масло и должно чернеть, это показатель того, насколько хорошо в нём растворяется нагар, проникающий в картер из камер сгорания. Если масло чернеть не будет, весь нагар будет на железках откладываться

Вот как им это объяснить?

Когда у меня и масло чёрное и двигатель чистый? Видимо двигатель чистый оттого что масло чёрное  :idea: А ещё добивает то, что некоторых пугает то, что немного масла старого остаётся. Хочется спросить - и что тут страшного???

strelok-by написал(а):

Я бы залил от лавра 5 минутку, очень хорошо выедает кокс

Какой кокс? Где вымывает?

0

95

Подтверждаю слова коллег, Eremite и Mongoost, никакого хрена туда лить не надо. Ребята, взрослые же вроде, а всё ещё в сказки верите (сказки маркетолухов) :) Это я вам как опытный "сказочник" скажу ;)
Лей только масло на котором и будешь в последствии ездить. Если совсем не спокойно, правильно говорят ребята, помоешь именно этим же маслом на котором и будешь ездить, просто один раз слить его через 500-1000, и залить опять такое же новое. Кататься 5-6 тыщ и опять сливать.
Перестаньте мешать механизму работать! :)
Сам сделал в свое время точно так же, и что хочу сказать, даже расход масла уменьшился, все равно есть,но меньше, дизель как никак))

+1

96

Уговорили  8-) залью свое обычное масло, никаких присадок лить не стану.

П.С: пара фоток новых поворотников, качество норм, цена 315р за штуку:
http://s0.uploads.ru/t/4tDMP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6z00M.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sZ4Wv.jpg

0

97

nosferatuwin написал(а):

Уговорили   залью свое обычное масло, никаких присадок лить не стану.

П.С: пара фоток новых поворотников, качество норм, цена 315р за штуку:

клипсы скруглить придется когда ставить будешь, квадратные не лезут, даже не пытайся их впихнуть..

0

98

Илья написал(а):

клипсы скруглить придется когда ставить будешь, квадратные не лезут, даже не пытайся их впихнуть..

ок, буду иметь ввиду. 18 числа обещают привезти усилитель, тогда собирать буду.

0

99

nosferatuwin написал(а):

ок, буду иметь ввиду. 18 числа обещают привезти усилитель, тогда собирать буду.

ну новодел усилитель не видел, может и так встанут, а вот в родной фигушки..

Отредактировано Илья (12.07.2017 12:33)

0

100

Я лью eni 10w40 и всё норм старый владелец  такое масло заливал правда я после покупки сразу слил старое масло залил нафтановское покатался 200км слил и залил снова eni пока все нормально и никаких проблем

0

101

Как обещал фото с установленным бампером.
Новый усилитель бампера:
http://s0.uploads.ru/t/vQf0D.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XYLWi.jpg
Поставил со старого бампера крепления(новый усилитель без них поставляется):
http://sg.uploads.ru/t/dPtgo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/r4zm5.jpg
Впихнул(невпихуемый усилитель) в бампер, минут 40 я его впихивал, не лезет и все! позвал на помощь жену, одному крайне сложно, пока один край вставляешь другой выскакивает :mad: :
http://se.uploads.ru/t/BPnd4.jpg
Установленный на машину, новые поворотники - вроде ровно встали, но отверстия в усилители бампера на глаз сверлили, пришлось повозится чтобы их поставить:
http://s8.uploads.ru/t/iC2sn.jpg
http://se.uploads.ru/t/a0fbB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Z1LaU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fgjQl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ik8WS.jpg

Не хватает теперь только ресничек под фары, на моих поломались крепления  :(
Итого: новый бампер+усилитель, б\у крепления к крылу (спасибо Гер Фрицу, раньше бампер на саморезах к крылу прикручен был), новые поворотники. Всего получилось чуть меньше 4700р. Теперь хоть смотрится не так ужасно  8-)

0

102

вот такое качество у полкара. кожура бампера не лезет на усилитель , причем обе детали одного производителя. а повороты надо сверлить резать чтоб поставить =)

0

103

ario написал(а):

вот такое качество у полкара. кожура бампера не лезет на усилитель , причем обе детали одного производителя. а повороты надо сверлить резать чтоб поставить =)

Да не, это у меня руки не от туда растут  :crazyfun:
качество на 4 - 4,5  но могли бы и лучше конечно.  8-)
Все лучше чем, мой старый бампер побывавший в 2-х авариях. ))

0

104

nosferatuwin
Великолепно выглядит в обновках ;)

