Посему снова возникает вопрос, при каком износе старых барабанов, ещё допустимо ездить на них?
допустимый износ, если не ошибаюсь, 1-2 мм
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » задний барабан
Посему снова возникает вопрос, при каком износе старых барабанов, ещё допустимо ездить на них?
допустимый износ, если не ошибаюсь, 1-2 мм
допустимый износ, если не ошибаюсь, 1-2 мм
Спасибо Виктор!
Такая проблема. Плохо работает задний левый тормоз. И гидравлика и ручник. Колесо тормозит, но слабо и только в конце нажатия педали тормоза.
Барабаны 200х40. Колодки менялись где-то 20-25 т.км назад. Когда менялись барабаны не знаю. При торможении машину никуда не ведет, не швыряет. Но я не гонщик, может поэтому и не заметно. Тормозная жидкость не уходит.
В чём может быть причина? Куда лезть? Так понимаю надо снимать барабан и смотреть?
Скорей всего выработка на барабане, вскрывай смотри
indulgentia
А может быть и не только выработка, и подсевшие пружинки, и выработка на цилиндре. У меня это было всё, поменял, тормоза не узнать. А вот сами барабаны оказались в очень хорошем состоянии, выработки меньше миллиметра было, считай не было.
В любом случае вскрывать. Мне перед этой процедурой пришлось изучать мать часть, ибо не бум бум в этой теме. И с первого раза справился сам.
Так что всё получится у вас, главное начать.
Отредактировано Cogito (13.04.2019 21:32)
Может быть, там распорного клинышка нету? Надо в любом случае вскрыть и осмотреть.
Может быть, там распорного клинышка нету? Надо в любом случае вскрыть и осмотреть.
Кстати да, у меня с ним тоже был прикол, клинышек этот наоборот и поэтому тормоза почти не работали %))
Вскрытие покажет.
Вскрыл.
Толщина колодок 7 мм (у новых 7,5 мм). Но есть борозды.
И есть небольшие дефекты на левой колодке.
Барабан. С краю идет буртик, который мешает измерить диаметр. По буртику 200-201 мм. По рабочей поверхности чуть больше. И борозды.
По мануалу 201 мм крайнее значение. Народ пишет 202 мм край. [Рассуждая по-нищебродски колодку можно сточить на 2,5 мм, на круг это 5 мм, так что запас барабана до 205 мм при новых колодках есть, чтоб тормозило. Другой вопрос не разорвет ли утонченный барабан. ]
Со снятым барабаном начал аккуратно жать на тормоз, использовать ручник.
Обратил внимание, что ходит только правая колодка(которая ближе к корме авто).
Потом что-то лязгнуло, и клин в левой части провалился вниз.
Видео как это было.
https://yadi.sk/d/Yw4pRDDNWuLwng
После чего колодки начали ходить вместе, но как-то не синхронно (на мой взгляд).
Что делать? Смазать этот клинышек? Но смазка в тормозах как-то небезопасно.
Ничего не смазывать, синхроно в разобранном состоянии они не двигаются, барабан меняй, я так оставил и жалею 2 год), тормозов не хватает и виюрация при хорошем торможении.. Колодки тоже под замену, гавно
Отредактировано Илья (14.04.2019 20:07)
Да, барабаны лучше поменять. 202 мм - это уже предел, там ещё дело в том, что кривизна обода барабана по мере износа становится меньше, и колодки прилегают к нему не всей поверхностью, а больше верхней частью, это тоже ухудшает торможение. И ещё я бы пружинку клинышка чуть укоротил. У неё не хватает сил справиться с силой трения между боковой поверхностью клинышка и распорной планкой, и он недостаточно проваливается вниз по мере износа колодок, а отсюда неработающий ручник.
indulgentia
На самом деле, ребята дело говорят. Ещё добавлю, всё это дело снимать обязательно, разбирать и чистить каждую деталь, а именно клинышек и распорную планку, тщательно так.
Обязательно заменить все пружинки на новые от ATE, выше в теме был номерок.
И если на клинышках нет боковых насечек, их тоже надо менять, ибо ржавчина съедает всё.
Лучше сейчас это всё делать, чтобы потом не было мучительно больно ездить с такими тормозами.
И да, конечно же, сделать ревизию тормозным цилиндрам. Можно не откручивания, вынуть содержимое, промыть, почистить и собрать обратно. Если они тоже доходят, то менять обязательно.
Всё описанное выше прошёл этим летом на своём опыте.
Такой вопрос назрел.
На задней оси установлен тормозной цилиндр 14,29 (регулятора нет).
что если вместо него установить 15,87?
Такой вопрос назрел.
На задней оси установлен тормозной цилиндр 14,29 (регулятора нет).
что если вместо него установить 15,87?
будет разница в тормозных усилиях, тоесть надо чтоб оба цилиндрика были одного размера
будет разница в тормозных усилиях, тоесть надо чтоб оба цилиндрика были одного размера
Ну это понятно. В чем + или - установки увеличенных цилиндров.?
