Доброго времени суток,внесу свои пару ложек мёда по маслосъеным колпачкам.
Пролог: Стал обладателем B2 хэтч 1.6 (озон)1982 года.Пробег 275000км
Содержание:
Перед покупкой по факту особо ничего не проверял.Завёл проехал всё повключал всё работет.Предыдущий владелец сказал что расход масло около 500гр на 1000км...Кароче от замены до замены (если через 7000км замена)масло доливал столько же сколько в объеме по мануалу т.е 3.5л -ну вообще то до х😀ра и по карману бьет.Ну погозавал дернул сапун ничего не увидел.Кароче ударили по рукам и уехали.Ехали на двух авто-друг сзади наблюдает за выхлопной.Ударил в тапку крутил и до 5тысяч,резкие остановки и ускорения- выхлоп сухой.Думаю....надо окрывать клапанную крышку.На следующий день.Открываю крышку вижу ,обгоревшую неравномерно маслом гбц.Свечи на стол-3, 4 по резьбе в масле,1,2 тоже но меньше.Выставляю шкив коленвала в ноль по метке. Трамблёр открыл на всякий случай слежу чтобы не сместился бегунок .Начинаю снимать ремень ГРМ.😯бать привет-ролик натяжения заклинил,ремень блестит как бляха.Думал родной разборать -можно подобрать подшипники,но предыдущий мастер-нехороший человек так и сделал и заварил с обратной стороны.Не стал я изобретать велосипед и поехал искать ролик.Город маленький хрен что найдёшь.Всё объехали нигде нет.Машина нужна каждый день, заказ минимум 5 дней.Заезжаем в последний магаз показываю ролик говорит нет такого,хотя погоди есть почти такой но шире.Оказалось этот ролик с 1.8 от ауди.Кароче он чуть шире по толщине остальное все один в один.Беру с условием возврата после примерки.Продавец- ок и мы уезжаем.Также беру рассхуриватель 2108 с планкой,телескопическую магнитную указку,маслосъемные Viktor Rainz,съемник колпачков.Снимаю ремень ГРМ только с распредвальной звезды.Снимаю звезду.Снимаю бугеля распредвала-раскладываю на дощечке по порядку так чтобы потом все ставить как было.Снимаю распредвал.Снимаю толькатели ,очень удобно вытаскивать магнитной указкой.Сую в свечное отверстие шнур тканевые мм 6 ,кручу коленвал до упора шнура в клапана(так делаю на каждом цилиндре).Начинаю рассухаривать 1 цилиндр.Все удачно -магнитная указка опять выручает ловить сухарики.Начинаю сдёргивать маслосъмные колпачки-не идут.WDешка в помощь.Кое как со скрипом и матом,сдёргиваю и наблюдаю.Верхняя часть маслосёмного колпачка в трещинах по кругу 7,8 больших остальные мелкие,внутренняя часть которая одевается на втулку без резинки.Вся резинка прикипела к фтулке.И так на всех колпачках.Поменял колпачки,собрал всё обратно.Выставил метки.Завёл все работает.
Эпилог:Порадовало качество прокладки клапанной крышки,вообще после каждого вскрытия по регламенту нужно её менять.Я оставил старую как есть,без герметика !Не течёт.Сальник распредвала без замены-не течёт.
Считаем расходы по факту выявленного:
1 Ремень ГРМ (121 зуб)достался в подарок от предыдущего хозяина.
2 Ролик ГРМ от двиг.1.8 1200руб
3 Маслосъемные колпачки Viktor Rainz 300руб.
4.Рассухариватель с планкой 2108 650руб.
5.Магнитная телскопическая указка 180 руб.
7.Съемник колпачков 400руб.
6.Поездка по магазам 100 руб. На бенз
ИТОГО 2430 руб. +шесть часов в одного на улице при t+3
В ГАРАЖЕ РЕБЯТА ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ ЗА 2500РУБ
ПРОФИТ 1170 руб.плюс опыт и нструмент.Сэкономленные деньги заработанные деньги
P.s.Сразу после ремонта проехал 1000 км масло ушло окол грамм 50.
PP.s не родной ролик- натяжитель ГРМ сдвинул ремень с звезды распредвала на 3 мм-4мм,не критично ездить можно.