0

105

Cogito написал(а):

nosferatuwin
Великолепно выглядит в обновках

Спасибо, мне самому нравится.  8-)

0

106

nosferatuwin написал(а):

П.С: пара фоток новых поворотников, качество норм, цена 315р за штуку:

Покупал значит я поворотники, да не тут-то было, гыыыы)) заказал, процесс пошел и бамс, через пару дней, одного поворотника вдруг нет в наличии у поставщика. И чтобы не ездить совсем без оного, заказал аналог подешевле от TYC. Не делайте так, поворотники меньше на 5-7 см, уже по высоте, и стёкла мелкие и тонкие. Короче как временное решение может и пойдет, но только очень сильно временное, не более пары недель:)) Хотя вцелом, впечатление производит отличное, собран добротно, без зазоров и заусениц. Может на гольф он и станет без переделок. А на свой пепелац поставил с танцами, одна сторона на клипсе держится, вторая на стяжках притянута за уши.http://sf.uploads.ru/t/ZWXix.jpg

0

107

Cogito
Я тоже пару лет назад такой поворотник заказал, по каталогу подходит, а на деле оказался слишком короткий :mad: Это поворотники для гольфа рестайл

0

108

может и для б2 но дорестайл

0

109

Нет, у дорестайла совсем другие поворотники - более "жирные" в толщину и стекло скошенное под углом вниз.

+1

110

eremite написал(а):

Нет, у дорестайла совсем другие поворотники - более "жирные" в толщину и стекло скошенное под углом вниз.

Во-во, у меня именно такие и стоят сейчас. Вообще, не машина, а сборная бундестага %)) Но те что стоят, почти уже растворились, одни ошметки остались. Почему же и заказал новые, а оно вон как оказалось.
Ну да ладно, поменять не долго на "депо". Они же вроде как норм, по размерам?

0

111

eremite
Миша, и ты его обменял на другой, или просто новый купил? Честно говоря меня уже достали эти херпросцыш какие запчасти, которые ставились как попало и кем попало. То шкив этот, хер подберешь, то эти поворотники, и это только по мелочи, а сколько всего остального постоянно как дурень с торбой носился менял, а в магазинах то вообще не рады таким клиентам))

0

112

Cogito
Тот поворотник я в автодоке заказывал, даже не стал заморачиваться с обменом, вырезал из листовой нержавейки две проставочки и через них закрепил на место :crazy: А на вторую сторону заказал поворотник от гольфа дорестайл, там тоже без танцев с бубном не обошлось - я ж вроде рассказывал тебе? Надо было, конечно, сразу Депо заказать, но с финансами такая задница, что экономлю на каждой мелочи... :insane:

+1

113

eremite написал(а):

Cogito
Тот поворотник я в автодоке заказывал, даже не стал заморачиваться с обменом, вырезал из листовой нержавейки две проставочки и через них закрепил на место  А на вторую сторону заказал поворотник от гольфа дорестайл, там тоже без танцев с бубном не обошлось - я ж вроде рассказывал тебе? Надо было, конечно, сразу Депо заказать, но с финансами такая задница, что экономлю на каждой мелочи...

Да, рассказывал, помню. ;) Вот потому же и заказал депо, а там через пару дней одного фонаря не оказалось в наличии, но при заказе были. Пришлось по быстрому заказать, что подешевле, чтоб не ездить с одним. А получилось еще смешнее, тот что был заказан позднее (от TYC) пришел раньше, чем деповский. Депо приедет завтра, а этот короткий уже закрепил, тоже проставку с одной стороны, а вторая сторона за родное ухо прикреплена на пластиковую клипсу, что в фонаре шла.
В общем, норм, пока так будет, на скорость не влияет и ладно))
Прорвемся ;)