Подскажите, пожалуйста, подходят барабаны на наш универсал с поло. Или надо что-то переделывать? Диаметр 200 мм.
Отредактировано Wanokim (31.03.2020 10:47)
С какого именно поло? Их 6 поколений.
Поло 2006 г выпуск.
Golf 2-3
Polo 3
Подходят
Поло 2006 г выпуск.
Там совершенно другая конструкция задней оси - отдельные ступицы и рядные подшипники. Барабаны нам не подойдут.
Там совершенно другая конструкция задней оси - отдельные ступицы и рядные подшипники. Барабаны нам не подойдут.
Я ошибся. Поло 1996 г.выпуска.
Поло 1996 г.выпуска.
Да, с этого поколения барабаны подойдут.
Подскажите, выступы поршней заднего тормозного цилиндра должны быть направлены наружу автомобиля?
https://yadi.sk/i/I95h5_IP-Wx0Xw
Пружинка которая притягивает клин (солдатика) должна цепляться за отверстие в колодке?
У меня зацеплена за нижнюю пружину. Это ошибка или в этом есть какой-то смысл?
https://yadi.sk/i/TZVVrcsy0J4Z4g
Выступы - наружу. За них цепляются верхние концы колодок.
Пружинка цепляется за отверстие в колодке, но и так как у тебя будет работать, разницы нет))
Подскажите, выступы поршней заднего тормозного цилиндра должны быть направлены наружу автомобиля?
Пружинка которая притягивает клин (солдатика) должна цепляться за отверстие в колодке?
У меня зацеплена за нижнюю пружину. Это ошибка или в этом есть какой-то смысл?
пружину лучше на место поставить - чтоб не соскользнула вбок и не изменилось усилие .
если сильно давить будет - подклинит колодка , если мало то не будет саморегулирования по мере износа колодки
Доездился до того, что резьба на двух отверстиях под болты (по оси, слава Богу) на заднем барабане оказалась сорвана. Когда менял диски, уж и не упомню. Понятно, что придётся менять оба диска. Заказал сразу комплект тормозных колодок, хрен знает, в каком там они состоянии, тоже давно не менял. В связи с этим вопрос: обязательно ли менять подшипники? Вроде ходят, не гудят и люфт вроде как в пределах нормы. Или уж всё дак всё? Давно не менял подшипники, подзабыл, там обоймы с обоих сторон как бы "садить" нужно будет на посадочные отверстия в барабане предварительно? Так? Как старые обоймы сниматься будут? Не возникнет заморочек каких. Как то менял, помню, на диске не было технологических трёх отверстий для снятия внутренней обоймы, чё то помню как то геморрно было...Вдруг снять не получится и подшипники не куплены
Отредактировано Старый (25.04.2023 09:06)
Доездился до того, что резьба на двух отверстиях под болты (по оси, слава Богу) на заднем барабане оказалась сорвана. Когда менял диски, уж и не упомню. Понятно, что придётся менять оба диска. Заказал сразу комплект тормозных колодок, хрен знает, в каком там они состоянии, тоже давно не менял. В связи с этим вопрос: обязательно ли менять подшипники? Вроде ходят, не гудят и люфт вроде как в пределах нормы. Или уж всё дак всё? Давно не менял подшипники, подзабыл, там обоймы с обоих сторон как бы "садить" нужно будет на посадочные отверстия в барабане предварительно? Так? Как старые обоймы сниматься будут? Не возникнет заморочек каких. Как то менял, помню, на диске не было технологических трёх отверстий для снятия внутренней обоймы, чё то помню как то геморрно было...Вдруг снять не получится и подшипники не куплены
я обычно на новые барабаны ставлю новые подшипники с новым сальником и забываю о них на много десятков тысяч километров
я обычно на новые барабаны ставлю новые подшипники с новым сальником и забываю о них на много десятков тысяч километров
Вот это я и хотел услышать! Так и сделаю!
Старый
Снимал и ставил эти подшипники на горячую, в маленькой электро духовке разогревал барабан, и дело шло как по маслу, из старых каких-то подшипников делал проставку, чтоб аккуратно загнать новые. И вперёд! Духовку давно экспроприировали для дачи, так что не жалко, да и что ей будет, всего-то на решетку положить кастрюлю(барабан) разгореться и вынуть;)
Снимал и ставил эти подшипники на горячую
Да я тоже снимал и ставил, но на холодную, тупо старые выбивал, новые загонял, помню вроде как старыми обоймами. Завтра заберу, все запчасти, привезу домой, посмотрим, если тяжко будет могу и в духовке тупо нагреть, градусов до 200, пойдёт?
вроде как старыми обоймами. Завтра заберу, все запчасти, привезу домой, посмотрим, если тяжко будет могу и в духовке тупо нагреть, градусов до 200, пойдёт?
Конечно пойдёт, главное потом не обжечься а так то да, они прям легко залетали после нагрева барабана. И да, обоймы старые использовал как направляющие, ими же и вбивал аккуратно.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » задний барабан