0

114

Доброго времени суток,внесу свои пару ложек мёда по маслосъеным колпачкам.
Пролог: Стал обладателем B2 хэтч 1.6 (озон)1982 года.Пробег 275000км
Содержание:
Перед покупкой по факту особо ничего не проверял.Завёл проехал всё повключал всё работет.Предыдущий владелец сказал что расход масло около 500гр на 1000км...Кароче от замены до замены (если через 7000км замена)масло доливал столько же сколько в объеме по мануалу т.е 3.5л -ну вообще то до х😀ра и по карману бьет.Ну погозавал дернул сапун ничего не увидел.Кароче ударили по рукам и уехали.Ехали на двух авто-друг сзади наблюдает за выхлопной.Ударил в тапку крутил и до 5тысяч,резкие остановки и ускорения- выхлоп сухой.Думаю....надо окрывать клапанную крышку.На следующий день.Открываю крышку вижу ,обгоревшую неравномерно маслом гбц.Свечи на стол-3, 4 по резьбе в масле,1,2 тоже но меньше.Выставляю шкив коленвала в ноль по метке. Трамблёр открыл на всякий случай слежу чтобы не сместился бегунок .Начинаю снимать ремень ГРМ.😯бать привет-ролик натяжения заклинил,ремень блестит как бляха.Думал  родной разборать -можно подобрать подшипники,но предыдущий мастер-нехороший человек так и сделал и заварил с обратной стороны.Не стал я изобретать велосипед и поехал искать ролик.Город маленький хрен что найдёшь.Всё объехали нигде нет.Машина нужна каждый день, заказ минимум 5 дней.Заезжаем в последний магаз показываю ролик говорит нет такого,хотя погоди есть почти такой но шире.Оказалось этот ролик с 1.8 от ауди.Кароче он чуть шире по толщине остальное все один в один.Беру с условием возврата после примерки.Продавец- ок и мы уезжаем.Также беру рассхуриватель 2108 с планкой,телескопическую магнитную указку,маслосъемные Viktor Rainz,съемник колпачков.Снимаю ремень ГРМ только с распредвальной звезды.Снимаю звезду.Снимаю бугеля распредвала-раскладываю на дощечке по порядку так чтобы потом все ставить как было.Снимаю распредвал.Снимаю толькатели ,очень удобно вытаскивать магнитной указкой.Сую в свечное отверстие шнур тканевые мм 6 ,кручу коленвал до упора шнура в клапана(так делаю на каждом цилиндре).Начинаю рассухаривать 1 цилиндр.Все удачно -магнитная указка опять выручает ловить сухарики.Начинаю сдёргивать маслосъмные колпачки-не идут.WDешка в помощь.Кое как со скрипом и матом,сдёргиваю и наблюдаю.Верхняя часть маслосёмного колпачка в трещинах по кругу 7,8 больших остальные мелкие,внутренняя часть которая одевается на втулку без резинки.Вся резинка прикипела к фтулке.И так на всех колпачках.Поменял колпачки,собрал всё обратно.Выставил метки.Завёл все работает.

Эпилог:Порадовало качество прокладки клапанной крышки,вообще после каждого вскрытия по регламенту нужно её менять.Я оставил старую как есть,без герметика !Не течёт.Сальник распредвала без замены-не течёт.
Считаем расходы по факту выявленного:
1 Ремень ГРМ (121 зуб)достался в подарок от предыдущего хозяина.
2 Ролик ГРМ от двиг.1.8 1200руб
3 Маслосъемные колпачки Viktor Rainz 300руб.
4.Рассухариватель с планкой 2108 650руб.
5.Магнитная телскопическая указка 180 руб.
7.Съемник колпачков 400руб.
6.Поездка по магазам 100 руб. На бенз

ИТОГО 2430 руб. +шесть часов в одного на улице при  t+3
В ГАРАЖЕ РЕБЯТА ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ ЗА 2500РУБ
ПРОФИТ 1170 руб.плюс опыт и нструмент.Сэкономленные деньги заработанные деньги

P.s.Сразу после ремонта проехал 1000 км масло ушло окол грамм 50.

PP.s не родной ролик- натяжитель  ГРМ  сдвинул ремень с звезды распредвала на 3 мм-4мм,не критично ездить можно.

0

115

Что-то уж очень дорого ролик обошёлся. Видать, наценки в том магазине лошадиные. :crazyfun:
Кстати, какой город? Хорошо бы в профиле заполнить.

0

116

Станислав написал(а):

Доброго времени суток,внесу свои пару ложек мёда по маслосъеным колпачкам.

вот и хорошо .
ролики 1.6 , 1.8 , 2.0   идентичны от всех Ваговский моторов тех лет  и чуть свежее .
например пассат Б3  или Ауди 80

0

117

Ролик скорее всего от дизеля. На дизелях ремень и шкивы ГРМ шире, чем на бензинках

0

118

eremite написал(а):

Ролик скорее всего от дизеля. На дизелях ремень и шкивы ГРМ шире, чем на бензинках

Может быть.Радует то что многие детали с разных двигателей подходят.Немцы "могут" конечно!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Дайте совет. ‡двигатель, ремонт ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно